Вертолёт по зап частям!
Проблема в том, что Вы и вопросы-то не можете задать толком, потому что не владеете даже базовыми понятиями, не говоря уже о терминологии. И отвечать на вопросы “Какую хрень надо сначала прикрутить - ту, которая радом с фиговиной на проводах или вторую, между двумя каким-то железками?” желания не возникает вообще никакого. Просто потому, что с Вашей стороны отношение “проще задать вопрос, чем почитать” - это элементарное неуважение к другим участникам. Почему-то Вы свое время цените гораздо выше, чем чужое.
Андрей, в самом деле, Вас же никто не заставляет отвечать на бредовые вопросы… 😃 Вы вообще можете игнорировать эту тему, ведь так?
Относитесь терпимо к новичкам (каким я сам являюсь) - ведь Вы когда то тоже были зеленым.
И я больше чем уверен, не на все свои вопросы вы могли сами найти ответы и наверняка так же задавали их, просто может быть в более грамотной форме.
Относитесь терпимо к новичкам (каким я сам являюсь) - ведь Вы когда то тоже были зеленым. И я больше чем уверен, не на все свои вопросы вы могли сами найти ответы и наверняка так же задавали их, просто может быть в более грамотной форме.
Да все тут в этом разделе новички, сам начинал год назад и всё равно считаю себя новичком.Но если вы или кто нибуть найдёте мои вопросы годичной давности, если вообще найдёте то они далеко не такие.Если хотите давайте попробуем задайте интересующий вас вопрос и я через пять минут накидаю вам кучу ссылок где это уже разжовано.Да я не спорю есть моменты когда по началу не можеш в чём то разобратся но не до такой же степени.ИМХО
Немножко троллингом подпахивает…
Не знаю как здесь , рассказываю как это делается на других форумах .
Кто - нибудь из завсегдатаев форума , " в теме " , создает еще один ник и начинает со знанием дела задавать новичковые вопросы. Вопросы специально задаются максимально примитивные . Что-бы форумчане как можно больше писали , жалея “новичка” . Часто начинают между собой спорить аж до ругани , что ес-но сильно радует троля.
Так что не видитесь особо.
Ту еще рядом есть темка про трехфазный безколлекторник , тоже навевает мысли .
Не ошибаетесь. На самолете легче. Во всяком случае - начальный пилотаж.
ЗЫ А подключение регуля - найдите сами, заодно и попрактикуетесь 😉
Немножко троллингом подпахивает.
Михаил, в данном случае Вы не правы, так как этот человек - наш человек! 100% “…зто нога - у кого надо нога!” (с) 😃
а все тут в этом разделе новички, сам начинал год назад и всё равно считаю себя новичком.Но если вы или кто нибуть найдёте мои вопросы годичной давности, если вообще найдёте то они далеко не такие.Если хотите давайте попробуем задайте интересующий вас вопрос и я через пять минут накидаю вам кучу ссылок где это уже разжовано.Да я не спорю есть моменты когда по началу не можеш в чём то разобратся но не до такой же степени.ИМХО
Все правильно, потому что Вы эти темы читали и знаете, где они лежат. Вам и найти их легче.
На этом форуме просто огромное количество информации. Порой ищешь нужную тему, находишь, начинаешь читать - а там десятки страниц. Прочитаешь несколько - а тема уже ушла куда то в сторону - закрываешь. А может быть на дватцатькакойто странице и лежит что именно тебе нужно - а ты бросил.
В общем, если кого то раздражают вопросы новичков - лучше просто промолчать, чем закидывать помидорами.
Андрей, ну просто действительно до смешного доходит. В любом паспорте по сборке вертолета разрисовано подключение электроники в целом, и регулятора в частности. Другое дело потом стандартный вопрос новичков - а как эти 3 провода подсоединять к мотору, там уже отработанный стандартный ответ - как хочешь, если будет крутиться в другую сторону - поменяй любые 2 местами. Но вот ВООБЩЕ на пальцах дистанционно расжевывать ПОЛНОЕ подключение регулятора - маразм.
Андрей, ну просто действительно до смешного доходит. В любом паспорте по сборке вертолета разрисовано подключение электроники в целом, и регулятора в частности. Другое дело потом стандартный вопрос новичков - а как эти 3 провода подсоединять к мотору, там уже отработанный стандартный ответ - как хочешь, если будет крутиться в другую сторону - поменяй любые 2 местами. Но вот ВООБЩЕ на пальцах дистанционно расжевывать ПОЛНОЕ подключение регулятора - маразм.
