Поругайте выбор первенца
Я тоже собирал фбл с нуля. И мне, как новичку, было абсолютно всё равно что собирать, т.к. я не знал ни то как собирать флайбарную версию, ни то как собирать фбл версию.
Сначала немного
Давным-давно, в конце прошлого века я учился в автошколе с целью получить водительское удостоверение на право управления мотоциклом.
Учится приходилось на старых мотоциклах Минск.
Короче, учение было сплошное мучение.
А сдавали вождение в ГАИ на новых с иголочки Восходах.
Тогда я в первый раз в жизни почувствовал разницу, между “дешевым” и “недорогим”.
Но тогда я был молодым и глупым и суть не уловил.
Второй раз такое со мной произошло уже в зрелом возрасте, я увлекся симулятором DCS.
Купил недорогой джойстик и мне его хватало пока не вышел А-10С.
И после того как я ни разу не смог приконнектиться к танкеру для дозаправки, я задал себе вопрос, это у меня руки кривые или что то не так с техникой.
В результате потратил 400 долларов на другой джойстик.
И о чудо, подход к танкеру с первого захода, поведение самолета “ласковое и пушистое”
К чему я все это написал, а к тому - что бы получать удовольствие от хобби, надо покупать нормальную технику.
С другой стороны, не у всех есть деньги на покупку Элайнов и Футабы, в этом случае каждый решает сам, основываясь на советах более опытных товарищей.
Для меня таким будет Тарот ФБЛ, я хочу летать а не падать.
А вот когда ФБЛ освою, тогда можно переходить и на ФВ верт. Это будет сделать легче.
И еще совет начинающим.
Купите для начала комнатный 4-х канальный FP вертолет, типа V911, у меня в роли такого выступает Walkera 4#6, правда для квартиры он великоват.
Вы спросите для чего.
Отвечу. Симулятор симулятором, но страх разбабахать реальный верт куда как более серьезный стимул к обучению.
Прошло две недели владения Валкерой, я уверенно вишу в любом положении вертолета в пространстве, с отклонениями во всех плоскостях не более чем на половину диаметра ротора.
Самое сложное было преодолеть желание делать резкие движения стиками, для стабилизации верт а в пространстве, каждое из которых по началу приводило к падению.
Теперь жду симулятор и Тароту ФБЛ. Кстати, V911 я тоже жду, скоро придет.
Но это все ИМХО. И не надо кидаться помидорами. Спасибо за внимание.
К чему я все это написал, а к тому, что для того что бы получать удовольствие от хобби, надо покупать нормальную технику.
+100500
Для меня таким будет Тарот ФБЛ, я хочу летать а не падать. А вот когда ФБЛ освою, тогда можно переходить и на ФВ верт. Это будет сделать легче.
Только не понятно зачем после FBL переходить на флайбар? Вы наверно в терминалогиях запутались, FBL это система без флайбара.
С другой стороны, не у всех есть деньги на покупку Элайнов и Турниг
Э как вы лихо элайны с турнигами в один ряд поставили 😉 щас прийдут и помидорами запуляют 😉
По теме - согласен, только зачем “потом переходить на ФБ верт”? Эта тема себя изживает потихоньку.
Не совсем так, человек начавший или долгое время летающий на FBL, пересев на флайбар будет испытывать трудности с управлением.
ИМХО Начинать на ФБ верте, вероятно все таки сложнее, чем пересесть с ФБЛ на ФБ.
Э как вы лихо элайны с турнигами в один ряд поставили 😉 щас прийдут и помидорами запуляют 😉
По теме - согласен, только зачем “потом переходить на ФБ верт”? Эта тема себя изживает потихоньку.
Исключительно в целях совершенствования и развития, попробовать надо все.
А про Турнигу, это я ошибся, хотел написать Футабу )), могу исправить.
Вы наверно в терминалогиях запутались, FBL это система без флайбара.
Я Александру ответил на этот вопрос, исключительно, что бы попробовать все.
