Нормал и удержание
Настроил я гироскоп в режиме удержания, все хорошо, лимиты и чувствительность выставил, вертолет хвост держит отлично.
Но вот решил еще настроить нормал. Для этого пришлось закрутить длинную тягу хвостовой сервы, слайдер хвоста соответственно сместился в сторону. После этого пришлось корректировать лимиты в режиме удержания. В резуьтате всего этого ход слайдера в одну сторону получился больше чем в другую.
Вот теперь думаю, как повлияет в полете эта разность хода слайдера, не будет-ли поворот в одну сторону отличаться по скорости от поворота в другую сторону.
Может вернуть все назад и сделать лимиты одинаковыми, но тогда не использовать режим нормал?
А зачем Вам режим нормал? Он если и нужен, то разве что для настройки предкомпенсации. Но вообще-то все ее ставят на глазок или вовсе на нее забивают.
Может вернуть все назад и сделать лимиты одинаковыми, но тогда не использовать режим нормал?
В любом случае у Вас в полете слайдер будет примерно в одном месте находиться, что в нормале, что в удержании. Вся разница лишь в том, что в нормале Вы его механически туда выводите, а в удержании его туда выводит гироскоп.
Забыв включить удержание при ненастроенном нормале, можно получить неприятность, а настроив нормал мне не нравится что лимиты гироскопа в одну строну маленькие, а в другую даже немного не доходят до конца слайдера. Вот и думаю что лучше.
настроив нормал мне не нравится что лимиты гироскопа в одну строну маленькие, а в другую даже немного не доходят до конца слайдера
Во-первых, можно воспользоваться много раз описанным способом - перевернуть цапфы ХР. Во-вторых расходы все равно остаются равными, что в нормале, что в удержании.
Забыв включить удержание при ненастроенном нормале, можно получить неприятность
Вот я и предлагаю, вообще не настраивать нормал. У меня тумблер, переключающий режим гироскопа, в обоих положениях включает удержание, только с чуть разной чувствительностью. Иногда бывает, фиг знает из-за чего - может, батарейки разные - хвост начинает подрагивать. Я просто переключаю тумблер в меньшую на пару пунктов чувствительность.
Вот я и предлагаю, вообще не настраивать нормал. У меня тумблер, переключающий режим гироскопа, в обоих положениях включает удержание, только с чуть разной чувствительностью. Иногда бывает, фиг знает из-за чего - может, батарейки разные - хвост начинает подрагивать. Я просто переключаю тумблер в меньшую на пару пунктов чувствительность.
+1
У себя давно уже сделал аналогично, только снизить чувстительность в одном из положений не допёр, хотя проблема с подергиванием хвоста на совсем свежем акке тоже имела место. А на режим нормал можно забить, выставить предкомпенсацию на глазок, настроить лимиты и вперед.
Переверните цапфы, установите слайдер посередине и будет вам предкомпенсация.
Вот что такое форум.
Сегодня поменял слайдер в хвосте, поставил новый регуль, все настроил все хорошо.
Сходил на работу. Заваливаешься домой довольный спать, читаешь эту тему и идешь переворачивать цапфы, а заодно и перелоктайтить хвостовой ротор и настраиваешь все это дело.
Но доволен все равно =)))))
Спасибо за идею - как самому в голову не пришло не понимаю.
мне не нравится что лимиты гироскопа в одну строну маленькие, а в другую даже немного не доходят до конца слайдера. Вот и думаю что лучше.
После того, как Вы влезли в длинну тяги, лимиты надо гироскопу обозначать новые. Иначе серве хвостовой будет неприятно.
Переверните цапфы, установите слайдер посередине и будет вам предкомпенсация.
После этого реверс где сделать в аппаратуре или в гироскопе?
После этого реверс где сделать в аппаратуре или в гироскопе?
Нигде. А туплю, и в гире и в аппаратуре… Пошел настраивать…
Нужно настроить длинну тяги и ендпоинты на гире.
После этого реверс где сделать в аппаратуре или в гироскопе?
В аппаратуре.
После этого реверс где сделать в аппаратуре или в гироскопе?
Нигде.
В аппаратуре.
Е мое, вы что, Ребята? Везде надо будет делать реверс. И в аппе и в гироскопе. (хотя в аппе не уверен, может сделав реверс гироскопа он сам будет различать направление руддера. Но это легко проверить ворочая стиком руддера)
Не буду спорить. Делал это на скокуме, а он мне просто сказал - дурак, сделай реверс на аппаратуре 😉 на гироскопе видимо сделал сам 😉
По идее действительно и там и там надо.
Делайте и там и там, не ошибетесь.
исправился.
Я делал и там и там.
Да, подтверждаю и там и там.
Но вот перевернув цапфы хвоста я что-то не заметил преимущества. Если раньше для настройки предкомпенсации слайдер был сдвинут от центра ближе к балке, то теперь ближе к хвостовым винтам.
В обоих случаях лимиты гироскопа надо настраивать в одну сторону больше, в другую меньше.
Хвост в удержании с новым гироскопом Спартаном держится ровно тоже в обоих случаях.
Так зачем это надо делать?