Дёргаются сервы?!

Lisenok
Pereplet54:

Посмотрите, не поленитесь!

Люди, я не поленился и провёл эксперимент. Делюсь результатами. Приёмники Турниджи 9х биндятся и на 9-м и на 10-м разъёмах. ОНИ ПАРАЛЛЕЛЬНЫ! Я попробовал, у меня получилось и так и этак. Более того, я склянчил у соседей авометр (у папиного Mas 830 села батарейка). Мне дали прибор и сказали:" Леська, осторожней, это раритет". Наверно, да. Прибор называется Ц20. Стрелочный. Объяснили, как ЭТИМ пользоваться. Я прозвонил 9-й и 10-й разъёмы на приёмнике. По сути, это одно и то же. Остаётся открытым вопрос: столько обсасывается тема перепутанности разъёмов. Неужели я первый догадался?..

Pereplet54

Елисей!
Похоже Вы правы!
Раздразнили Вы меня. я тоже за мультиметр схватился и получил, вероятно, те же показатели что у Вас.
При проверке на параллель, показатели, назовем их “параллельно”.
При “перекрестной” проверке контактов, одинаковое сопротивление как и на “правильном” (не знаю как точней назвать) разъеме.

Не помню, пробовал ли я биндить через контакты указанные как “BIND”, или прочитав темы биндил как советуют коллеги.
Но, то, что биндил именно по “перепутанной” схеме, такое было. Это помню.

По приборам, Вы вроде как правы. По Вашему опыту, то-же самое.
Тем более что Ваш опыт показал положительный результат на 2-х приемниках.
Значит, в какой то момент попробую забиндить по надписям на шильдике.
Это будет дополнительная проверка. Но остаюсь склонным к мнению Вашей правоты.

Возможно, Вы действительно, первый кто обратил на это внимание. Почему, так получилось, не понятно.
Может путаница была на первых моделях приемников. Я в свое время консультировался по подключению у нашего коллеги,
который первый (но он скромно сказал что один из первых) в России приобрел эту аппаратуру. Он говорил, что по шильдику, забиндится не получилось.
Возможно, потом, приемник был доработан. Возможно…, возможно…, возможно.
Но факт Вашего опыта со счетов не сбросишь.
Может кто-то из наших коллег проверит его на практике. Было бы очень интересно узнать результат.
И то, что Вы додумались проверить контакты на параллель, это Ваш большой плюс.
Молодец! Я знал, что у нас молодежь не глупая, а Вы, проделанным опытом, это подтвердили еще раз.

А Цшка, сегодня, действительно раритет.
Но, Вы, сегодня работали прибором, который помог создать людям, и спутники, и ракеты, и много много
другой полезной и серьезной техники. И этот прибор устарел только морально (хотя это утверждение спорно).
Точность его измерений достаточно велика. А по сему, уважительное отношение к этому прибору, состояние правильное.
Он заслуживает этого.

ВитоSIK
Andy08:

Хотя может он и пробовал их одновременно включить. Вот, кстати ему и вопрос: - включал одновременно али нет?

Андрей,чего я тока не пробовал но всё было не правильно потому что я (как это теперь по нашему…) не бендил ни чего. Помоему так…
Вот только пришёл с работы. С утра просмотрел сообщения и понял что я даже не туда всё тыкал. Сделаю всё по фотографии,а потом отпишусь!

Andy08:

Это внешний БЕК, вам его не нужно подключать. У вас на регуле есть, вот его нужно в третий канал.

Если не ошибаюсь это “регуль” но он в 3-канале и стоит. А всё остальное буду пересматривать и бендить аппу.И сразу вопрос: левая и правая серва. Смотря с какой стороны смотреть если по технике безопасности то хвост вертолёта должен смотреть на хозяина я так и смотрю. Думаю так будет правильно!

Pereplet54

Виталий!
Обязательно посмотрите пост № 39 Георгия Калиниченко (Терминатор), он абсолютно правильно сделал замечание к моему предыдущему посту.
Зарапортовался я там “немного”.

