Знакомство. Часть I
Привет, Вертолетчикам!
И вот, на мой 39 день рождения мои родители наконец то подарили мне вертолетик! 😁 Шутка 😃 про родителей шутка… а то что на 39 лет жена подарила (по моей убедительной просьбе) вертолет - это правда.
Сбылась моя давняя детская мечта! 😃
Итак, E-Sky Co-Douphin. Почитав ваш форум, уже понял, что мой верт - это обычная китайская игрушка, но радости она мне все равно доставила немало! Немного потренировавшись на FMS, в первый же вечер я провел первые летные испытания. Был полный штиль и обошлось без катастроф. Как сейчас я уже понимаю, мне сказочно повезло. Меня сразу запугали в магазине, что верт сразу разбивают, по этому я предварительно обклеил армированным скотчем корпус (очень хрупкий, кстати говоря) и обклеил простым скотчем кромки лопостей. Понимаю, звучит смешно, но от легкий падений это помогало. В общей сложности налетал уже минут 30 полетного времени. очень сильно расстраивает маленький запас ака- хватает буквально на 5 минут полета, потом уже заметно вертолет начинает терять мощность.
В связи с этим первый вопрос: Где можно докупить несколько запасных аккумуляторов и какой максимальной ёмкости можно поставить акк?
В общем, вопросов у меня будет куча, так как из того, что вы тут говорите, я сейчас понимаю процентов 30… 😃
поздравляю =)
акумулятор надо 2s 7.4 вольт, емкостью 800 mAh Такой например размеры только посмотрите, что бы потом на изаленту его не липить =)
да и желательно теорию по LiPo аккумуляторам почитать.
поздравляю =)
акумулятор надо 2s 7.4 вольт, емкостью 800 mAh Такой например размеры только посмотрите, что бы потом на изаленту его не липить =)
да и желательно теорию по LiPo аккумуляторам почитать.
Спасибо, обязательно все изучу.
А что бы увеличить полетное время, можно устанавливать аккумуляторы большей, чем 800 mAh, емкости?
Больше ёмкость - больше вес, больше вес - больше мощности нужно на подъём (меньше полётное время) + лишняя нагрузка на двигатель и преждевременный износ + вертолёт становится “тупым”, менее манёвренным + страдает развесовка вертолёта (начинает тянуть в разные стороны). Так что подбирать акки приходится тщательно и взвешивая все за и против.
SkyWorker поздравляю!
Сам начинал с чего-то такова и уже год как подсел на этот “наркотик”
Осваиваю 4-й тип, >1400 полетов, >135 часов налета 😃
акумулятор надо 2s 7.4 вольт, емкостью 800 mAh Такой например размеры только посмотрите, что бы потом на изаленту его не липить =)
Поискал в интернете оригинальные, Ескаевские батареии, но они в два раза дороже практически.
Есть вообще разница между теми, что посоветовали вы и оригинальными?
Есть. Е-скаевские - хуже 😉
Есть. Е-скаевские - хуже 😉
Вот те, что мне посоветовали: www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC12388/
внимательно посмотрел, а разъем там круглый, а на Ескаевских = прямоугольный 😃
Вопрос: на моем ескаевской батарее Discharging rate: 10C . Надо искать именно с таким показателем?
- Надо купить разъемы
- Параметр - ток разряда, чем больше - тем лучше. 10С - это вообще смешно
- Параметр - ток разряда, чем больше - тем лучше. 10С - это вообще смешно
В таком случае надо покупать другое зарядное устройство или подойдет то, что шло с вертолетом?
Вот, нашел такие: www.rcdrive.ru/unit.php?unit=8017&pPage=1
По размеру подходят. И ток заряда - 30С. Такие пойдут?
И ток заряда - 30С. Такие пойдут?
Ток заряда у них 5С, а 30С это максимальная токоотдача.
Андрей, 10С, 20С, 5С, 45С это рейтинг по которому считается ток заряда и токоотдача батареи. рейтинг умножаем на емкость в амперах, например аккумулятор с такими характеристиками 800 mAh 20С считаем 20*0,8=16 получаем максимальную продолжительную токоотдачу в 16 ампер, ток заряда тоже чем больше тем лучше, если это 5С то получаем 5*0,8=4Ампера, от этого зависит скорость зарядки. с 3мя-4мя хорошими аккумуляторами и нормальной зарядкой можно летать беспрерывно, пока не стошнит или не надоест 😃.
поправьте меня гуру если где то ошибся:)
Андрей, 10С, 20С, 5С, 45С это рейтинг по которому считается ток заряда и токоотдача батареи. рейтинг умножаем на емкость в амперах, например аккумулятор с такими характеристиками 800 mAh 20С считаем 20*0,8=16 получаем максимальную продолжительную токоотдачу в 16 ампер, ток заряда тоже чем больше тем лучше, если это 5С то получаем 5*0,8=4Ампера, от этого зависит скорость зарядки. с 3мя-4мя хорошими аккумуляторами и нормальной зарядкой можно летать беспрерывно, пока не стошнит или не надоест . поправьте меня гуру если где то ошибся
Спасибо за расширенный ответ.
Но вопросы остались:
- Нужно ли приобрести новое зарядное устройство
- И какие все же лучше мне приобрести батареи для моего верта?
- Если собираетесь этим делом заниматься в дальнейшем, конечно надо купить зарядку, хоть Турниджи 6, Алкусель 6, или что-то подобное.
- На хоббикинге, двухбаночные турниги от 20С, на ваш вертолет - это выше головы. 800 мАч, если хотите летать чуть побольше - можете 1000-е попробовать, но посмотрите сперва их характеристики (размеры).
Перерыл весь интернет, нашел нормальную цену на зарядник Turnigy Accucel-6 и батареи есть нужные.
Но товар в Гонконге, сроки доставки что то большие, 3-4 недели видимо и стоимость доставки около 2000 руб.
Стоит оно того? Кто нибудь заказывал? В какие сроки доходит товар и как качество?
Или может кто даст ссылку, где в России можно заказать?
НЕ НАДО заказывать в России. Все чудесно доходит из поднебесной. В среднем 2-3 недели от оплаты денег. Покупайте смело, не переплачивайте барыгам в 2-3 раза
НЕ НАДО заказывать в России. Все чудесно доходит из поднебесной. В среднем 2-3 недели от оплаты денег. Покупайте смело, не переплачивайте барыгам в 2-3 раза
Хорошо. спасибо! Так и сделаю.
в России не кто не покупает, если только, что то по мелочи и срочное 😃
вот раздел по этому поводу rcopen.com/forum/f23