Как правильно настроить тарелку?
а зачем секос со спорт залом? а у кого нет своего спорт зала?
- мы ставим качалки в горизонт. для того что бы отклонение в обе стороны были ровно одинаковые, что в верх что в низ.
я надеюсь с этим все согласны? - мы одеваем тарелку и одеваем рычаги в идеале у нас все должно лечь ровно. но это только в идеале. тяга может быть чуть под наклоном ну не важно. например у нас не ровно. если я трогая субтример то я намеренно сбиваю центр и отклонение в верх или в низ получится уже не ровные хоть при этом мы и выравнили саму тарелку.
а три сервы у нас замикшированны и получается если наша качалка куда то ушла то при общем миксе в конечных точках и вылезет неровность и придется еще и править конечные точки.
вопрос зачем?
P.S. Но способ с субтриммерами имхо правильней.
чем правильнее? ну объясните мне дураку. может я уже более 200 вертолетов коряво настроил?
Так при триммировании канала конечные точки тоже сдвигаются, а не канал смещается относительно ендпоинтов. Поэтому если вы вывели тарелку в центре, то и по краям она должна быть горизонтальна.
правильно. но вы же не все смещаете разом? а только один канал.
например а что происходит с 2 другими?
по этому и стараются их все три ровно в горизонт вывести. что бы при микширование все 3 качалки были как можно идеально ровные относительно друг друга. тогда их движение при микширование будет сихронным и точным по конечным точкам. а вот тарелка которая уже имеет движение относительно ровных качалок но сама не ровная, выравнивается тягами а не сабтримерами. вроде обычная механика или я и тут не прав?
почему все стараются ставить 3 одинаковые сервы на автомат перекоса? ведь можно было и конечными точками все выровнять.
Ну так мы вроде и занимаемся выводом тарелки в горизонт с предварительным выводом, с помощью субтриммеров, в горизонт качалок. Или я что-то пропустил?
пропустили
выше писалось так
Поэтому наиболее правилен следующий алгоритм (ИМХО). 1. при 50% положения шага выставляем механически качалки так, чтобы они по максимуму были в горизонте 2. сабтримерами “доводим” их до горизонта 3. выставляем одинаковую длину тяг, ставим левелер на тарелку перекоса (или вдумчиво смотрим глазом) 4. сабтриммерами выводим тарелку в “0” 5. идем в спортзал и окончательно подлетами выставляем сабтриммерами тарелку в такое положение, чтобы вертолет не тянуло ни в одну из сторон. 6. проверяем 0 градусов на обоих лопастях после всех этих настроек в 50% шагов, при необходимости корректируем длинными тягами
и по этому я не понимаю как можно после пункта 2 когда центра выставили субтримерами после в пункте 4 опять их крутить? то есть мы сбиваем соосность всех наших 3 машинок что бы добиться выравнивание тарелки. бред
а смысл тогда их выводить в пункте 2 было если мы их все равно собъем?
То KycokOl : Эту процедуру можно упростить. Сервотестером выставляем серву в нейтраль, одеваем качалку. Так проделываем 3 раза, накидываем тяги с одинаковыми длинами на тарелку перекоса, одеваем левелер и сразу выставляем сабтриммерами тарелку в горизонт. В таком случае уходит пункт 2 от Александра 1 - 2. сабтримерами “доводим” их до горизонта
нет.
сервотестер дает сигнал нетрали. но при этом качалка по зубам может встать и не ровно. для этого есть саб тримеры которые их и подравняют как надо.
а вот от них тарелку выравнивают обычно круткой тяг.
Выскажу и своё ИМХО…
В инструкции по сборке вертолётов Align указано что линк устанавливается буквой “А” во внешнюю сторону от шара (для срыва линка при краше), поэтому точно подогнать горизонтальность АП длиной линков нет возможности (т.к. нельзя подкрутить линк на полоборота). Но согласен с тем, что нужно добиваться минимальных значений сабтримеров.
Да и фиг с ним, пусть на пол-зуба ошибусь, ведь все равно потом в п.4 сабтриммерами выставлять тарелку перекоса, т.е. крутить качалки - собьется горизонт у качалок?!
поэтому точно подогнать горизонтальность АП длиной линков нет возможности
ну более менее точно получается. хотя согласен. повторюсь бренды типа Касамы тяги делают чуть по другому и там эта настройка выходят идеально
Да и фиг с ним, пусть на пол-зуба ошибусь, ведь все равно потом в п.4 сабтриммерами выставлять тарелку перекоса, т.е. крутить качалки - собьется горизонт у качалок?!
вот в этом и заключается ошибка.
а на хелифрике люди даже качалки подбирает долго что бы по зубам совпало и не приходилось трогать саб тример.
саб тример в данном случае нужен только для выставление соосности качалок у всех 3 серв и не более. для их точной работы при микширование
а зачем секос со спорт залом? а у кого нет своего спорт зала?
А патаму что гладиолус! Вот сколько я не настраивал вертолетов (да и не я один), вот выставляешь его с левелером, вроде все идеально, балансировка тоже как у ракеты “Протон”, а в зале смотришь и получается что его куда то чуть-чуть уводит. Не быстро, секунды через 3-4 получается сваливание, но имеет место быть. 1-2 щелчка сабтримами - и вертолет висит как скала.
вот в этом и заключается ошибка.
В недостижимом идеале 😉 при этом вообще ничего не надо будет крутить - тарелка будет в горизонте. По сути пункт 4 (при условиях идеальной настройки длины тяг) позволяет просто ТОЧНЕЕ выполнить пункт 2.
поэтому точно подогнать горизонтальность АП длиной линков нет возможности (т.к. нельзя подкрутить линк на полоборота).
