Поругайте выбор первенца

Zloyuzver

Я тоже собирал фбл с нуля. И мне, как новичку, было абсолютно всё равно что собирать, т.к. я не знал ни то как собирать флайбарную версию, ни то как собирать фбл версию.

Маркс

Сначала немного

Оффтоп

Давным-давно, в конце прошлого века я учился в автошколе с целью получить водительское удостоверение на право управления мотоциклом.
Учится приходилось на старых мотоциклах Минск.
Короче, учение было сплошное мучение.
А сдавали вождение в ГАИ на новых с иголочки Восходах.
Тогда я в первый раз в жизни почувствовал разницу, между “дешевым” и “недорогим”.
Но тогда я был молодым и глупым и суть не уловил.
Второй раз такое со мной произошло уже в зрелом возрасте, я увлекся симулятором DCS.
Купил недорогой джойстик и мне его хватало пока не вышел А-10С.
И после того как я ни разу не смог приконнектиться к танкеру для дозаправки, я задал себе вопрос, это у меня руки кривые или что то не так с техникой.
В результате потратил 400 долларов на другой джойстик.
И о чудо, подход к танкеру с первого захода, поведение самолета “ласковое и пушистое”

К чему я все это написал, а к тому - что бы получать удовольствие от хобби, надо покупать нормальную технику.
С другой стороны, не у всех есть деньги на покупку Элайнов и Футабы, в этом случае каждый решает сам, основываясь на советах более опытных товарищей.
Для меня таким будет Тарот ФБЛ, я хочу летать а не падать.
А вот когда ФБЛ освою, тогда можно переходить и на ФВ верт. Это будет сделать легче.

И еще совет начинающим.
Купите для начала комнатный 4-х канальный FP вертолет, типа V911, у меня в роли такого выступает Walkera 4#6, правда для квартиры он великоват.
Вы спросите для чего.
Отвечу. Симулятор симулятором, но страх разбабахать реальный верт куда как более серьезный стимул к обучению.
Прошло две недели владения Валкерой, я уверенно вишу в любом положении вертолета в пространстве, с отклонениями во всех плоскостях не более чем на половину диаметра ротора.
Самое сложное было преодолеть желание делать резкие движения стиками, для стабилизации верт а в пространстве, каждое из которых по началу приводило к падению.
Теперь жду симулятор и Тароту ФБЛ. Кстати, V911 я тоже жду, скоро придет.

Но это все ИМХО. И не надо кидаться помидорами. Спасибо за внимание.

Val-ksd
Маркс:

К чему я все это написал, а к тому, что для того что бы получать удовольствие от хобби, надо покупать нормальную технику.

+100500

Маркс:

Для меня таким будет Тарот ФБЛ, я хочу летать а не падать. А вот когда ФБЛ освою, тогда можно переходить и на ФВ верт. Это будет сделать легче.

Только не понятно зачем после FBL переходить на флайбар? Вы наверно в терминалогиях запутались, FBL это система без флайбара.

Александр_1-й
Маркс:

С другой стороны, не у всех есть деньги на покупку Элайнов и Турниг

Э как вы лихо элайны с турнигами в один ряд поставили 😉 щас прийдут и помидорами запуляют 😉
По теме - согласен, только зачем “потом переходить на ФБ верт”? Эта тема себя изживает потихоньку.

Маркс
Val-ksd:

Не совсем так, человек начавший или долгое время летающий на FBL, пересев на флайбар будет испытывать трудности с управлением.

ИМХО Начинать на ФБ верте, вероятно все таки сложнее, чем пересесть с ФБЛ на ФБ.

Александр_1-й:

Э как вы лихо элайны с турнигами в один ряд поставили 😉 щас прийдут и помидорами запуляют 😉
По теме - согласен, только зачем “потом переходить на ФБ верт”? Эта тема себя изживает потихоньку.

Исключительно в целях совершенствования и развития, попробовать надо все.
А про Турнигу, это я ошибся, хотел написать Футабу )), могу исправить.

Val-ksd:

Вы наверно в терминалогиях запутались, FBL это система без флайбара.

Я Александру ответил на этот вопрос, исключительно, что бы попробовать все.

