Сборка 450 для полетов над толпой ;) - помогите плз с комплектацией и нюансами

nain
tim716:

то-нибудь подешевле

“кроилово ведет к попадалову…” Со.

Пустая тушка 450-го ФБЛ от “кошерного” - утопия. Тут клоны рулят…
Ставить скакуна, и говно-мотор, сервы и иже с ними… Не понятна идея - если с целью экономии, то скакун не вписывается в канву.
Скорп моторы оч даже ничего, регуль поставить от СС

Все сказанное ИМХО

KycokOl
nain:

Пустая тушка 450-го ФБЛ от “кошерного” - утопия.

На ebay их полно.

nain
KycokOl:

На ebay их полно.

ссыль есть хоть на один? а то у меня получается найти только комбо киты

Александр_1-й

Молдавский бог Ипануцца… 😉
Конечно, надо сделать себе сетап на штуцер зелени (судя по бодрому началу) именно для того, чтобы “первый тотальный краш и стал последним” 😉
ЗЫ Требования мягко сказать “противоречивые”. Кстати, учтите, что мозги потрахать может ЛЮБОЙ ФБЛ, хоть ЕБАР, хоть Скокум, хоть Хомяк…
И откуда вы нашли что “функции ФБЛ-а хомяк выполняет лучше чем Скокум”? Кто вам сие откровение озвучил? 😉

nain
KycokOl:

и тех всего 2
один из которых в Россию не грузят

то Валентин, не парьте себе мозг, кошерный собирать лучше - тут спору нет, а летает не тушка, летает пилот… берите хороший клон (по которым вам навалили уже вариантов), причем в комбо варианте, ХАЙВОЛЬТНЫЙ (если есть такая хотелка) и ЛЕТАЙТЕ, со временем сами придете к тому, к чему придете. не парьтесь, ибо:
“Чтобы летчиком быть,
чтобы летчиком стать…
надо меньше болтать, И ПОБОЛЬШЕ ЛЕТАТЬ”
Со. не помню чей 😃

KycokOl
nain:

и тех всего 2

В магазине еще видел каком-то, на вскидку не помню.

Александр_1-й:

Молдавский бог Ипануцца… 😉
Конечно, надо сделать себе сетап на штуцер зелени

Может у человека полтора чемодана этих штуцеров. Почему бы не купить дорогой вертик. Будет самая дорогая 450-ка на форуме.

Александр_1-й

Меня просто умиляет желание человека собрать “абсолютно надежный вертолет”. Я вам даю СТО процентную гарантию, что первыми наеб…я те самые сервы по 200 баксов на круг. Почему? А патамучта!!! Потому что абсолютно надежной техники нет, а с таким занудством происходит именно то, чего более всего опасаешься. Да и не сказал бы я, что сервы МКС - такие уж хорошие и абсолютно надежные сервы. Та же Футаба - куда надежнее и проверена годами, хотя и без “новомодных понтов” в дюралевом корпусе.
Чтобы падать и не сомневаться “выжили или показалось что выжили” - берите сервы с карбонитовыми шестернями, те точно будут или выживать, или ломаться сразу, без всяких зазубрин и заусенец.

KycokOl:

Может у человека полтора чемодана этих штуцеров. Почему бы не купить дорогой вертик. Будет самая дорогая 450-ка на форуме.

Я с удовольствием уступлю звание “самой дорогой 450-ки на форуме” 😉 собственно уже уступил, потому как снял Скокум и поставил 30-ти долларовый флайбарлес СХ-3Х1000 😉 😉 😉

nain
KycokOl:

Будет самая дорогая 450-ка на форуме.

Ну можно и из золота напилить метизов, триждыкарбоновуюрамусупервальнуюфблнакрученноскокумозаряженнуюсверхнеубиваемуюсуперсерверную… ну и так далее ХУЯК…ть разбить при первом поДлете и обкака…ся сильно огорчиться от неумения своих ручонок, а потом удивляться, чтож это Саша Первый насоветовал такое Г-НО!

ПыСы в след раз буду овощи кидать. Ибо, Валентин, вы или не слушаете, или ТРОЛЛИТЕ!

KycokOl

Неблагодарное это дело, отговаривать кого-то от чего-то. В лучшем случае не послушают, в худшем пошлют. Хочется человеку дорогой верт, да пусть берет. Он же денег у нас не просит, а свои волен тратить по своему усмотрению.

nain
KycokOl:

Он же денег у нас не просит, а свои волен тратить по своему усмотрению.

“Эт-точна” Со. Белое солнце пустыни.

у каждого Джедая свой путь

Александр_1-й
KycokOl:

Он же денег у нас не просит, а свои волен тратить по своему усмотрению.

Эт точно. Как говориццо - Каждый сходит с ума по своему.

tim716

Ну вот, опять флейм 😦 Меньше всего этого хотелось.

nain:

“кроилово ведет к попадалову…” Со.

