Посоветуйте, какой вертолёт лучше взять?

Dimair
Creator:

Для новичка это минус, для пилота с опытом в 100 часов НАЛЕТА - плюс.

И учти - вертолет с нормальным автоматом перекоса для 3D 7000 руб. стоить не будет.
А решать естественно тебе.

У китайцев рабочая сила дешёвая, поэтому всё возможно:) и цены на рынке хорошо опрокидывают по демпинговым ценам… Чтобы судить об этом хотелось бы услышать мнения тех кто имел с ней дело…
Да и хвостовой моторчик у Хами, судя из постов, приходится менять каждый месяц.
Функции перекоса можно не использовать а выставить в фиксированное положение, зато по мере приобретения опыта не придётся тратится на другой вертолёт.
А хами можно переделать в 3D и во сколько это обойдётся?

Creator

Переделать-то можно, но финансово это не оправдано.
Насчет 3D пилотажа. Мне самому интересно, а кто летает в инверте на таких малютках и где? Если только в каком-нить зале. Дома не даст площадь, а для улицы и тот и другой слишком легкие.

Dimair
Creator:

Переделать-то можно, но финансово это не оправдано.
Насчет 3D пилотажа. Мне самому интересно, а кто летает в инверте на таких малютках и где? Если только в каком-нить зале. Дома не даст площадь, а для улицы и тот и другой слишком легкие.

Конечно инверт излишен, но управляемый коллективный шаг основного ротора + хвосового должны сделать её гораздо послушнее, манёвренне и более управляемой, особенно при лёгком ветре. С фиксированным винтом похоже не способны справлятья с этим.

VladimirG
Creator:

Насчет 3D пилотажа. Мне самому интересно, а кто летает в инверте на таких малютках и где? Если только в каком-нить зале. Дома не даст площадь, а для улицы и тот и другой слишком легкие.

Я в тушино иногда на хорнете 😃.

Dimair
VladimirG:

Я  в тушино  иногда на хорнете 😃.

Спасибо. Вот и я о том же;) Тем более у драги есть переключение режимов полета: нормальный/3D - 2 in 1, зачем тратится на фикс. а потом на регулируемый, когда это делает один и в 2 раза дешевле обойдётся…
Так что Хами брать не буду…

YuriyDnepr
Dimair:

Привод ротора - от главной шестерни через вал в хвостовой балке. Это минус или плюс?

Это - огромный плюс. Вертолёты с приводом хвостового ротора отдельным моторчиком - это игрушки.

VladimirG

Приходите, посмтрите как летает хорнет - после данных полетов 3д я думаю сразу станет понятно, что для новичка 3Д на мелкой электричке - утопия.

Резкие они очень… ну очень резкие.

Плюс всего один вроде немного дешевле …