Поругайте выбор первенца

Маркс
paul310:

и блок питания к нему.

Правильны БП у меня есть, таки инженер-электронщик (был), импульсный с возможностью стабилизации по току или напряжению.

Александр_1-й
paul310:

Вам для первоначальных экспериментов вполне хватит того зарядника, который у Вас есть. Поймете, что надоело долго заряжать акки - вдумчиво выберите правильный, хороший зарядник и блок питания к нему.

Вот именно. САМЫЙ дешевый зарядник у вас уже есть. Не стоит торопиться покупать ВТОРОЙ ПО ДЕШЕВИЗНЕ после вашего самого дешевого.
3 аккума за день зарядите, на следующий отлетали - и опять целый день есть их заряжать. Потом поймете какой зарядник вам РЕАЛЬНО нужен. Если остановитесь на 450-м - хватит и 6-го ай-макса, а если полезете в следующие классы - зарядку желательно будет купить посерьезнее.

Маркс
Александр_1-й:

а если полезете в следующие классы - зарядку желательно будет купить посерьезнее.

Я еще и на 450 не присел (едет зараза, а потом еще собиратьб, регулировать, я Вас всех еще своими вопросами достану 😃), а Вы уже про перспективную пересадку ))
Спасибо, большое.

Александр_1-й

О… ежели загоритесь - эта пересадка происходит просто с фантастической скоростью. По прошлому году в Харькове из 7-ми новичков (летать все начали в прошлом же году) один пересел на 500-ку, один на 550-ку, двое на 600-ки и еще один и на 500-ку и на 600-ку одновременно. Итого, из 7-ми пациентов болезнь 5-ти перешла в тяжелую форму 😉

KycokOl
Александр_1-й:

Имелось в виду как я понимаю, что она портит аккумы? С каких это?

Я не вдавался в тонкости алгоритмов зарядки аккумуляторов, но тот же IMax что-то шаманит с током при зарядке, то уменьшит, то увеличит. В этой хреновине нет режимов разрядки и хранения, что согласитесь тоже немаловажно. В общем, наверное не стоит сравнивать несравнимое.

Александр_1-й
KycokOl:

В этой хреновине нет режимов разрядки и хранения, что согласитесь тоже немаловажно.

Согласен. Но как написали выше - совсем уж простая зарядка у него есть. Не стоит брать следующую по простоте. Если уж ай-макс, то хоть 8-й 200 ваттный. Или наоборот сборку из 4-х зарядок - очень приятственная штука.

У меня основная зарядка - вот эта:

Тот же Алкусель 6-й только 4 штуки в одном корпусе.

А сейчас я бы брал вот эту:

KycokOl
Александр_1-й:

А сейчас я бы брал вот эту:

Если не заряжаться в поле, то B6 хватит весьма на долго, я считаю, что это необходимый минимум для зарядок. Если понадобится быстрый заряд в поле, можно будет взять и такую. К ней еще нужен блок питания Ватт так на 500, а это еще баксов 80.

tim716

У меня такая - hobbyking.com/…/__10327__HobbyKing_Quattro_4x6S_Li… , доволен. 50 ватт на канал - для 450 выше крыши, даже для 500 в принципе пойдет, 4 аймакса в одном флаконе, режим storage есть, балансирует до сотой вольта (тестером проверял). Привинтил ее к переделанному комповому БП с 240W по +12V.
В принципе думаю это то же самое что и Turnigy, но все контакты с одной стороны - удобней, тем более и без того громоздкая конструкция.

Val-ksd
Александр_1-й:

только Коптер Х еще и имеет многие “чисто свои” вещи, несовместимые с Алайн, так то - свой межлопастной вал, свою тарелку перекоса, и.т.д.,

Александр если речь идёт о вертолётах не клонах КоптерХ, таких как БлекАнгел то да, там своё, а если клоны Align то там совместимость полная за исключением цвета.

Маркс
Александр_1-й:

болезнь 5-ти перешла в тяжелую форму

Наводит на размышления )

Александр_1-й:

Если уж ай-макс, то хоть 8-й 200 ваттный.

Ограничение бюджета )

Александр_1-й:

совсем уж простая зарядка у него есть

Все таки не самая простая ), а вторая по простоте (есть проще и дешевле hobbyking.com/…/__7637__Turnigy_balancer_Charger_2…), правильно третью брать не стоит.