Ну что, чувствую крыля и роторы нам скоро повяжут :(

nain
lenin959:

Вы сдавали экзамен на управление маломерным судном? Я нет.

купили? 😉 а положено экзамен сдавать

lenin959:

Кто все эти люди? Достаточно спеца из ближайшего РУ кружка с акредитацией приема экзамена.

Кто такой Алан Сзабо?? Или Тарек АлСаади? Погуглите.
Явно, что продавец модельного магазина так как они не летает и летать будет так в другой жизни.
А разгильдяйство я не не проповедую, а доводить все до абсурда… хм… по-меньшей мере странно.

Всё, я флуд закончил

lenin959

В общем, получилось даже забавно. А по факту небольшой итог:

  1. Товарищ в ответе на топик старт упал в мае 2011. На дворе декабрь 2011. Ну упал еще один недавно. Ну и что? Кого тут массово начали гонять по полям? Никого. Кого там начали в кружках гонять в городах, отличных от топикстарта? Никого;
  2. Летать мы будем и всем будет на это похх. Показушные карательные меры ненадолго. Не забываем слова Гаранта Конституции про кружки-авиамоделистов. Это до случая, пока реальный боинг какой из-за 2-х метровй цесны не грохнеццо. Всем пооооххх, слышите, поооххххх? Будь я троллем, еды тут развели на неделю хватит.
  3. Закон о радиоуправляемых моделях нужен. Ибо юридически мы это. И пока опровержения я не нашел.
  4. Необходимо вменяемое страхование ответственности. Сейчас такую ответственность официально не страхуют в РФ.
moonchild
lenin959:

Чай не 90-е, с другой стороны есть прецедент с дядькой и его ФПВ самолетом. Завтра могут и ко мне в поле подойти, и к Вам.

Когда занимался в авиамодельном кружке, старшие ездили на соревнования по свободному лету. Потом рассказывали: пошли потренироваться накануне. Затянули планер F1A. Ни ветра, ни термиков… Вобщем, автор долго бежал с леером… И прибежал в ЛЭП 110 кВ, которая была ну ооочень вдалеке… Благо ему орали там все кто был во все глотки… Леер он сбросил, а вот планер - в провода… А крылышко у него было обтянуто металлизированным лавсаном. Вобщем, шар был огромный… На землю приземлился уголь и пепел. А звук размыкателей было слышно издалека - два хлопка.

Тоже прецедент. В середине 80х.

Val-ksd
lenin959:

Ибо юридически мы это.

Юредически бла бла бла, кто мы? Если уж начали так обосновывайте.Вообще не понимаю к чему вы развели эту палемику, с вашей стороны отчётливо смахивающую на паранойю.Я вот тоже присоединюсь к уже высказанному недавно в ваш адрес,"чего вы тут делаете тогда вообще?"По ссылке которую вы дали вы можете отнести какие либо модели на которых летают люди посещающие этот раздел и эту тему?Если уж так вам хочется то пожалуйста www.fasr.ru/razr.html

Sard
lenin959:

Необходимо вменяемое страхование ответственности. Сейчас такую ответственность официально не страхуют в РФ.

Хотелось бы узнать - кому необходимо ? Вам - создайте прецендент в страховой конторе, не в одной, так в другой.

lenin959:

Закон о радиоуправляемых моделях нужен. Ибо юридически мы это.

Здесь был пример про телефон в Питере. А когда они только появились, было шуму - они будут всем мешать, из-за них может потеряться связь даже с самолётом и т.д. и т.п. .Это и стало причиной появления разрешений. Много чего было - игде это всё ? Стало не нужно. По моему разумению - всё это должно стать актуально, и только тогда замешивать всю эту бадягу про страховку, разрешения, права … . Но это, совсем не хначит, что всем всё пофигу. Если в голове есть здравый смысл - всё будет хорошо, а если в ней только разрешение, то …

Deisell

Дмитрий у Вашего однофамильца тоже было много хороших идей )))) без обид…

Поражаюсь, и так во всех сферах бумажная волокита, давайте еще проблем выдумаем…

Надо кстати еще регистрацию авиамоделей!!! чтоб экспертная комиссия принимала решение о допуске самоделки, и чтоб решение нужно было ждать месяц. 😁

