Помогите с вертушкой)
Ого, не знал))) сегодня зарегистрируюсь, спасиб)
читал вчера на форуме, один человек говорит, что купил кит хк 450, а там люфты огромные, которые являются причиной сильной вибрации, у кого-нибудь еще такое было?
один человек говорит, что купил кит хк 450
Это из сообщения ОБС-ДП (одна бабка сказала, двое подтвердило). Вот интересно, чувак, наверное, летал на Касаме, Хензеляйте, а потом вдруг бах!- припёрло купить кит с ХК, опа-на, а там люфты… Блин, люди, покупающие наборы с НК, как правило (особо подчеркну- как правило!) понятия не имеют, в какую сторону резьба закручивается, и где у лопасти комель, блин, находится…Нормальные там люфты, не смертельно, десятки сотен, а то и тысячи начинающих любителей маленькой авиации поднялись в воздух на этих наборчиках, ихняя стоимость позволяет запчасти буквально мешками брать, а что бы знать, большой люфт или допустимый, нужно иметь хоть мало-мальский лётный опыт, коего абсолютное большинство " крикунов" не имеют вообще… А вообще наличие люфтов летать не мешает ( ну, конечно же, в разумных размерах и пределах), и тушки с ХК вполне в этот “разумный предел” вписываются.
Первый мой ХК, который я ремонтировал по минимум, к концу сезона имел ТАКИЕ люфты в голове, что аж жутко было. Но летать как для начинающего, это не мешало ВООБЩЕ. Наоборот, такое ощущение, что он более стабильный был. Люфты в голове заменяют экспоненту 😉 😉 😉
такс, а заказывать перед новым годом это ничего? посылка не затеряетсЯ? заказывать буду ориентировочно в конце ноября-начале декабря
Ну будет трек, увидешь где она…а так могут сроки увеличить конечно, шанс потери есть всегда…
Заказывай! 😃
заказывать буду ориентировочно в конце ноября-начале декабря
Оплатил посылку с ХК 23.11.11, а 13.11.11 “прибыла в место вручения”. В посылке 2-а акка по 2200. Оплаченная 29.11 сейчас на таможне. Но в декабре возможны “засады” из-за рождества и Нового года.
Ну, это в Москву быстро приходит, а вот дальше… Мне в Хабаровск последний раз шла 21 день, а в Питер так вообще чудеса какие-то, бывает больше месяца идёт. Наша почта так-то еле дышит, а перед Новым Годом чего от неё ждать??😢
Оплатил посылку с ХК 23.11.11, а 13.11.11 “прибыла в место вручения”. В посылке 2-а акка по 2200. Оплаченная 29.11 сейчас на таможне.
Это планы на ближайшие две недели? 😉
заказывать буду ориентировочно в конце ноября-начале декабря
В зависимости от солнечных пятен посылка при заказе в начале декабря будет в Москве через 5-15 дней. Если она придет числа 15-20 декабря, то может надолго застрять на таможне и на сортировке после нее, то есть получить ее вы сможете только ближе к середине января 😃
Оплатил посылку с ХК 23.11.11, а 13.11.11 “прибыла в место вручения”
Опа, машину времени изобрели, а я всё проспал. Представляете рекламу: " Доставка- минус 10 дней". Я только это захотел, а оно у же у меня на столе. Мечта…
очевидно же что там 13.12.11.)
Несколько часов отсутствовал, а уже набросились на маленького… . Оплатил , конечно 23.10, пришла на почту 13.11, а получил сейчас. Ну ошибся, пардон.
Не могу понять. Где что погнуто. При запуске борт не колбасит. В воздух поднимается нормально. Но плоскоть вращения лопастей основного вала не перпендикулярна валу ОР. Так и висит - боком. Вроде бы не мешает, но неэстетично както. Криво. На видео видно немного.
Да нормально он висит, ротор и должен быть наклонен в право для компенсации тяги ХР, там видно плохо, это вы так цикликом активно работаете или бабочка такая большая? Треники ещё картину здорово портить могут, если взлетаете и садитесь нормально,- снимайте их нафиг!
С видео не совсем понятно - низковато, но у меня такое впечатление, что у вас просто ЖУТКАЯ бабочка
А висит - нормально, как вам уже и сказали выше. Так оно и должно висеть
Висеть повыше надо, иначе подушка мешать будет, лучше , если устали- посадить и перекурить, а совсем у земли " возить" его- тяжелее будет удерживать.
