Знакомство. Часть I

Александр_1-й

Элементарно, Ватсон. Когда мы делаем пируэт в сторону направления вращающего момента (который компенсирует ХР), мы облегчаем жизнь мотору на 10%-15%, таким образом вертолет “подбрасывает”, когда в сторону компенсации - наоборот - нагружаем силовую установку дополнительно на 10%-15% - вертолет проседает.
А вот как раз у соосника ПО НОРМАЛЬНОМУ один ротор должен увеличивать скорость вращения при пируэте, а второй наоборот - снижать. Тогда и просадок не будет.

SkyWorker

Ну у меня совершенно очевидная просадка, когда делаю пируэт против часовой стрелки. А по часовой - как привязанный.

SkyWorker

Давно мучает такой вопрос: когда вертолет переворачивается верх тармашками, что бы так висеть, должны сменится углы атаки лопостей, так? А как это происходит, автоматически? Тоесть гироскоп определяет переворот и менят углы лопастей или это делается в ручную на аппе?

nain
SkyWorker:

А как это происходит, автоматически?

руками… для этого есть отрицательные шаги. Т.е. пилот делает переворот и меняет шаг на отрицательный РУКАМИ

ZVER
SkyWorker:

это делается в ручную на аппе?

Ага!
Стик газа в центре угол лопастей 0 градусов, стик в верх положительный угол в низ отрицательный.

zwadim
Александр_1-й:

Элементарно, Ватсон. Когда мы делаем пируэт в сторону направления вращающего момента (который компенсирует ХР), мы облегчаем жизнь мотору на 10%-15%, таким образом вертолет “подбрасывает”, когда в сторону компенсации - наоборот - нагружаем силовую установку дополнительно на 10%-15% - вертолет проседает.

То что делает хвост понятно. и то что он грузит основной двигатель тоже понятно. Просто ИМХО не на столько значительно что бы при нормальной силовой это было заметно.

Александр_1-й:

А вот как раз у соосника ПО НОРМАЛЬНОМУ один ротор должен увеличивать скорость вращения при пируэте, а второй наоборот - снижать. Тогда и просадок не будет

А на соосниках что у мя были “управляемый” по ощущениям только нижний. Поэтому он и проваливался. Думаю на большинстве так…

SkyWorker
zwadim:

А на соосниках что у мя были “управляемый” по ощущениям только нижний. Поэтому он и проваливался. Думаю на большинстве так…

Да, так и происходит.

JET007
Александр_1-й:

Элементарно, Ватсон. Когда мы делаем пируэт в сторону направления вращающего момента (который компенсирует ХР), мы облегчаем жизнь мотору на 10%-15%, таким образом вертолет “подбрасывает”, когда в сторону компенсации - наоборот - нагружаем силовую установку дополнительно на 10%-15% - вертолет проседает.

Согласен. Убедительно.

Александр_1-й
zwadim:

То что делает хвост понятно. и то что он грузит основной двигатель тоже понятно. Просто ИМХО не на столько значительно что бы при нормальной силовой это было заметно.

Если не заметно - медленно пируэтите 😉 очень даже заметно. Мастера даже микс вводят руддер/шаг.

JET007
Александр_1-й:

Мастера даже микс вводят руддер/шаг.

Revo Mix?

Александр_1-й

Рево Микс то другое, там наоборот от шага микшируют хвост, причем работает это либо с гироскопами, работающими в режиме “нормал”, либо с ФБЛ системами где предусмотрено “опережающее воздействие на хвост”, на Скокуме/Хомячке, наверное и на других, С НН гироскопом рево микс необходимо отключать.
Но это совсем другое. А компенсация пируэта шагами, это именно микшер с руддера на шаг, совсем небольшой, но компенсирующий это проседание/подскок при быстром пируэте.

9 days later
SkyWorker

Пришли три аккумулятора для моего верта, зарядка. Все зарядил, даже тюнинг сделал на вертолете - поставил фару! 😃
И вечер вроде как безветренный выдался… почти… В общем, 1 минута полета, небольшое дуновение ветра, перехлест лопастей и полчаса поисков стабилизатора. В темноте, да еще и в траве… нереально. продолжу завтра с утра.
Новые акки так и не успел попробовать. Вот такие они, соосники… 😃

maybach

Удлиненный вал экстримовский ставить надо. Перехлёсты не прекратятся, зато их меньше будет и стабилизатор вылетать не будет.

SkyWorker
maybach:

Удлиненный вал экстримовский ставить надо. Перехлёсты не прекратятся, зато их меньше будет и стабилизатор вылетать не будет.

А можно ссылку? какой надо взять

maybach

У меня был такой fasrshop.ru/product_935.html
Но возможно этот fasrshop.ru/product_1614.html будет лучше
Посмотри на фото, там стабилизатор закрепляется винтами.
Даже если будет перехлест, газ сбавил и продолжил полёт без последствий 😃

SkyWorker
maybach:

У меня был такой fasrshop.ru/product_935.html Но возможно этот fasrshop.ru/product_1614.html будет лучше Посмотри на фото, там стабилизатор закрепляется винтами. Даже если будет перехлест, газ сбавил и продолжил полёт без последствий

Спасибо! А стабилизатор родной подходит?

maybach

Да.
Посоветовал бы еще и движки на экстримовские поменять. Вертолет будет совсем другой.

SkyWorker

Заказал себе удлиненный вал. Можно было конечно и движки поменять, но думаю вкладывать деньги в этот вертолет уже не буду. Хочется вещь посерьезнее.
Стабилизатор, кстати, с утра нашел - валялся прям возле того места, где я стоял, хотя перехлест случился на высоте около 4 метров и 10 метрах от меня.
И еще, сегодня можно уже с полной уверенностью поздравить меня с полным вступлением в ряды моделистов - сегодня состоялись первые полеты на моем SkyWalker. Число взлетов равняется числу посадок, причем весьма мягких! 😃

svp

То же подумывал о покупке себе зарядника Turnigy Accucel-6 50W 6A Balancer для своих вертов. Один из них валкера тоже с таким акком.
Но есть вопросы.

  1. Store function, allows safe storage current - это режим зарядки для хранения акков или нет? Режим для хранения в нем есть?
  2. Если купить еще вязанку хвостов, как тут предлагал nain, то можно ли будет заряжать еще и акки от блейд мср и ему подобные, от валкера v120d и ей подобные? Этой вязанки будет достаточно или еще что-то надо будет докупать? Можно ли будет заряжать по два однотипных или разнотипных акка одновременно?
  3. Какие мамы (под какие акки) есть на самом заряднике. На фото плохо видно.
AndyBig
  1. Да, режим хранения в ней есть.
  2. Если в этой вязанке будут хвосты с нужными разъемами - то без проблем. Этой зарядкой можно заряжать любые аккумы. Однотипные - можно с оговорками, разнотипные - лучше не надо.
  3. Уже не помню, давно продал ее, но их там немного…
14 days later
SkyWorker

Пришел мне удлиненный вал. Из Москвы посылка шла 14 дней - ужас!
Буду пробовать. На вид вал выглядит очень солидно, никакой пластмассы, один метал. Теперь не должно быть перехлестов (вал длиннее на 12 мм) и не будет вылетать стабилизатор.
И для пульта пришел аккум. Отнесу другу на распайку.