Сборка 450 для полетов над толпой ;) - помогите плз с комплектацией и нюансами
Да видимо Александр маленько неправ.Аксели всегда знают где горизонт а не высчитывают, другое дело поправки вносимые
Сумлеваюсь я, что они что-то “знают”. Как может акселерометр отличить постоянное ускорение свободного падения, от угловых и линейных ускорений при движении вертолета? Ни хрена они не знают. Во всяком случае после полетов с кувырканиями, у меня в логе НИ РАЗУ практически не было, чтобы вертолет при “посадке” садился горизонтально. Да, вверх ногами не переворачивался, но отклонение от нормали было от 5-10 до 70-80 градусов. Т.е. он считал, что он садится “ротором в планету”. О каком “экстренном выравнивании” можно говорить в таких условиях?
По видимому это и показывает накопленную ошибку, а аксели отрабатывают по горизонту без учёта ошибки.
Т.е. ты хочешь сказать, что в логах акселерометры не используются? Возможно, но ИМХО это маразм.
Мне товарищ который использует вертолет для съемок жаловался на то, что купил скокума, чтобы он ему его автовыравнивал, но чем дальше, тем больше ему приходится жать на стик в одну из сторон, т.е. накапливается ошибка, и через 2-3 минуты, корректировать уже на пол-стика приходится. В итоге от Скокума он отказался
И потом, закон сохранения энергии никто не отменял, если мотор жрет больше мощности на висении при тех же оборотах и шаге - лишняя мощность должна куда-то выделяться.
Я знаю одно. Чем мощнее мотор, тем меньше на нем летает вертолет - проверено практикой. И куда там при этом уходит та энергия… фиг его знает, я не замеряю разницу в температурах моторов, больше мне заниматься нечем.
Однако с Турниджи 2836 вертолет висит минут 12, а со Скорпионом 2221-6 - 7-8 вот и вся разница.
Так что логи - это далеко не показатель. Стабилизация у Шокума работает хорошо (если нет сильных вибраций). К стати, одно время у меня вибрации были. И ничего! Шокум, конечно, ругался красным диодом, но вертолет держал блином отлично.
Вам удалось меня заинтересовать. 😉
Надо будет поэксперементировать. Если это так - то вполне интересно. Ведь для спасения вертолета не нужно, чтобы он ТОЧНО в горизонт вывел, даже если с ошибкой 10-15 градусов - то уже неплохо.
Вам удалось меня заинтересовать. 😉
Надо будет поэксперементировать. Если это так - то вполне интересно. Ведь для спасения вертолета не нужно, чтобы он ТОЧНО в горизонт вывел, даже если с ошибкой 10-15 градусов - то уже неплохо.
Именно. Даже с 30 градусов - уже спасет, там уже можно понять где верх где низ и доделать руками. Опубликуйте плиз результаты экспермента, интересно очень.
Как может акселерометр отличить постоянное ускорение свободного падения, от угловых и линейных ускорений при движении вертолета? Ни хрена они не знают.
ru.wikipedia.org/wiki/Акселерометр Да ещё вы забываете что акромя 3 акселей в системе ещё есть 3 гироскопа.Полученные данные с гироскопов и сравнивая с акселями думаю можно легко определить где линейные, угловые перемещения, ускорение свободного падения а где элементарная сила притяжения.
Вам удалось меня заинтересовать. Надо будет поэксперементировать.
Попробуйте очень интересно, я вроде где то натыкался на видео со скокумом, пилот после некоторых расколбасов из положения в инверте включил систему стабилизации и он нормально так вырулил в горизонт.Там же вроде даже настраивается как должно быть выравнивание, либо в нормале в горизонт, либо в инверт, либо куда ближе туда и довернёт.
ru.wikipedia.org/wiki/А%...B5тр Да ещё вы забываете что акромя 3 акселей в системе ещё есть 3 гироскопа.Полученные данные с гироскопов и сравнивая с акселями думаю можно легко определить где линейные, угловые перемещения, ускорение свободного падения а где элементарная сила притяжения.
Тем более, что линейных ускорений на самом деле не так уж и много, а наличествующие небольшие. Основные ускорения именно угловые, что отлавливается гироскопами.
Еще пара вопросов.
