Сборка 450 для полетов над толпой ;) - помогите плз с комплектацией и нюансами
На ebay их полно.
ссыль есть хоть на один? а то у меня получается найти только комбо киты
Молдавский бог Ипануцца… 😉
Конечно, надо сделать себе сетап на штуцер зелени (судя по бодрому началу) именно для того, чтобы “первый тотальный краш и стал последним” 😉
ЗЫ Требования мягко сказать “противоречивые”. Кстати, учтите, что мозги потрахать может ЛЮБОЙ ФБЛ, хоть ЕБАР, хоть Скокум, хоть Хомяк…
И откуда вы нашли что “функции ФБЛ-а хомяк выполняет лучше чем Скокум”? Кто вам сие откровение озвучил? 😉
и тех всего 2
один из которых в Россию не грузят
❗❗❗
то Валентин, не парьте себе мозг, кошерный собирать лучше - тут спору нет, а летает не тушка, летает пилот… берите хороший клон (по которым вам навалили уже вариантов), причем в комбо варианте, ХАЙВОЛЬТНЫЙ (если есть такая хотелка) и ЛЕТАЙТЕ, со временем сами придете к тому, к чему придете. не парьтесь, ибо:
“Чтобы летчиком быть,
чтобы летчиком стать…
надо меньше болтать, И ПОБОЛЬШЕ ЛЕТАТЬ”
Со. не помню чей 😃
и тех всего 2
В магазине еще видел каком-то, на вскидку не помню.
Молдавский бог Ипануцца… 😉
Конечно, надо сделать себе сетап на штуцер зелени
Может у человека полтора чемодана этих штуцеров. Почему бы не купить дорогой вертик. Будет самая дорогая 450-ка на форуме.
Меня просто умиляет желание человека собрать “абсолютно надежный вертолет”. Я вам даю СТО процентную гарантию, что первыми наеб…я те самые сервы по 200 баксов на круг. Почему? А патамучта!!! Потому что абсолютно надежной техники нет, а с таким занудством происходит именно то, чего более всего опасаешься. Да и не сказал бы я, что сервы МКС - такие уж хорошие и абсолютно надежные сервы. Та же Футаба - куда надежнее и проверена годами, хотя и без “новомодных понтов” в дюралевом корпусе.
Чтобы падать и не сомневаться “выжили или показалось что выжили” - берите сервы с карбонитовыми шестернями, те точно будут или выживать, или ломаться сразу, без всяких зазубрин и заусенец.
Может у человека полтора чемодана этих штуцеров. Почему бы не купить дорогой вертик. Будет самая дорогая 450-ка на форуме.
Я с удовольствием уступлю звание “самой дорогой 450-ки на форуме” 😉 собственно уже уступил, потому как снял Скокум и поставил 30-ти долларовый флайбарлес СХ-3Х1000 😉 😉 😉
Будет самая дорогая 450-ка на форуме.
Ну можно и из золота напилить метизов, триждыкарбоновуюрамусупервальнуюфблнакрученноскокумозаряженнуюсверхнеубиваемуюсуперсерверную… ну и так далее ХУЯК…ть разбить при первом поДлете и обкака…ся сильно огорчиться от неумения своих ручонок, а потом удивляться, чтож это Саша Первый насоветовал такое Г-НО!
ПыСы в след раз буду овощи кидать. Ибо, Валентин, вы или не слушаете, или ТРОЛЛИТЕ!
Неблагодарное это дело, отговаривать кого-то от чего-то. В лучшем случае не послушают, в худшем пошлют. Хочется человеку дорогой верт, да пусть берет. Он же денег у нас не просит, а свои волен тратить по своему усмотрению.
Он же денег у нас не просит, а свои волен тратить по своему усмотрению.
“Эт-точна” Со. Белое солнце пустыни.
у каждого Джедая свой путь
Он же денег у нас не просит, а свои волен тратить по своему усмотрению.
Эт точно. Как говориццо - Каждый сходит с ума по своему.
Ну вот, опять флейм 😦 Меньше всего этого хотелось.
“кроилово ведет к попадалову…” Со.
Пустая тушка 450-го ФБЛ от “кошерного” - утопия. Тут клоны рулят…
Ставить скакуна, и говно-мотор, сервы и иже с ними… Не понятна идея - если с целью экономии, то скакун не вписывается в канву.
Скорп моторы оч даже ничего, регуль поставить от ССВсе сказанное ИМХО
Я же для запостил предполагаемый конфиг не для того чтобы повыеживаться “вот шо я могу купить” и побороться за звание самого дорогого 450 на форуме. Оно мне не надо. Наоборот, хотелось бы подешевле, но не выходя из рамок “кошерности”. Я конфиг подбирал сам исходя из своих мягко скажем не сильно глубоких познаний. И запостил для того, чтобы меня в нем ткнули носом - где г…о, а где неоправданно дорогой вариант. В результате хотелось бы получить спеку сбалансированного “кошерного” верта, именно из серии “что нужно ставить со скакуном”.
