150$.Резвый Учебный клон 450 Т Рекса

Александр_1-й
user_X:

Ну в любом случае спектрум - бренд, а турнига - китай.

А где по вашему делается этот “бренд”? Особенно дешевые модели? ИМХО в том же подвале, возможно на соседнем столике. Вон что автоаппа у них дешевая - фуфло по исполнению, что тот же ДХ4 который в блейду по отзывам - еще тот Китай.

user_X
Александр_1-й:

А где по вашему делается этот “бренд”? Особенно дешевые модели? ИМХО в том же подвале, возможно на соседнем столике. Вон что автоаппа у них дешевая - фуфло по исполнению, что тот же ДХ4 который в блейду по отзывам - еще тот Китай.

Ну да, спорить не буду, согласен.
Но спектруму и ДСМ2 я доверяю больше, чем турниге с ее протоколом.

Александр_1-й
user_X:

Но спектруму и ДСМ2 я доверяю больше, чем турниге с ее протоколом.

Но 8 каналов это не 6, это с другой стороны 😉
Тут у нас ситуация как в анекдоте, в свое время когда был про жевательную резинку, дескать какую бы вы хотели орбит одну, или обычных 2 пачки.

Так вот собственно анекдот, вопрос к мальчику:

  • Вася, а с кем бы ты хотел того, с Машей один раз, или с Петей два раза?
  • С Машей, конечно лучше, но два раза - это два раза 😉

Так что лучше - Спектрум ДХ8 😉

user_X
Александр_1-й:

Но 8 каналов это не 6, это с другой стороны

А я вот все никак ума не приложу накой 8 каналов? Что еще с двумя делать? )

AndyBig

Насколько я знаю, на вертолетах с ДВС используется как минимум 7 каналов 😃
ну и можно доп. оборудование задействовать - ракеты, освещение, самоподрыв 😉

KycokOl
user_X:

А я вот все никак ума не приложу накой 8 каналов? Что еще с двумя делать? )

Дело здесь не в количестве каналов, а в разнице классов этих аппаратур. Получается, не количество каналов определяет класс аппаратуры, а класс аппаратуры определяет, сколько каналов производитель засунет в эту аппу. 8-ка Спектрум, это уже аппаратура совсем другого плана, по сравнению с 6-ой. Хотя, что-то народ и на 8-ку обижается.

Александр_1-й

Я сейчас с Скокумом 720 на электровертолетах использую все 7 каналов - 5-й на банки хвоста, 7-й - на банки головы. Сейчас с появлением в нем гувернера - надо 8-й канал 😉

KycokOl:

Получается, не количество каналов определяет класс аппаратуры, а класс аппаратуры определяет, сколько каналов производитель засунет в эту аппу.

Ну и это тоже правда

user_X

Ну вот через годик и прикупим нормальную 8-ми каналку.
А пока DX6i за глаза хватит, мне кажется.

lenin959
Александр_1-й:

Скажем так - летать в горизонте, отрабатывая ориентацию - вполне возможно и в комнате. Для инверта - только спортзал или улица. Мне больше всего в нем нравится его неубиваемость и универсальность - ветер - да пофиг ему ветер. Ну при 5-6 м/с летать конечно некомфортно, я бы сказал СИЛЬНО некомфортно, но ведь летабельно же!!! 3 м/с - вообще без проблем. Зима/спортзал - да аж бегом! Взять с собой на шашлык на полянке 10х10 полетать - в полный рост. В общем очень приятный малыш. Чудес от него ждать не стоит, но лучше этого в ТАКОМ размере на сегодняшний день в природе таки не существует.

Александр, полностью поддержу. Я хоть и купил клона (Соло Про), но он меня дико радует. Я уже умудрился ему голову сломать (поставил металлическую), но как же он меня радует. Хоть у него нет фичи инверта (она мне пока не "мешает), но спокойно в комнате 4х5 уживаемся с ним с точки зрения повисеть. И даже полетать. Стабильный для своих размеров, куда уж лучше. Даже порадовало, что у него “гиря” есть…

KycokOl:

Если только по оооооочень большой квартире. Здается мне, что это далеко не комнатный вертолет.

При его “размахе крыльев”, очень даже ничего. Можно даже пускать по кухне в хрущевке.

KycokOl

Соло Про, это совсем из другой оперы и ничего общего он с Блэйдом не имеет.

Александр_1-й
KycokOl:

Соло Про, это совсем из другой оперы и ничего общего он с Блэйдом не имеет.

Если уж уточняете, выражовывайтесь точнее. С Blade mCP X он ничего не имеет, a c Blade mSR - очень даже имеет. 😉

А вообще Дмитрий, Олег прав на 100%, это СОВСЕМ разные по поведению вертолеты. Один из них классика, а другой - псевдо-классика.

lenin959
Александр_1-й:

Если уж уточняете, выражовывайтесь точнее. С Blade mCP X он ничего не имеет, a c Blade mSR - очень даже имеет. 😉

А вообще Дмитрий, Олег прав на 100%, это СОВСЕМ разные по поведению вертолеты. Один из них классика, а другой - псевдо-классика.

Чтож поделать, когда летать хочеццо не только в поле, а на блейд нет денег. дадада, пошел уже искать место. чтобы больше зарабатывать бггг. 😃

Александр_1-й:

Если уж уточняете, выражовывайтесь точнее. С Blade mCP X он ничего не имеет, a c Blade mSR - очень даже имеет. 😉

А вообще Дмитрий, Олег прав на 100%, это СОВСЕМ разные по поведению вертолеты. Один из них классика, а другой - псевдо-классика.

Александр. Прошу прощения, я наверное не правильно Вас понял, псевдо классика этот мСР? Потому как соло про почти 100% его копия.

Александр_1-й

Да, именно так. Псевдоклассика это mSR, точнее Fixed Pitch классика. Управляется он близко к сооснику, ПРИНЦИПИАЛЬНО отличаясь по поведению от нормального вертолета с СР. Collective Pitch это не только инверт, сколько ветроустойчивость и другое поведение вертолета.
А вот Blade mSP X - это полноценный классический Collective Pitch вертолет, и у девятых орлов его аналога на сегодняшний день не имеется

lenin959
Александр_1-й:

Управляется он близко к сооснику, ПРИНЦИПИАЛЬНО отличаясь по поведению от нормального вертолета с СР.

Ну как я понял, для освоения поведения вертолета и набора навыков сгодиццо и соло про. Я после него, как писал в днявке, белта в воздух поднял. И немногим поразился, что после последнего полета белта (прошло 2 месяца), когда я тупо на нем ползал по полу, пытаясь понять управление и скрестить все четыре направления, а тут взлетел, компенсировал стартовый увод влево и дальше как на соло про, только как Вы учили толчками стика. На следующий вых обязательно пойду повишу еще. Новый АКБ 2600мач надо освоить. 😃

Александр_1-й
lenin959:

Ну как я понял, для освоения поведения вертолета и набора навыков сгодиццо и соло про.

Ну… это очень спорный вопрос. Это хорошо, что на вас действует объяснение “как учили управляется толчками” и вы смогли на нем полететь просто руководствуясь этим правилом, а обычно, когда управление ФП уже “в кровь войдет”, на СР потом тяжело переучиваться.