Второй вертолет.
В прошлом году заинтересовался р/у моделями…
в начале купил самолет Wing drogon 4, но как-то не пошло…толи руки не от туда растут, толи самолет не удачный для новичка, в общем в этом году решил перейти на вертолеты.
Пришел в магазинчик, там парнишки сказали что для начала вполне подойдет syma s107…стоила эта птичка 1,5к…чтож, купил…
за вечер научился висеть в воздухе, летать вперед, назад по комнате…очень удивило что модельку настолько сильно тянет на всякие объекты(шкаф, холодильник, комп) два дня были удачные…падений было много, но без жертв, что весьма порадовало 😃
Сгоняли, купили другу точно такой же верт…у него он умер в первый же день…крутиться, но не взлетает 😦 взяли отвертку, раскрутили, поковырялись и вот он опять в воздухе(хз что там было не так 😁 )
к концу недели научился летать почти хорошо…посадить куда угодно могу и под потолком уже норм летаем 😃
Вот решили купить более крутую модель…почитав форумы я понял, что сосники - это беда, без шансов роста и полетов на улице…
Сначала приглянулись вертолеты фирмы walkera, уж больно красивая у них аппа 😒
Но как выяснилось, с этими вертами куча проблем 😦
Стал смотреть дальше… E-sky не летает(мнение форумчан)
Art-Tech…хм…приличная аппа, хорошая начинка, но пугает то, что самолет был тоже этой фирмы…
посмотрел за сколько можно приобрести вертик… нашел это viewitem.eim.ebay.ru/…/item в России стоит 10…кто-нибудь покупал через этот сайт модели?
Немного пугает, что все эти верты 6 каналов…после s107(3 канала) страшновато…но есть симулятор…
У кого есть опыт, подскажите, ArtTech делает норм вертолеты? и сколько нужно вложить бабла, чтобы норм летать?
Чтобы норм летать, ещё кучу времени вложить придётся, помимо бабла. 😃 А если есть бабло, зачем нужет art-tech, align t-rex 450pro - это наше всё. Нет бабла - клоны того же самого различного качества. Hobbyking, ALZRC, Tarot.
У меня вторым после 3х канального китайского соосника был Blade mSR.
Очень им доволен.
Очень много почерпнул из темы Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Задумавшись на тему align присмотел следующее
viewitem.eim.ebay.ru/…/item
viewitem.eim.ebay.ru/…/item
и того примерно 7к
в результате имеем карбоновую тушку с размерами
Length: 430mm
Height: 187mm
Main Blade Length: 200mm / 205mm
Main Rotor Dia.: 450mm / 460mm
Tail Rotor Dia.: 108mm / 112mm
и полный комплект электроники и д/у.
Как думаете, это птичка летать то хоть будет? 😁
Летать-то она будет, вот только сможете ли Вы на ней летать? Это
а) классическая схема со всеми вытекающими сложностями пилотирования, и
б) бешеная муха в силу своего размера,
в) почти такая же непрочная, как и старшие братья.
Чтобы начинать осваивать классику нужен минимум 450 размер, а лучше 550 (это ИМХО про 550). А при таких размерах остро встаёт вопрос о стоимости ремонта, которого по началу обычно много.
Может правда лучше Blade mSR для начала?
Или вот ещё Blade MCPX появился (см. соотв. тему). Он тоже классика но удельная прочность высокая, т.к. очень мал вес (45 г.).
Я шел таким путем: blade mcx, blade msr, blade mcpx. Сейчас заказал себе комплект для 450-ки. Коллектив питч лучше, как мне кажется, на mcpx осваивать.
Тимофей, я как и вы недавно в этом деле. И тоже первым вертом оказался 107-й, полетал на нем всего пару дней и могу с уверенностью подтвердить слова Александра 1-ого, не летайте на трехканалке если собираетесь развивать хобби, управление у трехканалки неправильное, придется потом переучиваться, краши неизбежны, я даже за пару дней так привык к такой раскладке, что потом на нормальном верте было сложно привыкнуть, но видимо срок был мал и довольно быстро переучился, мозг так сказать не успел вритать. Свой путь развития выбрад такой, сейчас дня 4 уже как, летаю на Blade msr, сравнивать мне кроме трехканальеой Sимы не с чем, но птичка нравится, в меру малого опыта пока не все гладко, но мы быстро учимся, а самое приятное что msrка очень живуча, столько крашей за эти 4 дня пережила и все цело, на форуме много любителей этой модели, достойный вариант для начинающего, проверено на себе. На этой неделе получаю McpX, про него пока не скажу ничего, но народу нравится. Ну а далее буду заказывать 450-й FBL. По моему вполне себе нормальная дорога 😃
250тку я бы не брал, ИМХО, лучше уж 450-й сразу
а лучше 550 (это ИМХО про 550). А при таких размерах остро встаёт вопрос о стоимости ремонта, которого по началу обычно много.
