Как правильно настроить тарелку?

Александр_1-й
rippers:

а зачем секос со спорт залом? а у кого нет своего спорт зала?

А патаму что гладиолус! Вот сколько я не настраивал вертолетов (да и не я один), вот выставляешь его с левелером, вроде все идеально, балансировка тоже как у ракеты “Протон”, а в зале смотришь и получается что его куда то чуть-чуть уводит. Не быстро, секунды через 3-4 получается сваливание, но имеет место быть. 1-2 щелчка сабтримами - и вертолет висит как скала.

rippers:

вот в этом и заключается ошибка.

В недостижимом идеале 😉 при этом вообще ничего не надо будет крутить - тарелка будет в горизонте. По сути пункт 4 (при условиях идеальной настройки длины тяг) позволяет просто ТОЧНЕЕ выполнить пункт 2.

Val-ksd
ruRostov:

поэтому точно подогнать горизонтальность АП длиной линков нет возможности (т.к. нельзя подкрутить линк на полоборота).

Если бы были наподобии этих то думаю запросто hk-parts.com/…/alzrc-450-3g-flybarless-adjustable-… (не реклама)

ruRostov

“Ну и контрольный в голову”… неудержался блин 😃
Спор идёт не конструктивный:
Если почитать вдумчиво и полностью, то разница в предложенных вариантах от Павла (moonchild) и Александра (Александр 1-й) в одном пункте: Александр предложил проверить правильность установки тарелки АП при подлётах.
И я считаю это правильным, т.к. не все вертолёты идут сбалансированны изначально и правильно собраны. Например у моего друга пришёл клон от HK, у которого смещены крепления подшипников ОР на раме (тоесть вал ОР плохо вставляется в установленные подшипники).
Таким образом геометрия вертолёта, да наверное и развесовка, ещё на заводе небыла соблюдена. В итоге что лучше - горизонтальная тарелка перекоса или “вертолёт висит как прибитый”?

paratozor
ram9:

Как правильно настроить тарелку? Подскажите какой путь настройки тарелки перекоса правильный:

Надо больше летать, соответственно, больше падать, читать меньше теории и на пятом-седьмом падении, у вас руки будут сами все собирать, без заморочек. И, главное, как можно меньше теоретизировать.

И самое главное, не обижаться на такого рода ответы, ибо ничего сложного в настройке вертолета нет.

rippers

ну что тему считаем закрытой??? 😃

каждый высказал свой конструктив. выводы каждый сделает сам 😃

Александр_1-й
ruRostov:

Незнаю… а не раскрутятся линки при нагрузках? Как-то спокойнее с простыми летать

Не раскрутятся. Проверено. При СИЛЬНЫХ нагрузках не раскручиваются.
С этими линками и цифровым угломером, я впервые увидел, что можно настроить в 50% углы 0.0 и 0.0 на обоих лопастях. После этого подняв вертолет, я понял, что такое когда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нет бабочки. Это когда сбоку лопасти выглядят как лезвие 😉

rippers

такой тюнинг экстрим делал. ничего не раскручивается. с такими тягами угол выставляется супер идеальным.

таким способом в авто рычаги обычно настраиваются, почему в вертолетах только сейчас начали выпускать х.з.
наверное фес накладывает свой отпечаток, требует более лучьшую точность

KycokOl
rippers:

и по этому я не понимаю как можно после пункта 2 когда центра выставили субтримерами после в пункте 4 опять их крутить?

Крутить, это очень сильно сказано. При подлете несколько раз щелкнуть субтриммером для более стабильного виса. Впринципе 5 пункт можно опустить, тогда всё встанет на свои места. Ну будет верт немного кренить куда-нибудь, ничего страшного.
P.S. О, тысяча извинений, не увидел, что дискуссия на тему тарелки окончена.

Александр_1-й

Да, окончена, мы теперь о двухсторонних линках с право/левой резьбой беседы умные ведем 😉

AndyBig
paratozor:

И, главное, как можно меньше теоретизировать.

Ну да, теория - она для слишком умных, рабоче-крестьянскому классу не нужна 😉 Мы заучим движения и будем их повторять, а почему именно эти движения - пусть думают и разбираются те, у кого руки не оттуда растут 😉

paratozor
AndyBig:

Ну да, теория - она для слишком умных, рабоче-крестьянскому классу не нужна

Сарказм не засчитан, ибо вспомним притчу про сороканожку, которую попросили объяснить как она ходит, после чего она, задумавшись, попросту упала. Если у вас цель - правильно собрать вертолет, то нужно помнить, что основная задача - горизонтальность тарелки, а уж как вы будете добиваться этой цели, в общем-то, без разницы. “Что совой об пенек, что пеньком об сову, все равно сове не жить”

И, кстати, знаете, что отличает новичка от бывалого в вертолетном хобби? У новичка всегда вертолет собран идеально, выверен и вымерян, он сбалансирован и как правило, носится в чемодане для переноски. Но летает такой вертолет, как правило, недолго 😃

