Взлет и посадка в Idle mode
На вкус и цвет, как говорится.
Вот ключевые слова. Сколько людей столько мнений.Одним словом летайте как вам удобней.
…
Да я не думаю. Тоже иногда сажаю в айдле. 450-ку. В очень сильный ветер - реально тяжело в нормале. А так - подлетел на высоту 10-20 см в айдле и спокойно опустился в холде
Дык… в реально сильный ветер управляемый вертолет как раз таки и нужен. Это в штиль - можно повыпендриваться…
В реально сильный ветер - сажать нужно носом против ветра (по самолетному) - значительно легче…
Ну это - ИМХО…
😃
Да-а-а. Футаба - отстой еще тот…
Ну если так рассуждать - все отстой кроме Спектрум/Джи Эр. Афаик привязка конкретного приемника к конкретной модели - только у них.
Вот ключевые слова. Сколько людей столько мнений.Одним словом летайте как вам удобней.
Дык тему то топикстартер создал? Создал.
Для чего? Чтоб ПОГОВОРИТЬ.
Вот мы и говорим.
Как в анекдоте “… Мужики, а поговорить!!!”
😃
Ну если так рассуждать - все отстой кроме Спектрум/Джи Эр. Афаик привязка конкретного приемника к конкретной модели - только у них.
Дык - так оно и есть.
У меня же СПЕКТРУМ!!!
😉
😃
Когда начинал летать, садился дергая холд с 30 см.
Из соображений что если что пойдет не так я все равно не вырулю, а обороты уже упадут.
Когда уже уверенно садишься, лучше это делать в айдле - безопаснее. Особенно в ветер.
Нормал использовал только для раскрутки ротора на земле пока не купил регуль с мягким стартом.
…
Когда уже уверенно садишься, лучше это делать в айдле - безопаснее. Особенно в ветер…
У меня на 450-м нормаль - обороты 2800, в первом АЙДЛЕ - 3100.
Ну и различие в кривых - в нормале орицательные шаги меньше - все по классике. Все остальное - одинаково.
Чем же это безопаснее садиться в АЙДЛЕ???
Тут нужно всегда оговаривать - чем Нормаль от Айдла у каждого конкретного отличается…
У кого то в что в Нормале, что в АЙДЛЕ обороты могут быть 4000…
Или кто то на посадке использует отрицательные шаги???
Под ПОСАДКОЙ я подразумеваю именно ПОСАДКУ, т.е. имеено промежуток между зависанием над землей (те же 30 см) и моментом касания земли. Все что до этого - ПРЕДПОСАДОЧНОЕ СНИЖЕНИЕ. Это важно уточнять…
😃
Олег Согласен с вами.
Я скорее имею ввиду, что если регуль с мягким стартом, то летать можно всегда в айдле.
Незачем тыркать лишний переключатель.
Олег Согласен с вами.
Я скорее имею ввиду, что если регуль с мягким стартом, то летать можно всегда в айдле.
Незачем тыркать лишний переключатель.
Это да, особенно когда батарейки все свежие и хорошие.
У меня половина акков за 100 циклов - уже просто не держат большие обороты - на них летаю простой пилотаж на 2800 (на 450-м). На свежих акках летаю на оборотах 3300… хотя перед посадкой, как таймер срабатывает - переключаю на 2800 и на посадку (кстати очень полезно, аку сразу легче становится)…
По поводу “дергать переключатель” - в этой же теме некоторые товарищи (не будем показывать пальцем) - умудряются на таком ОТВЕТСТВЕННОМ этапе полета, как посадка, в 30 см ОТ ЗЕМЛИ дергать холд!!!???
Так где логика?
Вот что непонятно…
😃
некоторые товарищи (не будем показывать пальцем) - умудряются на таком ОТВЕТСТВЕННОМ этапе полета, как посадка, в 30 см ОТ ЗЕМЛИ дергать холд!!!???
А что в этом неправильного? Верт нормально садится. Этого не стоит делать только в сильный ветер, когда нужно шагами прижать верт.
холд при посадке хорош для тех кто еще плохо садится.
Пока долетит до земли обороты уже некритичные станут и вероятная встреча лопастей с землей будет мягче. А при чп на посадке у новичка еще рефлекса дерганья холд нет.