Можно былоб сказать
тяжело в учении легко в бою
но смысла особого не вижу. К хорошему привыкаеш быстро, и если в дальнейшем предстоит летать без флайбара, а оно к этому идёт за исключением F3C, то зачем тогда флайбар.
и если в дальнейшем предстоит летать без флайбара, а оно к этому идёт за исключением F3C, то зачем тогда флайбар.
Именно так. Флайбар нужен исключительно для того, чтобы летать F3C. Ну или для топ-пилотов а-ля тот же Аалсади, которому не хватает резкости ФБЛ-а, он предпочитает летать на ФБ.
К хорошему привыкаеш быстро
С этим согласен, сам езжу исключительно на иномарках и исключительно на новых.
И на Ваз пересаживаться не собираюсь, но первая машина все таки была 21063, возрастом 12 лет.
И я ей благодарен, на ней я научился управлять автомобилем, а не ездить за рулем)).
чтобы летать F3C
Я не знаю (пока), что такое F3C, но звучит заманчиво ))
Добавлено.
Прочитал rcheli.io.ua/s123176/moe_f3c
Теперь знаю и уже хочу ((.
Но, всему свое время.
которому не хватает резкости ФБЛ-а, он предпочитает летать на ФБ.
Ну Александр, откуда резкость на флайбаре в сравнении с ФБЛ? Просто наверно привык и нравится на флайбаре.Так и хочется отправить вас учить матчасть по флайбару;)
А вы его самого почитайте, что он об этом пишет. А также последние изменения в прошивках Хомяка, призванные обеспечить максимально “флайбарное” поведение при питч-пампинге (резкой перекладке шагов).
Сергей, честно говоря сам не понимаю 😉 но все “флайбарники” говорят именно о том, что от ФБ можно получить максимально резкое поведение, недостижимое на ФБЛ ИМЕННО по коллективному шагу.
Я не знаю (пока), что такое F3C, но звучит заманчиво
Ф3Ц это “красиво, точно и вальяжно”. Но не всем нравится, можно сказать - большинству НЕ нравится 😉 моей жене например совсем не нравится как я летаю. Как Тарек - нравится, а вот как я - нет, и почему бы это… 😉 😉 😉
Вот вам для ознакомления, что есть Ф3Ц - новые правила 2012 года в переводе Дмитрия Деригина на русский: uafile.com.ua/get/10300/ изучайте, там и картинки есть 😉
Прочитал rcheli.io.ua/s123176/moe_f3c Теперь знаю и уже хочу ((. Но, всему свое время.
Это вы пока только статью Дмитрия взагали прочитали, посмотрите конкретно ЧТО летают в этом самом комплексе, с картинками. Ссылку я дал выше.
Ф3Ц это “красиво, точно и вальяжно”.
Спасибо за ссылку, ее тоже почитаю.
Это я уже понял, в нете нашел описание, потому и хочу ))
Дело в том, что летаю в сетевых играх DCS и Lock On, там есть истребители, штурмовики и Ка-50, так вот сейчас я летаю на штурмовике А-10С.
Перед тем на Су-25Т и Ка-50.
У моего друга на форуме в аватарке есть слоган “Миг - это очень быстро”
Истребитель, это быстро и резко , прилетел, пустил ракету убил.
Но кайфа никакого )).
Другое дело на штурмовике, как в том анекдоте, “медленно, медленно спустимся …”.
Сергей, честно говоря сам не понимаю но все “флайбарники” говорят именно о том, что от ФБ можно получить максимально резкое поведение, недостижимое на ФБЛ ИМЕННО по коллективному шагу.
Да это новость для меня,неужели просчёт электроники так тормозит что это заметно.
новые правила 2012 года в переводе Дмитрия Деригина на русский
Собирался сам перевести, а тут такое чудо!!! 😃
неужели просчёт электроники так тормозит что это заметно.