KycokOl
paratozor:

И, кстати, знаете, что отличает новичка от бывалого в вертолетном хобби? У новичка всегда вертолет собран идеально, выверен и вымерян, он сбалансирован и как правило, носится в чемодане для переноски. Но летает такой вертолет, как правило, недолго 😃

Ура, значит я не новичок. У меня нет чемодана, а что у меня с тарелкой, я даже не представляю.😁

AndyBig
paratozor:

основная задача - горизонтальность тарелки, а уж как вы будете добиваться этой цели, в общем-то, без разницы

Чушь 😃 Ну выставлю я тарелку горизонтально при качалках, наклоненных при нулевом шаге вниз. Или вверх. И все будет правильно настроено?

paratozor:

вспомним притчу про сороканожку

Так я не говорю, что нужно стиками двигать, основываясь на теории полета вертолета. Так что пример не засчитан.
Я не представляю как можно заниматься этим хобби, не понимая как работает вертолет, как он настраивается, к чему приводят те или иные действия при настройке и почему это происходит.
ЗЫ: Россия занимает 40-е с хвостиком место из 63 по грамотности. Так что не приходится удивляться нелюбителям думать.

paratozor:

У новичка всегда вертолет собран идеально, выверен и вымерян, он сбалансирован

То есть бывалые не настраивают, не выверяют и не балансируют? Оригинальное мнение 😃 Основная масса бывалых тут как раз и призывает к тщательной настройке 😃 Или это дедовщина? 😉

paratozor:

Но летает такой вертолет, как правило, недолго

Я понял 😃 Что бы вертолет летал долго, его нужно собрать как соберется и не пытаться что-то настроить, а тем более понять принцип настроек 😃

moonchild

Парни!
Спор пошел ради спора?
Вы уже начали цепляться к словам. Может брейк и по пиву!?

AndyBig
KycokOl:

Ура, значит я не новичок. У меня нет чемодана

А я как раз потихоньку делаю чемодан 😦 Блин, придется уходить из бывалых в новички, бо без чемодана дюже неудобно 😃

moonchild:

Спор пошел ради спора?

Нет, конечно 😃
Я не приемлю и категорически не рекомендую позицию “теория нам не нужна” 😃

paratozor
AndyBig:

Я не представляю как можно заниматься этим хобби, не понимая как работает вертолет, как он настраивается, к чему приводят те или иные действия при настройке и почему это происходит.

бхахаха, дык я и не говорю, что не нужно вообще морочиться деталями. Просто нужно запомнить последовательность, и не делать из этого какой-то доктрины, ибо в любом процессе могут быть отхождения без последствий. Ну нет особой разницы, длиной тяг вы будете выставлять горизонтальность тарелки или сабтриммерами. Ну без экстрима, конечно, а то вы мне щас напишете опять, что-нибудь экстремистское. Кстати, не замечать иронии или придираться к деталям - признаки своего поражения в споре, не знали? Со стороны очень смешно выглядят ваши попытки уличить меня в неточностях, тем самым доказать несостоятельность моих постов. 😃 Особенно веселят попытки надувания щек на тему опасности этого хобби.

AndyBig:

То есть бывалые не настраивают, не выверяют и не балансируют?

все они это делают, но не доводят это до уровня философии 😃 Делают когда это нужно, а не доводят до абсурда, сажая по 5 паков, чтобы убрать трехмиллиметровую бабочку, и не предпринимают попытки суицида, если эта бабочка неустранима, ну есть и есть. Есть, конечно, перфекционисты, но это отдельная каста, в нее, как правило, переходят люди, так и не научившиеся нормально летать.

PS - вы сами-то много летаете? 😃

moonchild:

Вы уже начали цепляться к словам. Может брейк и по пиву!?

да это фана ради, так, легкий спарринг 😃

AndyBig
paratozor:

Ну нет особой разницы, длиной тяг вы будете выставлять горизонтальность тарелки или сабтриммерами.

Ба, да Вы никак в теорию ударились? 😃

paratozor:

Особенно веселят попытки надувания щек на тему опасности этого хобби.

Вот с этого момента с Вами понятно. Я имею в виду Вашу позицию по вопросу бывалых и новичков. Дай бог, что бы вокруг вас, таких бывалых, поменьше народу было когда вы летаете.
А насчет надувания щек - это, наверное, к топикстартеру темы rcopen.com/forum/f58/topic143362 ? Ну так там и напишите ему об этом.

moonchild

Андрей. Ну принцип разумной достаточности еще никто не отменил.

Lisenok
AndyBig:

А я как раз потихоньку делаю чемодан Блин, придется уходить из бывалых в новички, бо без чемодана дюже неудобно

Андрей, я за Вас…

beatl

Очередное блуждание в трех соснах сервах… Не надоело?
Правильная методика настройки - это та, которую до конца понимаешь и удовлетворяешься результатом. Хоть в бубен бей, а летать должно прямо. ИМХО…