Первая покупка - первые вопросы.
Василий, берите 450-ку и летайте на здоровье!
Оо не зря я написал про секту 😃 которая собирает вертолеты за 200 баксов
Василий, у Вас был правильный путь, поверьте.
Зачем Вам постоянно крутить гайки и летать на порн плохой китайской электронике?
Никакая супер-дупер навороченная клонированная 450ка не догонит перфоманс 50го ДВС вертолета, особенно при начале пилотной карьеры.
Мой 450-й вертолет стоит 830 долларов. Сектант 😉 Этак как говенненькая 600-ка. Не, соврал - 860. Забыл 2 оранж-спектрум сателлита посчитать.
Перфоманс/шмерфоманс. Вы ему лучше расскажите сколько будет стоить одно падение на “перфомансном” .50. Ну не новичковый это вертолет, хоть вы тресните 😉
ЗЫ Вот что интересно, ну НИ РАЗУ гайки не приходилось крутить. Только по причине падений. Откуда эти мифы про “гайкокручения” берутся?
летать на порн плохой китайской электронике?
Вот мне интересно, я хоть где-то здесь писал о “плохой китайской электронике”? 450-й вертолет МОЖЕТ стоит 200 баксов. А может стоить и намного дороже, и все равно он останется 450-м вертолетом со всеми его преимуществами ну и естественно недостатками.
ЗЫ Да, забыл еще упомянуть. Ездил вот на Азов - 450-ку с собой - и вперед, над морем летать. В Турцию летел - в чемодан и опять же над морем. Я себе представляю эту перфомансную поездку в исполнении .50. Ага. С канистрой топлива под мышкой.
Вы ему лучше расскажите сколько будет стоить одно падение на “перфомансном” .50. Ну не новичковый это вертолет, хоть вы тресните
Вы чего-то сами себе противоречите… то говорите что у человека нормально с бюджетом, то цены сравниваете. Я на ДВС 50ке (мой первый Хиробо Скиду) за год не упал ниразу…
Что ж человека на неудачу программировать?
Я не тресну, это как раз новичковый вертолет мега стабильный и адекватный, и не склизкий как даже флайбарлессная 450ка. Вы еще скажите как легко человеку который никогда не летал ее будет настроить. А флайбарная версия особенно летает хреново, разве чть Про версия постабильнее, но все это таже дизентерия.
Посмотрите сколько в вертолетом форуме осталось старожил - практически ноль… и посмотрите в том форуме куда они ушли сколько из них летает на 450м размере… и не по причине того что они не новички, а по причине того что большая модель хоть вы и тресните летает - лучше и легче.
Откуда эти мифы про “гайкокручения” берутся?
Оттуда что читая Вашу флагманскую ветку (редко, но ради прикола бывает) смотрю что люди львиную долю времени занимаются теорией и подбором наконец таки нормальных комплектующих, а не практикой.
ЗЫ Да, забыл еще упомянуть. Ездил вот на Азов - 450-ку с собой - и вперед, над морем летать. В Турцию летел - в чемодан и опять же над морем. Я себе представляю эту перфомансную поездку в исполнении .50. Ага. С канистрой топлива под мышкой.
Знаете, у меня дочь пятилетняя дома летает на сооснике инфракрасном, его вообще в ее детский рюкзаг можно положить - значит вертолет за 1000р лучше Вашей 450ки. Логично? А еще лучше то что зарядник у нее ЮСБ, рама металлическая, не ломается и дешевый.
Так что доводы дешевые…
Человек хочет учиться - вот раптор лучше чем 450ка это 100%
А еще лучше взять 600ку Align если в бюджет попадает.
Вы чего-то сами себе противоречите… то говорите что у человека нормально с бюджетом, то цены сравниваете. Я на ДВС 50ке (мой первый Хиробо Скиду) за год не упал ниразу… Что ж человека на неудачу программировать?
Мне очень нравится как летает Скеаду. Чуть не изменил своим принципам “не покупать ДВС”. Отличная машинка для Ф3Ц. Но вот что я хочу спросить. А как собственно вы на ней год летали, пока не уронили? У нас новички на втором месяце начинаю в инверте летать на 450-ках, про петли с бочками я не говорю. И именно на 450-ках. И именно потому что уронить не страшно. А хвостиком к себе висеть можно годами не падая. Первый год - хвостиком к себе, второй - фигурным блинчиком. Офигительный прогресс однако. Вот кто так летает - те и не падают. А когда начинаешь хоть что-то сложное делать - падения неизбежны.
Разумеется, на том же 550-м я летаю те же фигуры, что и на 450-м НАМНОГО точнее и красивее. Но вот начинаю я их “переносить” на 550-ку, а уж тем более на 600-ку только после того, как они полностью “отлетаны” на 450-ке.