Tigron

Дмитрий,
Тоже с Вами не соглашусь. Разрешительная система никогда не являлась хорошо работающим юридическим образованием. Вот сравните хотя бы ситуацию с запросами на полеты малой авиации. У нас система разрешительная - вся авиация (не только малая) давно сгнила в ангарах. На западе - уведомительная - малая авиация цветет и пахнет.
Пытаться регистрировать модели, особенно малые - это все равно, что пытаться регистрировать мобильные телефоны. Их так много, что сделать это просто не реально.
По поводу частных полей. Сохранение частной собственности от посягательств - есть обязанность владельца этой собственности. Если человек/организация поленился свое поле заборчиком обнести и сторожа посадить, то нефиг на прохожих пенять.
Соглашусь только с одним тезисом. Страховка. И это относится не только к моделям, а вообще к отрасли. Также, как и частная собственность, страховка у нас в России в самом зачаточном состоянии и вообще не работает. Ибо страховка должна выплачиваться. А наши компании только деньги собирают. Сама возможность выплаты (их прямая обязанность) для них уже нестандартная ситуация.
В любом случае, страховка должна быть добровольной. Может, у человека столько денег, что ему проще без страховки все лично выплатить. Потому что там, где обязаловка - там начинается кормушка и коррупция. В итоге разрешающие документы получат те, кто их может быть и не достоин, а те кто достоин и реально умеет, получат непреодолимый барьер человеческого фактора.

По сабжу,
К стати, обратите внимание на видео. Первыми запрещение для полетов получили те, кто официально и легально состоял в клубах (т.е. люди, у кого были хоть какие-то бумажки, и о которых знали). Так что, пока можно летать лучше по черному. О вас просто не будут знать, пока не поймают. А для того, чтобы не попадаться, вам мозги и даны. Модель - это не автомобиль, который вы повсеместно часто пользуете. Пока полицаев специально не напинают, они сами на поля за вами не полезут.

Doaleksander
Tigron:

Дмитрий,

По сабжу,
К стати, обратите внимание на видео. Первыми запрещение для полетов получили те, кто официально и легально состоял в клубах (т.е. люди, у кого были хоть какие-то бумажки, и о которых знали). Так что, пока можно летать лучше по черному. О вас просто не будут знать, пока не поймают. А для того, чтобы не попадаться, вам мозги и даны. Модель - это не автомобиль, который вы повсеместно часто пользуете. Пока полицаев специально не напинают, они сами на поля за вами не полезут.

Еще один повод не летать в людных местах.

Александр_1-й

В “людных местах” вообще лучше не летать, но если альтернативой будет “забираться в глухие ебеня за 150 км от цивилизации” - приятного тоже мало.

Andy08
nain:

Сообщение от lenin959 Вы сдавали экзамен на управление маломерным судном? Я нет. купили? 😉 а положено экзамен сдавать

Если уж идет такое плотное сравнение с маломерными судами, то по закону вы должны пройти обучение, сдать экзамены, во всяком случае при использовании мотора (товарщь в прошлом году учился, почти на халяву за 45 тыров 😉 ). Регистрация тоже положена и она платная и ежегодная. Но даже в законе по маломерным судам есть оговорка, что регистрации не полдлежат суда грузоподъемностью, кажется, до 450 кг и спортивные суда. Так почему, пусть их и пытаются отнести к БЛА, хоббийные должны подлежать регистрации?

rippers

Читаю и плакать хочется. Как люди далекие от темы и пишут всякую чушь.

Уже 4 года подряд мы делаем страховку на детей и самих для участия по соревнованиям р/у авто моделей. На уровень кубка России без страховки райсеров просто не допускают. Именно пункта страховки как р/у моделизм нет, так же как, нет отдельно дайверов, парашютистов и т.д. (есть иногда исключения, все зависит от страховой фирмы) а так это стандартный пакет страховки экстрим. (600р на неделю и 3000р на год).

По поводу сертификации модели это полный бред, как сделать и обязать, например те же магазины лицензировать модели?, какие классы, размеры тех.характеристики. Все направления р/у моделизма даже ФПВ это уже не игрушка но и не военные объекты. Это просто ХОББИ, хотя и продвинутые. Так же можно сказать про дайверов которые плавают на закрытых схемах дыхания – что они уже подводные бойцы и обязательно их сертифицировать.

Кстати радиостанции до сих пор подлежат обязательной сертификации. Я си-би ставил на учет. ЛПД более 5 ват тоже нужно регистрировать и если полицай не получит от вас разрешение, по закону он обязан его изъять.

