Нормал и удержание
Леонид вопрос больше к вам, а как вы думаете, вы когда нибудь использовали полный потенциал смещения хвостового слайдера?
Я конечно у вертолёта не спрашивал какой потенциал он использует на хвосте:) однако при расходах руддера по 149% в каждую сторону, слайдер у меня доходит до упоров на ходе стика чуть больше половины. Скорость пируэта получается при этом больше 2-х оборотов в сек. Естественно я не кручусь постоянно с такой скоростью, но в разных ситуациях стик руддера у меня до упора частенько доходит, особенно в критических ситуациях, которые бывают у всех;)
Попробуйте сделать пируэт с двойными расходами на всю катушку.
Расходы по руддеру не имеют никакого отношения к диапазону движения слайдера. Хотя, вы это наверняка и сами знаете. Вы же не думаете, что пируэт на месте и при поступательном движении верта происходит при одинаковом отклонении слайдера.
однако при расходах руддера по 149% в каждую сторону
Вы летаете на таких настройках?
Расходы по руддеру не имеют никакого отношения к диапазону движения слайдера.
Это как сказать.Вы пробовали крутануть вертолёт при максимальных расходах?
Вы летаете на таких настройках?
Именно на таких я и летаю:)
Экспонента по руддеру 20%, по элеронам и элеватору 15%.
Это как сказать.Вы пробовали крутануть вертолёт при максимальных расходах?
Расходы по рудеру указывают гироскопу с какой скоростью ему дебать пируэт, а гироскоп уже сам решает как ему двигать слайдером. Вы зациклились на пируэте, а ведь пируэты бывают разные. Попробуйте, ради интереса, уменьшите лимиты гироскопа. Скорость пируэта у вас не изменится, а вот при подрыве хвост начнет сворачивать.
Расходы по рудеру указывают гироскопу с какой скоростью ему дебать пируэт
Это всё понятно. На примере установки максимальных расходов я хотел вам обьяснить как быстро крутится вертолёт. И то что добиваясь максимальных ходов слайдера, на данном этапе освоения , вы врят ли воспользуетесь.
Попробуйте, ради интереса, уменьшите лимиты гироскопа. Скорость пируэта у вас не изменится
А вот это дудки, при максимальной скорости для которой будет необходим максимальный угол, вы его лимитами уменьшите и скорость не изменится😵.
вот при подрыве хвост начнет сворачивать.
Берём два вертолёта 450V2 ремень, движок и регуль стоковые коптеровские, и Про вал, движок аналог 6 скорпа.Гироскоп на обоих один и тот же.На V2 максимальные углы в сторону удержания хвоста больше чем на прошке. На V2 при подрыве хвост уводит на прошке нет.
На v2 хвост сворачивает из-за того, что лопасти хр меньше, чем на прошке и никто не мешает поставить прошные лопасти на v2, но я не об этом. Вы сами уже подошли к ответу на свой вопрос. Хвост сворачивает из-за нехватки эффективности ХР и при этом гироскоп, как вы утверждаете, почему-то не использует весь диапазон шагов. Что-то здесь не так, вы согласны?
На v2 хвост сворачивает из-за того, что лопасти хр меньше, чем на прошке и никто не мешает поставить прошные лопасти на v2, но я не об этом.
Это мимо, лопасти на V2 меньше по длине но шире, и у меня на V2 стоят таки прошные;).
Хвост сворачивает из-за нехватки эффективности ХР
А вот это совершенно в точку, при подрывах на V2 проседают обороты и максимальных углов не хватает.А на прошке при подрыве, просадки практически нет вообще, и я практически на 100% уверен что в этом случае нет необходимости загонять слайдер в упор.
при этом гироскоп, как вы утверждаете, почему-то не использует весь диапазон шагов
а где я это утверждал?
Вы думаете, что на v2 обороты проседают из-за ремня и поэтому сворачивает хвост?😁 Ну я не знаю, что сказать. У меня хвост сворачивало из-за неправильно выставленных лимитов, поставил как положено и всё стало нормально. Вот вы переворачиваете цапфы, а может это так и задумано, что бы запас по шагам был больше в сторону правого пируэта, где нагрузка на хр намного больше. А выставление слайдера по середине красиво, но неправильно.
Вы думаете, что на v2 обороты проседают из-за ремня и поэтому сворачивает хвост?
Да нет не из за ремня а из за силовой установки, хотя ремень тоже играет свою роль.Говорю потому что у товарища на V2 с таким же движком как у меня на прошке при подрыве хвост практически не уводит.
Вот вы переворачиваете цапфы, а может это так и задумано, что бы запас по шагам был больше в сторону правого пируэта,
Не знаю как было задуманно но при перевороте цапф угол максимальный в упоре слайдера, чуть больше именно там где нужно.Просто на V2 явно видно что угол для правого пируэта(максимальный) больше, на прошке же из за уменьшения хвостового вала, практически одинаковые.
Так зачем это надо делать?
Я тоже так подумал, когда переделал, но вот один уважаемый человек
мне популярно объяснил, что я не прав. Видимо наш уровень пилотирования пока не позволяет оценить ситуацию. Хотя скорость пируэта при правильной сборке действительно в одну сторону меньше, а после переделки и регулировки ендпоинтами мне удалось добиться примерно одинаковой скорости. Кстати этот же уважаемый человек переделал шестерню промежуточного вала.