Я только секунды через 2-3 после своего первого падения вспомнил про холд =)))))))
Если позволите, еще вопрос про посадку при сильном ветре: я правильно понимаю, что дешевле сажать в айдле, максимально прижав верт к земле? Mcpx не критично как сажать - подвесил над травкой на высоте где-то с метр и плюхнул, а с 200кой уже такие шалости чреваты.
Не “прижав верт к земле”, потому как у новичка при посадке перекосоебить ротор - аж бегом, и хлопнете своими лопастями по земле с полной айдловой скоростью, может и чикеданс быть. А снижаться максимально низко (по возможности до 10-15 см, и щелкать холд НЕ ДВИГАЯ при этом стик газа. Вертолет при таком раскладе мягенько опустится вниз.
если ты СУПЕР-МАСТЕР
Олег, я очень далеко не он, но мне так удобней. К тому же я написал, что не всегда сажаю в холде и за одно тренирую рефлексы его включения. Взлетать в айдле мне удобней, потому что потом переключаться не очень удобно. Ну, вот так у меня кривые руки на пульте лежат, что под холдом палец всегда, а до айдла тянуться нужно. Я не собираюсь спорить о правильности или не правильности выбора бога, я просто написал, что так можно и ничего в этом страшного нет (ни разу не крашанулся на посадке). Кому молиться каждый выбирает сам. Что такое взлет-посадка знаю, я, как и вы пол жизни отдал ВВС. Кстати скоро праздник.😃
Не знаю кто как, я наоборот если площадь для посадки нормальная, при сильном ветре(конечно не таком при котором стоящую модель опрокидывает) сажаю в холде.Подвёл к месту посадки, и на высоте сантимов 30-40 щёлкнул холд.Повторюсь при нормальной площади посадочного пространства, так как вертолёт может ветром снести.
И никогда не забудете переключится, что у меня было пару раз, перевернул в инверт а режим не переключил.
Такая же беда и со мной случалась несколько раз, в результате два краша. И это основной минус взлета в нормале, хоть зуммер на аппу колхозь, чтобы гундел пока в айдл не переключишся.
Просто вот эти “выпендрежи” (или как правильно назвать, незнаю) - типа ВЗЛЕТ в АЙДЛЕ, посадка, как у тебя Андрей, с включением ХОЛДА - честно говоря никакого практического смысла нет
А я для себя помимо выпендрежа еще и практический смысл усмотрел. Если полоса не ровная и при посадке случайно задеть хвостовыми лопостями, то в холде вероятность срезания шестерен на хвосте уменьшается ИМХО.
А вооообще первый раз вижу, чтоб так защищали нормал при взлете, обычно все наоборот. Сам пару раз переворачивался в нормале и думал настроить айдл при взлете, ну очень не хотелось, теперь точно нормал оставлю.
Извините что вклиниваюсь. Поясните пожалуйста новичку.
Я считал, что садиться желательно в Холде на случай непредвиденного…
Для того и в симе себя приучаю так садиться.
А судя по вышеприведенным высказываниям - садиться на холде нежелательно?
Для начала нужно научиться сажать нормально, а уж потом извращаться с холдом. Я холд включаю только после касания земли. В принципе моя тушка с ремнем и ни о какой посадке в холде я и не думаю. Да и зачем? Ну вот не вижу я никакой практической пользы от такой посадки.
А судя по вышеприведенным высказываниям - садиться на холде нежелательно?
Если навыки пилотирования уже достаточно хорошие, то можно и в Холде садиться, но в этом случае “уйти на второй круг” уже не получится, если возникнет какая-то нештатная ситуация. 450-й даже с ремнём на хвосте с метровой высоты и ниже садится в Холде совершенно нормально.
450-й даже с ремнём на хвосте с метровой высоты и ниже садится в Холде совершенно нормально.
Согласен, сядет ременный верт в холде, но для этого нужно максимально возможно ослабить ремень. Если ремень хорошо натянут, верт в холде садится практически как кирпич. Проверено!)))
Если ремень хорошо натянут, верт в холде садится практически как кирп
Если ремень натянут ПРАВИЛЬНО, то 450-й верт садится в Холде штатно, не надо прослаблять ремень специально для посадок в Холде, соответственно и перетягивать ремень тоже не нужно в принципе.