А летаю я И на 450-ке, и на 550-ке, и на 600-ке. Вот только на 5 полетов на 450-ке приходится 2-3 на 550-ке и один на 600-м. Именно потому, что с 450-кой проще - в любом месте/времени взял и полетел. Я ведь нигде не говорил про то, что 450-ка должна быть единственным вертолетом. Но первым для начальных тренировок, да и для последующих отработок “новинок” - это мое глубокое убеждение.
Поддержу Александра. У самого 5 вертолетов - от 450 до полтинника ДВС. А летаю больше всего на 450. Ее не жалко, их 2, и запчастей на 5 хороших крашей. Да, на большом верте летать проще и приятнее. Но собираешься на поле, и рука сама берет 450.
Может быть, когда научусь вовсе не падать, и выучу все фигуры (что вряд ли), буду летать только на больших вертах.
А пока для тренировок 450 - самое то.
Может быть, когда научусь вовсе не падать, и выучу все фигуры (что вряд ли), буду летать только на больших вертах.
Добавлюсь. Смотрю на нашу тусовку - люди которые летают больше 3-х лет действительно потихоньку забрасывают 450-ки в сторону, и летают на них краааайне редко. Но! Подчеркну, именно те, которые летают больше 3-х лет, да и то, если едем не на аэродром, а на другое, менее удобное, но более близкое поле - зачастую извлекаются из “долгого ящика”. Однако, у большинства именно 450-ка была все же первым вертолетом. Так что не надо “с высоты опыта прожитых лет” давать рекомендации людям, которые и пульт то в руках не держали. Да и ситуация 5 лет назад с вертолетами была “несколько” другая.
К стоймости ремонта, у моей будущей модели если сломается весь верх при краше, то ремонт обойдется около 5000, сколько будет стоить ремонт 450? И следовательно возникает вопрос - Что проще в обслуживание?
Кстати, в faq’е, который всем советуется, как раз написанно что 30 - 50 класс — самое то.
Дело не в разнице стоимости запчастей, она может быть и невелика. Дело в том, что “большой шкаф громче падает”. Т.е. 450-ка при жестком падении с ускорением с высоты метров 10 обычно обходится стандартным набором - лопасти, 2 вала, шестерня (в ФБЛ варианте, в флайбарном еще флайбар добавляется). Если падает на хвост/лыжи могут добавится балка, подкосы, шестерни вала (если это 450 Про), задний вал, ос ХР. Могут шасси накрыться.
Средневзвешенная цена падения 450-ки - 10-30 долларов (в зависимости от используемых лопастей) как правило укладываюсь в 20 баксов (лопасти у меня 15 стоят). Если СИЛЬНО не повезет - 50.
550-ка обычно падает от 70-100, 600-ка - от 150-200. В утиль идет помимо вышеперечисленного для 450-ки - рама (или ее часть), куча обвеса головы, как правило подшипники валов. При падении той же вышеупомянутой Хиробы Скеаду обычно ничего кроме горки болтиков вообще не остается 😉 лично 2 таких падения видел.
ЗЫ Впрочем чего я вас отговариваю? Если вы себе уже вдолбили, что вам нужна нитра от .50 и выше - вперед и с пестнем, только чего спрашивать то? 😉 А то задалбывают меня переодические крики “чего ты сволочь, новичков с истинного единственно кошерного пути сбиваешь”. Надумали брать большую дуру - берите, поделитесь потом опытом учебы 😉
Мда, что-то мое мнение все ближе и ближе 450.
К стоймости ремонта, у моей будущей модели если сломается весь верх при краше, то ремонт обойдется около 5000
У вас пластиковый вертолет, при краше он уйдет ВЕСЬ, а не только “верх”. Проверено на Хорьке 550-м, на той же Хиробе. При краше они обычно раскалывается на несколько частей, так что на “легкий испуг на 5000” я бы особо не рассчитывал.
Оо не зря я написал про секту которая собирает вертолеты за 200 баксов Василий, у Вас был правильный путь, поверьте.
Тут где-то в соседней ветке один дяденька, начитавшись умных ФАКов и наслушавшись “умных” советов, тоже решил войти в хобби с мегастабильного ДВС вертолета и выбрал себе 700-ку Trex. Уж как его только не отговаривали, как только не советовали взять, для начала, 450-ку и полетать себе в удовольствие, а если вторнет, уже двигаться дальше. Но не послушался дяденька сектантов и сделал всё по своему. И что? А ничего! Нету больше дяденьки, пропал с форума так и не взлетев.
а по причине того что большая модель хоть вы и тресните летает - лучше и легче.
