Вертолёт по зап частям!

ВитоSIK

Алексей спасибо!
А что такое “МАТЧАСТЬ”???

Слышал что можно подключить сам пульт к компьютеру и заниматься.
Что подскажите? Стоит тратиться на пульт который будет работать только как симулятор?

ram9
ВитоSIK:

Алексей спасибо! А что такое “МАТЧАСТЬ”??? Слышал что можно подключить сам пульт к компьютеру и заниматься. Что подскажите? Стоит тратиться на пульт который будет работать только как симулятор?

😉 МАТЧАСТЬ - сокращенно, материальная часть, т.е “железо”. Это такой обиходный термин.
Пульт-симулятор желательно, чтобы не насиловать “боевой” пульт, да и удобнее если пульт питается от USB, не нужно заботиться о питании к нему.
Например пульт DYNAM, у меня такой, только покупал где-то “за бугром”, не помню уже. Одной из замечательных свойств этого пульта является то, что батарейный отсек в нем есть, но он пустой и не используется, поэтому это отличное место для “заначки от жены” 😉

АлекСашка

“заначки от жены”

шикарная идея))))) как то не приходило в голову,
Виатлий, Вы правильно сказали, три “штуки” на автомате перекоса “АП” это серво машинки, есть четвертая серва на хвосте, отвечает за направлением полета вертолета, их можно двигать руками, ничего с ними не случится, ток не переусердствуйте,
вертолет действительно 500-го класса.
Виталий, еще изучите правила техники безопастности, это лучше знать в первую очередь.

Moonlight_Dreamer
ram9:

только покупал где-то “за бугром”, не помню уже

avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8375&ELEM… можно тут, брали товарищи 2 штуки оба работают. Ни разу не реклама.

ram9:

поэтому это отличное место для “заначки от жены”

Зачёт!!!😁😁😁

Zorik

Виталий, при таком подходе, думаю что стоит поступить следующим образом :

  1. Поставить верт на полку и временно забыть о нем.
  2. Усиленно читать форум, я бы сказал Вам в первое время надо жить на нем.
  3. В качестве дополнительного источника информации - блог уважаемого человека.
  4. Не вылезать из сима до весны. Это СТРОГО! Не менее часа в день, чтобы к новому сезону Вы были уже готовы сами поднять его и повисеть блинчиком.
  5. Изучать форум в плане того, что Вам необходимо для обслуживания и первых полетов верта.
  6. Чтобы набить руку я бы его полностью пересобрал бы, но настройку провел с опытным человеком.
  7. Изучить технику безопасности наизусть!!!
  8. Если жутко хочется чтобы верт поднялся в воздух хоть немного - найдите опытного вертолетчика недалеко от Вас и с ним настройте на его аппе этот верт и пусть он за Вас его поднимет.
SlonSpb
ВитоSIK:

PS: А если честно аж до усрачки хочется хоть на 5-ть см поднять и потом опустить. Я думаю что меня можно понять.Это же почти как иметь в гараже машину о которой ты даже и не мечтал но знаешь что это твоё. Мне кажется ни кто не устоял бы перед соблазном. Ну хотябы просто завести. Вот так и я…

Скинул ссылки Вам.

Александр_1-й
Zorik:
  1. Не вылезать из сима до весны. Это СТРОГО! Не менее часа в день, чтобы к новому сезону Вы были уже готовы сами поднять его и повисеть блинчиком.

Категорически не согласен. Это из серии “налет в симе не менее 100 часов”. Первоначальный налет в симуляторе перед первым “взлетом в тапках” должен быть 5-20 часов (в зависимости от способностей), а дальше надо двигаться параллельно симулятор-реал. “Голый” симулятор тоже дает не так много без реала, там все же все по другому.

Деник

Виталий, у тебя на верте (судя по фотке) нет хвостовой сервы. Тебе Дима говорил об этом?

Александр_1-й:

“Голый” симулятор тоже дает не так много без реала, там все же все по другому.

Тока ооочень осторожно!😃

Александр_1-й
Деник:

Тока ооочень осторожно!

Эт правильно!
Самое главное НЕ СПЕШИТЬ БЛИН на нем подниматься выше 50-70 см!!! Вот всем новичкам говорю. Кто слушает - все нормально, а кого сразу “в космос тянет” - закономерный краш через 2-5 секунд. Я в свое время аккумов 20 “над полом” ползал, прежде чем на 1.5 метра поднял.

Zorik
Александр_1-й:

Категорически не согласен. Это из серии “налет в симе не менее 100 часов”…

Если учесть, что сим у человека будет только сегодня, пару-тройку неделек он точно посидит + надо бы поездить на встречи и пообщаться в живую. К тому же сезон уже заканчивается, поэтому я и написал про “сидеть в симе”. Ну не успеет человек нормально подготовиться к первым полетам в этом году.

SkyWorker

Порекомендуйте, какие лучше симуляторы использовать? Есть что то в интернете для свободного скачивания или лучше приобрести лицензионный продукт?

SkyWorker
Zorik:

Андрей, опять же есть раздел)

Ну надо же, точно есть! 😉

nain
SkyWorker:

Ну надо же, точно есть!

вы удивитесь - НО НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ ДАЖЕ ТЕ КОТОРЫЕ ВЫ ЕЩЕ НЕ ЗАДАЛИ ТУТ, В КОНФЕ, ОТВЕТЫ УЖЕ ЕСТЬ!!!

Только надо не лениться и искать их, а так конечно проще спросить и нагрузить всех чтоб за вас поискали.

