Немного теории

Hainov
AndyBig:

Гм… По-моему, вес 450-го в пределах 900-1000 грамм При этом он с трудом, но отрывает от земли дополнительные 2.5 кг.

Этого не может быть! Даже 500-ка столько не поднимет! Говорю не с потолка, перед тем, как строить копию, грузил 500-ку до предела, чтобы узнать грузоподъемность. Так вот максимальный взлетный вес для моего Тарота оказался 3кг. (при собственном весе 1800). При этом он может только висеть , и то минуты 3.

Sel_82
Терминатор:

Ну там же в ФАКе всё расписано, есть ключевая фраза “опытным путём установлено… и т.д.”, приводятся данные “топового” мотора (читай Скорпион6) именно для жёсткого 3D пилотажа, а зайдя сюда, можно посмотреть параметры этого моторчика

А чей это опыт и сколько тянет вертолет по весу с данным движком?
Молодой человек, Вы, оказывается и читать не умеете, читаете только то, что хотите. Я так и не увидел ответа на все остальные вопросы. Думаю отправляют к факу только те, кто ничего сами не знают, а хотят показаться вумными! Вопрос был именно о мощности, а не о двигателе 😉 (зная расчетную мощность, уже можно двигатель подобрать). Да, и скорпы указаны в разделе 500, так что не факт, что они нормальные делают для 450 😉

AndyBig:

Гм… По-моему, вес 450-го в пределах 900-1000 грамм При этом он с трудом, но отрывает от земли дополнительные 2.5 кг.

Только вертолет при этом, от любого порыва ветра завалится и провисит минуты 3 (Мне так кажется) У меня задача, расчитать силовую установку, которая нормальное время будет находится в воздухе и уверенно летать. Определяющим в данной установке будет двигатель и пиньен. Акб, думаю, не проблема, его можно и побольше в данной задаче поставить и потяжелее.

Hainov:

Этого не может быть!

Думаю здесь все зависит от двигателя, стоящего на вертолете и от живости акб.

ша
Sel_82:

Думаю здесь все зависит от двигателя, стоящего на вертолете и от живости акб.

Почему Вы не берете в расчет предельные обороты, на которые расчитано оборудование? Тяга зависит, ведь, не только от мощности двигателя, но и от характеристик ротора (того, что называют “голова”). (Вам об этом AndyBig уже писал (сообщение #3)) Да и условия эксплуатации, на которые расчитаны другие элементы конструкции, тоже надо учитывать.

P.S. Для примера, если у Вас еще нет вертолета, попробуйте поставить, хоть бы, на “болгарку” круг, который расчитан на меньшие обороты, и посмотрите, что будет (подсказываю: запросто может круг на кусочки разорвать).

Терминатор
Sel_82:

Вопрос был именно о мощности

В ФАКе указывается именно мощность, для 450-го, для висения, для полёта “блинчиком”, для 3D пилотажа, а потом уже приводятся примеры моторчиков!

Sel_82:

Да, и скорпы указаны в разделе 500

Там упоминались параметры некоего “топового” мотора, который и есть скорпион 2221-6 , предназначенный для “обезбашенного” отжига 3D именно для 450-го класса, а не 500-го…

FRUKT
Sel_82:

расчитать силовую установку, которая нормальное время будет находится в воздухе и уверенно летать.

Что есть “нормальное время” в цифрах?

AndyBig
Hainov:

Этого не может быть!

Я лично привязывал к шасси 2.5-литровую баклажку, полную воды 😃 Поднять вертолет даже до пары метров высоты врядли получится, но от земли он эту баклажку отрывает. Мотор - Турнига 2836 с 11-м пиньоном, потолок в кривой газа был 90%.

Sel_82:

Только вертолет при этом, от любого порыва ветра завалится и провисит минуты 3

Вертолет, во-первых, при этом вообще не полетит в обычном понимании этого слова 😃

Sel_82:

задача, расчитать силовую установку

Вообще, расчеты вертолета дело непростое, очень много факторов нужно учитывать. Причем не всегда эти факторы известны. Ищите в инете общую теорию расчета вертолетов.