Val-ksd

Можно былоб сказать

тяжело в учении легко в бою

но смысла особого не вижу. К хорошему привыкаеш быстро, и если в дальнейшем предстоит летать без флайбара, а оно к этому идёт за исключением F3C, то зачем тогда флайбар.

Александр_1-й
Val-ksd:

и если в дальнейшем предстоит летать без флайбара, а оно к этому идёт за исключением F3C, то зачем тогда флайбар.

Именно так. Флайбар нужен исключительно для того, чтобы летать F3C. Ну или для топ-пилотов а-ля тот же Аалсади, которому не хватает резкости ФБЛ-а, он предпочитает летать на ФБ.

Маркс
Val-ksd:

К хорошему привыкаеш быстро

С этим согласен, сам езжу исключительно на иномарках и исключительно на новых.
И на Ваз пересаживаться не собираюсь, но первая машина все таки была 21063, возрастом 12 лет.
И я ей благодарен, на ней я научился управлять автомобилем, а не ездить за рулем)).

Александр_1-й:

чтобы летать F3C

Я не знаю (пока), что такое F3C, но звучит заманчиво ))

Добавлено.
Прочитал rcheli.io.ua/s123176/moe_f3c
Теперь знаю и уже хочу ((.
Но, всему свое время.

Val-ksd
Александр_1-й:

которому не хватает резкости ФБЛ-а, он предпочитает летать на ФБ.

Ну Александр, откуда резкость на флайбаре в сравнении с ФБЛ? Просто наверно привык и нравится на флайбаре.Так и хочется отправить вас учить матчасть по флайбару;)

Александр_1-й

А вы его самого почитайте, что он об этом пишет. А также последние изменения в прошивках Хомяка, призванные обеспечить максимально “флайбарное” поведение при питч-пампинге (резкой перекладке шагов).
Сергей, честно говоря сам не понимаю 😉 но все “флайбарники” говорят именно о том, что от ФБ можно получить максимально резкое поведение, недостижимое на ФБЛ ИМЕННО по коллективному шагу.

Маркс:

Я не знаю (пока), что такое F3C, но звучит заманчиво

Ф3Ц это “красиво, точно и вальяжно”. Но не всем нравится, можно сказать - большинству НЕ нравится 😉 моей жене например совсем не нравится как я летаю. Как Тарек - нравится, а вот как я - нет, и почему бы это… 😉 😉 😉

Вот вам для ознакомления, что есть Ф3Ц - новые правила 2012 года в переводе Дмитрия Деригина на русский: uafile.com.ua/get/10300/ изучайте, там и картинки есть 😉

Маркс:

Прочитал rcheli.io.ua/s123176/moe_f3c Теперь знаю и уже хочу ((. Но, всему свое время.

Это вы пока только статью Дмитрия взагали прочитали, посмотрите конкретно ЧТО летают в этом самом комплексе, с картинками. Ссылку я дал выше.

Маркс
Александр_1-й:

Ф3Ц это “красиво, точно и вальяжно”.

Спасибо за ссылку, ее тоже почитаю.
Это я уже понял, в нете нашел описание, потому и хочу ))
Дело в том, что летаю в сетевых играх DCS и Lock On, там есть истребители, штурмовики и Ка-50, так вот сейчас я летаю на штурмовике А-10С.
Перед тем на Су-25Т и Ка-50.
У моего друга на форуме в аватарке есть слоган “Миг - это очень быстро”
Истребитель, это быстро и резко , прилетел, пустил ракету убил.
Но кайфа никакого )).
Другое дело на штурмовике, как в том анекдоте, “медленно, медленно спустимся …”.

Val-ksd
Александр_1-й:

Сергей, честно говоря сам не понимаю но все “флайбарники” говорят именно о том, что от ФБ можно получить максимально резкое поведение, недостижимое на ФБЛ ИМЕННО по коллективному шагу.

Да это новость для меня,неужели просчёт электроники так тормозит что это заметно.

Orderon
Александр_1-й:

новые правила 2012 года в переводе Дмитрия Деригина на русский

Собирался сам перевести, а тут такое чудо!!! 😃

Александр_1-й
Val-ksd:

неужели просчёт электроники так тормозит что это заметно.

