Помогите с вертушкой)
это дело есть)
в голову пришел такой вот вопрос… так как цифровой аппы никогда не было, ну и летал на самолетах только, КАК подключаются 3 сервы автомата перекоса ?
подскажите пожалуйста симулятор бесплатный
п.с. фмс не работает
Если ФМС не работает, то и другие работать не будут. Для начала надо разобраться, ПОЧЕМУ не работает ФМС.
КАК подключаются 3 сервы автомата перекоса ?
В книжечке к вертолёту фсё будет разрисовано и расписино…
КАК подключаются 3 сервы автомата перекоса ?
В 1-й, 2-й и 6-й каналы приемника 😃
подскажите пожалуйста симулятор бесплатный
www.marksfiles.net/HeliSim/download.htm
Только вот действительно:
надо разобраться, ПОЧЕМУ не работает ФМС
В книжечке к вертолёту фсё будет разрисовано
У ХК не бывает книжечек 😃 Придется качать pdf от Элайна 😃
хелисим выключается при переводе 1 канал влево, фмс починил) очень рад, пока все придет хоть поучусь немного
Хелисим, кстати, более реалистичен по поведению вертолета 😃
Хелисим, кстати, более реалистичен по поведению вертолета
Причем ЗНАЧИТЕЛЬНО более. У него довольно неплохая физика. ФМС же нереалистичен СОВЕРШЕННО в плане вертолета. О чем пишут и сами разработчики - мы не летаем на вертолетах, но нам кажется, что оно должно себя вести примерно так 😉
хелисим выключается при переводе 1 канал влево
Фигня какая то. Надо его просто настроить нормально.
все настроил, работает отлично
нашел такую вещь приятную глазу hobbyking.com/…/__10111__Hughes_MD500_Fiberglass_F… , она не добавляет живучести вертолету?
Нет. Она добавляет 85 долларов (считая с пересылкой) которые будут выброшены в мусор, после того, как вертолет п…тся 😉
Она добавляет 85 долларов
Она отнимает 85 долларов 😁
составил список, без доставки вышло 11к, и доставка 3-4к, и масса 5кг+ О_о
11к, и доставка 3-4к, и масса 5кг+ О_о
На предыдущей страничке Андрей Вам правильно советовал разбить на две посылки. Поэкспериментируйте, может получится подешевле и быстрее (т.к. 3 акка).
да я так и хочу, с акками запасные детали пустить
hobbyking.com/hobbyking/…/uh_postageTable.asp
табличка для расчета вес/стоимость посылки.
Игорь, учитывая Ваш возраст смею предположить, что лишних денег у Вас нет. Поэтому советую после каждого краша не спешить посылать свои “кровные” в Китай. Большинство сломанных деталей поддаются ремонту или восстановлению. Все это легко сделать в условиях школьной мастерской или станции юных техников, где можно получить и хорошую консультацию от учителя труда или руководителя технического кружка, ну и желательно иметь “очумелые” ручки. Основной и межлопастной валы легко рихтуются (выпрямляюся) на токарном станке. Зажимаешь в 3-х кулачковый патрон и легонько -молоточком. Ось флайбара легко выправляется руками. Что касается хаба-немного сложнее но тоже можно выправить. Однажды , я изготавливал хаб полностью на токарном станке сначала из пластика (капролон), но он при краше разваливался. Потом я сделал хаб из дюраля Д16Т и он служил довольно долго. Хвостовые дюралевые трубки(балки) тоже можно выправлять , но они очень ломкие и голыми руками их гнуть нельзя, я их выправлял раза по 2-3. Ну и конечно идеальную “бабочку”(вернее ее отсутствие) после серьезной рихтовки можешь и не получить.
Игорь, учитывая Ваш возраст смею предположить, что лишних денег у Вас нет. Поэтому советую после каждого краша не спешить посылать свои “кровные” в Китай. Большинство сломанных деталей поддаются ремонту или восстановлению. Все это легко сделать в условиях школьной мастерской или станции юных техников, где можно получить и хорошую консультацию от учителя труда или руководителя технического кружка, ну и желательно иметь “очумелые” ручки. Основной и межлопастной валы легко рихтуются (выпрямляюся) на токарном станке. Зажимаешь в 3-х кулачковый патрон и легонько -молоточком. Ось флайбара легко выправляется руками. Что касается хаба-немного сложнее но тоже можно выправить. Однажды , я изготавливал хаб полностью на токарном станке сначала из пластика (капролон), но он при краше разваливался. Потом я сделал хаб из дюраля Д16Т и он служил довольно долго. Хвостовые дюралевые трубки(балки) тоже можно выправлять , но они очень ломкие и голыми руками их гнуть нельзя, я их выправлял раза по 2-3. Ну и конечно идеальную “бабочку”(вернее ее отсутствие) после серьезной рихтовки можешь и не получить.
Уважаемый Николай, я переехал в новый город(Новосибирск), большой по сравнению с прежним(Новокузнецк), переехал месяц назад примерно и кроме одноклассников никого не знаю, темболее расположение местных Станций юных техников, согласен ремонт дело хорошее, но возможности использования станка просто нет
Уважаемый Николай, я переехал в новый город(Новосибирск),
Э, дружище, да ты с нашего с недавнего времени города-побратима. Тогда тебе БЕГОМ сюды: heli-nsk.ru/forum/index.php там все новосибирские геликоптеристы тусуются. От там тебе и помогут, и по станкам подскажут, и после получения вертолета и по сборке/настройке лично проконсультируют. Ребята там хорошие, новичкам помогают аж бегом.
Ого, не знал))) сегодня зарегистрируюсь, спасиб)
читал вчера на форуме, один человек говорит, что купил кит хк 450, а там люфты огромные, которые являются причиной сильной вибрации, у кого-нибудь еще такое было?
один человек говорит, что купил кит хк 450
Это из сообщения ОБС-ДП (одна бабка сказала, двое подтвердило). Вот интересно, чувак, наверное, летал на Касаме, Хензеляйте, а потом вдруг бах!- припёрло купить кит с ХК, опа-на, а там люфты… Блин, люди, покупающие наборы с НК, как правило (особо подчеркну- как правило!) понятия не имеют, в какую сторону резьба закручивается, и где у лопасти комель, блин, находится…Нормальные там люфты, не смертельно, десятки сотен, а то и тысячи начинающих любителей маленькой авиации поднялись в воздух на этих наборчиках, ихняя стоимость позволяет запчасти буквально мешками брать, а что бы знать, большой люфт или допустимый, нужно иметь хоть мало-мальский лётный опыт, коего абсолютное большинство " крикунов" не имеют вообще… А вообще наличие люфтов летать не мешает ( ну, конечно же, в разумных размерах и пределах), и тушки с ХК вполне в этот “разумный предел” вписываются.
Первый мой ХК, который я ремонтировал по минимум, к концу сезона имел ТАКИЕ люфты в голове, что аж жутко было. Но летать как для начинающего, это не мешало ВООБЩЕ. Наоборот, такое ощущение, что он более стабильный был. Люфты в голове заменяют экспоненту 😉 😉 😉
такс, а заказывать перед новым годом это ничего? посылка не затеряетсЯ? заказывать буду ориентировочно в конце ноября-начале декабря