Поругайте выбор первенца
Простите, а какая же аппа у вас СЕЙЧАС?
Я только месяц как подсел на эти игрушки.
Пока у меня только 4-х каналка Walkera WK2403.
И уже понял, что бездарно потратил 200 зеленых рублей.
Сейчас еще жду V911, по квартире на 4#6 все таки тяжело летать, 2 канопы уже поменял.
Собственно говоря сейчас выбираю.
Еще на днях заказал симулятор этот viewitem.eim.ebay.ru/…/item?transId=847514611002 (не реклама)
С оригиналом 250 все было понятно, там передатчик в комплекте.
Потихоньку начинаю себя пересиливать )), для 450 начинаю выбирать, потому и возник вопрос.
Совсем хлам покупать не хочется. За 10-15 тысяч я еще сам не готов. )
С оригиналом 250 все было понятно, там передатчик в комплекте.
Это что еще такой за “оригинал 250-го”? Нету таких “оригиналов”.
Это что еще такой за “оригинал 250-го”? Нету таких “оригиналов”.
Я не правильно выразился
Имел ввиду 250 Align viewitem.eim.ebay.ru/…/item
всего 200 зеленых рублей. И говорят, что он даже сможет летать ))
Еще на днях заказал симулятор этот viewitem.eim.ebay.ru/6CH-USB-...d=847514611002 (не реклама)
Очень разумный шаг, отличный пульт для сима.
Имел ввиду 250 Align viewitem.eim.ebay.ru/6CH-24G-...894283748/item
всего 200 зеленых рублей. И говорят, что он даже сможет летать ))
Кто говорит? По ссылке не 250 Align, а его клон.Я Вам в ветке по 250-му алайну уже про RTF клоны 250-ки рассказывал, дык Вы сюда переметнулись.
Не будет он летать с коробки. Я добра Вам желаю, но хотите наступать на грабли- дело хозяйское. У меня в ветопарке один 250 Алайн оригинал и два клона, но они собраны с пустых тушек с нуля, и обошлись мне дороже оригинала в итоге.
250-ка очень требовательна к гироскопу и хвостовой серве, то г… что идёт в RTF наборе не будет держать хвост в нем. Ремень порвётся за 2 полёта. Тугие линки не дадут вменяемо управлять. Тот пульт, что в комплекте- игрушка, его сразу можно выбросить.
ИМХО Если уж так хотите 250-ку- купите оригинальный кит с мотором и регулем, сервы перекоса более-менее нормальные цифровые, ФБЛ систему Tarot c головой ФБЛ от Тарот, серву на хвост JR290, тогда это будет летать, но его надо ещё будет грамотно собрать и настроить, что в принципе новичку возможно, но лучше найти опытного пилота для подлёта и настройки.
Не будет он летать с коробки. Я добра Вам желаю, но хотите наступать на грабли- дело хозяйское.
Владислав, да пусть наступает! Если человек сравнивает клон 250-го (зато с поганым 6-ти канальным пультом) и оригинал 450-го… ну что тут можно доказывать?
2 Геннадий, ну так вы не с тем сравниваете свой 250-й. Сравнивайте ВОТ С ЭТИМ: www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001223866 или этим: www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com991168 как цены? 😉 Всего то 99 или 149 зеленых рублей, 200 - это ОЧЕНЬ дорого.
И тоже кстати сможет летать. Некоторое время…
Соосник Лама 4 это хорошо.
Всё верно, берите ламу не раздумывая если не уверены что вертолёты это ваше основное хобби.
У вас есть под рукой спортзал?
Преувеличение. По личному опыту - гаража вполне достаточно.
Имею в своём вертопарке Raptor 30 v2, HK-450 FB, HK-450 FBL (Tarot ZYX). С учётом зимы и хр…новых погодных условий прикупил (сейчас жду отправки его ко мне) v911 для тренировки дома (думаю что подойдёт для моей мелкой квартиры). Имея опыт висения\полётов на 450-ке, могу сказать, что 250-ка однозначно не вертолёт для новичка. Для меня и 450-ка шустрая просто жуть, но учусь летать на ней, т.к. краш на Raptor 30 это конкретный папандос на деньги. По тому и стоит он на балконе - ждёт лучших времён и более умелых рук. Так что действительно - берите 450-ку и наслаждайтесь (и это не сарказм).
