Прошу помочь советом

kimu
Val-ksd:

А с чего бы это?

С закона рычага, блин.
Если одна его половина изволит вверх, другая с завидным постоянством тцарственно вниз.
Стрелками в пейнте нарисовать?

Хотя не, фотка кривая.
Показалось что шарик от тяги(нижней, которая на самом деле сидит на двойном шарике с тягой к первой тарелке) ко второй тарелке прикручен к другой стороне цапфы >_<

Val-ksd:

то тогда и циклического не будет, на нижней циклик в одной и той же фазе будет положителный а на верхней отрицательный.

А вот это уже без вариантов так будет.
Циклический шаг между роторами тут на ~120 градусов сдвинут.

ZVER
astoa:

С другой стороны, я тут по видео-ссылкам посмотрел, что такое “классика”… это что-то бешеное… летает со страшной скоростью, всякие пируэты при этом делает…

Это не вертолет бешеный это пилоты бешеные 😲 , кто мешает летать спокойно на классике.
Хотя мелкая классика это те ещё зверьки-проныры …

astoa

Гм… Спасибо. Не ожидал… Я думал, что классика только на скорости летает, а на месте или медленно ее там обязательно постоянно поворот компенсировать надо и еще что-то… и как самолет Ту - если не разгонишь до 300 км в ч, то вообще никуда не полетит и даже упать может… а тут… Я сыну симу 107 покупал, мне там такой же показывали, тоже сима… 32, кажется, в реале он здоро-о-о-вый! А есть что-нибудь как в видеорошике. только по-меньше, что б никого не покалечило если что, ну и в районе пятерки?

Vovets
astoa:

только по-меньше, что б никого не покалечило если что, ну и в районе пятерки?

Нет.
А в ролике мужчина полгода тренировался каждый день, чтобы так летать.

astoa

А Nine Eagles FREE SPIRIT 220
подойдет? Он вроде бы как раз чуть меньше пятерки

Vovets

Nine Eagles FREE SPIRIT 220 это:

paul310:
  1. Классическая схема с fixed pitch. Яркий представитель — blade msr. Угол атаки лопастей основного ротора не регулируется — что в очень большой минус таким аппаратикам. Подъемная сила регулируется скоростью вращения основного ротора. Имеет право на существование, если хочется что–то более интересное, чем соосник, но collective pitch — страшно. Летает, разумеется, только блинчиком, но гораздо бодрее чем соосник. Легкий ветерок держит, но, вообще говоря, плохо управляем в ветер. В управлении — сложен для новичка.

От себя могу сказать, что управлять им намного сложнее, чем соосником. Я было тоже купил Blade msr. Но потом продал и начал учиться летать на классике, ибо посчитал напрасной тратой времени обучение на FP.

paul310
astoa:

А есть что-нибудь как в видеорошике. только по-меньше, что б никого не покалечило если что, ну и в районе пятерки?

Есть blade mcpx. Только это дрюч. Вы точно уверены, что готовы к онанизму в симуляторе? Тогда берите его и аппу нормальную от спектрум. Ветер держит отлично, дешевый, прикольный, краши переживает, прост по конструкции.

astoa

М-да… не ожидал. Один советует какую-то метровую трехканальную дуру, теперь еще 6-канальник, который только чтоб блинчиком полетать нужно полгода учиться, и со второго раза если не с первого убить. Спасибо, вобщем.

Vovets

Дмитрий, я немного не понял, Вы довольны советами, или нет?

paul310

Да… Че-то не получилось поиграть в дружелюбный арсигрупс на русском… Ведь со всей душой, а… Ну да фиг бы с ним. Читайте, уважаемый Дмитрий, форум - в ем, реально, все написано.

trulli97

Такое ощущение что автор не читал форум вообще!

paul310

Да автор даже не удосужился прочесть то, что ему в теме пишут. Слов нет…

slavulek

Можно посоветовать автору просто купить Пупсика и купать его в ванной, можно и дома и на даче. И бюджетно и учиться не надо.

binomax

покалечится можно всем. спасает только дисциплина и ответственный подход к делу.
я за классику тоже.
вертолет не может стоить 3000 рублей, игрушка -может. более менее реальный ориентир на классику это около 10тыс с аппой если самому заказывать и собирать. лучше иллюзий не строить. за 3-5 тыс ничего стоящего не купить. без пульта есть думаю в барахолке что то за такие деньги если ковырнуть

astoa

Я - новичек. Я хочу просто поразвлечся и не более. Понравится - куплю себе 450 и выше. Не понравится и быстро надоест - пусть валяется в шкафу, или пусть его гробит младший пятилетний сын. Вон, сейчас он симу 107 пускает. Я же хочу поиграться с 4-х каналкой. Почитал форум… наверное, это будет либо мср или мср120 - вот тут еще не решил… ну, либо соло-про. Если можете что-то посоветовать дельное, а не как местные тролли - пожалуйста, прочту со вниманием и благодарностью.

