Посоветуйте вертолет 450 электро

AndyBig
lenin959:

хотя от тарота это единственное, что не подошло к белту.

Ну извините, я не помню у кого какой вертолет 😃

lenin959:

оригинальные валы еще ни разу не встречал гнутые

АЛЗРЦшные я тоже не встречал гнутые. Думаю, и оригинальные Элайновские этим не страдают 😃

romeo84
lenin959:

Атцы, а что правда можно поставить 4S вместо 3S? Регуль не крякнет?

Я бы сказал даже нужно. С моим двигателем верт еле еле поднялся на 4S, соответственно на 3S оборотов было бы меньше и хрен знает, полетела бы вся эта конструкция😁

FRUKT
romeo84:

С моим двигателем верт еле еле поднялся на 4S

И что это за мотор напиши плиз, заодно и какой пиньён на нём стоит.

romeo84:

Я бы сказал даже нужно.

Ни разу не нужно!

ша
romeo84:

Я бы сказал даже нужно. С моим двигателем верт еле еле поднялся на 4S, соответственно на 3S оборотов было бы меньше и хрен знает, полетела бы вся эта конструкция😁

У вас Turnigy 2836 3700 kV? И верт еле поднялся на 4S?
Ищите косяки. (Например, откалиброван ли газ, правильно ли выставлен шаг, ect.)

romeo84
FRUKT:

И что это за мотор напиши плиз, заодно и какой пиньён на нём стоит.

Вот все девайсы, которые я заказал. Это мой первый верт, может где и накосячил, раз нет хорошей подъёмной силы…

10811 HK450 CCPM 3D Helicopter Kit (Align T-rex Co 1 Reserved
8137 Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3 1 Reserved
3729 TURNIGY Sentry 40amp Speed Controller 1 Reserved
9392 Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g 3 Reserved
10113 Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro 1 Reserved
6314 Hobby King Digital Servo 2.2kg / 12.5g / .11 1 Reserved
11212 Pinion Gear 3.17mm/0.5M 12T (1pc) 1 Reserved
11912 Turnigy nano-tech 2200mah 4S 25~50C Lipo Pac 1 Reserved
9087 Extra Length Cardboard Box and Packing 379g 1 Reserved

И ещё одна проблема возникла, может кто сталкивался:

купил новый вал ОР. Вчера захотел переставить. Так не смог разобрать голову основного ротора из за того, что шестигранные винты просто не откручиваются моим 1.5 миллимитровым шестигранником. Винты настолько сильно закручены, что шестигранник прокручивается с его концы сглаживаются. Может купить подороже шестигранник, ели есть ещё какой то способ? ) Даже не знаю что и делать теперь…

AndyBig
romeo84:

Может купить подороже шестигранник

В обязательном порядке. Шестигранник на 1.5 мм просто обязан быть очень качественным, иначе менять его будете после каждой сборки-разборки 😃 Например, купите вот такое жало: hk-parts.com/…/alzrc-super-hard-high-speed-steel-h… (ни разу не реклама). К тому же болты часто имеют дюймовую накатку шестигранников - 1/32 дюйма, что примерно равно 1.6мм, такйю отвертку тоже крайне желательно иметь, но вот где ее взять - не могу подсказать.
Второе - если болты сидят на локтайте, то для облегчения откручивания их нужно прогревать паяльником или феном, чем удобнее. При высокой температуре застывший локтайт легче разрушается.

FRUKT
romeo84:

может где и накосячил,

100% накосячил с настройками, с твоим моторсэтом верт должен быть очень резвым. Никаких 4S батарей ему в принципе не нужно с таким мотором и пиньёном, он ДОЛЖЕН резво летать на 3S липолях. Смотри настройки кривых шаг/газ, калибровку газа в передатчике и механику головы ОР.

bort662
romeo84:

Вот все девайсы, которые я заказал.

У меня с таким SETUP пуляет на 3S. Явно накосячил с настройками.

romeo84

За совет с отверткой спс. Купил за 700 ре нормальную - в три секунды открутил ))

А по поводу косяков буду играть с настройками шага - газа… Как только найду вал хвостового ротора…

26 days later
JET007

Что-то давно не слышно Автора темы.
romeo84 как Ваши успехи? Сколько у Вас налета за время владения Вертолетом? Просто интересно… 😒
Забавный вход в хобби: прочитка -> заказ - > сборка - > 5 секунд полета… а дальше ремонты, ремонты, ремонты - это не хобби, это - мазохизм 😈

Val-ksd
JET007:

прочитка -> заказ - > сборка - > 5 секунд полета…

С такой логической цепочкой так и будет. Нет пункта симулятор. А вообще да, сперва с набором опыта будет много ремонта но в основном мелкого, как будет приходить опыт умения владеть вертолётом, будут реже краши но более сильные.

JET007
Val-ksd:

С такой логической цепочкой так и будет. Нет пункта симулятор.

Согласен 100%. Без сима - никуда. Но слишком часто слышу, когда человек в симе асс 3D, а в реальности даже висеть хвостом к себе не может.
Я речь веду о том, что вход в хобби через самостоятельную сборку 450-го это очень сложный путь.

Val-ksd:

А вообще да, сперва с набором опыта будет много ремонта но в основном мелкого, как будет приходить опыт умения владеть вертолётом, будут реже краши но более сильные.

Я не склонен рассматривать частые краши как некую дань входа в хобби. У меня в этом сезоне был всего один краш.

Val-ksd:

как будет приходить опыт умения владеть вертолётом, будут реже краши но более сильные.

Почему?

P.S. Всеж интересно как дела у Автора темы?

DemidSPb
JET007:

Почему?