Сейчас более упрощены полеты на маломерных самолетах. НЕ НУЖНО получать разрешение на полет за 3 дня. Достаточно звонка за один час до полета с указанием маршрута и контрольных точек полета. Для клубов и постоянных мест их полетов даже этого не требуется. Например аэропорт Дракино. Полетная зона официально выделена, на которой они свободно летают.

Теперь по поводу пилотов р/у
Для меня вообще кощунство слышать о том, как люди летают в черте города, даже на вертолетах 200 класса. Я лично видел, как 700 вертолет чуть не срубил головы людям, выходившим из-за высокой травы на него, видел, как самолет метрового размаха падал в песочницу рядом с кучей 3-х летних детей. Как самолет 50 см сбивает с ног ребенка 2-3 лет. Все полеты должны происходить на специально оборудованной площадки, где соблюдаются все правила безопасности. И в данном случае виноваты только вы(мы) те кто говорит, а прокатит и летает как ему вздумается. И получаются такие прецеденты, о которых потом все шумят и говорят, что надо все запретить.
То есть в первую очередь виноваты мы сами. Какой же выход? Спросите вы.
И тут начинаются сложности.
Приведу только те примеры что знаю.
В Москве есть официальная площадка для полетов (частная) ту которую я знаю.
Стоимость полетать (была) 1000р в день. Или 80000р взнос за год. Дорого? давайте считать: аренда земли в Москве, содержания человека, покос, уборка полосы и т.д. и т.п. вот и получается что хочешь летать в Москве буть готов платить бабки. (так же как и с квартирой, хочешь жить в МСК плати бешенные бабки за хату). Самое интересное, что клуб давно закрытый и туда практически не возможно попасть, даже за такие деньги.

Более доступное место это Подмосковье, но надеюсь что ни кому не надо строить иллюзий что свободной земли там уже давно нет. Я знаю два поля, где энтузиасты поднимали полосы (Середнево и Новая Боровка) за землю там не платят (с хозяином договорились) но офф разрешение от них на использование частной собственности ЕСТЬ. И деньги нужны постоянно, но поддержание полосы. И то сейчас стоит вопрос в связи с застройкой Подмосковья, Скоро ездить на поле придется не по 15-20 км от МКАД (как сейчас) а уже 40-50км. Это особенности и не куда уже от этого не деться.

Один из стандартных вопросов который часто возникает типа у меня есть 450 и нету машины, как мне ездить?. Но, увы тут только ваши проблемы, есть автобусы, такси и электрички. (звучит цинично) но по-другому ни как.

А как же городские клубы и дополнительное образование,. Отвечу с болью в сердце. В МСК и Подмосковье его УЖЕ НЕТ. Так же как нет ДОСАФФ как такого, нету финансовой поддержки государства. Такая у нас страна.
И возлагать ответственность на все это государству смешно. Работать у нас в стране это не будет

Так что же делать? (Мое мнение по этому поводу)
Делать частные клубы.
Делать клубные взносы (конечно как в нормальных странах у нас не получиться) и взносы будут большими.
Получать официальное разрешение у государства на полеты клуба
Выбивать на временное пользования землю
Приучить себя соблюдать правила техники безопасности

Летать и получать удовольствие от данного ХОББИ

На Старой Боровки (а поле находится возле глисадды аэропорта Внуково) были моменты, когда приезжали люди в штатском (я видел 2 раза) показывали корочки и просили не летать 2-3 дня и передать всем моделистом. Не летали и не было проблем. Они по человечески и мы в ответ так же. Но им проще общаться один раз и с клубом, который все потом доведет до сведенья остальных пилотов, чем по отдельности с каждым.
Поле на Кутузовском (сбоку от поля через дорогу спец объект). Есть время и даты когда просто полностью глушиться эфир. Сам видел, летит самолет и его трясти начинает. Его сразу на посадочку и 15 мин перекур пока спецы не проедут.

