Помогите выбрать первый вертолет!
Недавно решал такую же проблему выбора и понял что есть два варианта:
- либо недорогой соосник - DF5 или KA50 (взял последний)
- либо Zoom 400
Creator, а чем Хами лучше соосника ?
Я так понял, все электрички не для улицы.
eNick, лучше тем, что он классической схемы. И если ты в итоге подсядешь на верты, то придется переучиваться с соосной на классическую схему.
У меня был Драгонфлай-5 хорошо, что умные люди быстро отговорили. Например на DF-5 я взлетел сразу (даже без малейшего опыта) и даже посадил. А вот на Хами придется реально попотеть, чтобы не приложить уже при взлете.
У соосников нет эффекта земли.
На драгоне я летал на улице и в ветренную погоду (слабый), он прекрасно управляется, чего не скажешь о любом микровертолете классической схемы.
Вообще разница большая
И мое мнение. Если есть позывы и тяга к вертолетам, то лучше начинать сразу с “правильного” вертолета.
Насчет Zoom 400 - неоправданно дорог. Тем более на нем долго не остановишься. Если затянет, то все равно перейдешь на более серьезный аппарат. Тогда зачем платить больше?
Привет. Я поступил так : за 400-500 долл. купил кит ДВС 30-ку (Начальный класс вертолетов с ДВС) с мотором в комплекте. Обладание чудом техники уже доставляет удовольствие. Потом докупал аппаратуру, гироскоп и другие вещи. Сейчас летаю и понимаю, что не прогадал с выбором. 😃 Попробуйте на симуляторе полетать, если интерес не пропадет - приобретете что нибудь для души 😒
, то придется переучиваться с соосной на классическую схему.
У соосников нет эффекта земли.
На драгоне я летал на улице и в ветренную погоду (слабый), он прекрасно управляется, чего не скажешь о любом микровертолете классической схемы.Вообще разница большая
И мое мнение. Если есть позывы и тяга к вертолетам, то лучше начинать сразу с “правильного” вертолета.
И чем-же соосная система отличается от класической? ☕
Да в управлении ничем!!!
летаю на 30 и 50-ки пробовал и мини и микро видут себя все одинаково тока характер у всех разный… одни послушны другие так и норовят куда нить шнырнуть, третьи вялые
у всех вертов есть эффект эемли !!!
а микро кайф тем что можно спокойно летать даже в маханьких комнатах., только одно но когда близко подлетаешь к мебели, стенам ну и там всяким придметам , начинает колбасить из-за отраженного потока так что надо быть при подлете незабывать и моментально делать поправку на отраженку.
Всем добрый день!
Вот, прошу помощи в нелегком деле выбора первого электровертолета.
Хочется:
- Комплект RTF
- _НЕ_ самый примитив (и сама модель и пульт), чтобы не сразу менять на что-то более продвинутое.
- Легкость в ремонте(наличие в продаже запчастей).
- Не дороже 400-450$.
Сейчас, порыскав по интернету выбираю из следующего:
Aero Hawk Helicopter Mode 1
www.hobbyworld.ru/catalog/vert2/…/vert2[1]1.htmAero Hawk Type E Mode 2
www.hobbyworld.ru/catalog/vert2/…/vert2[1]3.htmEP CALIBER M24
www.hobbyworld.ru/catalog/vert2/…/vert2[1]4.htmCentury HUMMINGBIRD COMBO V3 Elite 4
www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=17&ID…Причем, именно последний вариант мне пока наиболее симпатичен из-за большого количества положительных отзывов и наиболее приличного (из вышеупомянутых) пульта.
Итак, что скажете?
С уважением, Виталий.
Самый толковый, из вами названных - EP CALIBER M24
Его можно назвать лучшим, после хиробовского соосника…
Но знайте, СНАЧАЛА ТОЛЬКО СИМУЛЯТОР!!!
И чем-же соосная система отличается от класической? ☕
Да в управлении ничем!!!
летаю на 30 и 50-ки пробовал и мини и микро видут себя все одинаково тока характер у всех разный… одни послушны другие так и норовят куда нить шнырнуть, третьи вялые
у всех вертов есть эффект эемли !!!
а микро кайф тем что можно спокойно летать даже в маханьких комнатах., только одно но когда близко подлетаешь к мебели, стенам ну и там всяким придметам , начинает колбасить из-за отраженного потока так что надо быть при подлете незабывать и моментально делать поправку на отраженку.
Не буду спорить. Но у меня тоже есть опыт и мнение. Тем более было с чем сравнить.
Но по моему опыту:
На соосниках эффект земли на порядок меньше, чем у вертолетов классической схемы. Их так не колбасит на высоте в 3-5 см. На высоте хотя бы в 20 см разницы конечно не ощутить.
Удержание хвостовой балки на сооснике лучше. И дело не гироскопе, а именно в принципе схемы.
Виталий, не обращай внимание.
Тут большинство таких.
Я только сегодня увидел сообщение, поэтому отвечаю.
Спасибо за ответ. Всем, кто еще откликнулся тоже спасибо.
Если для тебя это совсем первый вертолет, то рекомендую как раз последний.
Мое мнение однозначно - лучший аппарат для понимания “Нужно ОНО тебе или НЕТ”. И если научишься на нем, то смело можно переходить на ДВС.
Или втянешься (“подсядешь на винт” 😃), или поймешь что не твоё.
Если решишься на Хами, то брать ТОЛЬКО с Elite 4. Проблем не было.
Собственно, это и требуется. Прекрасно понимаю, что ничего “суперского” в этой ценовой категории нет, но тратить кучу денег, а потом вдруг понять, что это не мое, тоже не хочется.
На начальных парах (пока будут аварии) будет часто выходить из строя хвостовой моторчик ( я поменял 2, последний уже 1,5 месяца живет)
Удачи.
Кстати, у него обстоят дела с запчястями, точнее с их наличием?
[snapback]172471[/snapback]