Поругайте выбор первенца
А по поводу симулятора я думал, но ведь в комплекте с ламой идет такой
С Ламой идет ФМС, а его трудно назвать симулятором.
Даже весело было, но - недолго
+1. Потом захотелось лучше, пошел беспощадный апгрейд. Потрачено много сил и денег, теперь второй год тупо пылится на полке. Но не все так плохо, получил большой опыт.😃
С Ламой идет ФМС, а его трудно назвать симулятором.
Только хотел влезть, Андрей опередил.
ФМС, конечно, редкостная кака. Аднака при скачивании бесплатного ХелисимРС, ламовский пульт и шнурок прекрасно подружились. А это уже кое-что. Если у человека есть помещение типа “ангар” то лля начала, ИМХО, самый сенокос…
Только хотел влезть, Андрей опередил
Ждал сколько мог.😃
ламовский пульт и шнурок прекрасно подружились
Вот для этого точно подходит замечательно. Сейчас так и использую. Однако купить просто пульт долларов за 20 несколько дешевле получается. 😉
Для себя RC открыл 2 месяца назад, попробовал игрушку S107G, понравилось.
Взял Ламу, наскучила через неделю.
Сейчас летаю по квартире на 4-х канальной классике от Walker’ы, параллельно подыскиваю другую квартиру (это шутка, хотя ротор около 25 см, для комнаты 17 кв. м. великоват), а если без шуток, жду V911,
который , как говорят, не так легко будет убить, пока не наступила весна.
Уж очень долго ждать запчасти на Walkeru.
Так что, если позволите, совет новичка новичку, берите маленькую классику.
Размер в данном случае не имеет значения, я получаю удовольствие от процесса управления ).
И обязательно Сим (я его уже заказал, теперь жду).
летаю по квартире на 4-х канальной классике
Нечего себе новости!!😵 Я что то пропустил в развитие технологий?😵
Видимо так. ФП классика имнно 4-х канальная.
Нечего себе новости!! Я что то пропустил в развитие технологий?
Канечно! 😉 Дима, 4-х канальная классика - это классика с неизменяемым шагом основного ротора - FP - fixed pitch, т.е. спуск/подъем осуществляется только за счет изменения оборотов вала ОР.
Канечно! 😉 Дима, 4-х канальная классика - это классика с неизменяемым шагом основного ротора - FP - fixed pitch, т.е. спуск/подъем осуществляется только за счет изменения оборотов вала ОР.
Честно говоря подумал, что Дмитрий просто смеется над тем что FP можно назвать классикой (скорее не до классика).
Господа, если позволите один вопрос.
Возможности выездов на природу очень мало, а летать ну очень хочется. С учетом наличия площадки 50 на 50 метров, с трех сторон закрытой зданием (буквой П стоит), плюс сама площадка огорожена сеткой (бывшие теннисные корты). Если исключить 450, на чем можно летать. Заказал симулятор, жду, летаю на FP Walkera 4#6S, на что стоит обратить взор.
Александр 1-й. Еще Вам вопрос, если позволите, я так понял, что Вы Гуру в RC вертолетах.
В реал вертолетах изменение оборотов турбины происходит в очень узком диапазоне оборотов (исключительно в интересах АП канала высоты.
Почему в RC используют другой принцип, ведь фактически если сделать как в реале, можно было уложить классику в 4 канала?
Кто нибудь пробовал летать с постоянными оборотами ОР и изменяемым шагом.
С уважением.
Кто нибудь пробовал летать с постоянными оборотами ОР и изменяемым шагом.
Вообще то к этому и стремятся, если нет хорошего гувернёра то настройка кривых газа в основном и предназначена чтобы при подаче углов атаки ротор не просел добавляя газ.
Почему в RC используют другой принцип, ведь фактически если сделать как в реале, можно было уложить классику в 4 канала?
Но даже если стоит гувернёр, всё равно используют канал газа для того что используют не один режим полёта, с разными оборотами.
Александр 1-й. Еще Вам вопрос, если позволите, я так понял, что Вы Гуру в RC вертолетах. В реал вертолетах изменение оборотов турбины происходит в очень узком диапазоне оборотов (исключительно в интересах АП канала высоты. Почему в RC используют другой принцип, ведь фактически если сделать как в реале, можно было уложить классику в 4 канала?