Ну ооочень приятно смотреть!!!
А здесь волосы дыбом встают.
Мда, что-то мое мнение все ближе и ближе 450
Не стоит отказываться от большого вертолета, они действительно летают куда красивше, чем 450-ка, но пусть он у вас будет ВТОРЫМ вертолетом, когда вы четко поймете, чего вы от вертолета хотите, нравится ли вам это хобби в принципе, где вы в основном будете летать (это тоже важно для определения предельных размеров), и.т.д., тогда к выбору второго вертолета вы сразу подойдете осознанно
Единственное что - не стоит экономить на аппаратуре, раз вы в это хобби всерьез и надолго - берите минимум 7-ми канальный передатчик известного бренда - Спектрум, Джи Эр или Футабу.
ЗЫ Я вот сейчас мечусь в выборе фиг знает какого по счету вертолета (ну если не считать мелочь типа Соло Про или Блейд мСР Х) - то 4-го. И думаю что лучше делать, однозначно хочу большой ФБЛ, вот и прикидываю, или это будет второй Атом 6ХВ, но бесфлайбарный, или что-то 700-е - хаос или Атом 7ХВ. Но 450-ку при этом далеко забрасывать не собираюсь. Так что если будете этим заниматься, ваш “скорбный труд” не пропадет по любому, 450-ка у вас будет первым, но далеко не последним и не единственным вертолетом.
2 видео видел. В той же теме было что-то и пострашней.
7 каналов? Что на 7?
Для вашего будущего ДВС вертолета (вы ведь все равно хотите ДВС?) - гувернер. Для ФБЛ вертолета - канал управления банками или тем же внешним гувернером. Вообще всегда берите аппу на 1 канал больше, чем вы себе представляете нужным. Мне понадобился 8-й канал через год, при этом на ДВС я не летаю, а вот 7-ми уже не хватает. Ну и вообще 6-ти канальная аппа как правило очень ограничена по функционалу, этакий здоровый минимализм. 7-ка в любом случае богаче по возможностям, даже если 7-й канал пока не будете использовать
Нет, я УЖЕ Хочу взять 450. Ти-рекс или аналог? И как я понимая нужны более быстрые сервоприводы чем в первом сообщении?
Смотря что вы хотите ФБ или ФБЛ. Если ФБ - можно взять либо “фсе в одном флаконе” - rc711.com/…/align-trex-450-pro-super-combo-new-can… т-рекс 450Про супер-комбо - 448 долларов, можно даже собранный и настроенный, вы вроде с футабой 6-кой хотели? - rc711.com/…/align-trex-450-pro-super-combo-24g-fut… - 728 долларов
Как вариант, при желании съэкономить и занятся техническим творчеством (самостоятельным подбором компонентов) - АЛЗРЦ 450 Про: http://www.rc711.com/shop/alzrc-450-pro-helicopter-standard-combo-450m-motor-40a-besc-p-4330.html?cPath=165_223 - 159 долларов
Если ФБЛ - тут бы я брал АЛЗЦР, потому что к 450-м Алайн выпускает ФБЛ только в качестве апгрейда. Вот это: rc711.com/…/alzrc-450-pro-3g-flybarless-helicopter… тех же 159 долларов, ставил на него микробеаст Х, 4 сервы (выбор велик) и в небо 😉
Наверное, фб интересует более. А с хобикинга с их же хобигинг вертолетами можно рассматривать как вариант?
Василий, вы определитесь.
Вы или хотите совсем “дешево и сердито”, но тогда к чему вначале были разговоры про Раптор 30? Или все же хотите “не крутить гайки”? С хоббикинга можно собрать ОЧЕНЬ дешевый вертолет, подробности - в моем дневнике, но не следует ожидать, что он будет беспроблемным, хотя для начала его тоже вполне хватит. Тут очень скользкий момент, что лучше, взять совсем дешевку, по принципу - все равно бить, или сразу что-то качественное. Я не могу точно на него ответить, тут каждый решает для себя.
Единственное что, насчет “постоянно крутить гайки” это коллеги “шутят” 😉 крутить будете только когда будете падать, не так те клоны и страшны, если с умом подойтить. Для меня сейчас ИДЕАЛЬНОЕ соотношение цена/качество в 450-ках - это вертолеты АЛЗРЦ: www.rc711.com/…/alzrc-helicopters-c-165_223.html (не реклама).
Александр, благодарен, буду выбирать. Скоро вернусь с вопросами о комплектации.
Ну вот (довольно потирая ручонки и ехидно хихикая) очередной сектант завербован 😉
посмотрите в том форуме куда они ушли сколько из них летает на 450м размере
У них там пару лет назад такая же секта была, просто сейчас сознаваться не хотят.😉