но у меня такое впечатление, что у вас просто ЖУТКАЯ бабочка
Да - счас посмотрел - относительно флайбара одна лопасть паралельна - другая чуть ближе к нему. Шо це? Из за этого бабочка? Бабочка как я понимаю - распыл хода лопастей по вертикали когда смотреть сбоку?
Висеть повыше надо, иначе подушка мешать будет, лучше , если устали- посадить и перекурить, а совсем у земли " возить" его- тяжелее будет удерживать.
Как ни странно труда в висении очень низко- большого не составляет и подушка почему то не чувствуестся. Очень стабильно висит. А выше сёдня попробовал - улетел за забор))).
Бабочка как я понимаю - распыл хода лопастей по вертикали когда смотреть сбоку
Это её визуальное проявление, а причин- вагон и маленькая тележка, угломер Вам в помощь:P
относительно флайбара одна лопасть паралельна - другая чуть ближе к нему
Шо-то я не понял, это как? Бабочка бывает из-за гнутого межлопостного вала, разных углов установки лопастей при настройке, из-за кривизны самих лопостей, если падали/касались лопостями, то межлопостной вал лучше сразу заменить, и далее по распорядку: газ в 50%, углы 0 градусов (не забываем холд или откидываем провода от моторчика), настроили- проверяем, длинными тягами убираем бабочку до минимума, для удобства метим одну какую-нибудь лопасть и с ней проводим политинформацию…
Шо-то я не понял, это как?
Ну когда на работающий винт смотреть сбоку - плоскости крутящихся лопастей и флайбара должны быть паралельны др/другу. А у меня левая половина паралельна, а правая половина плоскости как бы сходится(непаралельно).
Бабочка бывает из-за гнутого межлопостного вала, разных углов установки лопастей при настройке, из-за кривизны самих лопостей, если падали/касались лопостями, то межлопостной вал лучше сразу заменить, и далее по распорядку: газ в 50%, углы 0 градусов (не забываем холд или откидываем провода от моторчика), настроили- проверяем, длинными тягами убираем бабочку до минимума, для удобства метим одну какую-нибудь лопасть и с ней проводим политинформацию…
Межлопастный новый. Недавно был поменян основной вал. А заказывалего на прошку. Там ОВ на 2 мм длиньше и стопорные шайбы фиксированы. Но я по неопытности взял. А оказалось надо было на V2 брать вал. Там он с стопорной муфтой. Ну и из-за этих 2х мм пришлось поднимать тарелку - скручивать тяги. И перенастраивать углы. Да ещё тяга на цапфе лопасти вырвалась - менял. Щас померял - как я перенамтраивал - не знаю - в нейтрали шага лопасти имели угол +2/-1 град. ))). Подкрутил тяги - бабочка вроде исчезла.
Ну когда на работающий винт смотреть сбоку - плоскости крутящихся лопастей и флайбара должны быть паралельны др/другу.
Ужас какой то 😉 На самом деле если есть бабочка - у вас если посмотреть сбоку на вращающиеся лопасти будет как бы два сходящихся диска с расстоянием между ними. Так вот диск должен быть ОДИН если все правильно. Т.е. вращающиеся лопасти должны сливаться в плоский диск (при взгляде сбоку). Если этого нет - у вас бабочка. Если я это вижу на вашем видео - у вас ЖУТКАЯ бабочка - несколько сантиметров. Так летать нельзя - надо разбираться в причинах. Может быть что-то гнуто, может быть и что-то раскручено! обратите на это внимание.
Ужас какой то 😉 На самом деле если есть бабочка - у вас если посмотреть сбоку на вращающиеся лопасти будет как бы два сходящихся диска с расстоянием между ними. Так вот диск должен быть ОДИН если все правильно. Т.е. вращающиеся лопасти должны сливаться в плоский диск (при взгляде сбоку). Если этого нет - у вас бабочка. Если я это вижу на вашем видео - у вас ЖУТКАЯ бабочка - несколько сантиметров. Так летать нельзя - надо разбираться в причинах. Может быть что-то гнуто, может быть и что-то раскручено! обратите на это внимание.
Бабочку я устранил - написал выше. А это я описывал другую проблему.