Чем больше будет беспредела и нарушений, тем больше будет литься негатива на моделистов и тем больше будет запретов.

lenin959

Во понабежало фантазеров. Коррупция. Обязаловка. Геморой. Бюрократия. Многобабланахх. Так и скажите, что попросту испугались, да и все, что вас, ой как плохо, в поле не выпустят. А мнения кухонных политиков можете оставить при себе.
Комраду, что детей страхует: а Вы получите выплату как нить, я посмотрю;
Про классификацию: условно микро класс БПЛА;
Про то, что гоняют зарегистрированных: правильно делают. Ибо нет закона, описывающего, что можно летать свободно в местах для этого предназначенных, а будет закон, не полезут к моделистам. Хочешь летать в условиях гонений, регистрируй план и место;
Про параною: нас-рать. заставят не поднимаццо в воздух, у меня другие дела найдуццо. Комнатных психологов попрошу оставить свое мнение глубоко при себе.

rippers
lenin959:

Комраду, что детей страхует: а Вы получите выплату как нить, я посмотрю;

это вторая сторона нашей медали. точнее нашей системы вокруг

лично я не получал (и слава богу)
прецендент был один раз в Владимире. (получили, подробности не знаю)

lenin959:

А мнения кухонных политиков

lenin959:

Комнатных психологов

давайте точнее. а то слова пафосные…

nain
lenin959:

Так и скажите, что попросту испугались, да и все

Это вы о себе?
Вам эта бумажка-разрешение добавит умения летать?
Или добавит здравого смысла, что летать при большом скоплении народа (а также в песочнице или на парковке автомобилей и т.д.) нельзя?

МАРАЗМ КРЕПЧАЛ…

lenin959
rippers:

давайте точнее. а то слова пафосные…

Кухонные политики: обыватели, далекие в общем-то от политике, рассуждающие, как правило на кухне, какое государство говно, вот обдирают,“а вот я бы, а вот мы бы”, и тому подобное. Что сейчас что-то новое и все как всегда через zhопу пойдет. Ну да ладно. А что конкретно сделал каждый, конечно же молчат, потому что не сделали.
Комнатные психологи (психологи-любители): делающие выводы о человеке не по реальной жизни, его делам и прочему, а по постам в инете, нику и аватару.

nain:

Это вы о себе?

Нет, я за себя как раз отвечаю.

Вам эта бумажка-разрешение добавит умения летать?

Нет, но при чем тут это?

Или добавит здравого смысла, что летать при большом скоплении народа (а также в песочнице или на парковке автомобилей и т.д.) нельзя?

Каждому свой здравый смысл по мере его долбанутости. Где например я написал, что я постоянно летаю на парковке или песочнице с детьми?

МАРАЗМ КРЕПЧАЛ…

угу угу.

rippers
lenin959:

Кухонные политики:

lenin959:

Комнатные психологи

значения слов я прекрасно понимаю. просто по вашему посту складывалось ощущения (лично у меня) что вы хотите обозвать некоторых участников дискусии.

вот и попросил подробностей

Val-ksd
lenin959:

Комнатные психологи (психологи-любители): делающие выводы о человеке не по реальной жизни, его делам и прочему, а по постам в инете, нику и аватару.

Если это в мой адрес, извините обидеть не хотел.А по теме неужели вы никак понять не можете что вокруг такие же люди, и нормальные здравомыслящие всё прекрасно понимают.И не нужно доводить дествительно до маразма вещи которые очевидны.На поле где мы летаем приезжали как то пару человек в штатском, меня правда не было, но ребята самолётчики расказали, предьвили корочки и просто по нормальному посмотрели пораспрашивали.Знаете мол что недалеко проходит зона полётов вертолётов и самолётов, говорим знаем, видим.Смотрите акуратнее, и уехали.Другой случай: летали у посёлка в поле а через дорогу несколько частных котеджей.Приезжает мужик на джипаре говорит сматываете на… свои причиндалы или щас сайгу вытащу перестреляю ваши модельки, и к себе поехал.Подошол я потом к нему и просто по нормальному поговорил что да почему, ну и он потом тоже по нормальному, ребят сместитесь чуток всторону и летайте себе на здоровье, просто говорит у него камеры охранки реагируют на наши движения.

lenin959
rippers:

значения слов я прекрасно понимаю. просто по вашему посту складывалось ощущения (лично у меня) что вы хотите обозвать некоторых участников дискусии.

вот и попросил подробностей

Обозвать? упаси Боже. У многих есть семьи и дети, уважаемые люди. За обзывательствами можно сходить в “Электрички и ДВС”: там холивар не прекращается не на секунду. 😃))

Val-ksd:

Если это в мой адрес, извините обидеть не хотел.

Нет конечно. Общая картина нарисовалась.