Угу, потому что она постоянно анализирует текущее положение. Именно поэтому в последних прошивках (не только на Хомяке) делают такую фишку - при резком движении стика питч вверх или вниз сигнал на сервы передается БЕЗ ОБСЧЕТА, а только потом (после окончания движения) начинается коррекция положения. В этом есть и минус, тайл драг компенсация например в таком режиме уже невозможна (Скокум 720), ну ее и у ФБ нет 😉

Orderon:

Собирался сам перевести, а тут такое чудо!!!

Ну Дима кэк бы не до конца перевел, а “адаптированное к киевским соревнованиям”. Финальных сет-маневров у него например нет. В общем сличайте с оригиналом 😉

Маркс
Александр_1-й:

Ссылку я дал выше.

Александр, спасибо, я сразу увидел и скачал сразу.
А потом читал, смотрел картинки, фотографии.
Сказать нечего, это просто красиво.
Это я насчет форума по ссылке, там фотоальбом в частности.
Дай мне бог научиться хотя бы маленькой части.

А зимой на улице не страшно летать, снег ведь внутрь попадает, а там все горячее?
Кстати, нашел там много интересных статей, по настройке аппаратуры и вертолетов.

Александр, если позволите вопрос, а КИТы от CopterX, это совсем барахло ?
Я имею в виду, шасси у них намного хуже чем у Tarota ?
Просто обратил внимание что с металлической головой КИТ CopterX что-то очень дешево стоит.

KycokOl

Неужели вы думаете, что вы первый обратили внимание на киты CopterX. И если вам никто не посоветовал их брать, значит это что-то значит.

Маркс
KycokOl:

Неужели вы думаете, что вы первый обратили внимание на киты CopterX. И если вам никто не посоветовал их брать, значит это что-то значит.

Ответ предельно понятен ), Спасибо.

Александр_1-й

В дневнике у кого-то из пользователей я встречал сравнение китов НК и Коптер Х. В двух словах - одни и те же яйца по качеству, только Коптер Х еще и имеет многие “чисто свои” вещи, несовместимые с Алайн, так то - свой межлопастной вал, свою тарелку перекоса, и.т.д., поэтому лично я на еХИРОБО покупаю только флайбарлессы 😉

Маркс
Александр_1-й:

только Коптер Х еще и имеет многие “чисто свои” вещи, несовместимые с Алайн

Тарот такого недостатка лишен ? Если я правильно понял основную мысль ).

Александр_1-й:

поэтому лично я на еХИРОБО покупаю только флайбарлессы

от CopterX ?

Александр_1-й:

сравнение китов НК и Коптер Х

А Тарот как я понимаю лежит в том же качественном диапазоне ?

Собственно говоря , я себе уже заказал аппарат )), дальше это уже просто спортивный интерес, пока АКБ заряжается.

Черт, чувствую , что что то забыл, сейчас дошло.
Уменя есть зарадное устройстве hobbyking.com/…/__8247__Turnigy_2S_3S_Balance_Char…, у него ток 650 мА на банку.
И того 1950 мА.
АКБ заказал эти www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…, они 2200 мА.
А мое зарядное их будет заряжать ?
Может надо заказать другое oomodel.com/skyrc-e3-2s-3s-lipo-balance-charger-ac… или Imax 6?

tim716
helimika:

Первый я купил за 59 долларов с пультом и готовый к полету.

Ни разу за все время эксплуатации, ничего не отказало само по себе.

Щастливчег 😉 Хотя в принципе и мне грех жаловаться - опыт отказавшей в воздухе сервы, как при этом верт может лететь и ощущения при этом - весьма ценен для понимания реальных рисков при далнейшем летании 😉 Надо как-то отработать рефлекс “холд + газ В ЦЕНТР” для такой ситуации. Совет - поменяйте все сервы на MG90, не дожидаясь очередных дров. Дешевле обойдется. 😉 Эти сервы по полтора бакса - полное г… Хотя полная туша этого верта $10 стоит, тут дороже дешевле понятия относительные, закупить пять туш и спать спокойно. 😉

moonchild
Александр_1-й:

но все “флайбарники” говорят именно о том, что от ФБ можно получить максимально резкое поведение, недостижимое на ФБЛ ИМЕННО по коллективному шагу.

Тоже отмечу этот эффект. Если плавно работать коллективным шагом, то фбл и фб - практически без разницы. А вот если резко перекладывать, то фбл как-то задумывается.