Не будет он летать с коробки. Я добра Вам желаю, но хотите наступать на грабли- дело хозяйское
Владислав, не ругайтесь , про то что мне не нужен 250 я понял еще после Вашего поста, просто ну очень вкусно, ссылка на клон была приведена исключительно с целью сравнить два пульта по ссылкам с КИТовым.
упс. а слова то CLONE я как то и не заметил.
В мне на него
Тот пульт, что в комплекте- игрушка, его сразу можно выбросить.
ответили, Спасибо огромное.
Если я Вас правильно понял, то все КИТовые пульты, это мусор.
ИМХО Если уж так хотите 250-ку- купите оригинальный кит с мотором и регулем, сервы перекоса более-менее нормальные цифровые, ФБЛ систему Tarot c головой ФБЛ от Тарот, серву на хвост JR290, тогда это будет летать, но его надо ещё будет грамотно собрать и настроить, что в принципе новичку возможно, но лучше найти опытного пилота для подлёта и настройки.
Это будет мой второй верт )). И очень хочу все сделать сам.
И тоже кстати сможет летать. Некоторое время…
Ну совсем мусор ч покупить не хочу, не настолько богат )).
Заодно, кстати, получил ответ еще на один вопрос, тушки NONAME брать вообще не стоит. И за это спасибо.
В принципе я сейчас смотрю в сторону КИТ от ТАРОТа без электроники.
На ФБЛ к сожалению не наберу денег (точнее жена съест)
отличный пульт для сима.
Я на выбор одного пульта для сима потратил две недели, а Вы говорите на грабли наступает ))
Сорри за оффтоп.
На ФБЛ к сожалению не наберу денег (точнее жена съест)
Так фбл СЕЙЧАС не дороже флайбара получается, как бы дешевле даже (если не говорить уж о совсем слабеньких гироскопах типа НК-401), а даже если и о них - разница в 20-30 долларов максимум, на фоне минимум 350-400 за вертолет с аппаратурой (а по хорошему от 500), эти 20-30 - вообще не деньги.
Так фбл СЕЙЧАС не дороже флайбара получается, как бы дешевле даже (если не говорить уж о совсем слабеньких гироскопах типа НК-401), а даже если и о них - разница в 20-30 долларов максимум, на фоне минимум 350-400 за вертолет с аппаратурой (а по хорошему от 500), эти 20-30 - вообще не деньги.
Ну, на 500 зеленых рублей я жену уже уломал.
Нашел такую тушку oomodel.com/tarot-450-pro-v2-fbl-flybarless-rc-hel… что про нее скажете ??
Или такой КИТ oomodel.com/tarot-450-pro-v2-fbl-flybarless-rc-hel… ?
по мне, так суперкомбо как начальный вариант вполне неплох.
В итоге выбираю между двумя вариантами.
Первый значительно дешевле, но второй FBL
В остальном примерно одинаковые, или я ошибаюсь?
Tarot 450 Pro Kit TL20003 - ~180$ + доставка
TarotPentium-40A ESC TL2345
Tarot GY650 Gyro TL2685
450 PRO Brushless 3800KV/3.5MM TL450M
450 T9257 Digital Tail Servo/1520us TL2301
MG90S 14g Digital Metal Gear Servo (S version) TL2341×3
Tarot 450 Pro V2 Flybarless Kit TL20006*1 - ~250$ + доставка
Hobbywing Fentium-40A ESC*1
Tarot ZYX01 ZYX 3 Axis Flybarless Gyro*1
450 PRO Brushless 3800KV/3.5MM TL450M*1
Emax ES9257 Digital Tail Servo*1
ES08MA digital Servo ×3
Склоняюсь ко второму варианту, все таки за FBL как я понимаю будущее ?
И аппаратуру
Eurgle 2.4Ghz 9 Channel Digital Programmable LCD Radio Gear (3rd Generation) - ~ 85$ + доставка
FBL системы все таки пока получаются немного дороже на 70 баксов.