Угу, потому что она постоянно анализирует текущее положение. Именно поэтому в последних прошивках (не только на Хомяке) делают такую фишку - при резком движении стика питч вверх или вниз сигнал на сервы передается БЕЗ ОБСЧЕТА, а только потом (после окончания движения) начинается коррекция положения. В этом есть и минус, тайл драг компенсация например в таком режиме уже невозможна (Скокум 720), ну ее и у ФБ нет 😉
Собирался сам перевести, а тут такое чудо!!!
Ну Дима кэк бы не до конца перевел, а “адаптированное к киевским соревнованиям”. Финальных сет-маневров у него например нет. В общем сличайте с оригиналом 😉
Ссылку я дал выше.
Александр, спасибо, я сразу увидел и скачал сразу.
А потом читал, смотрел картинки, фотографии.
Сказать нечего, это просто красиво.
Это я насчет форума по ссылке, там фотоальбом в частности.
Дай мне бог научиться хотя бы маленькой части.
А зимой на улице не страшно летать, снег ведь внутрь попадает, а там все горячее?
Кстати, нашел там много интересных статей, по настройке аппаратуры и вертолетов.
Александр, если позволите вопрос, а КИТы от CopterX, это совсем барахло ?
Я имею в виду, шасси у них намного хуже чем у Tarota ?
Просто обратил внимание что с металлической головой КИТ CopterX что-то очень дешево стоит.
Неужели вы думаете, что вы первый обратили внимание на киты CopterX. И если вам никто не посоветовал их брать, значит это что-то значит.
Неужели вы думаете, что вы первый обратили внимание на киты CopterX. И если вам никто не посоветовал их брать, значит это что-то значит.
Ответ предельно понятен ), Спасибо.
В дневнике у кого-то из пользователей я встречал сравнение китов НК и Коптер Х. В двух словах - одни и те же яйца по качеству, только Коптер Х еще и имеет многие “чисто свои” вещи, несовместимые с Алайн, так то - свой межлопастной вал, свою тарелку перекоса, и.т.д., поэтому лично я на еХИРОБО покупаю только флайбарлессы 😉
только Коптер Х еще и имеет многие “чисто свои” вещи, несовместимые с Алайн
Тарот такого недостатка лишен ? Если я правильно понял основную мысль ).
поэтому лично я на еХИРОБО покупаю только флайбарлессы
от CopterX ?
сравнение китов НК и Коптер Х
А Тарот как я понимаю лежит в том же качественном диапазоне ?
Собственно говоря , я себе уже заказал аппарат )), дальше это уже просто спортивный интерес, пока АКБ заряжается.
Черт, чувствую , что что то забыл, сейчас дошло.
Уменя есть зарадное устройстве hobbyking.com/…/__8247__Turnigy_2S_3S_Balance_Char…, у него ток 650 мА на банку.
И того 1950 мА.
АКБ заказал эти www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…, они 2200 мА.
А мое зарядное их будет заряжать ?
Может надо заказать другое oomodel.com/skyrc-e3-2s-3s-lipo-balance-charger-ac… или Imax 6?
Щастливчег 😉 Хотя в принципе и мне грех жаловаться - опыт отказавшей в воздухе сервы, как при этом верт может лететь и ощущения при этом - весьма ценен для понимания реальных рисков при далнейшем летании 😉 Надо как-то отработать рефлекс “холд + газ В ЦЕНТР” для такой ситуации. Совет - поменяйте все сервы на MG90, не дожидаясь очередных дров. Дешевле обойдется. 😉 Эти сервы по полтора бакса - полное г… Хотя полная туша этого верта $10 стоит, тут дороже дешевле понятия относительные, закупить пять туш и спать спокойно. 😉
но все “флайбарники” говорят именно о том, что от ФБ можно получить максимально резкое поведение, недостижимое на ФБЛ ИМЕННО по коллективному шагу.
Тоже отмечу этот эффект. Если плавно работать коллективным шагом, то фбл и фб - практически без разницы. А вот если резко перекладывать, то фбл как-то задумывается.