Краш-пак на сезон для 450 PRO
за сезон я умудрился совершить около 30 крашей
Может это не ваше и стоит остановится на этом магическом числе?😃
Или вас много денег или огромное желание научиться летать на вертолёте😁
В наши годы это трудно, пора успокоиться.
Может это не ваше и стоит остановится на этом магическом числе?
Ну вот, пришел Ржевский и все опошлил… 30 крашей на 450-ке это много? 😉 Не, наверное много, я за 2 сезона половины не набил, но… в первом сезоне падал часто, наверное минимум раз 10, а может даже и 15. Это во втором уже раз 5, из них 4 из-за техники.
Или вас много денег или огромное желание научиться летать на вертолёте
Маю час (гроши) та натхнення. А шо не так 😉
В наши годы это трудно, пора успокоиться.
Вот бросьте эту упадочническую агитацию! У нас два мужика летают (и тоже начали сравнительно недавно), один по возрасту - как Владимир, а второй (мы его дедом зовем) - ему под 70, а начал летать пару лет назад. И летает - дай Бог еще некоторым молодым так летать.
30 крашей это ваще фигня. Я наколотил не меньше, а может даже и больше. Бывало за день пару раз верт грохал. Как люди по два года летают не падая, не догоняю совершенно.
Просто люди в симе месецами летают и знают что делать при не штатной ситуации.
Я летаю летом 4 года уже, часов 10-11 есть, бился 3 раза + 1 раз достал и забыл, что заменил машинки на роторе и по превычке поднял дома, благополучно грохнул об пол.))))
П.С. в комнате в это время стояло 32 дюйма))) чуть не об…ся
И летает - дай Бог еще некоторым молодым так летать.
Таки если ПОШЛО, то будь ласка!
А с такими показателями, как у афтора , то только тётю симу тискать ЧАСАМИ, чтото у него не так, " или лыжи не едут…"
Ставлю сына в пример, пока до изжоги не налетался на симе, вертик не поднимал.
Да нормально все у автора.
У человека хобби, а не цель приоритетная!
Точно, а это хобби - весьма многогранно. Чинить вертолеты - тоже одна из его частей.
хобби - весьма многогранно
Ну, это кто, на что учился;)
От души желаю афтору удачных полётов!
Отличная тема для новичков. А я пока это понял, либо 3 недели ждал запчасти, либо в “тридорого” в Москве покупал 😎
тоже летаю на ТВ) гораздо лучше чем на 13 дюймах ноута) но только вот почему-то меня сим никак приучить не может, что надо холд дергать. Все таки нет такого мандража как в реале. Перчатку чтоль боксерскую приспособить, чтоп уронил в симе, получи обратный жффект на лицо так сказать))
Нууу…*)))…пару крэшей, и рефлекс придет сам собой.
Я холд дергаю, когда верт уже в земле торчит. А зачем его раньше дергать?
Нууу…*)))…пару крэшей, и рефлекс придет сам собой.
фиг знает, сезон то отлетал, раз 10 точно падал и холд дергаю уже после падения)
Я холд дергаю, когда верт уже в земле торчит. А зачем его раньше дергать?
ну наверное, чтобы уменьшить последствия падения.
Последствия падений можно уменьшить, если пытаться вытянуть модель до последнего. Сколько раз я выдергивал верт у самой земли, а если по каждому поводу холд дергать, количество крашей может просто удвоиться. Единственное, что может спасти холд, это шестерня ОР.
А зачем его раньше дергать?
Ну позже точно особо не к чему, спокойно можно газ в ноль убрать, всё равно хуже уже не будет. А вот дёрнутый холд до падения спасает как минимум шестерню, как максимум лопасти и части ротора.
От привычки убирать газ в ноль избавился уже давно, в айдле черевато последствиями. А насчет холда, я всё таки предпочитаю тянуть до последнего.
Да сам тоже пытаюсь вырулить, вывести до последнего но всё же если понимаю что всё уже ничего не сделаю то холд.Правда не всегда успеваю:).Но всё же при одинаковых падения когда успеваеш холд дёрнуть последствия меньше.Один раз перенастраивал V2 c нуля и что то переклинило и не к чему что тарелка не правильно ходит по элеватору, ну и запустил с попровкой на боковой ветер. С момента старта сразу крен чуток дал а он все больше и больше😁, ну и по дуге в землю, холд дёрнуть успел.Так вот поднял посмотрел основной вал только погнулся, прям в поле выпрямил и дальше полетел.
Ну тут конечно думать надо. Если что с техникой и чувствуешь, что верт не под контролем, тут конечно нужно холд дергать. А пока верт управляется, имхо, рулить надо до последнего.😃
Если верт управляеться зачем его ранять))))))
Если верт управляеться зачем его раять))))))
Человеку, котроый за четыре года упал всего три раза, не понять проблем простых смертных.
Переходите в клан МакЛаудов;)
Что авто,самолёт или вертолёт, из критической ситуации выводится ПРИБАВЛЕНИЕМ газа, а не “бросанием рук”.
Если Газу не хватает( батарея килдык), то дёргаем авторотацию, газ в “-” и перед планетой, резко “+”, 50/50 спасает от последствий “АВТОРОТАЦИИ”