Помогите новичку выбрать и заказать клон 450 с ФБЛ, а также запчасти к нему
как и акки 20С - деньги на ветер.
Почему? У меня два АКБ 20С и 30С. Правда первый шел штатно. А второй докупил. 20С это по Вашему много или мало для 450 (по моему мало бгг)?
25C нанотех - чувствуется что трудновато ему… и горяченький после полета…30С турниги - уже заметно лучше… и это без всяких там тик-таков - простая аэробатика: петельки, бочечки, восьмерочки горизонтальные, развороты на горке, быстрые пролеты, флипы, роллы… 5 минут с натягом.
Пиньоны на 11 и на 12, как и акки 20С - деньги на ветер.
Этот мотор очень хорошо себя чувствует как раз с 12Т пиньоном. Акки сам такие использую, и петельки, и горочки, и пролеты, флипы, роллы всё прекрасно летается. Акк теплый, но не горячий, разницы с 40С абсолютно никакой. Для этого мотора хватит за глаза.
Ну значит этот мотор лучше, чем китовый АЛЗРЦ с 3800 кв.
У меня стоит с 13м пиньоном с галкой по газу 100%-95%-100%. Более менее адекватен вертик.
с галкой по газу 100%-95%-100%.
Так у вас обороты получаются 3100-3200, вот он аккумулятор за 5 мин и высаживает, да и не нужны новичку такие обороты.
Ну значит этот мотор лучше, чем китовый АЛЗРЦ с 3800 кв.
У меня стоит с 13м пиньоном с галкой по газу 100%-95%-100%. Более менее адекватен вертик.
Если у вас мотор высаживает батареи за 5 минут - эрго это ОЧЕНЬ хороший мотор. У меня высаживает за 4.4 в первом айдле, за 4.0 - во втором. Вот только мотор - Скорпион 6-ка, и обороты 3.350 в первом айдле, 3.800 во втором 😉 Если бы этот мотор был СЛАБЫЙ, высаживал бы аккумы намного дольше. Турнига 2836 в “новичковом” режиме - на 11-м пиньоне, свободно летает блинчиком минут 8, а 7 - даже с фигурами кое-какими.
Александр…так это мучение, а не полет.На те же грабли наступал с новья…пиньон поменьше…оборотов убавить…а чуть стиком по резче двинул - привет хвост на четверть оборота…пытаешься шагами ловить - ну чтоб на месте завис, а хвостик туда-сюда… ну что это за обучение когда кругом отвлекающие факторы, да и руки не слушаются.
При наличии нормального гироскопа (у меня это был Алайн 750) и нормальной хвостовой сервы (начиная от 261НВ, но лучше МКС 8910 или Футаба 9257) в айдле НА ЛЮБОМ ПИНЬОНЕ с этим мотором хвост НЕ СВОРАЧИВАЕТ! Слегка (именно слегка) подворачивает в нормале, в айдле (если он конечно правильно настроен) - как прибитый.
Во, щас договоримся, что для новичка самый оптимум Скорпион 6-ка и обороты в районе 3200, чтобы хвост не уводило.😉 А вообще была у меня проблема на V2 с заворотом хвоста при резкой работе газом, вылечил выводом максимального лимита гироскопа в сторону правого пируэта и установкой лопастей ХР от прошки.
Не…мущщины…вы объясните - зачем душить обороты???..*)) в чем фишка…ну ни одного плюса не вижу…разве что псевдопсихологическое спокойствие
Эта проха за 3000 так эротично щебечет…*)))…это вот с 500го класса ротор уже взросло так звучит, уважительно можно сказать.
Да в том, что на низких оборотах он
- Значительно спокойнее, что хорошо для новичка
- Дольше летает, что при полетах “а-ля блинчик” вполне нормально
- Не такой резвый, что очень хорошо для новичка
Большие обороты предъявляют повышенные требования к настройке механики и качеству лопастей, с бабочкой и на деревяшках уже не погоняешь.
Подскажите, а если 13 пинон стоит в айдале можно летать при кривой газа 100 90 85 90 100 , на 40с акках. Не вырвет лопасти (лопасти алайновские и моторчик тоже родной алайн)???
Ну если у меня на 3.800 оборотах не вырывает 😉 причем не алайновские, а АЛЗРЦ-шные, то можете смело 😉
регуль лучше k-force - хотяб из-за мягкого старта.
И серву на перекос возьмите одну запасную.