Castle ICE есть двух разновидностей : ICE и ICE Lite. Lite, как я понял, отличается отсутствием радиатора и меньшим максимальным напряжением (Lite - 6S, ICE - 8S). Вопрос - влезет ли ICE с радиатором внутрь рамы под площадку (Lite - точно влезает), и какой вообще лучше брать?
Как посоветуете крепить скукум на 450 Pro? Буржуи советуют купить вот такую штуку: helidirect.com/kde-direct-flybarless-anti-rotation… Без нее нельзя обойтись?
И отвлеченный вопрос: тренировал в Фениксе авторотацию 450 - получается через раз. Насколько то, как 450 авторотируют в Фениксе - близко к жизни?
Вопрос - влезет ли ICE с радиатором внутрь рамы под площадку (Lite - точно влезает), и какой вообще лучше брать?
Когда заморачивался с покупкой Кастла лайт или не лайт по поводу размещения, если мне память не изменяет и тот и тот влезает под площадку акб боком.Я бы конечно лучше взял с радиатором, лишнее охлаждение не помешает точно.
Как посоветуете крепить скукум на 450 Pro? Буржуи советуют купить вот такую штуку: helidirect.com/kde-direct-fly...ro-p-19318.hdx Без нее нельзя обойтись?
Можно и без неё Александр 1 гдето даже фотки выкладывал.А так можно посмотреть не металическую а пластиковую площадку от 450 Pro V2, она там удленнёная идёт.
И отвлеченный вопрос: тренировал в Фениксе авторотацию 450 - получается через раз. Насколько то, как 450 авторотируют в Фениксе - близко к жизни?
450 начинает более менее авторотировать с лопастями 335ми, да и то нужно тренится.
И отвлеченный вопрос: тренировал в Фениксе авторотацию 450 - получается через раз. Насколько то, как 450 авторотируют в Фениксе - близко к жизни?
450ка не авторотирует в принципе. Слишком маленький и легкий ротор и как следствие отсутствие запаса энергии в нем. Есть конечно парни с яйцами из стали, которые умеют посадить 450ку на авторотации, но даже у них это получается не всегда и само по себе это скорее исключение из правила. 😃
Что-то более-менее похожее на авторотацию начинают изображать вертушки начиная с 550го класса или 30го по нитро.
В Фениксе авторотация вообще имхо странно реализована и достаточно проста. Я немного потренировавшись без проблем сажал там 600ку раз по 10 подряд на авторотации. В рефлексе же, где с физикой воздуха все обстоит намного лучше, не получается толком нихрена. 😃
Вопрос - влезет ли ICE с радиатором внутрь рамы под площадку (Lite - точно влезает), и какой вообще лучше брать?
Спроси у Владимира (Vovents - в зале летает) у него вроде-бы стоит такой регулятор без радиатора.
Спроси у Владимира
Я за него! 😃
Да, у его Lite на 450ке стоит. Летали с ним летом в самую жару на поле. Перегревов замечено не было. Так что кмк для 450ки ICE вполне. Вот на вертушке побольше имхо все же лучше с радиатором. У нас на 550х с радиаторами стоят.
Можно и без неё Александр 1 гдето даже фотки выкладывал.А так можно посмотреть не металическую а пластиковую площадку от 450 Pro V2, она там удленнёная идёт.
Во! А вот этого отличия V2 от Pro я не знал. Спасибо, значит могу не париться с этой площадкой, у меня ж и будет Pro V2 😉
По ICE vs.Lite - я у Владимира спрашивал, поэтому точно знаю что Lite в прошку влезает - у него такой и стоит 😉 Но поскольку “точу” на надежность - расклад такой, если ICE в раму влезает - конечно лучше брать его, лишняя пара грамм не помешает, а охлаждение лучше пусть будет на всякий. А если не лезет - то лучше Lite, так как при краше регулю снаружи рамы может быть больно. В общем понял, буду брать большой Ice, не Lite.
С авторотацией печаль конечно. Видел я еще в ютубе видео, как 450-ки авторотируют, вроде выглядит похоже на феникс. Поэтому решил переспросить.
www.youtube.com/watch?v=yLA3YsmIwmQ
Кстати, про скокум, читал историю на хелифрике, как автостаб спас человеку верт с отказавшим хвостом (!) Включил он автостаб, спокойно снизил крутящееся строго в горизонтальной плоскости нечто до метра и дернул холд. Все цело.
