Переход из нормала в инверт
Из этих двух я бы брал вторую, особенно если в дальнейшем планируется ФБЛ
Так получается, что для ФБЛ Инолаб 202 слабоват?
стик бросать не надо!))
Это я к тому, что было озвучено про полёты в режиме нормал и привычка “бросать” стик, скорее всего есть 😉
да и человек уже висит мордой к себе-это не первый день летает и понимает что делает!
Висение мордой к себе не есть великое достижение, я считаю, и от этого до инверта еще как до москвы … 😉
Висение мордой к себе не есть великое достижение, я считаю, и от этого до инверта еще как до москвы …
есть достижение!Вы не ПЫЛИТЕ !достижение-когда первый раз поднял верт…ИМХО
тут тема идёт-как переходить(с чего начать!!!переход)
А что тут пылить-то? Я на классике летаю примерно с октября прошлого года, всю зиму летал в зале и симе, так вот, между УВЕРЕНЫМ(а не сносным!) висением мордой к себе и инвертом, прошло не менее 4-5 месяцев! Т.к. в зале даже и не думал об этом! Когда вышел на улицу после этого, то сразу как попёрло, что ни день, то новая фигура, фактически, все пункты что я написал, были освоены за 1-2 недели полётов на улице(из-за погоды с перерывами), теперь они оттачиваются, а инверт осваивается, я просто пишу со своей колокольни, как это всё точно получится, т.к. сам нахожусь в этом процессе…
Переходить в инверт нужно не с горок и петель, а с сима и чем раньше, тем лучше. Инверт это не фигура, а положение вертолета в пространстве и осваивать его нужно не после отработки висения и пролетов всеми сторонами, а одновременно. Я в симе стараюсь распределить время, примерно поровну между обычными полетами и инвертом. Когда инверт в симуляторе будет отработан до висения всеми боками и пролетов, вопросов по поводу способов перевернуть верт, будет гораздо меньше.
Не кто и не утверждает,что инверт-фигура!)) научите ,как это одновременно висеть и летать всеми сторонам…))
Так получается, что для ФБЛ Инолаб 202 слабоват?
Инолаб дает свои цифры не в удержании, а в движении.
Т.е. у инолаба цифры “честные”. Скорость - под нагрузкой, сила - в движении. Сервы же других производителей, чтобы “соревноваться” с инолабом должны иметь более высокие характеристики. МКС например всегда меряет скорость ненагруженных, а усилие - в удержании.
усилие - в удержании
То есть статическое… Понятно, спасибо 😃 А то я чуть не полез снимать эти сервы с новой тушки 😃)
А нафига? У меня инолаб 202 МГ со Скокумом 720, ну просто прекрасно работают. Не знаю, может для Тарека оно и покажется “несколько медленным”, но мне - самое то 😉
лучше вот тут почитайте: onheli.blogspot.com/2011/02/invert-1.html
спасибо за полезную ссылочку.
Не знаю, может для Тарека оно и покажется “несколько медленным”
Да я не за медленность, я за то, что перегрузка на сервах будет большой 😃
Но уже все понял и успокоился 😃
Висение мордой к себе не есть великое достижение, я считаю, и от этого до инверта еще как до москвы …
Это не великое достижение, но все же…
Так уж получилось, что я наступил, наверное, на все мыслимые грабли, начиная летать на вертолетах. Достаточно сказать, что начинал я с GAUI Hurricane 200 (просто кошмар для новичка), с отвратительной FBL GAUI 365 (вместо пируэта моя ФБЛ делала пирофлип), с батарейками от ламы (discharge rate 10C) и без симулятора. И первые флипы-ролы я делал именно на этом счастье. Был момент, когда я искренне считал, что краш каждые 3 полета - это в порядке вещей 😃. И можете мне поверить, после года борьбы с такой техникой, намертво прикипев к виду вертолета с хвоста, пришлось потратить уйму времени и нервов, чтобы не впадать в истерику при виде морды вертолета, обращенной ко мне. Я просто впадал в ступор. По сути, инверт мордой к себе у меня начался одновременно с нормалом мордой к себе (разумеется, к этому моменту моторика в симуляторе уже была более-менее наработана).
Так что, у каждого свой путь 😃
П.С. Зато сотни моих крашей дали мне гигантский опыт в сборке и ремонте.
П.П.С. Теперь у меня две 50-ых нитры и я готовлюсь наступать на грабли в сфере настройки ДВС 😛
сегодня в свободное время на работе вышел подлетнуть. попробовал ещё раз сделать кувырок -хвостом к себе.кувырок получается уже на 3+ и ещё сегодня решил в момент переворота,когда он был ротором к земле-остановил его в этом положении и добавил "-"шагов . первый инверт,хоть и 3 секунды.)) конечно не готов совсем ещё.но пару раз попробовал.)
надо больше летать-тогда будит результат(и СИМУЛЯТОР) ИМХО
Вчера, что то стало скучно летать и я решил первый раз сделать тик-так. После этого стало еще скучнее, пол дня пришлось потратить на восстановление верта. Сегодня в обед решил облетать вертель после ремонта. Один аккумулятор отлетал, всё ок. Вставил второй, взлетаю, через некоторое время пискнул пульт, я не придал этому значения, потом еще раз, ну думаю надо сажать. Только я об этом подумал, верт становится неуправляемым и метров с восьми камнем падает на землю. Смотрю на аппу, а она отрубилась (отошли батарейки), я в шоке, опять думаю пол дня крутить винты. Поднимаю верт, вроде всё целое, только металлические шасси с хобей лопнули, г…но редкостное, никогда не берите. Ставлю верт на землю, запускаю, всё нормально, бабочки нет, валы прямые, лопасти целые. Ура, повезло! Так и долетал оставшиеся три акка. Ну и немного видео с немного инверта:
Да…помнится на первом тиктаке на 4ой перекладке вертик вытащил в паре метров от сугроба сворачивая хвост… потом долетывал с трясущимися руками просто блинчиком… На данный момент в тик-таках в симе могу и высоту набирать и снижаться… и радугу сделать контролируемо с выдержкой паузы у земли… а вот в реалии более одной ровной перекладки не получается…*)…очково что-то
Ну да, я один раз переложил, вроде нормально. Решил сделать два раза подряд, а он взял и рухнул. И главное, в симе вроде нормально получается, а в реале что-то зажимает и получается не очень.
а в реале что-то зажимает и получается не очень.
ИМХО
у всех так(почти).сим-это тренажер.там нет страха за вертолет и свою безопасность,не говоря про физику.весь смысл после сима летать и пробовать всё это в реальных полетах и бороться с “зажимом”.
а вот в реалии более одной ровной перекладки не получается…*)…очково что-то
-“только трус не играет в хоккей”!!!))
надо больше летать и пробовать всё(до “посинения”),что делаете в симе и будит счастье!)))
я вчера летал,пробовал ролы и кувырок на месте.потихоньку проходит “зажим” и полностью думаешь о том что и как делаешь.
жду зарядку новую.соберу и будит бесконечный полёт на 500-ке!)) там сразу и налета будит больше и процесс должен пойти!))так летаю-10-15акков,а будит в среднем 30😈