HK 450 pro - почти собрал...
Оно те надо, ты же в Харьков все равно не ездишь? 😉
ЗЫ Смотри в личку.
ЗЫ Никто не задавался вопросом, почему в последний год тушки алайна 450 достаточно сильно подешевели, по сравнению скажем с 2010 годом. И за счет ЧЕГО это происходит?
ну это же очевидно, китайцы заполонили рынок, занимаются демпингом цен, а Элайну тоже надо чт то кушать вот он и снижает цены на свои вертолеты
Снижая при этом качество обработки и комплектующих. Китайцы много чего делают, а вот демпинг алайны устраивают только в 450-м классе.
Оно те надо, ты же в Харьков все равно не ездишь?
На полетать.
А по работе частенько.
Понятно, ну читай личку и звони, он ждет твоего звонка, я ему в скайп отпедалил.
Я с подшипниками с ХК разбираюсь просто- я их варю в масле! Подшипник сложно вскрыть, а полетать сезон хочется без гемороя😁. Берём баночку, льём туды масла (можно обычное индустриальное), сыпем подшипники и греем не доводя до кипения масла, градусов так 90-100… Воздух, находящийся в подшипниках вытесняется, а при остывании масло благополучно " всасывается" в подшипники, чего нельзя добиться при наружном капании- размазывании- подшипники перестают разваливаться за сезон
Только что обнаружил что на главной шестерне не хватает 2 зуба:) вертолёт не падал, вырвало получается в полёте. Вот-уж не думал что на 450-м такое может быть.
Вот это я газую!
Не надо там для этого газовать, кальцием лучше вертушку кормите.
Они видимо сами иногда отваливаются даже после спокойных облетов верта. Тоже у товарища на таротовском спорте было. Правда один зуб.
Никто не подскажет где купить вот такую штуку только на ремень?
вот нашел отдельно качалка+слайдер Раз, два. Это на ременной хвост ХК450ГТ Про встанет нормально?
(естественно не реклама)
Только второй вариант, первый не пойдёт.
Только второй вариант
Спасибо. Только какой то он пластмассовый и не вызывающий доверия 😦
Я так понимаю ротор хвостовой же есть, только ременной?Как вариант , но нужно смотреть взаимозаменяемые ли половинки от ременной.
взаимозаменяемые ли половинки от ременной.
не подойдет такая, тут половинка коробки короче чем от ременной версии
нужна ли эта шайба, или ее заменяет “юбка” на валу от элайна?
Хаб ор снят. Я конечно понимаю что вибрация должна быть но думаю е такая. И может ли это быть из за того что чувствительность гироскопа не настроена?
Вы конечно извините, но после вот такой вот парочки вопросов у меня большие сомнения в Ваших способностях к логике и элементарного понимания механики. Может вам пособие начинающего вертолётчика перечитать?
большие сомнения в Ваших способностях к логике и элементарного понимания механики.
Ваши сомнения напрасны. С логикой и пониманием механики у меня все отлично. Я конечно понимаю, что про снятый хаб и чувствительность гироскопа сказал глупость, а вот по поводу вала у меня действительно возникли сомнения. Да и пособие перечитывать мне смысла нет, нового я там для себя ни чего не открою.
Потихоньку собираю конфиг первой 450-ки, перелопатил форум вдоль и поперек и вот к чему пришел:
Первый вариант:
- ALZRC 450 PRO V2 3G Flybarless Helicopter Standard Combo w/ALIGN 3GX FBL System+Motor+40A BESC (кстати, не понял, в комплекте пиньена нет? И настраивается ли регуль?)
второй вариант:
-Tarot 450PRO V2 Flybarless Basic Kit / Black (FREE SHIPPING)
-Hobbyking YEP 45A (2~6S) SBEC Brushless Speed Controller
-карта программирования к нему
-мотор (какой?)
-Robird G31 3-Axis Precision Flybarless System
или
KDS EBAR 3-Axis Flybarless System
сервы:
на АП
-Emax ES08MD 12g Micro Metal Gear Digital Servo Set
или
-HobbyKing HK-933MG Digital MG Servo 2.0kg/ 12g/ 0.10sec (есть в продаже ремкомплекты)
на руддер
HGD digital 261HB Carbon Gear Servo 20g / .06sec / 2.4kg
(все ссылки выше НЕ РЕКЛАМА!!!)
приемник будет DEVO RX-1002 (имеется в наличии)
Вообщем покритикуйте/одобрите/помогите_до_конца_определиться 😃
Сам пока больше склоняюсь к первому варианту.
купил сегодня подшипники(правда открытого типа) для вала ХР, поставил, собрал верт, запустил и обнаружил что подшипники греются достаточно сильно, хотя ремень не перетянут, не перекручен, подшипники не зажаты. Смазал подшипники смазкой, нагрев все равно есть. Что может являться причиной нагрева? понятно что трение при работе подшипников, но стоковые подшипосы не грелись же так сильно.
Потихоньку собираю конфиг первой 450-ки,
Вариант ТОЛЬКО второй!!!
Весь конфиг как у меня.
Тушка Тарот, лучше чем АЗЛРЦ.
Регуль супер!!!
Карта - обязательна.
Моторка у меня эта, но если бы не поторопился взял бы вот эту. Если совсем айс то есть еще такая, но регуль нада с запасиком чуть больше 45ки и на аккумах не экономить.
FBL - Robird G31, настройки гибче, обороты обоих роторов определяет, экономим на тахометре 😉
Сервы у меня HK-933MG, вроде ничего, но на следующий сезон возьму эти.
Хвост - отлично.
Согласен с большинством вышесказанного, единственное что - регуль подойдет и 45А, у того мотора 50А все же пиковый, а не постоянный ток, а регуль рассчитан на пик 55А в течение 10 секунд, так что будет все нормально. С другой стороны такой мощный мотор возможно новичку и не нужен, да и за хорошие батарейки надо платить много, поэтому для начала эта будет идеальной. Старая, проверенная, надежнейшая моторка. Кроме того, если ее вдруг станет мало, то учитывая то, что регуль у нас поддерживает до 6 банок, вертолет легким движением руки превращается в 4-х баночный, а моторка соответственно в 700 ваттную 😉
FBL - Robird G31, настройки гибче, обороты обоих роторов определяет, экономим на тахометре
Тут ничего не скажу, не пользовал такой ФБЛ.
Да, это отличные сервы!
вертолет легким движением руки превращается в 4-х баночный
А почему бы и сразу 6-баночный не сделать
Можно, но батарейки сразу минимум цена х2, плюс переделка либо рамы, либо канопы. Нафига новичку это все нужно?