Сборка 450 для полетов над толпой ;) - помогите плз с комплектацией и нюансами
Как может акселерометр отличить постоянное ускорение свободного падения, от угловых и линейных ускорений при движении вертолета? Ни хрена они не знают.
ru.wikipedia.org/wiki/Акселерометр Да ещё вы забываете что акромя 3 акселей в системе ещё есть 3 гироскопа.Полученные данные с гироскопов и сравнивая с акселями думаю можно легко определить где линейные, угловые перемещения, ускорение свободного падения а где элементарная сила притяжения.
Вам удалось меня заинтересовать. Надо будет поэксперементировать.
Попробуйте очень интересно, я вроде где то натыкался на видео со скокумом, пилот после некоторых расколбасов из положения в инверте включил систему стабилизации и он нормально так вырулил в горизонт.Там же вроде даже настраивается как должно быть выравнивание, либо в нормале в горизонт, либо в инверт, либо куда ближе туда и довернёт.
ru.wikipedia.org/wiki/А%...B5тр Да ещё вы забываете что акромя 3 акселей в системе ещё есть 3 гироскопа.Полученные данные с гироскопов и сравнивая с акселями думаю можно легко определить где линейные, угловые перемещения, ускорение свободного падения а где элементарная сила притяжения.
Тем более, что линейных ускорений на самом деле не так уж и много, а наличествующие небольшие. Основные ускорения именно угловые, что отлавливается гироскопами.
Еще пара вопросов.
Castle ICE есть двух разновидностей : ICE и ICE Lite. Lite, как я понял, отличается отсутствием радиатора и меньшим максимальным напряжением (Lite - 6S, ICE - 8S). Вопрос - влезет ли ICE с радиатором внутрь рамы под площадку (Lite - точно влезает), и какой вообще лучше брать?
Как посоветуете крепить скукум на 450 Pro? Буржуи советуют купить вот такую штуку: helidirect.com/kde-direct-flybarless-anti-rotation… Без нее нельзя обойтись?
И отвлеченный вопрос: тренировал в Фениксе авторотацию 450 - получается через раз. Насколько то, как 450 авторотируют в Фениксе - близко к жизни?
Вопрос - влезет ли ICE с радиатором внутрь рамы под площадку (Lite - точно влезает), и какой вообще лучше брать?
Когда заморачивался с покупкой Кастла лайт или не лайт по поводу размещения, если мне память не изменяет и тот и тот влезает под площадку акб боком.Я бы конечно лучше взял с радиатором, лишнее охлаждение не помешает точно.
Как посоветуете крепить скукум на 450 Pro? Буржуи советуют купить вот такую штуку: helidirect.com/kde-direct-fly...ro-p-19318.hdx Без нее нельзя обойтись?
Можно и без неё Александр 1 гдето даже фотки выкладывал.А так можно посмотреть не металическую а пластиковую площадку от 450 Pro V2, она там удленнёная идёт.
И отвлеченный вопрос: тренировал в Фениксе авторотацию 450 - получается через раз. Насколько то, как 450 авторотируют в Фениксе - близко к жизни?
450 начинает более менее авторотировать с лопастями 335ми, да и то нужно тренится.
И отвлеченный вопрос: тренировал в Фениксе авторотацию 450 - получается через раз. Насколько то, как 450 авторотируют в Фениксе - близко к жизни?
450ка не авторотирует в принципе. Слишком маленький и легкий ротор и как следствие отсутствие запаса энергии в нем. Есть конечно парни с яйцами из стали, которые умеют посадить 450ку на авторотации, но даже у них это получается не всегда и само по себе это скорее исключение из правила. 😃
Что-то более-менее похожее на авторотацию начинают изображать вертушки начиная с 550го класса или 30го по нитро.
В Фениксе авторотация вообще имхо странно реализована и достаточно проста. Я немного потренировавшись без проблем сажал там 600ку раз по 10 подряд на авторотации. В рефлексе же, где с физикой воздуха все обстоит намного лучше, не получается толком нихрена. 😃
Вопрос - влезет ли ICE с радиатором внутрь рамы под площадку (Lite - точно влезает), и какой вообще лучше брать?
Спроси у Владимира (Vovents - в зале летает) у него вроде-бы стоит такой регулятор без радиатора.
Спроси у Владимира
Я за него! 😃
Да, у его Lite на 450ке стоит. Летали с ним летом в самую жару на поле. Перегревов замечено не было. Так что кмк для 450ки ICE вполне. Вот на вертушке побольше имхо все же лучше с радиатором. У нас на 550х с радиаторами стоят.
Можно и без неё Александр 1 гдето даже фотки выкладывал.А так можно посмотреть не металическую а пластиковую площадку от 450 Pro V2, она там удленнёная идёт.
Во! А вот этого отличия V2 от Pro я не знал. Спасибо, значит могу не париться с этой площадкой, у меня ж и будет Pro V2 😉
По ICE vs.Lite - я у Владимира спрашивал, поэтому точно знаю что Lite в прошку влезает - у него такой и стоит 😉 Но поскольку “точу” на надежность - расклад такой, если ICE в раму влезает - конечно лучше брать его, лишняя пара грамм не помешает, а охлаждение лучше пусть будет на всякий. А если не лезет - то лучше Lite, так как при краше регулю снаружи рамы может быть больно. В общем понял, буду брать большой Ice, не Lite.