Потому что вертолет, упавший с висения на оборотах 2400 и заруливание на выходе с петли в полнеба с оборотами 3200 огромная разница.

Hainov
JET007:

Но слишком часто слышу, когда человек в симе асс 3D, а в реальности даже висеть хвостом к себе не может.

Думаю, это преувеличение. На то он и сим, что вырабатывает навыки. И если они есть, то в реале не сложнее, чем в симе. Мандраж вначале преодолеть, и после 10 батареек уже не будет страха.

AndyBig
Hainov:

Думаю, это преувеличение.

+1
Или же в симе он ас только кувыркаться по всему полю, не роняя вертолет. Не умея при этом удерживать вертолет в квадрате хотя бы метр на метр всеми сторонами.

JET007
Hainov:

Думаю, это преувеличение. На то он и сим, что вырабатывает навыки. И если они есть, то в реале не сложнее, чем в симе.

Сим от реалей отличается как тренировка в зале от реальной уличной драки.
Но речь не об симуляторе. А об том, что первым должен быть RTF-соосник а не 450-я “классика” криво ручной сборки. Соосник может стать промежуточным звеном между симом и 450-кой. По сумме покупки и владения он вполне себя окупит 😃

Hainov:

Мандраж вначале преодолеть, и после 10 батареек уже не будет страха.

Очень интересное слово: мандраж. Наверное француское 😁
Мандраж будет очень долго. Сужу разумеется по себе. Страх при управлении RC-Вертолетом не проходит сразу после его преодления. Это ни первый прыжок с паращютом, когда инструктор выпинывает из самолета. Тут сужу не по себе.
Первые полеты - это адская смесь страха и восторга одновременно. Постепенно страха становится меньше, восторга - больше, но процесс это длительный, ускорить его невозможно.

AndyBig:

+1
Или же в симе он ас только кувыркаться по всему полю, не роняя вертолет. Не умея при этом удерживать вертолет в квадрате хотя бы метр на метр всеми сторонами.

+много! Вертолет уж очень сложен в управление. Отлетав год “живьем”, только сейчас начал “симулировать” и понял, что не умею вообще ничего 😃

arn
JET007:

А об том, что первым должен быть RTF-соосник а не 450-я “классика” криворучной сборки. Соосник может стать промежуточным звеном между симом и 450-кой. По сумме покупки и владения он вполне себя окупит

ИМХО, нафиг, сильно и далеко. Прошел по этому классическому корявому пути 3 канала-игрушка -> 4 канала-лама -> классика (раптор 30). Считаю два первых звена, особенно второе сильно лишним. Ничего общего в управление соосник с классикой не имеет, начиная от взлета, заканчивая посадкой. В ламу в попытках заставить её летать на улице денег было вбахано на клон бы без аппы точно хватило бы, а может быть и с аппой хобевой. Единственное в чем сомневаюсь, что без опыта на полета на 30ке, а потом уже и 50ке сумел бы осилить 450ку, ну ооочень она шустрая по сравнению с большим вертолетом. Но тут говорю только за себя и холивар на тему с какого размера начинать категорически не хочу открывать.

Александр_1-й
arn:

что без опыта на полета на 30ке, а потом уже и 50ке сумел бы осилить 450ку, ну ооочень она шустрая по сравнению с большим вертолетом

Ну эт вам так кажется, потому что вы как раз с больших начинали. Я летают от микро до 600-к вообще как то не особо ощущая разницу. Просто в руки взял, почувствовал, что оно по другому реагирует, и… полетел 😉

FRUKT
JET007:

Это ни первый прыжок с паращютом, когда инструктор выпинывает из самолета. Тут сужу не по себе.

“О вкусе устриц надо говорить с тем, кто их пробовал”(с)
Во первых на первом прыжке с параШютом ничего толком понять не успеваешь, а во вторых реальный страх как раз приходит НЕ на первом прыжке, а обычно позже. При этом предпрыжковая подготовка, до выполнения первого реального прыжка, вполне соизмерима с сидением в симе перед первым полётом на RC-вертолёте. И там и там нарабатываются подсознательные навыки, которые потом будут работать автоматом в обоих случаях. А страх…страх он на то и есть, чтобы его рано или поздно побороть, если конечно есть желание и терпение;)

arn
Александр_1-й:

Ну эт вам так кажется, потому что вы как раз с больших начинали. Я летают от микро до 600-к вообще как то не особо ощущая разницу. Просто в руки взял, почувствовал, что оно по другому реагирует, и… полетел

Александр, уважаю ваше мнение, но давайте остановимся. Я высказал ИМХО, и оно было о соосниках перед классикой. Холивар же о первом размере классики начинать совершенно не хочу =)

JET007
arn:

ИМХО, нафиг, сильно и далеко. Прошел по этому классическому корявому пути 3 канала-игрушка -> 4 канала-лама -> классика (раптор 30). Считаю два первых звена, особенно второе сильно лишним.

“Самая точная наука - думать задним умом”
Мне первый соосник помог разобраться в ориентации модели.

FRUKT:

“О вкусе устриц надо говорить с тем, кто их пробовал”(с)
Во первых на первом прыжке с параШютом ничего толком понять не успеваешь, а во вторых реальный страх как раз приходит НЕ на первом прыжке, а обычно позже. При этом предпрыжковая подготовка, до выполнения первого реального прыжка, вполне соизмерима с сидением в симе перед первым полётом на RC-вертолёте. И там и там нарабатываются подсознательные навыки, которые потом будут работать автоматом в обоих случаях.

И там и там человека ожидает нечто и никакой прежний жизненный опыт не может подготовить его к этому.