Знакомство. Часть I
Сколько летал на классике (walkera hm60b, T-Rex600n, T-Rex500) никогда не замечал что я при повороте шаги добавляю…
+1, для меня это тоже новость дня.
Там это ясно с точки зрения физики полета
Гм… Мне тоже непонятно как на классике пируэт влияет на подъемную силу 😃 В отличии от соосников, где это как раз должно быть.
Элементарно, Ватсон. Когда мы делаем пируэт в сторону направления вращающего момента (который компенсирует ХР), мы облегчаем жизнь мотору на 10%-15%, таким образом вертолет “подбрасывает”, когда в сторону компенсации - наоборот - нагружаем силовую установку дополнительно на 10%-15% - вертолет проседает.
А вот как раз у соосника ПО НОРМАЛЬНОМУ один ротор должен увеличивать скорость вращения при пируэте, а второй наоборот - снижать. Тогда и просадок не будет.
Ну у меня совершенно очевидная просадка, когда делаю пируэт против часовой стрелки. А по часовой - как привязанный.
Давно мучает такой вопрос: когда вертолет переворачивается верх тармашками, что бы так висеть, должны сменится углы атаки лопостей, так? А как это происходит, автоматически? Тоесть гироскоп определяет переворот и менят углы лопастей или это делается в ручную на аппе?
А как это происходит, автоматически?
руками… для этого есть отрицательные шаги. Т.е. пилот делает переворот и меняет шаг на отрицательный РУКАМИ
это делается в ручную на аппе?
Ага!
Стик газа в центре угол лопастей 0 градусов, стик в верх положительный угол в низ отрицательный.
Элементарно, Ватсон. Когда мы делаем пируэт в сторону направления вращающего момента (который компенсирует ХР), мы облегчаем жизнь мотору на 10%-15%, таким образом вертолет “подбрасывает”, когда в сторону компенсации - наоборот - нагружаем силовую установку дополнительно на 10%-15% - вертолет проседает.
То что делает хвост понятно. и то что он грузит основной двигатель тоже понятно. Просто ИМХО не на столько значительно что бы при нормальной силовой это было заметно.
А вот как раз у соосника ПО НОРМАЛЬНОМУ один ротор должен увеличивать скорость вращения при пируэте, а второй наоборот - снижать. Тогда и просадок не будет
А на соосниках что у мя были “управляемый” по ощущениям только нижний. Поэтому он и проваливался. Думаю на большинстве так…
А на соосниках что у мя были “управляемый” по ощущениям только нижний. Поэтому он и проваливался. Думаю на большинстве так…
Да, так и происходит.
Элементарно, Ватсон. Когда мы делаем пируэт в сторону направления вращающего момента (который компенсирует ХР), мы облегчаем жизнь мотору на 10%-15%, таким образом вертолет “подбрасывает”, когда в сторону компенсации - наоборот - нагружаем силовую установку дополнительно на 10%-15% - вертолет проседает.
Согласен. Убедительно.
То что делает хвост понятно. и то что он грузит основной двигатель тоже понятно. Просто ИМХО не на столько значительно что бы при нормальной силовой это было заметно.
Если не заметно - медленно пируэтите 😉 очень даже заметно. Мастера даже микс вводят руддер/шаг.
Мастера даже микс вводят руддер/шаг.
Revo Mix?
Рево Микс то другое, там наоборот от шага микшируют хвост, причем работает это либо с гироскопами, работающими в режиме “нормал”, либо с ФБЛ системами где предусмотрено “опережающее воздействие на хвост”, на Скокуме/Хомячке, наверное и на других, С НН гироскопом рево микс необходимо отключать.
Но это совсем другое. А компенсация пируэта шагами, это именно микшер с руддера на шаг, совсем небольшой, но компенсирующий это проседание/подскок при быстром пируэте.
Пришли три аккумулятора для моего верта, зарядка. Все зарядил, даже тюнинг сделал на вертолете - поставил фару! 😃
И вечер вроде как безветренный выдался… почти… В общем, 1 минута полета, небольшое дуновение ветра, перехлест лопастей и полчаса поисков стабилизатора. В темноте, да еще и в траве… нереально. продолжу завтра с утра.
Новые акки так и не успел попробовать. Вот такие они, соосники… 😃
Удлиненный вал экстримовский ставить надо. Перехлёсты не прекратятся, зато их меньше будет и стабилизатор вылетать не будет.
Удлиненный вал экстримовский ставить надо. Перехлёсты не прекратятся, зато их меньше будет и стабилизатор вылетать не будет.
А можно ссылку? какой надо взять
У меня был такой fasrshop.ru/product_935.html
Но возможно этот fasrshop.ru/product_1614.html будет лучше
Посмотри на фото, там стабилизатор закрепляется винтами.
Даже если будет перехлест, газ сбавил и продолжил полёт без последствий 😃
У меня был такой fasrshop.ru/product_935.html Но возможно этот fasrshop.ru/product_1614.html будет лучше Посмотри на фото, там стабилизатор закрепляется винтами. Даже если будет перехлест, газ сбавил и продолжил полёт без последствий
Спасибо! А стабилизатор родной подходит?
Да.
Посоветовал бы еще и движки на экстримовские поменять. Вертолет будет совсем другой.
Заказал себе удлиненный вал. Можно было конечно и движки поменять, но думаю вкладывать деньги в этот вертолет уже не буду. Хочется вещь посерьезнее.
Стабилизатор, кстати, с утра нашел - валялся прям возле того места, где я стоял, хотя перехлест случился на высоте около 4 метров и 10 метрах от меня.
И еще, сегодня можно уже с полной уверенностью поздравить меня с полным вступлением в ряды моделистов - сегодня состоялись первые полеты на моем SkyWalker. Число взлетов равняется числу посадок, причем весьма мягких! 😃
То же подумывал о покупке себе зарядника Turnigy Accucel-6 50W 6A Balancer для своих вертов. Один из них валкера тоже с таким акком.
Но есть вопросы.
- Store function, allows safe storage current - это режим зарядки для хранения акков или нет? Режим для хранения в нем есть?
- Если купить еще вязанку хвостов, как тут предлагал nain, то можно ли будет заряжать еще и акки от блейд мср и ему подобные, от валкера v120d и ей подобные? Этой вязанки будет достаточно или еще что-то надо будет докупать? Можно ли будет заряжать по два однотипных или разнотипных акка одновременно?
- Какие мамы (под какие акки) есть на самом заряднике. На фото плохо видно.