Устоявшийся миф на счет ремонта…*)
Устоявшийся миф на счет ремонта…*)
Ну конечно “миф”. Стоимости одних 550-х лопастей полностью хватит для тотальной переборки 450-го 😉
Да хватит уже народ то пугать, чесслово.
А че мне пугать? 12 полетов - 3 краша на ГАУИ-550-м, общий итог - долларов на 250. Вот хоть последний взять - 2 вала - 10 баксов, лопасти Алайн 550 - 55 баксов, балка - 5 баксов, перо руля - 5 баксов, итого - 75, если с ДОСТАВКОЙ те же лопасти посчитать да и мелочевку - все 100 будут. И это согласитесь небольшой такой крашик, че там лопасти да 2 вала с балкой? Так что 250 - это я очень занизил - лопасти попроще считал, и.т.д.
Все из-за обгонной муфты - накрывалась на 3-4 аккуме. Причем, что паскудно - каждый раз она накрывалась на дальнем развороте, когда и не савторотируешь толком (авторотировал, потери уменьшались, но хватало и так). В итоге выбросил ее нафик, сейчас распродаю кучу запчастей для следующих “энтузазистов”. Взял вместо нее 6ХВ перебросив с ГАУИ электронику.
балка - 5 баксов
С такими то ценами - даааа…*))) за такую сумму на 500го рекса вышло 5 титановых балок!!!
Лопасти чтоб учиться - 10 уе…чтоб летать - 30-40уе (Элайн 425Д)
Валы - по 5 за пару основных…по 4 - за пару межлопастных
Стабилизаторы - по 7 за комплект
Хаб - 14
Цапфы - по 14
про остальное говорить даже нет желания…*)))
Падал всяко " поглядывая на связку из 5 гнутых основных валов"
ну вот как-то так…*)
Ну а сколько тут народ на 450х нападал - не одну 500ку можно запчастями обеспечить.
Каждый следующий размер - цена краша х2 (в лучшем случае). Так что летайте на своей 500-ке и радуйтесь жизни 😉
PS Насчет балки - чуть обшибся - 10 баксов: www.os-propo.info/component/…/Itemid,31/ если взять за бугром - всяко не меньше будет, за счет пересылки.
Симметрично
😃
Только стОит отметить, что каждый следующий размер идет с некоторым багажом опыта, что снижает количество крашей, переводя их в качество.
Ну как-то так.
Правильно! У меня все последние падения - ТОЛЬКО по вине техники. Перестал как-то заруливаться (тьфу-тьфу 3 раза).
Но! Тут ведь мы приходим к главному:
Только стОит отметить, что каждый следующий размер идет с некоторым багажом опыта, что снижает количество крашей
и возникает вопрос - так о каком “первоначальном обучении” на большом вертолете идет речь? Сколько бы тут разговоров не разговаривали “крутые пилоты тм”, но я не знаю ни одного новичка УДАЧНО начавшего с 600-го и более размера. От покупали с “пальцами веером” и 600-ки, и 700-ки - сколько угодно, дескать “на большом легче учиться, дает время подумать, летает лучше, и тому подобный бред”, только потом тихо сливались по барахолкам за пол-цены с пояснением - понял - не мое.
Я вот лично наблюдаю паренька, который учится на 600 нитро и пока всё получается, даже слишком быстро. У него самолётный опыт 1 год и, видимо, определённый талант.
Также встречал человека, который начинает учиться на Rave 700 размера и вполне доволен. Но с финансами у него всё хорошо.
Про заруливания. Если есть терпение как следует отработать манёвр в симуляторе перед выполнением в реале (включая простейшие, типа висения) - заруливание маловероятно. Если же хочется в реале сразу в “космос”, как многие и поступают, тут да, аварии будут обычным и частым явлением.
Кому как больше нравится. Просто хотелось напомнить что действительно можно падать по заруливанию мало.
самолётный опыт 1 год
Это уже далеко не с нуля. Есть тут один конь педальный, тоже все считает что “у него так быстро пошло, потому что с большого размера начал”. Только товарищ забывает, что до этого пару лет самолетами занимался и места в соревнованиях занимал.
Но с финансами у него всё хорошо.
Ну “кому и кобыла - невеста”. Абрамович может позволить себе и Робинсоны ронять раз в день 😉
но я не знаю ни одного новичка УДАЧНО начавшего с 600-го и более размера.
я знаю пятерных + сам лично начинал с 550 размера.
лопасти деревянные на гау 20 баксов и первый год для новичка самое то.
маленький размер прежде всего подкупает психологическим фактором.