ВитоSIK
Терминатор:

напишите марку регулятора

Марка та-же что и на аппе. Турниджи! и ещё есть 85А SBEC 2-6 Lipo/5-18 NiMH ну всё вроде бы больше ни чего не написано…

Pereplet54:

Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: Изменение в приемнике Турниги.jpg‎ Просмотров: 8 Размер: 35.2 Кб ID: 559672

Ну подскажите какой ещё аккумулятор сюда подключаетсяю У меня из него выходят два толстых красный,чёрный и кучка мелких проводов которые я пользуюсь для зарядки. Больше ни чего не выходит.
-Блин…ну это хорошо я его начинаю потихоньку побеждать!!!

Pereplet54

Сейчас, через несколько минут, сброшу Вам картинку (схему) подключения по минимуму основных элементов схемы.

ВитоSIK
Andy08:

Виталий, последовательность примерно такая: 1. Включить в передатчике режим РРМ (включить аппу, нажать и удерживать кнопка MENU, далее “system setting-modeuat-выбрать РРМ”. 1. Забиндить приемник к передатчику. (как это делается) 2. Правильно подключить потребители к приемнику. Вот так: - -1 правая серва -2 левая серва -3 ВЕС -4 гироскоп -5 контроллер чувствительности -6 задняя серва 3. Включить аппу, потом приемник в сборе с навесным, проверить как работает. 4. Провести настройку.

Андрей всё сделал как вы написали. Сложностей не возникло всё таки не первый день я над ним голову ломаю. И точно знаю что всё работает только вот подключить правильно надо.
-Но чуть не забыл : в 5-ю перемычку какой то контроллер чувствительности тыкается. у меня его нет!!! Сейчас сброшу фотки .Думаю вы всё поймёте. Единственное изменение которое произошло это сервы не плясали.
PS: подключал вроде как и написали. Сейчас сброшу фотки.

Вот такой вариант подключения . Что не так??

Pereplet54:

Сейчас, через несколько минут, сброшу Вам картинку (схему) подключения по минимуму основных элементов схемы.

Жду!!! спасибо.

Pereplet54

Сделайте подключение по этой схеме.
Не подключайте что то дополнительно. С этим заработает, подключите остальное.
Сервы подключите 2 штуки, для проверки этого достаточно.
Забиндить попробуйте через разъем “BIND”. Не забудьте о кнопке на ВЧ модуле передатчика, когда биндить будете.
Ну, с Богом!

Картинку “сохраните как…” в свой компьютер и откройте просмотровщиком.
Так будет легче разобраться с мелкими деталями изображения.

Теперь буду ждать Вас.

Коллеги! Если увидите какую то ошибку в подключении, срочно сообщите.
Но ошибок вроде как нет, по этой схеме подключаю свои самолеты.
Это я уже из-за предыдущей ошибки дрожу. Страсть как не хочется Виталия подводить.

Andy08

Виталий, пригляделся внимательней и понял, что у вас такой комплект гиро+серва. Это, конечно, совсем не лучший вариант. Я такое живьем не видел, но у него нет провода на чуйку, она регулируется на самом гироскопе крутилкой gain и у него похоже нет режима удержания. 5-й канал у вас останется свободен. Регуль видимо такой? Там импульсный БЕК на 5А, его должно хватить на все и нет смысла пока подключать внешний.

ВитоSIK
Pereplet54:

Не забудьте о кнопке на ВЧ модуле передатчика

Опа!!! А это ещё что за такая кнопочка и где её побачить??? Уже я читал о ней всё хотел спросить да столько вопросов было что о ней я и забыл!!
-----Ха вы не поверить и тут сработала смекалка вместе со знаниями которые я получил благодаря Вам!!! Если есть приёмник значит есть и передатчик. На приёмнике нет ни каких кнопок значит выше по схеме и остаётся передатчик ВЧ если я не ошибаюсь вы его ещё Аппой называете ну то есть на пульте с низу я нашёл кнопку в диаметре 0,5 см. И конечно же нажал и она ответила мне!
Всё начинаю новую сборку и всё заново.
Оооохохо как же интересно,а вдруг получиться и я испытаю Каааа-йффф
PS: всё ушёл делать. Надо до сна успеть…

Товарищи у меня шок!!! согласно миниатюре Pereplet54 Валерий Паньшин пост №61 пишется:три разных провода от регулятора подключается к 3-му каналу но у меня средний провод(красный)обрезан!!! и в итоге подключается 2-ва??? ничего не пойму.!!!

Pereplet54

Кнопка на передатчике/пульте управления.

