Как правильно настроить тарелку?
Если бы были наподобии этих то думаю запросто hk-parts.com/…/alzrc-450-3g-flybarless-adjustable-… (не реклама)
Незнаю… а не раскрутятся линки при нагрузках? Как-то спокойнее с простыми летать 😃
ну что тему считаем закрытой??? 😃
каждый высказал свой конструктив. выводы каждый сделает сам 😃
Незнаю… а не раскрутятся линки при нагрузках? Как-то спокойнее с простыми летать
Не раскрутятся. Проверено. При СИЛЬНЫХ нагрузках не раскручиваются.
С этими линками и цифровым угломером, я впервые увидел, что можно настроить в 50% углы 0.0 и 0.0 на обоих лопастях. После этого подняв вертолет, я понял, что такое когда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нет бабочки. Это когда сбоку лопасти выглядят как лезвие 😉
такой тюнинг экстрим делал. ничего не раскручивается. с такими тягами угол выставляется супер идеальным.
таким способом в авто рычаги обычно настраиваются, почему в вертолетах только сейчас начали выпускать х.з.
наверное фес накладывает свой отпечаток, требует более лучьшую точность
и по этому я не понимаю как можно после пункта 2 когда центра выставили субтримерами после в пункте 4 опять их крутить?
Крутить, это очень сильно сказано. При подлете несколько раз щелкнуть субтриммером для более стабильного виса. Впринципе 5 пункт можно опустить, тогда всё встанет на свои места. Ну будет верт немного кренить куда-нибудь, ничего страшного.
P.S. О, тысяча извинений, не увидел, что дискуссия на тему тарелки окончена.
Да, окончена, мы теперь о двухсторонних линках с право/левой резьбой беседы умные ведем 😉
И, главное, как можно меньше теоретизировать.
Ну да, теория - она для слишком умных, рабоче-крестьянскому классу не нужна 😉 Мы заучим движения и будем их повторять, а почему именно эти движения - пусть думают и разбираются те, у кого руки не оттуда растут 😉
Ну да, теория - она для слишком умных, рабоче-крестьянскому классу не нужна
Сарказм не засчитан, ибо вспомним притчу про сороканожку, которую попросили объяснить как она ходит, после чего она, задумавшись, попросту упала. Если у вас цель - правильно собрать вертолет, то нужно помнить, что основная задача - горизонтальность тарелки, а уж как вы будете добиваться этой цели, в общем-то, без разницы. “Что совой об пенек, что пеньком об сову, все равно сове не жить”
И, кстати, знаете, что отличает новичка от бывалого в вертолетном хобби? У новичка всегда вертолет собран идеально, выверен и вымерян, он сбалансирован и как правило, носится в чемодане для переноски. Но летает такой вертолет, как правило, недолго 😃
И, кстати, знаете, что отличает новичка от бывалого в вертолетном хобби? У новичка всегда вертолет собран идеально, выверен и вымерян, он сбалансирован и как правило, носится в чемодане для переноски. Но летает такой вертолет, как правило, недолго 😃
Ура, значит я не новичок. У меня нет чемодана, а что у меня с тарелкой, я даже не представляю.😁
основная задача - горизонтальность тарелки, а уж как вы будете добиваться этой цели, в общем-то, без разницы
Чушь 😃 Ну выставлю я тарелку горизонтально при качалках, наклоненных при нулевом шаге вниз. Или вверх. И все будет правильно настроено?
вспомним притчу про сороканожку
Так я не говорю, что нужно стиками двигать, основываясь на теории полета вертолета. Так что пример не засчитан.
Я не представляю как можно заниматься этим хобби, не понимая как работает вертолет, как он настраивается, к чему приводят те или иные действия при настройке и почему это происходит.
ЗЫ: Россия занимает 40-е с хвостиком место из 63 по грамотности. Так что не приходится удивляться нелюбителям думать.
У новичка всегда вертолет собран идеально, выверен и вымерян, он сбалансирован
То есть бывалые не настраивают, не выверяют и не балансируют? Оригинальное мнение 😃 Основная масса бывалых тут как раз и призывает к тщательной настройке 😃 Или это дедовщина? 😉
Но летает такой вертолет, как правило, недолго
Я понял 😃 Что бы вертолет летал долго, его нужно собрать как соберется и не пытаться что-то настроить, а тем более понять принцип настроек 😃
Парни!