Если бы были наподобии этих то думаю запросто hk-parts.com/…/alzrc-450-3g-flybarless-adjustable-… (не реклама)
“Ну и контрольный в голову”… неудержался блин 😃
Спор идёт не конструктивный:
Если почитать вдумчиво и полностью, то разница в предложенных вариантах от Павла (moonchild) и Александра (Александр 1-й) в одном пункте: Александр предложил проверить правильность установки тарелки АП при подлётах.
И я считаю это правильным, т.к. не все вертолёты идут сбалансированны изначально и правильно собраны. Например у моего друга пришёл клон от HK, у которого смещены крепления подшипников ОР на раме (тоесть вал ОР плохо вставляется в установленные подшипники).
Таким образом геометрия вертолёта, да наверное и развесовка, ещё на заводе небыла соблюдена. В итоге что лучше - горизонтальная тарелка перекоса или “вертолёт висит как прибитый”?
Как правильно настроить тарелку? Подскажите какой путь настройки тарелки перекоса правильный:
Надо больше летать, соответственно, больше падать, читать меньше теории и на пятом-седьмом падении, у вас руки будут сами все собирать, без заморочек. И, главное, как можно меньше теоретизировать.
И самое главное, не обижаться на такого рода ответы, ибо ничего сложного в настройке вертолета нет.
Если бы были наподобии этих то думаю запросто hk-parts.com/…/alzrc-450-3g-flybarless-adjustable-… (не реклама)
Незнаю… а не раскрутятся линки при нагрузках? Как-то спокойнее с простыми летать 😃
ну что тему считаем закрытой??? 😃
каждый высказал свой конструктив. выводы каждый сделает сам 😃
Незнаю… а не раскрутятся линки при нагрузках? Как-то спокойнее с простыми летать
Не раскрутятся. Проверено. При СИЛЬНЫХ нагрузках не раскручиваются.
С этими линками и цифровым угломером, я впервые увидел, что можно настроить в 50% углы 0.0 и 0.0 на обоих лопастях. После этого подняв вертолет, я понял, что такое когда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нет бабочки. Это когда сбоку лопасти выглядят как лезвие 😉
такой тюнинг экстрим делал. ничего не раскручивается. с такими тягами угол выставляется супер идеальным.
таким способом в авто рычаги обычно настраиваются, почему в вертолетах только сейчас начали выпускать х.з.
наверное фес накладывает свой отпечаток, требует более лучьшую точность
и по этому я не понимаю как можно после пункта 2 когда центра выставили субтримерами после в пункте 4 опять их крутить?
Крутить, это очень сильно сказано. При подлете несколько раз щелкнуть субтриммером для более стабильного виса. Впринципе 5 пункт можно опустить, тогда всё встанет на свои места. Ну будет верт немного кренить куда-нибудь, ничего страшного.
P.S. О, тысяча извинений, не увидел, что дискуссия на тему тарелки окончена.
Да, окончена, мы теперь о двухсторонних линках с право/левой резьбой беседы умные ведем 😉
И, главное, как можно меньше теоретизировать.
Ну да, теория - она для слишком умных, рабоче-крестьянскому классу не нужна 😉 Мы заучим движения и будем их повторять, а почему именно эти движения - пусть думают и разбираются те, у кого руки не оттуда растут 😉
Ну да, теория - она для слишком умных, рабоче-крестьянскому классу не нужна
Сарказм не засчитан, ибо вспомним притчу про сороканожку, которую попросили объяснить как она ходит, после чего она, задумавшись, попросту упала. Если у вас цель - правильно собрать вертолет, то нужно помнить, что основная задача - горизонтальность тарелки, а уж как вы будете добиваться этой цели, в общем-то, без разницы. “Что совой об пенек, что пеньком об сову, все равно сове не жить”
И, кстати, знаете, что отличает новичка от бывалого в вертолетном хобби? У новичка всегда вертолет собран идеально, выверен и вымерян, он сбалансирован и как правило, носится в чемодане для переноски. Но летает такой вертолет, как правило, недолго 😃
И, кстати, знаете, что отличает новичка от бывалого в вертолетном хобби? У новичка всегда вертолет собран идеально, выверен и вымерян, он сбалансирован и как правило, носится в чемодане для переноски. Но летает такой вертолет, как правило, недолго 😃
Ура, значит я не новичок. У меня нет чемодана, а что у меня с тарелкой, я даже не представляю.😁
основная задача - горизонтальность тарелки, а уж как вы будете добиваться этой цели, в общем-то, без разницы
Чушь 😃 Ну выставлю я тарелку горизонтально при качалках, наклоненных при нулевом шаге вниз. Или вверх. И все будет правильно настроено?
вспомним притчу про сороканожку
Так я не говорю, что нужно стиками двигать, основываясь на теории полета вертолета. Так что пример не засчитан.
Я не представляю как можно заниматься этим хобби, не понимая как работает вертолет, как он настраивается, к чему приводят те или иные действия при настройке и почему это происходит.
ЗЫ: Россия занимает 40-е с хвостиком место из 63 по грамотности. Так что не приходится удивляться нелюбителям думать.
У новичка всегда вертолет собран идеально, выверен и вымерян, он сбалансирован
То есть бывалые не настраивают, не выверяют и не балансируют? Оригинальное мнение 😃 Основная масса бывалых тут как раз и призывает к тщательной настройке 😃 Или это дедовщина? 😉
Но летает такой вертолет, как правило, недолго
Я понял 😃 Что бы вертолет летал долго, его нужно собрать как соберется и не пытаться что-то настроить, а тем более понять принцип настроек 😃
Парни!
Спор пошел ради спора?
Вы уже начали цепляться к словам. Может брейк и по пиву!?