Andy08

Виталий, я же давал вам ссылочку на то, как биндить. Там ворым пунктом написано: - Нажимаете и держите кнопку на высокочастотном блоке и в это время включаете передатчик. Вот это и есть:

ВитоSIK:

на пульте с низу я нашёл кнопку в диаметре 0,5 см

Ладно, дерзайте, мне уже самому интересно стало.😃

Pereplet54
ВитоSIK:

и в итоге подключается 2-ва??? ничего не пойму.!!!

Подключайте как есть, это провод питания.
Скорей всего так и надо.
Видимо, это конструкция Вашего регулятора такая.

Коллеги, подскажите!

Andy08

Красный провод и есть плюс. Получается, что питание от встроенного БЕКа у вас отрезано, тогда нужно подключать внешний.

Pereplet54
Andy08:

Получается, что питание от встроенного БЕКа у вас отрезано, тогда нужно подключать внешний.

Между регулятором и приемником.

Andy08

Да, по-моему, в любой свободный канал. В приемнике питание запараллелено.

ВитоSIK
Andy08:

Красный провод и есть плюс. Получается, что питание от встроенного БЕКа у вас отрезано, тогда нужно подключать внешний.

Андрей созванивался на днях со старым хозяином он сказал что подключение БЕКа и регуля. идёт паралельно!!

Значит я делаю следующим образом: минуя регулятор (не подаю на него питание но в приемник провода воткнул)
подключаю (вернее на данный момент)засовываю два проводчика в аккумулятор и три проводчика на любой канал в приёмник.
Потом подключаю ещё две сервы(говорят для проверки достаточно)
“Перемычку” во 2-oй канал сверху БАТ
Включаю Аппу;нажимаю кнопку ВЧ и держу,а другой рукой (уже пробовал ужас как не удобно) подаю питание то месть засовываю два провода в аккумулятор. И если загорелся деод то мне повезло. И при следующем включении если всё исправно я должен описаться от счастья!!!

Ну что проба № 1001

Pereplet54
Andy08:

Да, по-моему, в любой свободный канал. В приемнике питание запараллелено.

Возможно! Но у меня в СН3 работает.

ВитоSIK:

уже пробовал ужас как не удобно

Ага, приходится клешни как у осьминога разбрасывать.

ВитоSIK
Pereplet54:

Возможно! Но у меня в СН3 работает.

А у меня в этом канале Регуль.

Ну в общем попробовал я сделать всё как написал в посте №70
-РАЗОЧАРОВАН
Он опять Сука молчит .
Всё сил нет больше,начинаю нервничать. Мужики давайте на завтра перенесём нашу конференцию.Как бы не спалить там чего нибудь. А за ночь может в голове всё по порядку встанет и утром всё подключу за 2-минутки.

-Всем огромное спасибо!
-

Pereplet54

Андрей (Andy08)!
Спасайте ситуацию!

Интересно, а на кой надо было третий провод отрезать?
Или без дополнительного БЕКа ни как?
Я вертолеты не знаю. А этот отрезанный провод, в какой то степени меняет схему подключения.
Сейчас по сети пошарюсь.

Андрей (Andy08)!
Спасайте ситуацию!

Интересно, а на кой надо было третий провод отрезать?
Или без дополнительного БЕКа ни как?
Я вертолеты не знаю. А этот отрезанный провод, в какой то степени меняет схему подключения.
Сейчас по сети пошарюсь.

Вот есть одна ссылка.
Но почему так, не знаю.
А ниже схема подключения моего БЕКа.
Но мне его еще ни разу не приходилось подключать.
Не было необходимости. Я думаю схемы типичны?

На ферритовые кольца внимание не обращайте.

Andy08
ВитоSIK:

Включаю Аппу;нажимаю кнопку ВЧ и держу

Товарищ, повнимательней нужно быть. Сначала нажать и удерживать кнопочку, а потом включить аппу. Потом свободными руками включить приемник и т.д.

Pereplet54:

Интересно, а на кой надо было третий провод отрезать?

Отрезан плюсовой провод, а оставлен минус и управляющий (нужно же как-то газом рулить). Возможно БЕК не рабочий или модификация регуля без БЕКа или … кто его знает. Поэтому у вас и есть внешний БЕК, его нужно соединить параллельно силовым проводам от акка к регулю, а фишку воткнуть в свободный канал приемника.