Помогите с вертушкой)

nick1947

Игорь, учитывая Ваш возраст смею предположить, что лишних денег у Вас нет. Поэтому советую после каждого краша не спешить посылать свои “кровные” в Китай. Большинство сломанных деталей поддаются ремонту или восстановлению. Все это легко сделать в условиях школьной мастерской или станции юных техников, где можно получить и хорошую консультацию от учителя труда или руководителя технического кружка, ну и желательно иметь “очумелые” ручки. Основной и межлопастной валы легко рихтуются (выпрямляюся) на токарном станке. Зажимаешь в 3-х кулачковый патрон и легонько -молоточком. Ось флайбара легко выправляется руками. Что касается хаба-немного сложнее но тоже можно выправить. Однажды , я изготавливал хаб полностью на токарном станке сначала из пластика (капролон), но он при краше разваливался. Потом я сделал хаб из дюраля Д16Т и он служил довольно долго. Хвостовые дюралевые трубки(балки) тоже можно выправлять , но они очень ломкие и голыми руками их гнуть нельзя, я их выправлял раза по 2-3. Ну и конечно идеальную “бабочку”(вернее ее отсутствие) после серьезной рихтовки можешь и не получить.

Игорь42
nick1947:

Игорь, учитывая Ваш возраст смею предположить, что лишних денег у Вас нет. Поэтому советую после каждого краша не спешить посылать свои “кровные” в Китай. Большинство сломанных деталей поддаются ремонту или восстановлению. Все это легко сделать в условиях школьной мастерской или станции юных техников, где можно получить и хорошую консультацию от учителя труда или руководителя технического кружка, ну и желательно иметь “очумелые” ручки. Основной и межлопастной валы легко рихтуются (выпрямляюся) на токарном станке. Зажимаешь в 3-х кулачковый патрон и легонько -молоточком. Ось флайбара легко выправляется руками. Что касается хаба-немного сложнее но тоже можно выправить. Однажды , я изготавливал хаб полностью на токарном станке сначала из пластика (капролон), но он при краше разваливался. Потом я сделал хаб из дюраля Д16Т и он служил довольно долго. Хвостовые дюралевые трубки(балки) тоже можно выправлять , но они очень ломкие и голыми руками их гнуть нельзя, я их выправлял раза по 2-3. Ну и конечно идеальную “бабочку”(вернее ее отсутствие) после серьезной рихтовки можешь и не получить.

Уважаемый Николай, я переехал в новый город(Новосибирск), большой по сравнению с прежним(Новокузнецк), переехал месяц назад примерно и кроме одноклассников никого не знаю, темболее расположение местных Станций юных техников, согласен ремонт дело хорошее, но возможности использования станка просто нет

Александр_1-й
Игорь42:

Уважаемый Николай, я переехал в новый город(Новосибирск),

Э, дружище, да ты с нашего с недавнего времени города-побратима. Тогда тебе БЕГОМ сюды: heli-nsk.ru/forum/index.php там все новосибирские геликоптеристы тусуются. От там тебе и помогут, и по станкам подскажут, и после получения вертолета и по сборке/настройке лично проконсультируют. Ребята там хорошие, новичкам помогают аж бегом.

Игорь42

Ого, не знал))) сегодня зарегистрируюсь, спасиб)

Игорь42

читал вчера на форуме, один человек говорит, что купил кит хк 450, а там люфты огромные, которые являются причиной сильной вибрации, у кого-нибудь еще такое было?

Терминатор
Игорь42:

один человек говорит, что купил кит хк 450

Это из сообщения ОБС-ДП (одна бабка сказала, двое подтвердило). Вот интересно, чувак, наверное, летал на Касаме, Хензеляйте, а потом вдруг бах!- припёрло купить кит с ХК, опа-на, а там люфты… Блин, люди, покупающие наборы с НК, как правило (особо подчеркну- как правило!) понятия не имеют, в какую сторону резьба закручивается, и где у лопасти комель, блин, находится…Нормальные там люфты, не смертельно, десятки сотен, а то и тысячи начинающих любителей маленькой авиации поднялись в воздух на этих наборчиках, ихняя стоимость позволяет запчасти буквально мешками брать, а что бы знать, большой люфт или допустимый, нужно иметь хоть мало-мальский лётный опыт, коего абсолютное большинство " крикунов" не имеют вообще… А вообще наличие люфтов летать не мешает ( ну, конечно же, в разумных размерах и пределах), и тушки с ХК вполне в этот “разумный предел” вписываются.