Молдавский бог Ипануцца… 😉
Конечно, надо сделать себе сетап на штуцер зелени (судя по бодрому началу) именно для того, чтобы “первый тотальный краш и стал последним” 😉
ЗЫ Требования мягко сказать “противоречивые”. Кстати, учтите, что мозги потрахать может ЛЮБОЙ ФБЛ, хоть ЕБАР, хоть Скокум, хоть Хомяк…
И откуда вы нашли что “функции ФБЛ-а хомяк выполняет лучше чем Скокум”? Кто вам сие откровение озвучил? 😉
Если можно, ткните носом плиз в конкретные противоречивости. Для этого я и сделал эту тему. Я в курсе что обычно в процессе крашей из-за рук убивают 2-3 тушки, и все это постепенно превращается в кошерный алайн. Я этот этап тоже прошел, просто несколько другим путем. Сейчас уже могу (тьфу-тьфу) летать блином надежно, заруливаясь очень нечасто. Чтобы убедиться в этом - купил дешевый 450 и проверил. В любом случае, уронил - сам дурак. Втройне обидно будет регулярно ронять верт из-за техники. Слово “абсолютно надежный” я и раньше не употреблял, теперь тем более. Вполне возможно что серва за $100 сдохнет в первом взлете. Вопрос в вероятности такого события. Хочется сделать все возможное, чтобы ее максимально снизить. Насчет функций ФБЛ - в общем то и вы тоже озвучили 😉 :
Пару раз мотанув вверх/вниз убедился, что хвост держится как прибитый, начинаю пролетывать вправо/влево и ничего не понимаю. Вертолет так же монументален как скала, как и в режиме “новичок”. Ну вот не надо его корректировать при пролете. Думаю, что за черт. Потом аккуратно покачав по элеронам и элеваторам обнаруживаю, что крутится будь здоров! Делаю пару бекфлипов, оцениваю скорость переворота как оборот в секунду! То же самое на роллах. Но! вот тут я понял, что такое “синтетичность”. Он резво/взрывной, только когда что-то делаешь правым стиком, как только его отпускаешь - вертолет опять замирает как скала в том положении в котором отпустил. Если Скокум хоть как то в этом плане напоминает ФБ, т.е. иногда требует легкой-легкой коррекции, то ЕБАР… ну даже не знаю, как словами передать, такое ощущение, что когда отпускаешь правый стик - он “приклеивается” к воздуху. Действительно напоминает “компьютерную симуляцию”, причем куда больше, чем Скокум 720.
Хочется чтобы система ФБ НИЧЕМ не напоминала. Забыть эти две матерных буквы как страшный сон 😉
Регуль СС хороший. Я бы сказал для вас НЕОПРАВДАННО дорогой (пока вы не оцените преимущества полетов с хорошим гувернером, от плохого или вовсе по кривым), но на вырост пойдет.
Мотор - Скорпион 2221-2010 или аналогичный гиперион (раз хотите под 6 банок). Хотя вам для начала выше крыши хватило бы и Тарот кв1800, но тут уж хозяин-барин. Еще можно Алайн под хайвольтыча - Алайн 450МХ кв 1700. Пиньон - 11-й - 12-й (в зависимости от мотора который вы все же выберете. Под кв 2000 - лучше 11-й, под кв 1700-1800 - соответственно 12-й).
Сервы - любые мини-сервы от 25 долларов за штуку и выше. Лучше не Алайн 410. Инолаб 202МГ (или без МГ, чтоб после падения - сразу менять карбонитовые шестерни, зато без сюрпризов), Хайтек 5065МГ, МКС 545, МКС 530, МКС 92, МКС 95 - к чему душа лежит, они ВСЕ не сильно надежны 😉 размер однако.
ФБЛ - ЕБАР, Микробист Х, Мини В-бар, Скокум 720.
Серва на хвост Футаба 9257.
Тушка - ну вон берите кошерную по ссылке.
Чего вам еще надо? Еще пол-годика выбирать будете? 😉
Меня просто умиляет желание человека собрать “абсолютно надежный вертолет”. Я вам даю СТО процентную гарантию, что первыми наеб…я те самые сервы по 200 баксов на круг. Почему? А патамучта!!! Потому что абсолютно надежной техники нет, а с таким занудством происходит именно то, чего более всего опасаешься. Да и не сказал бы я, что сервы МКС - такие уж хорошие и абсолютно надежные сервы. Та же Футаба - куда надежнее и проверена годами, хотя и без “новомодных понтов” в дюралевом корпусе.