А по теме неужели вы никак понять не можете что вокруг такие же люди, и нормальные здравомыслящие всё прекрасно понимают.И не нужно доводить дествительно до маразма вещи которые очевидны.На поле где мы летаем приезжали как то пару человек в штатском, меня правда не было, но ребята самолётчики расказали, предьвили корочки и просто по нормальному посмотрели пораспрашивали.Знаете мол что недалеко проходит зона полётов вертолётов и самолётов, говорим знаем, видим.Смотрите акуратнее, и уехали.Другой случай: летали у посёлка в поле а через дорогу несколько частных котеджей.Приезжает мужик на джипаре говорит сматываете на… свои причиндалы или щас сайгу вытащу перестреляю ваши модельки, и к себе поехал.Подошол я потом к нему и просто по нормальному поговорил что да почему, ну и он потом тоже по нормальному, ребят сместитесь чуток всторону и летайте себе на здоровье, просто говорит у него камеры охранки реагируют на наши движения.

Зависит от человека и ситуации. Я с самого начала это пытаюсь донести. Видимо у меня это плохо получается.

Lisenok

С вашего разрешения рискну подвести итоги свухсуточного сра… холивара.
Про безопасность мы все говорили, говорим и наверно ещё будем говорить. Никакие бумажки- разрешения мозгов горе- пелодам не прибавят.
Если всё- таки произойдет то, о чём говорит Дима (разрешения, лицензии и пр. муть), по крайней мере сам Дима к этому морально готов и с распостёртыми руками после работы пойдет сдавать экзамен. А мы разочарованно и возмущённо протянем: “Уууу, с-с-суки…” и будем летать втихаря.
Оффтоп. Так и встаёт в мозгу картинка. Летаешь себе вполглаза. И всё оборачиваешься- не стоит ли за спиной мент. Если стоит и у тебя 700-ка, можно отбиваться им от мента. Далее 2 варианта: если после встречи 700-ки и мента последний ещё жив- быстро хватаем верт и валим. Если уже не жив- вытираем мозги с лопастей и летаем дальше.
Жууууть…

lenin959
Lisenok:

С вашего разрешения рискну подвести итоги свухсуточного сра… холивара.
Про безопасность мы все говорили, говорим и наверно ещё будем говорить. Никакие бумажки- разрешения мозгов горе- пелодам не прибавят.
Если всё- таки произойдет то, о чём говорит Дима (разрешения, лицензии и пр. муть), по крайней мере сам Дима к этому морально готов и с распостёртыми руками после работы пойдет сдавать экзамен. А мы разочарованно и возмущённо протянем: “Уууу, с-с-суки…” и будем летать втихаря.
Оффтоп. Так и встаёт в мозгу картинка. Летаешь себе вполглаза. И всё оборачиваешься- не стоит ли за спиной мент. Если стоит и у тебя 700-ка, можно отбиваться им от мента. Далее 2 варианта: если после встречи 700-ки и мента последний ещё жив- быстро хватаем верт и валим. Если уже не жив- вытираем мозги с лопастей и летаем дальше.
Жууууть…

Да ничего этого не будет.

Я в любом случае пасу поляну за спиной, когда в поле один хожу, чтобы никто не подошел, в плане безопасности.

Tigron
Lisenok:

Если стоит и у тебя 700-ка, можно отбиваться им от мента. Далее 2 варианта: если после встречи 700-ки и мента последний ещё жив- быстро хватаем верт и валим. Если уже не жив- вытираем мозги с лопастей и летаем дальше.

Ни в коем случае. Если мент еще жив - его нужно добить. Можно его же собственным табельным контрольным обязательно в голову. 😃
Нельзя свидетелей в живых оставлять. Опознают же! Если уж ступили на темную сторону силы - идите до конца.
Это мы так шутим. 😈

По сабжу, никто никаких регистраций скорее всего устраивать не будет. Покричат, кулаками помашут и успокоятся. Не так уж нас и много, чтобы ради этого отдельную службу устраивать. А вот легальным клубам жизнь вполне возможно усложнят, т.к. легальный клуб - это уже извесчтное юридическое лицо, с которого уже можно качать немалые бабки, и которое само к тебе приходит. Так, что по прежнему будет проще и удобней летать по-черному.
Вообще, нам, вертолетчикам, грех жаловаться. Для взлета вертолета достаточно мизерной площадки (2-3 диаметра ротора уже хватит даже чайнику). Полетная зона тоже меньше, чем у самолетов. Высококачественная асфальтовая взлетка не нужна. Одни радости жизни! 😃