Александр, да в общем говорю, а не про этот конкретно случай… 😃
ладно, прекращаю флудить, а то еще забанят! Я и так уже замечание получил… 😃
не на все свои вопросы вы могли сами найти ответы и наверняка так же задавали их
Ключевое слово здесь - “не могли”. А не “не хотели” 😃 Человек не удосужился ни почитать темы, ни полистать инструкцию по сборке, ни просмотреть хотя бы одну видеоинструкцию. Ни даже узнать как что называется и что оно делает. Одно дело ответить на вопрос “В какой канал приемника втыкать регулятор” и совсем другое - “Как подключить эту штуку с проводками”. Потому что во втором случае придется чуть ли не статью писать, начав с базовых понятий перед тем как ответить на непосредственно вопрос. Надо ценить не только свое время - именно это я и пытаюсь донести до человека 😃
Немножко троллингом подпахивает…
Михаил мне до троллинга как свинье до неба! Эт я про свои знания.Но хотя это идея но думаю что не раньше чем через годик. Так что особо не переживайте на счёт примитивных вопросов…
Один китайский мудрец сказал: “Я знаю, что я ничего не знаю.”
Кто - нибудь из завсегдатаев форума , " в теме " , создает еще один ник и начинает со знанием дела задавать новичковые вопросы. Вопросы специально задаются максимально примитивные . Что-бы форумчане как можно больше писали , жалея “новичка” . Часто начинают между собой спорить аж до ругани , что ес-но сильно радует троля.
тут так не прокатит. ведется четкий лог ай пи адресов с привязкой к нику. да и в правилах все четко прописанно что будет за повторную регистрацию
зазор выставляется просто: отрезаешь ножницами полоску офисной бумаги (та что в принтерах 80г/м2) толщиной примерно 5 мм и закатываешь её между главной шестерней и пиньоном (шестерней двигателя), не сидьно прижимаешь движок к главной шестерне и затягиваешь один винт крепления движка, затем выкручиваешь второй, и вкручиваешь его на фиксатор резьбы. Затем то-же с первым. Потом выкатываешь (крутя главную шестерню) бумажную полоску и готово
Думаю что сделал всё правильно!?
Да всё правильно.Потом покрутите шестерню посмотрите на предмет ёе ровности, а то если яйцом или овалом могёт в некоторых местах или прижиматся сильнее или наоборот зазор большой.В последующем думаю научитесь без бумажки делать.Просто прижимаете пиньон и пробуете шевелить основную шестерню, держа при этом двигатель, должен быть еле заметный люфт.
Полностью согласен!😃 Когда приедет аппа с запчастями и ты всё соберёшь - не вздумай сам биндить и тем более раскручивать ротор с одетыми лопостями, - свяжись с Димой! 😃
- свяжись с Димой!
Я салага бритый гусь!
-Обещаю и клянусь!
Без него даже и аккумуляторы ставить не буду.
Я тут с утра посмотрел на этом сайте,как одному мальчику (если не изменяет память “600-тый” задел ногу) и вы знаете это была далеко не царапина!
PS:а может это даже и не его нога была,а мимо проходящего человека!!! И проблема сразу удваивается!
В общем,очень серьёзным “МЫ” делом таки занимаемся.
Я тут с утра посмотрел на этом сайте,как одному мальчику (если не изменяет память “600-тый” задел ногу) и вы знаете это была далеко не царапина! PS:а может это даже и не его нога была,а мимо проходящего человека!!! И проблема сразу удваивается! В общем,очень серьёзным “МЫ” делом таки занимаемся.
Да, я тоже видел этот кашмар.
Я когда в магазине покупал свою детскую игрушку, спросил у продавцов, а чего они не устраивают демонстрационный полеты своих серьезных вертолетов в парке? На что они загадочно на меня посмотрели и улыбнулись многозначительно. теперь я понимаю, почему! 😃
Да между пиньоном и основной шестерней. Или ракурс фотки такой, или вы слишком опустили пиньон, верхняя кромка пиньона не должна быть ниже верхней кромки шестерни.
Сергей,скорее всего это ракурс такой.
-Начал проверять зазоры и возник вопрос. Какой допускается люфт на шестерёнках. У них имеется люфт правда не большой но есть!!А может и большой я же ещё не знаю какой допускается.
Спасибо!
Главная шестерня практически всегда имеет небольшую яйцеобразность. Проверяйте зазор по всей окружности главной шестерни, чтобы в месте наименьшего зазора он слегуа чувствовался при вращении двигателя. Короче, пальчиками, на ощупь.