Спор пошел ради спора?
Вы уже начали цепляться к словам. Может брейк и по пиву!?
Ура, значит я не новичок. У меня нет чемодана
А я как раз потихоньку делаю чемодан 😦 Блин, придется уходить из бывалых в новички, бо без чемодана дюже неудобно 😃
Спор пошел ради спора?
Нет, конечно 😃
Я не приемлю и категорически не рекомендую позицию “теория нам не нужна” 😃
Я не представляю как можно заниматься этим хобби, не понимая как работает вертолет, как он настраивается, к чему приводят те или иные действия при настройке и почему это происходит.
бхахаха, дык я и не говорю, что не нужно вообще морочиться деталями. Просто нужно запомнить последовательность, и не делать из этого какой-то доктрины, ибо в любом процессе могут быть отхождения без последствий. Ну нет особой разницы, длиной тяг вы будете выставлять горизонтальность тарелки или сабтриммерами. Ну без экстрима, конечно, а то вы мне щас напишете опять, что-нибудь экстремистское. Кстати, не замечать иронии или придираться к деталям - признаки своего поражения в споре, не знали? Со стороны очень смешно выглядят ваши попытки уличить меня в неточностях, тем самым доказать несостоятельность моих постов. 😃 Особенно веселят попытки надувания щек на тему опасности этого хобби.
То есть бывалые не настраивают, не выверяют и не балансируют?
все они это делают, но не доводят это до уровня философии 😃 Делают когда это нужно, а не доводят до абсурда, сажая по 5 паков, чтобы убрать трехмиллиметровую бабочку, и не предпринимают попытки суицида, если эта бабочка неустранима, ну есть и есть. Есть, конечно, перфекционисты, но это отдельная каста, в нее, как правило, переходят люди, так и не научившиеся нормально летать.
PS - вы сами-то много летаете? 😃
Вы уже начали цепляться к словам. Может брейк и по пиву!?
да это фана ради, так, легкий спарринг 😃
Ну нет особой разницы, длиной тяг вы будете выставлять горизонтальность тарелки или сабтриммерами.
Ба, да Вы никак в теорию ударились? 😃
Особенно веселят попытки надувания щек на тему опасности этого хобби.
Вот с этого момента с Вами понятно. Я имею в виду Вашу позицию по вопросу бывалых и новичков. Дай бог, что бы вокруг вас, таких бывалых, поменьше народу было когда вы летаете.
А насчет надувания щек - это, наверное, к топикстартеру темы rcopen.com/forum/f58/topic143362 ? Ну так там и напишите ему об этом.
Андрей. Ну принцип разумной достаточности еще никто не отменил.
А я как раз потихоньку делаю чемодан Блин, придется уходить из бывалых в новички, бо без чемодана дюже неудобно
Андрей, я за Вас…
Очередное блуждание в трех соснах сервах… Не надоело?
Правильная методика настройки - это та, которую до конца понимаешь и удовлетворяешься результатом. Хоть в бубен бей, а летать должно прямо. ИМХО…
та, которую до конца понимаешь
Вот. Ключевой момент 😃 Будешь понимать - будет и результат 😃 Для того и блуждания, что бы понять…
Выскажу и своё ИМХО…
В инструкции по сборке вертолётов Align указано что линк устанавливается буквой “А” во внешнюю сторону от шара (для срыва линка при краше), поэтому точно подогнать горизонтальность АП длиной линков нет возможности (т.к. нельзя подкрутить линк на полоборота). Но согласен с тем, что нужно добиваться минимальных значений сабтримеров.
Ну линк-то о двух концах. Крутить можно один из них, а слетит тот, который буквой А во вне. Нет?
Андрей, я за Вас…
Спасибо 😉
Крутить можно один из них, а слетит тот, который буквой А во вне. Нет?
Возможно. Но кроме того, есть еще и шанс сломать наконечник, пытаясь одеть его не той стороной 😃
Спасибо 😉
Возможно. Но кроме того, есть еще и шанс сломать наконечник, пытаясь одеть его не той стороной 😃
Дадада. Я что-то не подумал. Сорри.