Ну не “гуру”…
Так В ИДЕАЛЕ так и должно происходить в рц вертолете. Для этого и пилотажные режимы, для этого стараемся оптимально настроить кривые, для этого используем гувернер. Для этого и канал лишний нужен. Обороты изменяются только при взлете в режиме “Нормал”. Да и то, выстраивают рабочую (верхнюю) часть кривой от примерно 30% стика так, чтобы обороты изменялись по возможностью меньше.
Кто нибудь пробовал летать с постоянными оборотами ОР и изменяемым шагом.
Собственно все так и летают 😉
Собственно все так и летают
Тогда я заблудился с количеством каналов.
2 канала - крен/тангаж
3 канал - направление
4 канал - шаг-газ.
5 канал - используется для управления гироскопом. Если я правильно понимаю, без гироскопа теоретически можно летать )). Только рулить надо внимательнее.
Т.е. все таки на четырех каналах на полноценной классике (имеется в виду винт с изменяемым шагом) летать можно?
А шестой канал куда ?
И еще по первому вопросу, насчет второго вертолета, если можно подскажите в какую сторону смотреть, а то уже весь мозг болит.
Большой верт хочется, но колется, во всех отношениях и не только в финансовом плане, прежде всего в отсутствии времени.
Про 250 меня обломали немножко )).
Если я правильно понимаю, без гироскопа теоретически можно летать
Только теоретически. Впрочем, сообщите если у вас получится. Будет тогда у нас свой Кристофсен, только из Рязани 😉
4 канал - шаг-газ.
Да не канал шаг-газ, а ОТДЕЛЬНО канал шаг, а отдельно канал газ. И кривые строятся на каждом режиме ОТДЕЛЬНО для шага и для газа.
Большой верт хочется, но колется, во всех отношениях и не только в финансовом плане, прежде всего в отсутствии времени.
450-ка это минимально адекватно летающий вертолет в руках новичка. Все что меньше - может быть освоено новичком, особенно в бесфлайбарном варианте, но с громадными усилиями. 450-ка - это прожиточный минимум, он же - оптимум.
Вот почитайте мои размышлизмы на эту тему: rcopen.com/blogs/58996/12396
Только теоретически. Впрочем, сообщите если у вас получится. Будет тогда у нас свой Кристофсен, только из Рязани
И тем не менее на большинстве пультов есть тумблер 5ch/Gyro. А это меня наводит на размышления, но пока я не претендую на “Кристофсена”.
а ОТДЕЛЬНО канал шаг, а отдельно канал газ.
Это я понял, хотя логично было бы возложить размышления на внутренности вертолета.
450-ка это минимально адекватно летающий вертолет в руках новичка.
Значит все таки 450, но 50 на 50 метров ей явно маловато будет.
А это значит придется изыскивать время для выездов на природу.
Посчитал бюджет на 250 fbl, получается даже дороже чем приличная 450, причем исключительно благодаря голове.
Вот почитайте мои размышлизмы на эту тему
Собственно говоря я начал читать форум с Ваших “размышлизмов” и дневников, в теме Новичкам много ссылок.
Значит все таки 450, но 50 на 50 метров ей явно маловато будет.
А это значит придется изыскивать время для выездов на природу.
Мало, но это прививает аккуратность. Может оно и неплохо.
А время самому захочется изыскивать, тут - лиха беда - начало.
но 50 на 50 метров ей явно маловато будет
Для начала освоения за глаза, пока висеть научитесь и одекватно управлять моделью, а потом уже и в поля.
Честно говоря подумал, что Дмитрий просто смеется над тем что FP можно назвать классикой
Нет я несмеюсь, просто если считать по схеме то тогда да, я просто имел ввиду полноценную классику с изменением шага, возможностью 3д, но невкоем случае не смеялся. Кстати на ней можно на улице летать, я думаю что нет , принцип полёта всё равно как у соосника?
просто если считать по схеме то тогда да, я просто имел ввиду полноценную классику с изменением шага, возможностью 3д
Разница только в невозможности 3Д.
Но я на это пока не претендую.
Кстати на ней можно на улице летать, я думаю что нет ,
Уже попробовал.
Не знаю, как ведет себя 6-ти канальная коассика, но от 4-х после 3,5 я просто в восторге.
При незначительном ветре ведет себя просто великолепно.
Напрягала только подложка в виде снега, элементарный страх уронить верт с возможными вытекающими из электроники (двигатель и АКБ реално горячие).
просто если считать по схеме то тогда да, я просто имел ввиду полноценную классику с изменением шага, возможностью 3д
Разница только в невозможности 3Д.
Но я на это пока не претендую.
Кстати на ней можно на улице летать, я думаю что нет ,
Уже попробовал.