Постараюсь к следующему залу оснастить 450-ку логгером EagleTree с датчиками тока и напряжения батареи, температуры регуля и оборотов. Вот тогда и посмотрим. В последний раз двигатель был горячим, поскольку я больше чем обычно давал шагов. Хочу теперь получить цифры.
А придут 6s батарейки - проделаю замеры с движком Scorpion hk2221-2010.
С авторотацией печаль конечно. Видел я еще в ютубе видео, как 450-ки авторотируют, вроде выглядит похоже на феникс.
450-ка авторотирует. Это так. Но чтобы на ней авторотировать надо иметь стальные яйца, как это уже было сказано выше. Я на ней авторотировал пару раз удачно, пару раз - нет (нет - это один раз поломка хвостовой шестерни, второй - шасси.
450-ка авторотирует. Это так.
факт!!! Спросите Фрукта, он тренирует ротацию на 450-м, все получается!!!
У нас Дима Попов (Nils) интереса ради долго тыкался с авторотацией 450-ки. Сейчас он ее садит на авторотации в 100 случаях из 100, еще и умудряясь красиво зависнуть на высоте 30 сантиметров на пол-секунды (примерно как на том видео).
Что-то резко стали исчезать CC со всех сайтов, и на родном сайте СС ни одного регуля нет в наличии. Так что решил схватить CC 50 сейчас, пока еще есть. Ну и заодно мотор и минимальный крашкит. Просьба, если не сложно - взгляните на заказ, на предмет двух вещей: во-первых, не купил ли я чего-то что не подходит к Pro V2 FBL (долго вчера парился, проверял, но до сих пор не уверен), во-вторых, что еще важного я забыл из крашкита? Лопасти, канопы и плавники - помню, это я возьму на RC711. Еще, особо интересует: что надо взять из того, что может быть нечасто ломается, но если сломается - будет нельзя или очень дорого купить в Москве? Есть какие-нибудь сильно специфические части. Например - как насчет FBL головы, блока подшипников ОР который вроде только к Pro V2 подходит?
HS1219T-84 - Main Gear (Blue)
HS1220T-84 - Autorotation Tail Drive Gear (Blue)
H50047T - Landing Skid Set
H45037T - Tail Boom
H45036T - Tail Boom Brace
H45035T - Tail Blades
H45022T - Main Shaft (2)
H45021TA - Feathering Shaft (2)
H45056T - Torque Tube Rear Drive Gear Set
H45055AT - Torque Tube Front Drive Gear Set
Castle Creations Phoenix ICE 50SB Brushless ESC
H45053T - Torque Tube
HML45M02T - Align RCM-BL450MX Motor (1700Kv)
Вот этих: Item# ALIH45056T$10.00 USD1$10.00 USDH45055AT - Torque Tube Front Drive Gear Set по отношению к вот этим: Item# ALIH45021TA$7.00 USD2$14.00 USDH45056T - Torque Tube Rear Drive Gear Set бери в двойном количестве. Как правило при касании хвостом земли летит именно передняя пара шестеренок, задняя выживает значительно чаще.
День добрый всем 😃
Какая милая тусовочка образовалась 😃
Кстати - Валентин, ко мне практически приехал АЗЛРЦ прошка - тоже безфлайбарная 😃 Будет шанс сравнить качество на яву 😃
Что ж, сравним 😉 Впрочем это как сравнивать два лотерейных билета. У меня - “5 из 36”, у вас - “6 из 49”. 😃 Только я пока не знаю когда дойдет до сборки, ибо видимо придется подождать с закупкой скукума - опасаюсь выскочить за таможенный лимит и попасть на пошлину. Есть правда идея купить с rc711, там вроде декларируют суммы пониже, но хочется скидочку на такую сумму - а там со скидочками туго.
В смысле в таможенный лимит? Вы действительно думаете - что таможенники отслеживают - и суммируют? НЕ переживайте - если две посылки по 500 баксов - то ничего не случиться 😃
А если 5 и больше 1500 в сумме (>1000 евро), и все это может пройти одним месяцем? Тут на форуме есть темы, люди до хрипоты спорят прокатит или нет, но вроде есть те у кого не прокатывало. Наверняка ведется база с адресами и суммами, благо вести ее - проще пареной репы, сосканировать декларацию и все. И при превышении - выдается сигнал “можно снять бабло” 😉
А если 5 и больше 1500 в сумме (>1000 евро), и все это может пройти одним месяцем?
Да вроде изменились правила news.moe-online.ru/view/220656.html