Caliber 30, восстановление
Да вообще подшипники используемые в вертолёте все закрытые и смазка внутри, если что то просто меняется подш на новый.Механические части вертолёта так же в основном ничем не смазываются, исключением могут быть только подшипники открытого типа но надо смотрет по конструктиву верта.Попробуйте найти инструкцию на этот верт, обычно в ней указываются места где необходимо смазывать.Инструкция heli-chair.com/…/kyosho_caliber30_instruction_manu…
Да, вы правы, все подш. закрытые там. Заказал бак и еще некоторые части… не могу найти пока вал главного ротора, нигде нету в наличии…
Насчет инструкции спасибо, но у меня оригинал есть из комплекта, оттуда и смотрю как собрать. Много вопросов исчезли после того как собрал весь механизм и понял в чем дело. В общем мне не хватает очень мало всего… их тоже буду купить, до лета все соберу !
Скажите, сервы минимум до какой скорости допустимо? В инструкции это около 0,6-0,8 сек. с силой 5-6 кг. Это обязательно ? Пока 3D крутить не буду, просто летать… подойдут ли туда 0,12-0,15 сек. с силой 3-4 кг цифровые ?
Локтайт тоже взял, 271 кажется. Думаю нормально будет с ним.
Остается лопасти купить, кольцо поршня, и вал главного ротора.
А чем грозит, если вал очень мало, на 0,2-0,8 мм погнут ? если не найти вал, можно ли летать с таким ? Их вообще кто то может вернуть в норм. состояние или они уже всё ?
В хоббицентре были когда то, но сейчас нет в наличии, завтра позвоню им, может заказать за рубежом можно будет у них…
Пока 3D крутить не буду, просто летать… подойдут ли туда 0,12-0,15 сек. с силой 3-4 кг цифровые ?
А про какие сервы разговор, про те что на голову идут или хвостовая?
А чем грозит, если вал очень мало, на 0,2-0,8 мм погнут ?
Грозит вибрацией, вообще валы выпремляют если постаратся, но не знаю какой у вас стоит полый или нет.
Вал не полый, тяжелый, не знаю, стальной кажется… а где выпремлять, не подскажете ? Или проточить новую может, тоже неизвестно где.
Про сервы перекоса. Есть еще на самолете у меня Futaba 3151 цифровые, но они думаю помедленнее будут, скорость там около 0,19, тяга ~ 3,5 кг
На хвост думаю Futaba 9257, 9254. Гироскоп наверное Futaba GY401 или GY520.
Вал не полый, тяжелый, не знаю, стальной кажется… а где выпремлять, не подскажете ? Или проточить новую может, тоже неизвестно где.
На 450 ках выпрямлял сам и люди выпрямляют иногда, прямо на вертолёте. Но вам такой метод не пойдёт во первых там ракскручивают движок и смотрят по валу биение, подносится аккуратно маркер к валу наносятся риски. Потом остонавливается и видно по отметкам от маркера где вал бьёт.В то место наносят удары по валу. Но опять таки это на 450м там вал 5мм а у вас скорее всего около 8мм.
Пока 3D крутить не буду, просто летать… подойдут ли туда 0,12-0,15 сек. с силой 3-4 кг цифровые
На первое время в принципе пойдут, да и 3D вы особо на таком верте не покрутите.Так повисеть, пролётики…
Сегодня заказал кольцо для мотора, был в Хеликрафт… и вал главного ротора тоже заказал, был уже в другом месте. Скоро прилетят ко мне ) !
Какие лопасти ставить лучше для первоначальных полетов ? Есть штатные деревянные за небольшие деньги (12$), их стоит брать или лучше стеклопластик или карбон ? Деревянные я слышал умеют впитывать в себя влагу и характеристики (вес, геометрия) может меняться в зависимости от погодных условий. Надо ли так серьезно к этому относится и не брать их для первых полетов?
Да, 3D я крутить не буду, только полеты блинчиком пока что ! После продам этот, может T-rex 550 возьму для дальнейшего развития, если все тут не закончится печально.
Сегодня разбирал головку по инструкции, все таки есть там открытые подшипники с каждой стороны по 2. По этому заказал и смазку для подш.
У дерева один плюс - ломаются лопасти, а не голова ротора. Если покртие на них не повреждено, то все ок, влагу не вберут.
У дерева один плюс - ломаются лопасти, а не голова ротора. Если покртие на них не повреждено, то все ок, влагу не вберут.
Да для первоночальных полётов лучше деревяшки.Покрытиесчитаю лучше когда они покрашенны, а то есть ещё плёнкой обтягивают.
Вот есть такой: helikraft.com/…/Main+rotor+blades%2C+wood+550mm+(R…
и такой: helikraft.com/…/Main+rotor+blades%3B+wood+530mm+(H…
Кажется второй, да ? Покрашен вроде.
Ничего, что в инструкции длина лопастей 1230мм, а тут получается около 1160мм ?
По фоткам трудно определить. А про длинну вы наверно не очень правильно считаете,в инструкции вообще пишут длину одной лопасти применяемые от и до.А ещё есть длина диска ротора, размах, это общая длина двух лопастей плюс длина ротора.
На этот хелик лопасти 550 мм. Ни о каком 3D на нем и речи быть не может - моторчик просто чахнет от нагрузки, слабоват.
Добрый вечер.
3D не будет, только тренировочные полеты.
А про длинну вы наверно не очень правильно считаете,в инструкции вообще пишут длину одной лопасти
Скорее всего не правильно считаю. Я пока только именно размах общий заметил и это 1230мм. А про отдельные лопасти пока не заметил где написано, каждый сколько. Ладно, кажется все таки 550мм.
Да уж моторчик для такого верта явно мелковат…
Ждем продолжения истории про этот Калибр! Он сегодня попал в мои руки… Будем посмотреть…
В общем верт уже собран, позже выложу фото, но пока интересует вот какой вопрос… Кто-нибудь в курсе правильных настроек карбюратора на os 32sx-h карбюратор модели 20с…
Все настройки сбиты были, по мануалу для карбюратора понял что игла топливная должна быть выкручена на полтора оборота а вот с иглой настройки смеси остается вопрос открытым…
Фото карбюратора прикладываю, меня волнует Mixture control valve…
Заранее спасибо…
Не прошло и года к он завелся… Пришлось заказывать мотор с англичании но и он не хотел заводиться, но сегодня старичок ожил… )))) Ура… Через пару дней облет…