Помогите с вертушкой)

AndyBig

Ну вроде теперь всего достаточно для научиться висеть и немного летать блинчиком 😃
Аааа, еще вот этих возьмите штуки 4: hobbyking.com/…/__11477__HK450V2_Stabilizer_Bar.ht…
Хотя в принципе, при желании и нормальных руках их можно и ровнять после крашей… Но лучше все-таки ставить новые.
Как начнет получаться - заказывайте стеклопластиковые лопасти и те части из краш-кита, которые будут подходить к концу 😃

KycokOl
Игорь42:

очень интересно…

Ооо, это только начало. Дальше еще интересней будет.😉

Терминатор

Трубку, трубку термоусадочную забыли, разъёмы паять, изолировать оч-ч-чень удобно!

Игорь42

в голову пришел такой вот вопрос… так как цифровой аппы никогда не было, ну и летал на самолетах только, КАК подключаются 3 сервы автомата перекоса ?

Игорь42

подскажите пожалуйста симулятор бесплатный
п.с. фмс не работает

Александр_1-й

Если ФМС не работает, то и другие работать не будут. Для начала надо разобраться, ПОЧЕМУ не работает ФМС.

Lisenok
Игорь42:

КАК подключаются 3 сервы автомата перекоса ?

В книжечке к вертолёту фсё будет разрисовано и расписино…

AndyBig
Игорь42:

КАК подключаются 3 сервы автомата перекоса ?

В 1-й, 2-й и 6-й каналы приемника 😃

Игорь42:

подскажите пожалуйста симулятор бесплатный

www.marksfiles.net/HeliSim/download.htm
Только вот действительно:

Александр_1-й:

надо разобраться, ПОЧЕМУ не работает ФМС

Lisenok:

В книжечке к вертолёту фсё будет разрисовано

У ХК не бывает книжечек 😃 Придется качать pdf от Элайна 😃

Игорь42

хелисим выключается при переводе 1 канал влево, фмс починил) очень рад, пока все придет хоть поучусь немного

AndyBig

Хелисим, кстати, более реалистичен по поведению вертолета 😃

Александр_1-й
AndyBig:

Хелисим, кстати, более реалистичен по поведению вертолета

Причем ЗНАЧИТЕЛЬНО более. У него довольно неплохая физика. ФМС же нереалистичен СОВЕРШЕННО в плане вертолета. О чем пишут и сами разработчики - мы не летаем на вертолетах, но нам кажется, что оно должно себя вести примерно так 😉

Игорь42:

хелисим выключается при переводе 1 канал влево

Фигня какая то. Надо его просто настроить нормально.

Александр_1-й

Нет. Она добавляет 85 долларов (считая с пересылкой) которые будут выброшены в мусор, после того, как вертолет п…тся 😉

AndyBig
Александр_1-й:

Она добавляет 85 долларов

Она отнимает 85 долларов 😁

Игорь42

составил список, без доставки вышло 11к, и доставка 3-4к, и масса 5кг+ О_о

Sard
Игорь42:

11к, и доставка 3-4к, и масса 5кг+ О_о

На предыдущей страничке Андрей Вам правильно советовал разбить на две посылки. Поэкспериментируйте, может получится подешевле и быстрее (т.к. 3 акка).

Игорь42

да я так и хочу, с акками запасные детали пустить

nick1947

Игорь, учитывая Ваш возраст смею предположить, что лишних денег у Вас нет. Поэтому советую после каждого краша не спешить посылать свои “кровные” в Китай. Большинство сломанных деталей поддаются ремонту или восстановлению. Все это легко сделать в условиях школьной мастерской или станции юных техников, где можно получить и хорошую консультацию от учителя труда или руководителя технического кружка, ну и желательно иметь “очумелые” ручки. Основной и межлопастной валы легко рихтуются (выпрямляюся) на токарном станке. Зажимаешь в 3-х кулачковый патрон и легонько -молоточком. Ось флайбара легко выправляется руками. Что касается хаба-немного сложнее но тоже можно выправить. Однажды , я изготавливал хаб полностью на токарном станке сначала из пластика (капролон), но он при краше разваливался. Потом я сделал хаб из дюраля Д16Т и он служил довольно долго. Хвостовые дюралевые трубки(балки) тоже можно выправлять , но они очень ломкие и голыми руками их гнуть нельзя, я их выправлял раза по 2-3. Ну и конечно идеальную “бабочку”(вернее ее отсутствие) после серьезной рихтовки можешь и не получить.