Serjo

Нуу, Вам тут сейчас нарассказывают, что “настоящий вертолет” должен стоить не менее X, иметь мощноть двигателя не менее Y, аппа должна быть обязательно от Z. А все остальное - фи, игрушки =)

А по теме. обратите внимание на WL v911 (rcopen.com/forum/f59/topic256618). Мелкий микровертолет классической схемы с фиксированным шагом и очень вкусной комплектацией за свои деньги - в пределах $50 с учетом доставки Вы его точно найдете.
Пульт, 2 аккумулятора, зарядка, минимальный краш-комплект лопастей, отнюдь не негативные отзывы (в том числе и от буржуев с rcgroups), низкая цена, низкая цена запчастей (на myrcmart.com). Самое то под Ваши требования. А если не понравится - то его можно и с наваром продать здесь, в России.

astoa

Спасибо. Правда я никогда заграницей ничего не покупал. Может, стоит и разобраться. Посмотрим… А из альтернатив мср120 ничего не присоветуете? Все ж для улицы хочу, ну, что б просто его видно было за 10 метров. Хотя, с другой стороны… хочется и по-крашеустойчивей, а тут, вроде бы по-мельче следует.

Serjo

astoa, прочитайте еще что вначале темы было написано. Для полетов в безветренную погоду “на улице” подойдет вертолет любой размерности и схемы (и даже 3хканальный мультикоптер).

Для сколько-нибудь успешного сопротивления ветру нужен изменяемый общий шаг основного ротора - цена на такие вертолеты начинается от ~ $150 и они требуют некоторых начальных навыков пилотирования. Так что купите первым вертолетом микроклассику с фиксированным шагом (с копеечной ценой краша), попробуйте ее в различных условиях, потом Вам самим станет предельно ясно, что же именно нужно (как минимум Вы сэкономите деньги, которые неизбежно будут потрачены на ремонт бОльшего и сложного вертолета в процессе обучения).

Sard

Пока не было вертов с кол. шагом на улице летал на SR 120-ке. Маленький ветерок переносит а далее -борьба с ветром. Управляется точнее чем mSR, хвост держит хорошо, более предсказуем, крашеустойчив. Но если это первый верт - ?. Учиться дома на нём проблема - всётаки это псевдоклассика и размерчик - погладит мало не покажется. Astoa, Почитайте о нём в одноимённой ветке - может мгла и развеется.

astoa

Я и почитал… пишут - хвалят, и что де даже лучше и устойчивее мср-а. С ветром бороться как раз не собираюсь - я об этом уже писал. Дома… ну, не понимаю… мне так просто скучно дома от стены до стены. Просто показалось, что для улицы… ну именно чтоб в глазах не рябило, когда он за 10 метров отлетит. А есть ли ему клоновые альтернативы? И насколько он крашеустойчив?

Sard
astoa:

И насколько он крашеустойчив?

Купил вместе с вертолётом апгрейд Микрохели, но так и не поставил - не потребовалось, и так крепок.
За время обучения (но не первый верт) сломал (покоцал): лопасти(2), хвостовую балку, Шасси (3), хвостовой винт(2), линки(1),канопа(1). Было 4 акка, т.ч. полетал много.
Из клонов похож Nine Eagles Solo Pro 328 http://http://www.parkflyer.ru/product/115053/ (не реклама) , но сам на нём не летал.

astoa

Спасибо. Но он, как следует из описания, в Россию не экспортируется. Так что, увы…
А вот про эти две модельки ничего не скажете? Похоже, они почти одинаковые - различия в кабине. И на форуме что-то я о них ничего не нашел… А по параметрам весьма похожи на мср120.
firsthelicopter.ru/…/162-nine-eagles-free-spirit-2…
firsthelicopter.ru/…/167-nine-eagles-swordfish-sx-…

Vovets
astoa:

А по параметрам весьма похожи на мср120.

Похоже, всё зависит от качества исполнения. И обязательно проверить наличие запчастей в продаже. И тоже учиться придётся летать.

astoa

Да-да… есть еще и некий KestrelSX 500 - тоже из этой же серии. Узнать бы по-подробнее, что это за птицы.