Чтобы падать и не сомневаться “выжили или показалось что выжили” - берите сервы с карбонитовыми шестернями, те точно будут или выживать, или ломаться сразу, без всяких зазубрин и заусенец.Я с удовольствием уступлю звание “самой дорогой 450-ки на форуме” 😉 собственно уже уступил, потому как снял Скокум и поставил 30-ти долларовый флайбарлес СХ-3Х1000 😉 😉 😉
Если не сложно, дайте пожалуйста названия этой футабы на циклик и сервы с карбонитовыми шестернями. Как раз сервы на циклик - счас основная непонятка у меня.
Не знаю что сказать автору темы, пожелаю ему удачи в выборе. Посоветовать можно многое, но каждый для себя находит золотую середину сам. Если ранее не летали на 450-х тогда наверное взять клон, если средств в избытке, берите 450-ю прошку супер комбо от Элайна и не парьте себе мозги. Всё равно,поверте новичку, будете падать и падать. Поюзаете проху а там и сами поймёте что вам от неё нужно, летать всё время блинчиком или жёсткое 3D. Удачи
Хочется чтобы система ФБ НИЧЕМ не напоминала. Забыть эти две матерных буквы как страшный сон
Тогда выбор из двух - ЕБАР, Скокум 720.
Регуль СС хороший. Я бы сказал для вас НЕОПРАВДАННО дорогой (пока вы не оцените преимущества полетов с хорошим гувернером, от плохого или вовсе по кривым), но на вырост пойдет.
Мотор - Скорпион 2221-2010 или аналогичный гиперион (раз хотите под 6 банок). Хотя вам для начала выше крыши хватило бы и Тарот кв1800, но тут уж хозяин-барин. Еще можно Алайн под хайвольтыча - Алайн 450МХ кв 1700. Пиньон - 11-й
Сервы - любые мини-сервы от 25 долларов за штуку и выше. Лучше не Алайн 410. Инолаб 202МГ (или без МГ, чтоб после падения - сразу менять карбонитовые шестерни, зато без сюрпризов), Хайтек 5065МГ, МКС 545, МКС 530, МКС 92, МКС 95 - к чему душа лежит, они ВСЕ не сильно надежны 😉 размер однако.
ФБЛ - ЕБАР, Микробист Х, Мини В-бар, Скокум 720.
Серва на хвост Футаба 9257.
Тушка - ну вон берите кошерную по ссылке.
Чего вам еще надо? Еще пол-годика выбирать будете? 😉
Cпасибо большое! Верхнюю мессагу написал, еще не увидев этой. Но футабу номер все-таки тоже, если можно. Насчет гувернера…вы знаете, во многом из-за этого сладкого, волшебного слова я и захотел 450. 😃 Вы себе не представляете как за@#$#$ывает просадка оборотов при наче шага на MCPx…
Если не сложно, дайте пожалуйста названия этой футабы на циклик и сервы с карбонитовыми шестернями. Как раз сервы на циклик - счас основная непонятка у меня.
Сервы с карбонитовыми шестернями хороши тем, что люфтов в них мало, но плохи тем, что ломаются легко. И зачем вам на перекос карбонит или падения из программы исключаются?
Вы себе не представляете как за@#$#$ывает просадка оборотов при наче шага на MCPx…
Обороты на Блэйде просаживаются из-за гуано-движков, а не из-за отсутствия гувернера.
Если не сложно, дайте пожалуйста названия этой футабы на циклик и сервы с карбонитовыми шестернями. Как раз сервы на циклик
С карбонитовыми - те же Инолаб 202, только без букв МГ в конце.
Футаба в порядке предпочтительности: S3153, S3156, S3154. И сразу ищите к ним ремкомплекты, они как раз ВСЕ карбонитовые. Хотя нет, вру, 3156 - как раз металлические.
Сервы с карбонитовыми шестернями хороши тем, что люфтов в них мало, но плохи тем, что ломаются легко. И зачем вам на перекос карбонит или падения из программы исключаются?
Ага, исключаются…тока падения про это не в курсе 😉 Этот вариант для того, чтобы исключить повторный краш по отказу сервы из-за скрытого повреждения при предыдущем краше. Лучше уж пусть сразу ломаются. Это я не решил еще, но имхо вполне логичный подход.
падения из программы исключаются
Я думаю да. Судя по товарищу, падения по зарулу он готов переносить с любыми последствиями, главное чтобы не было падений по отказу техники. Поэтому сойдет любое говно (по характеристикам), главное чтобы надежное 😉
Пару раз снимите сервы на прошке для ремонта и от верта будет тошнить.