HK 450 pro - почти собрал...
Тут вопрос в другом, если вибрации не было, а потом она появилась - это одно. А если Вы собрали новый верт или новый хвост и она есть - это совсем другое.
было так: собрал тушку ХК450ГГТ ПРО с ремнем, начал настраивать, настроил. Затем начал проверять бабочку, во время проверки сорвало болт крепления качалки слайдера ХР, я заменил полностью механизм крпления ХР на балке, опять начал проверять бабочку и тут хлопок, и второй вал хвостового ротора погнут. Я заказал валы от элайна, поставил, и теперь вибрации проявляются на газе от 50 и выше, раньше когда стоял “прямой” стоковый вал хр от ХК, без хабов обоих роторов вибраций не было.
Да и на подшипниках ХР люфты вроде бы в норме
Я тоже думал: если нет люфтов то подшипники в отличном состоянии, но не тут-то дело было, они хр… поймёш из-за чего дают вибрацию. Попробуйте (если нет запасных) вытащить из хвостового кейса " с того вала на котором шкив стоит" (бль… это спорт 😵 ну хотя-бы нижний снимите) и поставте на правую сторону ХР,“местами поменяйте”
Вибрация в пределах разумного это когда на 50 процентах газа (рукой держа за хвостовую балку) вообще ничего не чуствуеш на 90 процентах лёгкое жужание!
У меня на ремне ни при каких оборотах не чуствуется вибрация, на валу чуток есть.
У вас ХК вертолёт? Если да то подшипники ХР желательно поставить как минимум Тарот
если нет запасных
заказал подшипники от Элайна 😃
P.S.: Лучше бы сразу купил Trex чем его китайский клон, а то чувствую, что доведение верта до ума только начинается…
заказал подшипники от Элайна P.S.: Лучше бы сразу купил Trex чем его китайский клон, а то чувствую, что доведение верта до ума только начинается…
Молодец! Следующий этап будет когда начнешь доводить “подшипники от элайна”, выкинув их в мусорник и меняя их на что-то нормальное например с рцбейринг, а не “от элайна”, чем сейчас к примеру тот же Андрей занимается.
ЗЫ Никто не задавался вопросом, почему в последний год тушки алайна 450 достаточно сильно подешевели, по сравнению скажем с 2010 годом. И за счет ЧЕГО это происходит?
меняя их на что-то нормальное
на что? если не трудно поделитесь ссылочкой?
Например: www.rcbearings.com вот к примеру полный сет подшипников на Прошку - www.rcbearings.com/…/trex-450pro-bearings/ или поискать хороший магазин СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИЙСЯ именно по подшипникам в своем городе. У нас например (хоть Харьков и не самый крупный город) такой есть, там можно купить практически любой подшипник модельной номенклатуры начиная от 450-го вертолета японский, фирм SKF и NSK. Или поискать и-нет подшипниковый магазин в России, у вас там их в разы больше. Да, сие не так дешево как “подшипники от Алайна”, но хоть толк ощутимый будет.
Сюда загляните, сам там сейчас подбираю.
Нашел сайт по положительным отзывам на этом форуме.
заказал подшипники от Элайна
Я тоже заказал
Лучше бы сразу купил Trex чем его китайский клон
Я тоже так начинал, только у меня был не НК а вообще хр… какаято в пласмасе. Тарот нормальные вертолёты!
На сегодняшний день: прошол год как я купил первый вертолёт (тот который взлетел у меня после замены головы и ХР и всех валов) Что имеем: птрачено - 1400уе, есть прошка Тарот, есть спорт, Оочень большая куча Хлама, за год приблизительно 50 падений (кошмар!), вертолёты нормально начали летать в конце лета. Опыт по запам: Тарот вполне нормально, Алайн шикарно
У нас например (хоть Харьков и не самый крупный город) такой есть, там можно купить практически любой подшипник модельной номенклатуры начиная от 450-го вертолета японский, фирм SKF и NSK.
Подскажите плис как его найти.
Оно те надо, ты же в Харьков все равно не ездишь? 😉
ЗЫ Смотри в личку.
ЗЫ Никто не задавался вопросом, почему в последний год тушки алайна 450 достаточно сильно подешевели, по сравнению скажем с 2010 годом. И за счет ЧЕГО это происходит?
ну это же очевидно, китайцы заполонили рынок, занимаются демпингом цен, а Элайну тоже надо чт то кушать вот он и снижает цены на свои вертолеты
Снижая при этом качество обработки и комплектующих. Китайцы много чего делают, а вот демпинг алайны устраивают только в 450-м классе.
Оно те надо, ты же в Харьков все равно не ездишь?
На полетать.
А по работе частенько.
Понятно, ну читай личку и звони, он ждет твоего звонка, я ему в скайп отпедалил.
Я с подшипниками с ХК разбираюсь просто- я их варю в масле! Подшипник сложно вскрыть, а полетать сезон хочется без гемороя😁. Берём баночку, льём туды масла (можно обычное индустриальное), сыпем подшипники и греем не доводя до кипения масла, градусов так 90-100… Воздух, находящийся в подшипниках вытесняется, а при остывании масло благополучно " всасывается" в подшипники, чего нельзя добиться при наружном капании- размазывании- подшипники перестают разваливаться за сезон
Только что обнаружил что на главной шестерне не хватает 2 зуба:) вертолёт не падал, вырвало получается в полёте. Вот-уж не думал что на 450-м такое может быть.
Вот это я газую!
Не надо там для этого газовать, кальцием лучше вертушку кормите.
Они видимо сами иногда отваливаются даже после спокойных облетов верта. Тоже у товарища на таротовском спорте было. Правда один зуб.
Никто не подскажет где купить вот такую штуку только на ремень?
вот нашел отдельно качалка+слайдер Раз, два. Это на ременной хвост ХК450ГТ Про встанет нормально?
(естественно не реклама)
Только второй вариант, первый не пойдёт.
Только второй вариант
Спасибо. Только какой то он пластмассовый и не вызывающий доверия 😦
Я так понимаю ротор хвостовой же есть, только ременной?Как вариант , но нужно смотреть взаимозаменяемые ли половинки от ременной.
взаимозаменяемые ли половинки от ременной.
не подойдет такая, тут половинка коробки короче чем от ременной версии