SkyWorker
nain:

вы удивитесь - НО НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ ДАЖЕ ТЕ КОТОРЫЕ ВЫ ЕЩЕ НЕ ЗАДАЛИ ТУТ, В КОНФЕ, ОТВЕТЫ УЖЕ ЕСТЬ!!! Только надо не лениться и искать их, а так конечно проще спросить и нагрузить всех чтоб за вас поискали.

Да я знаю, что есть. Просто бывает, что темы уже где то далеко, на надцатых страницах и до нее просто не дойти и все не прочитать.
Да и я просто уже запарился 3 дня рыть интернет в поисках запчастей, банально не хватает времени.
Думаю, то что я спрашиваю - нет ничего страшного. Это типичное поведение новичка. Просто кто то стесняется спросить, боясь, что закидают помидорами, и так и остается без ответа, а кто то не стесняется… Кто уже давно на этом форуме, прекрасно знают, что где лежит и направив новичка простой ссылкой очень сильно упростят ему поиски.
По этому всем большая благодарность за то, что вы помогаете новичкам не утонуть в этом океане информации!

P.S. Вот даже сейчас я одновременно изучаю раздел про симуляторы, продолжают рыть интернет в поисках запчастей, при этом пытаюсь разобратся, почему мне хоббикинг не высылает посылку, изучаю раздел про онлайн-магазины и почту… И еще успеваю играть в покер! 😃

ВитоSIK

Почему то так и подумал что это будет про железо.
-Но на всякий случай спросил и теперь уж точно запомню этот термин!

Ага,действительно есть что то и на хвосте.
Просто некоторые З/П приедут вместе с пультом в конце месяца.По этому и возникают некоторые не понятки. Видимо в этих З/П будет находиться 4-ая серва.
Кстати,а на счёт техники безопасность я что то и не подумал. Нет я конечно не собирался бы летать над головами у людей но речь судя по всему идёт о правильности начинании полёта!?!?

Александр_1-й:

Категорически не согласен

Спасибо Александр хоть вы меня поняли. Ведь всё равно комп не даст того что получишь от реального управления!!!
Но думаю что до конца месяца на “симе” налетаю больше 20-ти часов 100%.

Деник:

нет хвостовой сервы

Дело в том что там сейчас не только сервы хвостовой нет это я уже разобрался.Благодаря всем вам. Но Дима снимал некоторые З/П в том числе и хвостовую серву(судя по всему)
-Сказал что лучше новую поставить. А остальные З/П лежат рядышком я их тоже сфоткал но ещё не выкладывал их что бы поинтересоваться “ЧТО ЭТО”
Пытался вчера самостоятельно впихнуть моторчик (я правильно его назвал?) с трудом поставил.
-Сегодня забрал у него симулятор ну и решил за одно поинтересоваться почему так тяжко ставиться (мотор) ?? Говорит что необходимо ещё и какой то зазор иметь между (мотором) и шестирёнкой. О каком зазоре идёт речь???

SlonSpb:

Скинул ссылки Вам

Александр что то ссылок ни каких не увидел???

Zorik:

Ну не успеет человек нормально подготовиться к первым полетам в этом году

Ром согласен! Но особо торопиться то же не хочется. Вернее денег жалко. Ведь я уже один положил. И понял что лучше потренироваться но решил сразу взять другой который больше и по серьёзней. Так что в симе мне несколько недель сидеть точно.

SkyWorker:

Думаю, то что я спрашиваю - нет ничего страшного. Это типичное поведение новичка. Просто кто то стесняется спросить, боясь, что закидают помидорами, и так и остается без ответа, а кто то не стесняется…

Андрей полностью и целиком согласен. Особенно на счёт времени. Действительно не хватает. Но всё равно даже получив ответ стараюсь найти его на форуме и почитать более детально…

На улице хорошая погода,надо выйти во двор заняться делами. А тут этот новый симулятор покоя не даёт. Наверное придётся всё отложить до выходных ну и хрен с ними с этими делами.
-В первую очередь займусь тем что душа желает.
Ведь оказывается пуль не только нужно воткнуть но ещё и откалибровать,а я и не знал.
Всем спасибо !!!

Val-ksd
ВитоSIK:

Говорит что необходимо ещё и какой то зазор иметь между (мотором) и шестирёнкой. О каком зазоре идёт речь???

Зазор между пиньоном мотора и шестерней, если опыта нет то просто подкладываете кусочек бумажного листа,прижимаете и затягиваете крепёж двигателя.В двух словах зазор должен быть минимальный.Да, только после проделаной процедуры или до неё нужно посмотреть ровная ли шестерня, бывает что в одном или более местах прижим будет больше,вот в этих местах и надо стараться чтобы был минимальны зазор.

nain
SkyWorker:

я просто уже запарился 3 дня рыть интернет

я рою 3-й год и не задолбался.

SkyWorker:

И еще успеваю играть в покер!

а вот это надо зачеркнуть… ибо одно другому мешает

SlonSpb
ВитоSIK:

Александр что то ссылок ни каких не увидел???

В личке смотрите !

Деник
ВитоSIK:

между (мотором) и шестирёнкой. О каком зазоре идёт речь???

Виталий, зазор выставляется просто: отрезаешь ножницами полоску офисной бумаги (та что в принтерах 80г/м2) толщиной примерно 5 мм и закатываешь её между главной шестерней и пиньоном (шестерней двигателя), не сидьно прижимаешь движок к главной шестерне и затягиваешь один винт крепления движка, затем выкручиваешь второй, и вкручиваешь его на фиксатор резьбы. Затем то-же с первым. Потом выкатываешь (крутя главную шестерню) бумажную полоску и готово! Вроде пытался понятно объяснить 😃

SkyWorker
nain:

а вот это надо зачеркнуть… ибо одно другому мешает

Если хобби мешает работе, брось! работу… 😃 так?