Помогите с вертушкой)
все настроил, работает отлично
нашел такую вещь приятную глазу hobbyking.com/…/__10111__Hughes_MD500_Fiberglass_F… , она не добавляет живучести вертолету?
Нет. Она добавляет 85 долларов (считая с пересылкой) которые будут выброшены в мусор, после того, как вертолет п…тся 😉
Она добавляет 85 долларов
Она отнимает 85 долларов 😁
составил список, без доставки вышло 11к, и доставка 3-4к, и масса 5кг+ О_о
11к, и доставка 3-4к, и масса 5кг+ О_о
На предыдущей страничке Андрей Вам правильно советовал разбить на две посылки. Поэкспериментируйте, может получится подешевле и быстрее (т.к. 3 акка).
да я так и хочу, с акками запасные детали пустить
hobbyking.com/hobbyking/…/uh_postageTable.asp
табличка для расчета вес/стоимость посылки.
Игорь, учитывая Ваш возраст смею предположить, что лишних денег у Вас нет. Поэтому советую после каждого краша не спешить посылать свои “кровные” в Китай. Большинство сломанных деталей поддаются ремонту или восстановлению. Все это легко сделать в условиях школьной мастерской или станции юных техников, где можно получить и хорошую консультацию от учителя труда или руководителя технического кружка, ну и желательно иметь “очумелые” ручки. Основной и межлопастной валы легко рихтуются (выпрямляюся) на токарном станке. Зажимаешь в 3-х кулачковый патрон и легонько -молоточком. Ось флайбара легко выправляется руками. Что касается хаба-немного сложнее но тоже можно выправить. Однажды , я изготавливал хаб полностью на токарном станке сначала из пластика (капролон), но он при краше разваливался. Потом я сделал хаб из дюраля Д16Т и он служил довольно долго. Хвостовые дюралевые трубки(балки) тоже можно выправлять , но они очень ломкие и голыми руками их гнуть нельзя, я их выправлял раза по 2-3. Ну и конечно идеальную “бабочку”(вернее ее отсутствие) после серьезной рихтовки можешь и не получить.
Игорь, учитывая Ваш возраст смею предположить, что лишних денег у Вас нет. Поэтому советую после каждого краша не спешить посылать свои “кровные” в Китай. Большинство сломанных деталей поддаются ремонту или восстановлению. Все это легко сделать в условиях школьной мастерской или станции юных техников, где можно получить и хорошую консультацию от учителя труда или руководителя технического кружка, ну и желательно иметь “очумелые” ручки. Основной и межлопастной валы легко рихтуются (выпрямляюся) на токарном станке. Зажимаешь в 3-х кулачковый патрон и легонько -молоточком. Ось флайбара легко выправляется руками. Что касается хаба-немного сложнее но тоже можно выправить. Однажды , я изготавливал хаб полностью на токарном станке сначала из пластика (капролон), но он при краше разваливался. Потом я сделал хаб из дюраля Д16Т и он служил довольно долго. Хвостовые дюралевые трубки(балки) тоже можно выправлять , но они очень ломкие и голыми руками их гнуть нельзя, я их выправлял раза по 2-3. Ну и конечно идеальную “бабочку”(вернее ее отсутствие) после серьезной рихтовки можешь и не получить.
Уважаемый Николай, я переехал в новый город(Новосибирск), большой по сравнению с прежним(Новокузнецк), переехал месяц назад примерно и кроме одноклассников никого не знаю, темболее расположение местных Станций юных техников, согласен ремонт дело хорошее, но возможности использования станка просто нет
Уважаемый Николай, я переехал в новый город(Новосибирск),
Э, дружище, да ты с нашего с недавнего времени города-побратима. Тогда тебе БЕГОМ сюды: heli-nsk.ru/forum/index.php там все новосибирские геликоптеристы тусуются. От там тебе и помогут, и по станкам подскажут, и после получения вертолета и по сборке/настройке лично проконсультируют. Ребята там хорошие, новичкам помогают аж бегом.
Ого, не знал))) сегодня зарегистрируюсь, спасиб)
читал вчера на форуме, один человек говорит, что купил кит хк 450, а там люфты огромные, которые являются причиной сильной вибрации, у кого-нибудь еще такое было?
один человек говорит, что купил кит хк 450
Это из сообщения ОБС-ДП (одна бабка сказала, двое подтвердило). Вот интересно, чувак, наверное, летал на Касаме, Хензеляйте, а потом вдруг бах!- припёрло купить кит с ХК, опа-на, а там люфты… Блин, люди, покупающие наборы с НК, как правило (особо подчеркну- как правило!) понятия не имеют, в какую сторону резьба закручивается, и где у лопасти комель, блин, находится…Нормальные там люфты, не смертельно, десятки сотен, а то и тысячи начинающих любителей маленькой авиации поднялись в воздух на этих наборчиках, ихняя стоимость позволяет запчасти буквально мешками брать, а что бы знать, большой люфт или допустимый, нужно иметь хоть мало-мальский лётный опыт, коего абсолютное большинство " крикунов" не имеют вообще… А вообще наличие люфтов летать не мешает ( ну, конечно же, в разумных размерах и пределах), и тушки с ХК вполне в этот “разумный предел” вписываются.
Первый мой ХК, который я ремонтировал по минимум, к концу сезона имел ТАКИЕ люфты в голове, что аж жутко было. Но летать как для начинающего, это не мешало ВООБЩЕ. Наоборот, такое ощущение, что он более стабильный был. Люфты в голове заменяют экспоненту 😉 😉 😉
такс, а заказывать перед новым годом это ничего? посылка не затеряетсЯ? заказывать буду ориентировочно в конце ноября-начале декабря
Ну будет трек, увидешь где она…а так могут сроки увеличить конечно, шанс потери есть всегда…
Заказывай! 😃
заказывать буду ориентировочно в конце ноября-начале декабря
Оплатил посылку с ХК 23.11.11, а 13.11.11 “прибыла в место вручения”. В посылке 2-а акка по 2200. Оплаченная 29.11 сейчас на таможне. Но в декабре возможны “засады” из-за рождества и Нового года.
Ну, это в Москву быстро приходит, а вот дальше… Мне в Хабаровск последний раз шла 21 день, а в Питер так вообще чудеса какие-то, бывает больше месяца идёт. Наша почта так-то еле дышит, а перед Новым Годом чего от неё ждать??😢
Оплатил посылку с ХК 23.11.11, а 13.11.11 “прибыла в место вручения”. В посылке 2-а акка по 2200. Оплаченная 29.11 сейчас на таможне.
Это планы на ближайшие две недели? 😉
заказывать буду ориентировочно в конце ноября-начале декабря
В зависимости от солнечных пятен посылка при заказе в начале декабря будет в Москве через 5-15 дней. Если она придет числа 15-20 декабря, то может надолго застрять на таможне и на сортировке после нее, то есть получить ее вы сможете только ближе к середине января 😃
Оплатил посылку с ХК 23.11.11, а 13.11.11 “прибыла в место вручения”
Опа, машину времени изобрели, а я всё проспал. Представляете рекламу: " Доставка- минус 10 дней". Я только это захотел, а оно у же у меня на столе. Мечта…