Не знаю, как ведет себя 6-ти канальная коассика, но от 4-х после 3,5 я просто в восторге.
При незначительном ветре ведет себя просто великолепно.
Напрягала только подложка в виде снега, элементарный страх уронить верт с возможными вытекающими из электроники (двигатель и АКБ реално горячие).
Мало, но это прививает аккуратность. Может оно и неплохо.
А время самому захочется изыскивать, тут - лиха беда - начало.
Александр, если позволите вопрос, правда не совсем в тему, хотя, тоже Выбор первенца.
Я очень внимательно перечитал выши дневники да и практически все что касается 250 на форуме.
Если я правильно понял, то 250 будет очень шустро реагировать на все управляющие воздействия.
И он очень шустрый.
Интересно, на сколько это будет резче, чем у меня реагирует 4#6 (он вероятно 120), я понимаю, что он значительно меньше?
Вопрос, насколько.
Теперь второй вопрос.
Если иметь в виду физику, то последствия краша 450 все-таки будут ощутимее чем для 250 (вес раза в 1,5-2 меньше).
А соответственно стоимость ремонта совсем другая.
И еще вопрос по апе.
Из этих что то стоит покупать или это деньги на ветер.
- AV-TH9B-M2/TM002/R8B Комплект передатчика 9 каналов 2,4ГГц GFSK PPM Mode 2, 8 моделей в памяти, LCD индикатор, приемник 8 каналов
- Eurgle 2.4Ghz 9 Channel Digital Programmable LCD Radio Gear (3rd Generation)
Второй как я понял коннектится с Турнигой.
Интересно, на сколько это будет резче, чем у меня реагирует 4#6 (он вероятно 120), я понимаю, что он значительно меньше?
- Дело в том, что я не имел дело с 4#6, а только с 4#6G - с системой стабилизации. Так вот, ДАЖЕ в сравнении с ним 250-ка ШУСТРЕЕ.
- Не факт. Вернее ощутимее, но достаточно незначительно. Однако при примерно одинаковых тренировках 250-ка будет валиться на землю куда чаще 450-го. Так что вопрос весьма спорный. И запомните, что стоимость ремонта 450-го - НЕБОЛЬШАЯ. Обычно - стоимость лопастей плюс 2-10 долларов, т.е. впрямую зависит от стоимости лопастей.
- Это все одни и те же яйца.
- Дело в том, что я не имел дело с 4#6, а только с 4#6G - с системой стабилизации. Так вот, ДАЖЕ в сравнении с ним 250-ка ШУСТРЕЕ.
- Не факт. Вернее ощутимее, но достаточно незначительно. Однако при примерно одинаковых тренировках 250-ка будет валиться на землю куда чаще 450-го. Так что вопрос весьма спорный. И запомните, что стоимость ремонта 450-го - НЕБОЛЬШАЯ. Обычно - стоимость лопастей плюс 2-10 долларов, т.е. впрямую зависит от стоимости лопастей.
- Это все одни и те же яйца.
- У меня вероятно 4#6S, вряд ли есть стабилизация, по крайней мере про это в инструкции нет ни слова. Но носится по квартире …, собака только и ууспевает голову прятать ))
При этом за последние два дня было только три падения. (зарулился называется) и уже обхожусь без ремонтов. - Сходил в RC магазин, посмотрел, стоят клоны 250 и 450, ну лежит у меня душа к маленькому )). Прямо даже не знаю что делать.
- Т.е. денег тратить не стоит? Или на первые пару лет хватит? А там как карта ляжет.
- Сходил в RC магазин, посмотрел, стоят клоны 250 и 450, ну лежит у меня душа к маленькому )). Прямо даже не знаю что делать.
Пересилить себя и купить 450-ку. Не один раз вспомните меня добрым словом 😉
- Т.е. денег тратить не стоит? Или на первые пару лет хватит? А там как карта ляжет.
Не понял вопроса
Я так понял, что
- Это все одни и те же яйца.
относится к вопросу про АПУ
- AV-TH9B-M2/TM002/R8B Комплект передатчика 9 каналов 2,4ГГц GFSK PPM Mode 2, 8 моделей в памяти, LCD индикатор, приемник 8 каналов
- Eurgle 2.4Ghz 9 Channel Digital Programmable LCD Radio Gear (3rd Generation)
Стоит на них деньги тратить ?
Пересилить себя и купить 450-ку.
Постараюсь пересилить, все равно раньше чем через пару месяцев заказывать не буду.
Сейчас жду симулятор