Да, fbl дороже (за счёт 3-х осевой системы стабилизации и fbl-головы). Однако, ветер не так заваливает fbl-вертолёт, по сравнению с флайбарной версией, и, соответственно, меньше шансов его приложить и попасть на ремонт.
У меня 2 вертолёта - hk-450 FB (флайбарный) и hk450-fbl (безфлайбарный). Так со своим “умением летать” в достаточно ветреную погоду выхожу только с fbl-вертолётом. Постепенно подумываю переводить второй верт в fbl-вариант. Заодно проверю как ведёт себя сколхоженная FBL-голова (сделана из старой стандартной головы).
Еще вопрос, наткнулся на КИТы от CopterX, это намного хуже чем Tarot?
Этот www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=334_17… например.
Скажу честно - я сам не держал в руках ни один из китов (могу говорить только о HK и то без сравнения с другими производителями). Но вот в нете начитался многого (особенно про холивары Алайн его клоны) и, если резюмировать, - берите лучше тарот (хотя у меня самого клон за 60 $). Да и учтите, что у коптера идёт только тушка и больше ничего нет (нет мотора, регулятора и т.п.).
Нашел такую тушку www.oomodel.com/tarot-450-pro...s-p-61751.html что про нее скажете ??
Отличный выбор. К ней ФБЛ Tarot ZYX по бадди-коду за 44уе., двигатель такой или такой , регулятор, сервы на перекос такие или такие, на хвост серву такую или такую, пару батареек хотя-бы, по бадди-коду за 10уе, и будет отличный вертолёт.
Отличный выбор. К ней ФБЛ Tarot ZYX по бадди-коду за 44уе., двигатель такой или такой , регулятор, сервы на перекос такие или такие, на хвост серву такую или такую, пару батареек хотя-бы, по бадди-коду за 10уе, и будет отличный вертолёт.
Спасибо.
Собственно говоря так и прикидывал пока не увидел вариант все включено oomodel.com/tarot-450-pro-v2-fbl-flybarless-rc-hel…, это будет хуже ?
И еще бадди-код - это в смысле отсюда rcsearch.ru/hobbyking/buddy/ ??
И насчет аппы от Eurgle
www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcps2805…
или avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=list&SECTI…
Я понимаю что JR и Турнига, значительно лучше, но они и в разы дороже.
А эта вроде в 100 долларов с доставкой встанет. На пару лет должно хватить?
Отличный выбор.
Посчитал по ценам HK. Вышло примерно 230 баксов, итого без доставки и апы 350 зеленых.
Если добавить из бюджета вылезаю.
А этот oomodel.com/tarot-450-pro-v2-fbl-flybarless-tl2000… практически на 100 баксов дешевле.
Или сервы от Henge это не айс?
Кстати, обратил внимание в Вашем списке не хватает регулятора.
Есть там регулятор (K-Force 40a). Внимательно изучите ссылки в сообщении Владислава.
Есть там регулятор (K-Force 40a)
Согласен - пропустил, итого 290 с доставкой
120 тушка + доставка 25
Итого 435 - Итог совсем не утешительный.
Владислав, вопрос на засыпку, а есть ли принципиальная разница что долбить в начальный период обучения, FB или FBL?
Владислав, вопрос на засыпку, а есть ли принципиальная разница что долбить в начальный период обучения, FB или FBL?
Я, конечно, не Владислав, но отвечу на ваш вопрос так:
На флайбарном вертолёте вы сможете научиться полностью чувствовать вертолёт (в частности бороться с завалами на бока от ветра)
На бесфлайбарном вы будете лишены такой “радости” как завал вертолёта на бок от ветра, т.к. с этим будет бороться fbl-система в автоматическом режиме, и будете больше времени уделять именно полёту, а не борьбе с опрокидыванием модели. Но при переходе с FBL вертолёта на FB вертолёт вы будете ощущать некоторый дискомфорт, т.к. то, что раньше делала автоматика, теперь придётся самому делать ручками.
Но, как по мне, то с учётом сложившихся тенденций (удешевление FBL-систем, а следовательно и повышение их доступности) берите FBL-вертолёт.
Zloyuzver
А Вы что посоветуете по вопросу насчет аппаратуры ?