Пустая тушка 450-го ФБЛ от “кошерного” - утопия. Тут клоны рулят…
Ставить скакуна, и говно-мотор, сервы и иже с ними… Не понятна идея - если с целью экономии, то скакун не вписывается в канву.
Скорп моторы оч даже ничего, регуль поставить от СС

Все сказанное ИМХО

Я же для запостил предполагаемый конфиг не для того чтобы повыеживаться “вот шо я могу купить” и побороться за звание самого дорогого 450 на форуме. Оно мне не надо. Наоборот, хотелось бы подешевле, но не выходя из рамок “кошерности”. Я конфиг подбирал сам исходя из своих мягко скажем не сильно глубоких познаний. И запостил для того, чтобы меня в нем ткнули носом - где г…о, а где неоправданно дорогой вариант. В результате хотелось бы получить спеку сбалансированного “кошерного” верта, именно из серии “что нужно ставить со скакуном”.

Александр_1-й:

Молдавский бог Ипануцца… 😉
Конечно, надо сделать себе сетап на штуцер зелени (судя по бодрому началу) именно для того, чтобы “первый тотальный краш и стал последним” 😉
ЗЫ Требования мягко сказать “противоречивые”. Кстати, учтите, что мозги потрахать может ЛЮБОЙ ФБЛ, хоть ЕБАР, хоть Скокум, хоть Хомяк…
И откуда вы нашли что “функции ФБЛ-а хомяк выполняет лучше чем Скокум”? Кто вам сие откровение озвучил? 😉

Если можно, ткните носом плиз в конкретные противоречивости. Для этого я и сделал эту тему. Я в курсе что обычно в процессе крашей из-за рук убивают 2-3 тушки, и все это постепенно превращается в кошерный алайн. Я этот этап тоже прошел, просто несколько другим путем. Сейчас уже могу (тьфу-тьфу) летать блином надежно, заруливаясь очень нечасто. Чтобы убедиться в этом - купил дешевый 450 и проверил. В любом случае, уронил - сам дурак. Втройне обидно будет регулярно ронять верт из-за техники. Слово “абсолютно надежный” я и раньше не употреблял, теперь тем более. Вполне возможно что серва за $100 сдохнет в первом взлете. Вопрос в вероятности такого события. Хочется сделать все возможное, чтобы ее максимально снизить. Насчет функций ФБЛ - в общем то и вы тоже озвучили 😉 :

Пару раз мотанув вверх/вниз убедился, что хвост держится как прибитый, начинаю пролетывать вправо/влево и ничего не понимаю. Вертолет так же монументален как скала, как и в режиме “новичок”. Ну вот не надо его корректировать при пролете. Думаю, что за черт. Потом аккуратно покачав по элеронам и элеваторам обнаруживаю, что крутится будь здоров! Делаю пару бекфлипов, оцениваю скорость переворота как оборот в секунду! То же самое на роллах. Но! вот тут я понял, что такое “синтетичность”. Он резво/взрывной, только когда что-то делаешь правым стиком, как только его отпускаешь - вертолет опять замирает как скала в том положении в котором отпустил. Если Скокум хоть как то в этом плане напоминает ФБ, т.е. иногда требует легкой-легкой коррекции, то ЕБАР… ну даже не знаю, как словами передать, такое ощущение, что когда отпускаешь правый стик - он “приклеивается” к воздуху. Действительно напоминает “компьютерную симуляцию”, причем куда больше, чем Скокум 720.

Хочется чтобы система ФБ НИЧЕМ не напоминала. Забыть эти две матерных буквы как страшный сон 😉

Александр_1-й

Регуль СС хороший. Я бы сказал для вас НЕОПРАВДАННО дорогой (пока вы не оцените преимущества полетов с хорошим гувернером, от плохого или вовсе по кривым), но на вырост пойдет.
Мотор - Скорпион 2221-2010 или аналогичный гиперион (раз хотите под 6 банок). Хотя вам для начала выше крыши хватило бы и Тарот кв1800, но тут уж хозяин-барин. Еще можно Алайн под хайвольтыча - Алайн 450МХ кв 1700. Пиньон - 11-й - 12-й (в зависимости от мотора который вы все же выберете. Под кв 2000 - лучше 11-й, под кв 1700-1800 - соответственно 12-й).
Сервы - любые мини-сервы от 25 долларов за штуку и выше. Лучше не Алайн 410. Инолаб 202МГ (или без МГ, чтоб после падения - сразу менять карбонитовые шестерни, зато без сюрпризов), Хайтек 5065МГ, МКС 545, МКС 530, МКС 92, МКС 95 - к чему душа лежит, они ВСЕ не сильно надежны 😉 размер однако.
ФБЛ - ЕБАР, Микробист Х, Мини В-бар, Скокум 720.
Серва на хвост Футаба 9257.
Тушка - ну вон берите кошерную по ссылке.
Чего вам еще надо? Еще пол-годика выбирать будете? 😉

tim716
Александр_1-й:

Меня просто умиляет желание человека собрать “абсолютно надежный вертолет”. Я вам даю СТО процентную гарантию, что первыми наеб…я те самые сервы по 200 баксов на круг. Почему? А патамучта!!! Потому что абсолютно надежной техники нет, а с таким занудством происходит именно то, чего более всего опасаешься. Да и не сказал бы я, что сервы МКС - такие уж хорошие и абсолютно надежные сервы. Та же Футаба - куда надежнее и проверена годами, хотя и без “новомодных понтов” в дюралевом корпусе.
Чтобы падать и не сомневаться “выжили или показалось что выжили” - берите сервы с карбонитовыми шестернями, те точно будут или выживать, или ломаться сразу, без всяких зазубрин и заусенец.

