Как правильно настроить тарелку?
Андрей. Ну принцип разумной достаточности еще никто не отменил.
А я как раз потихоньку делаю чемодан Блин, придется уходить из бывалых в новички, бо без чемодана дюже неудобно
Андрей, я за Вас…
Очередное блуждание в трех соснах сервах… Не надоело?
Правильная методика настройки - это та, которую до конца понимаешь и удовлетворяешься результатом. Хоть в бубен бей, а летать должно прямо. ИМХО…
та, которую до конца понимаешь
Вот. Ключевой момент 😃 Будешь понимать - будет и результат 😃 Для того и блуждания, что бы понять…
Выскажу и своё ИМХО…
В инструкции по сборке вертолётов Align указано что линк устанавливается буквой “А” во внешнюю сторону от шара (для срыва линка при краше), поэтому точно подогнать горизонтальность АП длиной линков нет возможности (т.к. нельзя подкрутить линк на полоборота). Но согласен с тем, что нужно добиваться минимальных значений сабтримеров.
Ну линк-то о двух концах. Крутить можно один из них, а слетит тот, который буквой А во вне. Нет?
Андрей, я за Вас…
Спасибо 😉
Крутить можно один из них, а слетит тот, который буквой А во вне. Нет?
Возможно. Но кроме того, есть еще и шанс сломать наконечник, пытаясь одеть его не той стороной 😃
Спасибо 😉
Возможно. Но кроме того, есть еще и шанс сломать наконечник, пытаясь одеть его не той стороной 😃
Дадада. Я что-то не подумал. Сорри.
Дай бог, что бы вокруг вас, таких бывалых, поменьше народу было когда вы летаете.
Ой вей, а не напомнить ли мне про видео расшибания вертолета около дороги из инверта? 😄
Ой вей, а не напомнить ли мне про видео расшибания вертолета около дороги из инверта? 😄
Не ошибаеццо тот, кто ничего не делает.
ну ладно, тарелку ровно настроили, не важно каким методом. взлетаем - тащщит влево. это считается “висит как прибитый” или нет? если счелкнуть сабтриммером вправо, то будет висеть на месте. по идее. но тогда тарелка при 0 град шаге не будет горизонтальна.
в чем я не прав?
ну ладно, тарелку ровно настроили, не важно каким методом. взлетаем - тащщит влево. это считается “висит как прибитый” или нет? если счелкнуть сабтриммером вправо, то будет висеть на месте. по идее. но тогда тарелка при 0 град шаге не будет горизонтальна.
в чем я не прав?
Сколько раз не взлетал (и на клоне 450, и на карлике солопро), все разы тащит при взлете влево. Забил и стал компенсировать толчкем стика вправо. Уже после взлета висит камнем.
ну ладно, тарелку ровно настроили, не важно каким методом. взлетаем - тащщит влево. это считается “висит как прибитый” или нет? если счелкнуть сабтриммером вправо, то будет висеть на месте. по идее. но тогда тарелка при 0 град шаге не будет горизонтальна.
в чем я не прав?
Скажем так “висит как прибитый на высоте больше диаметра двух роторов, где уже нет влияния эффекта воздушной подушки возле земли”. Устроит?
я просто еще летать не умею. а тут противоречие: с одной стороны - всегда тянет влево, с другой - триммирование. тарелка у меня - в горизонте субтриммерами и тягами, верт не валит, просто постоянно уносит горизонтально влево. на высоте до 2-х метров (450-й), выше не поднимал.
я просто еще летать не умею. а тут противоречие: с одной стороны - всегда тянет влево, с другой - триммирование. тарелка у меня - в горизонте субтриммерами и тягами, верт не валит, просто постоянно уносит горизонтально влево. на высоте до 2-х метров (450-й), выше не поднимал.
Я поддержу мнение, которое тут бытует, что триммерами много не натриммируешь. Верт должен балансировано управляццо пальцами. Если не выходит, то симулятор и еще раз симулятор (я бросил симулятор и купил для освоения моторики соло про). Там даже при взлете “модель” так же сносит влево. Александр-1й давал мне ссылку на бесплатный сим 450-го. Я там налетал пару часов и за реальный верт засел.
я просто еще летать не умею. а тут противоречие: с одной стороны - всегда тянет влево, с другой - триммирование. тарелка у меня - в горизонте субтриммерами и тягами, верт не валит, просто постоянно уносит горизонтально влево. на высоте до 2-х метров (450-й), выше не поднимал.
Не, шо-то тут не то. Если уносит при взлете - это нормально. Если на высоте 2-х метров тоже постоянно тянет влево - сабтриммеры (триммеры) для настройки вам в руки, это НЕ нормально.