Александр_1-й

Первый мой ХК, который я ремонтировал по минимум, к концу сезона имел ТАКИЕ люфты в голове, что аж жутко было. Но летать как для начинающего, это не мешало ВООБЩЕ. Наоборот, такое ощущение, что он более стабильный был. Люфты в голове заменяют экспоненту 😉 😉 😉

Игорь42

такс, а заказывать перед новым годом это ничего? посылка не затеряетсЯ? заказывать буду ориентировочно в конце ноября-начале декабря

RC_Buyer

Ну будет трек, увидешь где она…а так могут сроки увеличить конечно, шанс потери есть всегда…
Заказывай! 😃

Sard
Игорь42:

заказывать буду ориентировочно в конце ноября-начале декабря

Оплатил посылку с ХК 23.11.11, а 13.11.11 “прибыла в место вручения”. В посылке 2-а акка по 2200. Оплаченная 29.11 сейчас на таможне. Но в декабре возможны “засады” из-за рождества и Нового года.

Терминатор

Ну, это в Москву быстро приходит, а вот дальше… Мне в Хабаровск последний раз шла 21 день, а в Питер так вообще чудеса какие-то, бывает больше месяца идёт. Наша почта так-то еле дышит, а перед Новым Годом чего от неё ждать??😢

AndyBig
Sard:

Оплатил посылку с ХК 23.11.11, а 13.11.11 “прибыла в место вручения”. В посылке 2-а акка по 2200. Оплаченная 29.11 сейчас на таможне.

Это планы на ближайшие две недели? 😉

Игорь42:

заказывать буду ориентировочно в конце ноября-начале декабря

В зависимости от солнечных пятен посылка при заказе в начале декабря будет в Москве через 5-15 дней. Если она придет числа 15-20 декабря, то может надолго застрять на таможне и на сортировке после нее, то есть получить ее вы сможете только ближе к середине января 😃

Lisenok
Sard:

Оплатил посылку с ХК 23.11.11, а 13.11.11 “прибыла в место вручения”

Опа, машину времени изобрели, а я всё проспал. Представляете рекламу: " Доставка- минус 10 дней". Я только это захотел, а оно у же у меня на столе. Мечта…

Sard

Несколько часов отсутствовал, а уже набросились на маленького… . Оплатил , конечно 23.10, пришла на почту 13.11, а получил сейчас. Ну ошибся, пардон.

Vasilich11

Не могу понять. Где что погнуто. При запуске борт не колбасит. В воздух поднимается нормально. Но плоскоть вращения лопастей основного вала не перпендикулярна валу ОР. Так и висит - боком. Вроде бы не мешает, но неэстетично както. Криво. На видео видно немного.

Терминатор

Да нормально он висит, ротор и должен быть наклонен в право для компенсации тяги ХР, там видно плохо, это вы так цикликом активно работаете или бабочка такая большая? Треники ещё картину здорово портить могут, если взлетаете и садитесь нормально,- снимайте их нафиг!

Александр_1-й

С видео не совсем понятно - низковато, но у меня такое впечатление, что у вас просто ЖУТКАЯ бабочка
А висит - нормально, как вам уже и сказали выше. Так оно и должно висеть

Терминатор

Висеть повыше надо, иначе подушка мешать будет, лучше , если устали- посадить и перекурить, а совсем у земли " возить" его- тяжелее будет удерживать.

Vasilich11
Александр_1-й:

но у меня такое впечатление, что у вас просто ЖУТКАЯ бабочка

Да - счас посмотрел - относительно флайбара одна лопасть паралельна - другая чуть ближе к нему. Шо це? Из за этого бабочка? Бабочка как я понимаю - распыл хода лопастей по вертикали когда смотреть сбоку?

Терминатор:

Висеть повыше надо, иначе подушка мешать будет, лучше , если устали- посадить и перекурить, а совсем у земли " возить" его- тяжелее будет удерживать.

Как ни странно труда в висении очень низко- большого не составляет и подушка почему то не чувствуестся. Очень стабильно висит. А выше сёдня попробовал - улетел за забор))).

Терминатор
Vasilich11:

Бабочка как я понимаю - распыл хода лопастей по вертикали когда смотреть сбоку

Это её визуальное проявление, а причин- вагон и маленькая тележка, угломер Вам в помощь:P

Vasilich11:

относительно флайбара одна лопасть паралельна - другая чуть ближе к нему

Шо-то я не понял, это как? Бабочка бывает из-за гнутого межлопостного вала, разных углов установки лопастей при настройке, из-за кривизны самих лопостей, если падали/касались лопостями, то межлопостной вал лучше сразу заменить, и далее по распорядку: газ в 50%, углы 0 градусов (не забываем холд или откидываем провода от моторчика), настроили- проверяем, длинными тягами убираем бабочку до минимума, для удобства метим одну какую-нибудь лопасть и с ней проводим политинформацию…