Нормал и удержание

FRUKT
Val-ksd:

Леонид вопрос больше к вам, а как вы думаете, вы когда нибудь использовали полный потенциал смещения хвостового слайдера?

Я конечно у вертолёта не спрашивал какой потенциал он использует на хвосте:) однако при расходах руддера по 149% в каждую сторону, слайдер у меня доходит до упоров на ходе стика чуть больше половины. Скорость пируэта получается при этом больше 2-х оборотов в сек. Естественно я не кручусь постоянно с такой скоростью, но в разных ситуациях стик руддера у меня до упора частенько доходит, особенно в критических ситуациях, которые бывают у всех;)

KycokOl
Val-ksd:

Попробуйте сделать пируэт с двойными расходами на всю катушку.

Расходы по руддеру не имеют никакого отношения к диапазону движения слайдера. Хотя, вы это наверняка и сами знаете. Вы же не думаете, что пируэт на месте и при поступательном движении верта происходит при одинаковом отклонении слайдера.

Val-ksd
FRUKT:

однако при расходах руддера по 149% в каждую сторону

Вы летаете на таких настройках?

KycokOl:

Расходы по руддеру не имеют никакого отношения к диапазону движения слайдера.

Это как сказать.Вы пробовали крутануть вертолёт при максимальных расходах?

FRUKT
Val-ksd:

Вы летаете на таких настройках?

Именно на таких я и летаю:)
Экспонента по руддеру 20%, по элеронам и элеватору 15%.

KycokOl
Val-ksd:

Это как сказать.Вы пробовали крутануть вертолёт при максимальных расходах?

Расходы по рудеру указывают гироскопу с какой скоростью ему дебать пируэт, а гироскоп уже сам решает как ему двигать слайдером. Вы зациклились на пируэте, а ведь пируэты бывают разные. Попробуйте, ради интереса, уменьшите лимиты гироскопа. Скорость пируэта у вас не изменится, а вот при подрыве хвост начнет сворачивать.

Val-ksd
KycokOl:

Расходы по рудеру указывают гироскопу с какой скоростью ему дебать пируэт

Это всё понятно. На примере установки максимальных расходов я хотел вам обьяснить как быстро крутится вертолёт. И то что добиваясь максимальных ходов слайдера, на данном этапе освоения , вы врят ли воспользуетесь.

KycokOl:

Попробуйте, ради интереса, уменьшите лимиты гироскопа. Скорость пируэта у вас не изменится

А вот это дудки, при максимальной скорости для которой будет необходим максимальный угол, вы его лимитами уменьшите и скорость не изменится😵.

KycokOl:

вот при подрыве хвост начнет сворачивать.

Берём два вертолёта 450V2 ремень, движок и регуль стоковые коптеровские, и Про вал, движок аналог 6 скорпа.Гироскоп на обоих один и тот же.На V2 максимальные углы в сторону удержания хвоста больше чем на прошке. На V2 при подрыве хвост уводит на прошке нет.

KycokOl

На v2 хвост сворачивает из-за того, что лопасти хр меньше, чем на прошке и никто не мешает поставить прошные лопасти на v2, но я не об этом. Вы сами уже подошли к ответу на свой вопрос. Хвост сворачивает из-за нехватки эффективности ХР и при этом гироскоп, как вы утверждаете, почему-то не использует весь диапазон шагов. Что-то здесь не так, вы согласны?

Val-ksd
KycokOl:

На v2 хвост сворачивает из-за того, что лопасти хр меньше, чем на прошке и никто не мешает поставить прошные лопасти на v2, но я не об этом.

Это мимо, лопасти на V2 меньше по длине но шире, и у меня на V2 стоят таки прошные;).

KycokOl:

Хвост сворачивает из-за нехватки эффективности ХР

А вот это совершенно в точку, при подрывах на V2 проседают обороты и максимальных углов не хватает.А на прошке при подрыве, просадки практически нет вообще, и я практически на 100% уверен что в этом случае нет необходимости загонять слайдер в упор.

KycokOl:

при этом гироскоп, как вы утверждаете, почему-то не использует весь диапазон шагов

а где я это утверждал?

KycokOl

Вы думаете, что на v2 обороты проседают из-за ремня и поэтому сворачивает хвост?😁 Ну я не знаю, что сказать. У меня хвост сворачивало из-за неправильно выставленных лимитов, поставил как положено и всё стало нормально. Вот вы переворачиваете цапфы, а может это так и задумано, что бы запас по шагам был больше в сторону правого пируэта, где нагрузка на хр намного больше. А выставление слайдера по середине красиво, но неправильно.

Val-ksd
KycokOl:

Вы думаете, что на v2 обороты проседают из-за ремня и поэтому сворачивает хвост?

Да нет не из за ремня а из за силовой установки, хотя ремень тоже играет свою роль.Говорю потому что у товарища на V2 с таким же движком как у меня на прошке при подрыве хвост практически не уводит.

KycokOl:

Вот вы переворачиваете цапфы, а может это так и задумано, что бы запас по шагам был больше в сторону правого пируэта,

Не знаю как было задуманно но при перевороте цапф угол максимальный в упоре слайдера, чуть больше именно там где нужно.Просто на V2 явно видно что угол для правого пируэта(максимальный) больше, на прошке же из за уменьшения хвостового вала, практически одинаковые.

Andy08
ram9:

Так зачем это надо делать?

Я тоже так подумал, когда переделал, но вот один уважаемый человек
мне популярно объяснил, что я не прав. Видимо наш уровень пилотирования пока не позволяет оценить ситуацию. Хотя скорость пируэта при правильной сборке действительно в одну сторону меньше, а после переделки и регулировки ендпоинтами мне удалось добиться примерно одинаковой скорости. Кстати этот же уважаемый человек переделал шестерню промежуточного вала.