Я поддержу мнение, которое тут бытует, что триммерами много не натриммируешь. Верт должен балансировано управляццо пальцами.
Это тоже половина правды. Все равно должно быть настроено. Да, то что вертолет сваливается по ветру (не ФБЛ-ный) это нормально, судьба у него такая. Но вот когда оно сваливается В ЛЮБОМ положении вертолета относительно ветра и постоянно приходится компенсировать стиком в какую-либо сторону, т.е. “тянет вправо или тянет влево или тянет вперед/назад” это неправильно и тяжело управлять - постоянно корректировать сваливание мешает сосредоточению на полете.
, все разы тащит при взлете влево
Это закономерно - результат работы хвостового ротора. Так же, как и вы…взлетал медленно и печально…влево…скорректировал…зависание…собрался с мыслями…что-то там поделал…блинчиком…проба фигурок…
Сейчас, по прошествии полугода…из травы по-колено…коллективом верт просто прыг на полтора метра…и пальцы его завесили…хоть ветер 7 метров в любом направлении…бряц по айдлу - и понеслась…*)))
Верт просто прыгает вертикально вверх без всяких сносов…проблема отошла сама собой.
Не раз тут говорено - учитесь взлетать резко.😉
я все не унимаюсь. конфиг: Turnigy Typhoon 2218H/3450kv/11 пиньон/ -2/+6 коллектив/ -6/+6 циклик/ кривая газа линейна от 0 градусов вверх и на 0 составляет 60%. тарелка настроена в горизонт тягами и сабтримами.
теперь по сути. взлетаю, раскручиваю ротор, тапку в пол, взлет вверх и тянет влево, посадка. раскручиваю ротор, даю правый крен, тапку в пол, _вертикальный_ взлет прыжком. повисел секунд 5 на ручке, стабильный как слон, почти никуда не тянет, не валит. ручка вправо. поудерживал на месте перед собой, высота 1,5 метра, ротор на уровне глаз. при работе цикликом стал терять высоту, в итоге зарулился шагом. балка/подкосы/валы/лопасти/низ рамы/шасси.
дык вот. при настройке тарелку ставим в горизонт, настраиваем ноли при ноле. потом при подлетах триммируем верт. в итоге получается наклон тарелки вправо. может стоит в мануал сразу добавить предкомпенсацию? я понимаю, что когда научусь летать мне будет пофигу куда тянет. но когда падаешь на подлете для триммирования сильно обидно. FBL и сим (рефлексы выработал, надо налетывать) не предлагать.
я все не унимаюсь. конфиг: Turnigy Typhoon 2218H/3450kv/11 пиньон/ -2/+6 коллектив/ -6/+6 циклик/
Как он у вас вообще взлетает с такими настройками? Коллективный шаг увеличьте до +10 гр. да и пиньен маловат для этого мотора. Насчет триммирования, не понял вопроса. Попробуйте выставить экспоненту по крену и тангажу по 20.
Слушайте, ну сколько можно про триммирование уже? Чем мы управляем правой ручкой? Правильно, угловой скоростью переворота. Что мы делаем триммером? Смещаем ноль правой ручки, т.е. ручка в нуле, но управление выдаёт, как будто не в нуле. Что такое тарелка в горизонте при ручке в нуле? Это означает нулевую скорость переворота. Почему его тащит влево при горизонтальном роторе? Потому что есть тяга заднего ротора, которая ничем не скомпенсирована. Как расположен основной ротор при висении? Он наклонён вправо, что даёт горизонтальную составляющую тяги, направленную влево, которая компенсирует тягу хвостового ротора.
Вы всё ещё считаете, что “тащит куда-то” нужно и можно исправить триммером?
Или мы не отличаем “тащит куда-то” от “переворачивает”?
Дык дело в том, что ПО НОРМАЛЬНОМУ вертолет никуда не тащит. Потому как висим мы не с ротором в горизонте, а с ротором с небольшим наклоном, который и компенсирует горизонтальную составляющую тяги. Где-то так:
так что при ПРАВИЛЬНОМ завешивании вертолет не должно не “тащить”, не “опрокидывать”. Вот этого “завешивания” и можно добиваться триммером. Но при этом следует учитывать, что ротор НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ в горизонте! Только в этом случае вертолет может висеть неподвижно без дрейфа.
А вот не написал ли я всего того же самого постом раньше?
За исключением того, что “правильного завешивания” можно добиться только руками, триммер не поможет.
Неужели я так сложно изъясняюсь?