С авторотацией печаль конечно. Видел я еще в ютубе видео, как 450-ки авторотируют, вроде выглядит похоже на феникс. Поэтому решил переспросить.
www.youtube.com/watch?v=yLA3YsmIwmQ
Кстати, про скокум, читал историю на хелифрике, как автостаб спас человеку верт с отказавшим хвостом (!) Включил он автостаб, спокойно снизил крутящееся строго в горизонтальной плоскости нечто до метра и дернул холд. Все цело.
Постараюсь к следующему залу оснастить 450-ку логгером EagleTree с датчиками тока и напряжения батареи, температуры регуля и оборотов. Вот тогда и посмотрим. В последний раз двигатель был горячим, поскольку я больше чем обычно давал шагов. Хочу теперь получить цифры.
А придут 6s батарейки - проделаю замеры с движком Scorpion hk2221-2010.
С авторотацией печаль конечно. Видел я еще в ютубе видео, как 450-ки авторотируют, вроде выглядит похоже на феникс.
450-ка авторотирует. Это так. Но чтобы на ней авторотировать надо иметь стальные яйца, как это уже было сказано выше. Я на ней авторотировал пару раз удачно, пару раз - нет (нет - это один раз поломка хвостовой шестерни, второй - шасси.
450-ка авторотирует. Это так.
факт!!! Спросите Фрукта, он тренирует ротацию на 450-м, все получается!!!
У нас Дима Попов (Nils) интереса ради долго тыкался с авторотацией 450-ки. Сейчас он ее садит на авторотации в 100 случаях из 100, еще и умудряясь красиво зависнуть на высоте 30 сантиметров на пол-секунды (примерно как на том видео).
Что-то резко стали исчезать CC со всех сайтов, и на родном сайте СС ни одного регуля нет в наличии. Так что решил схватить CC 50 сейчас, пока еще есть. Ну и заодно мотор и минимальный крашкит. Просьба, если не сложно - взгляните на заказ, на предмет двух вещей: во-первых, не купил ли я чего-то что не подходит к Pro V2 FBL (долго вчера парился, проверял, но до сих пор не уверен), во-вторых, что еще важного я забыл из крашкита? Лопасти, канопы и плавники - помню, это я возьму на RC711. Еще, особо интересует: что надо взять из того, что может быть нечасто ломается, но если сломается - будет нельзя или очень дорого купить в Москве? Есть какие-нибудь сильно специфические части. Например - как насчет FBL головы, блока подшипников ОР который вроде только к Pro V2 подходит?
HS1219T-84 - Main Gear (Blue)
HS1220T-84 - Autorotation Tail Drive Gear (Blue)
H50047T - Landing Skid Set
H45037T - Tail Boom
H45036T - Tail Boom Brace
H45035T - Tail Blades
H45022T - Main Shaft (2)
H45021TA - Feathering Shaft (2)
H45056T - Torque Tube Rear Drive Gear Set
H45055AT - Torque Tube Front Drive Gear Set
Castle Creations Phoenix ICE 50SB Brushless ESC
H45053T - Torque Tube
HML45M02T - Align RCM-BL450MX Motor (1700Kv)
Вот этих: Item# ALIH45056T$10.00 USD1$10.00 USDH45055AT - Torque Tube Front Drive Gear Set по отношению к вот этим: Item# ALIH45021TA$7.00 USD2$14.00 USDH45056T - Torque Tube Rear Drive Gear Set бери в двойном количестве. Как правило при касании хвостом земли летит именно передняя пара шестеренок, задняя выживает значительно чаще.
День добрый всем 😃
Какая милая тусовочка образовалась 😃
Кстати - Валентин, ко мне практически приехал АЗЛРЦ прошка - тоже безфлайбарная 😃 Будет шанс сравнить качество на яву 😃
Что ж, сравним 😉 Впрочем это как сравнивать два лотерейных билета. У меня - “5 из 36”, у вас - “6 из 49”. 😃 Только я пока не знаю когда дойдет до сборки, ибо видимо придется подождать с закупкой скукума - опасаюсь выскочить за таможенный лимит и попасть на пошлину. Есть правда идея купить с rc711, там вроде декларируют суммы пониже, но хочется скидочку на такую сумму - а там со скидочками туго.
В смысле в таможенный лимит? Вы действительно думаете - что таможенники отслеживают - и суммируют? НЕ переживайте - если две посылки по 500 баксов - то ничего не случиться 😃
А если 5 и больше 1500 в сумме (>1000 евро), и все это может пройти одним месяцем? Тут на форуме есть темы, люди до хрипоты спорят прокатит или нет, но вроде есть те у кого не прокатывало. Наверняка ведется база с адресами и суммами, благо вести ее - проще пареной репы, сосканировать декларацию и все. И при превышении - выдается сигнал “можно снять бабло” 😉
А если 5 и больше 1500 в сумме (>1000 евро), и все это может пройти одним месяцем?
Да вроде изменились правила news.moe-online.ru/view/220656.html
Это - ввоз при себе. То есть - если я слетаю в Гонконг и привезу с собой все это в чемодане - то именно так (даже еще проще, какому таможеннику может под фуражку забраться мысль, что этот спичечный коробок может стоить 400 баксов? 😉 ) С рейсом из Гонконга им и без меня прилетает щассье в виде людей с десятком айфонов в чемодане 😉 А вот на почте - вроде как 1000 евро в месяц, а дальше 30%. В этом плане вроде ничего не менялось. А американцы же люди честные, они в декларации честно все дофигабаксов нарисуют.
А вот на почте - вроде как 1000 евро в месяц, а дальше 30%. В этом плане вроде ничего не менялось
Да дествительно.Но можно к примеру разбить к примеру на части и что то оформить не на себя а на жену или друга;)