Я с удовольствием уступлю звание “самой дорогой 450-ки на форуме” 😉 собственно уже уступил, потому как снял Скокум и поставил 30-ти долларовый флайбарлес СХ-3Х1000 😉 😉 😉

Если не сложно, дайте пожалуйста названия этой футабы на циклик и сервы с карбонитовыми шестернями. Как раз сервы на циклик - счас основная непонятка у меня.

Банзай

Не знаю что сказать автору темы, пожелаю ему удачи в выборе. Посоветовать можно многое, но каждый для себя находит золотую середину сам. Если ранее не летали на 450-х тогда наверное взять клон, если средств в избытке, берите 450-ю прошку супер комбо от Элайна и не парьте себе мозги. Всё равно,поверте новичку, будете падать и падать. Поюзаете проху а там и сами поймёте что вам от неё нужно, летать всё время блинчиком или жёсткое 3D. Удачи

Александр_1-й
tim716:

Хочется чтобы система ФБ НИЧЕМ не напоминала. Забыть эти две матерных буквы как страшный сон

Тогда выбор из двух - ЕБАР, Скокум 720.

tim716
Александр_1-й:

Регуль СС хороший. Я бы сказал для вас НЕОПРАВДАННО дорогой (пока вы не оцените преимущества полетов с хорошим гувернером, от плохого или вовсе по кривым), но на вырост пойдет.
Мотор - Скорпион 2221-2010 или аналогичный гиперион (раз хотите под 6 банок). Хотя вам для начала выше крыши хватило бы и Тарот кв1800, но тут уж хозяин-барин. Еще можно Алайн под хайвольтыча - Алайн 450МХ кв 1700. Пиньон - 11-й
Сервы - любые мини-сервы от 25 долларов за штуку и выше. Лучше не Алайн 410. Инолаб 202МГ (или без МГ, чтоб после падения - сразу менять карбонитовые шестерни, зато без сюрпризов), Хайтек 5065МГ, МКС 545, МКС 530, МКС 92, МКС 95 - к чему душа лежит, они ВСЕ не сильно надежны 😉 размер однако.
ФБЛ - ЕБАР, Микробист Х, Мини В-бар, Скокум 720.
Серва на хвост Футаба 9257.
Тушка - ну вон берите кошерную по ссылке.
Чего вам еще надо? Еще пол-годика выбирать будете? 😉

Cпасибо большое! Верхнюю мессагу написал, еще не увидев этой. Но футабу номер все-таки тоже, если можно. Насчет гувернера…вы знаете, во многом из-за этого сладкого, волшебного слова я и захотел 450. 😃 Вы себе не представляете как за@#$#$ывает просадка оборотов при наче шага на MCPx…

KycokOl
tim716:

Если не сложно, дайте пожалуйста названия этой футабы на циклик и сервы с карбонитовыми шестернями. Как раз сервы на циклик - счас основная непонятка у меня.

Сервы с карбонитовыми шестернями хороши тем, что люфтов в них мало, но плохи тем, что ломаются легко. И зачем вам на перекос карбонит или падения из программы исключаются?

tim716:

Вы себе не представляете как за@#$#$ывает просадка оборотов при наче шага на MCPx…

Обороты на Блэйде просаживаются из-за гуано-движков, а не из-за отсутствия гувернера.

Александр_1-й
tim716:

Если не сложно, дайте пожалуйста названия этой футабы на циклик и сервы с карбонитовыми шестернями. Как раз сервы на циклик

С карбонитовыми - те же Инолаб 202, только без букв МГ в конце.
Футаба в порядке предпочтительности: S3153, S3156, S3154. И сразу ищите к ним ремкомплекты, они как раз ВСЕ карбонитовые. Хотя нет, вру, 3156 - как раз металлические.

tim716
KycokOl:

Сервы с карбонитовыми шестернями хороши тем, что люфтов в них мало, но плохи тем, что ломаются легко. И зачем вам на перекос карбонит или падения из программы исключаются?

Ага, исключаются…тока падения про это не в курсе 😉 Этот вариант для того, чтобы исключить повторный краш по отказу сервы из-за скрытого повреждения при предыдущем краше. Лучше уж пусть сразу ломаются. Это я не решил еще, но имхо вполне логичный подход.