HK 450 pro - почти собрал...

Kirill-G

У меня тоже так было на флайбарной 450-прошке. Собрал, “настроил”, отлетал почти целый сезон, а как дошел до переворотов, тоже озадачился скоростью переворотов. Так вот выяснилось, что коллективный угол был 9* а циклический всего 4*. Увеличил значения в меню swash mix, довел циклический до 8*. Кувыркаться стал как юла.

OldDiver
Val-ksd:

SWASH

У меня стоит SW +60 + 60 + 60 то есть по умолчанию
двойные расходы все по 100%
Углы по КШ +12 -12

Мне что надо увеличить SWASH ?

И как померить угол по чиклу с коллективном мне понятно ?
У меня еще два вертолета но они с FBL на них я некогда не марочился с циклическим шагом .

Kirill-G:

Увеличил значения в меню swash mix, довел циклический до 8*

А на сколько увеличили ?

KycokOl

Сними грузики с флайбара, ось флайбара подлиннее поставь.

Zloyuzver
OldDiver:

И как померить угол по чиклу с коллективном мне понятно ?

Лопасти вдоль вертолёта (параллельно хвосту). На них вешается угломер и покачать стиком крена влево\вправо до упора. Посмотрите полученные углы. Вроде так.

OldDiver:

А на сколько увеличили ?

А это у каждого индивидуально.

Vovets
Zloyuzver:

На них вешается угломер и покачать стиком крена влево\вправо до упора.

Флайбар только не забудьте закрепить в горизонтальном положении.

Kirill-G

Я увеличивал ELEV и ELER на 10-15 единиц. Точно не помню. (то есть до 70-75%) Третий параметр PITCH - для изменения углов коллективного шага - его не трогал.

OldDiver

Спасибо парни . Отрегулировал Циклический шаг . Крутится по веселее стал . Только хвостом помахивает стоит на нем Алайновский гироскоп 780 , Пытаюсь настроить чувствительность становится лучше но не как прибитый . У меня на FBL такого не наблюдается вертолет весит как прибитый .
Вопрос Это нормально для флайбарных вертолетов ?

Val-ksd

Нет это не нормально, во первых смотрите механнику и соответственно настройки гирика.780 летал у меня вполне нормально.Да и серва какая стоит на хвост?

OldDiver
Val-ksd:

780 летал у меня вполне нормально.Да и серва какая стоит на хвост?

Серва на хвосте DS520 . Хвост новый штатный элайн . Амплитуда где то 1 см . Летать конечно можно , но раздражает.

Val-ksd

А болтает на висении или на пролётах?Сколько плечо стоит на серве, растояние от центра до шарика на качалке?

OldDiver
Val-ksd:

А болтает на висении или на пролётах?

Я его на пролетах не побывал поднимал в комнате весит нормально только хвостом плавно помахивает на 1 см . Качалка элайновская F шар стоит в среднем отверстии .
Побывал чувствительность гиры поставить в 0 начинает крутится , поднял 15 % стало лучше но не идеально на 20 % махать начинает сильнее .

Val-ksd
OldDiver:

Качалка элайновская F шар стоит в среднем отверстии .

Я устанавливал порядка 8-9 мм.Вообще 780 чуствительный к вибрациям.

OldDiver
Val-ksd:

Вообще 780 чуствительный к вибрациям.

вибраций по нет если так можно сказать о вертолетах 😉 просто у меня есть с чем сравнивать . Надо в поле его вытаскивать в доме плохо настаивать

Val-ksd:

8-9 мм

Сегодня померию сколько у меня mm.

OldDiver

Достал меня этот хвост . Продолжает махать хвостом летать не конфортно .Поменял хвост , поставил алайновский новый версии с KDE серьгами поверенный на другом вертjлете с FBL . Чуть лучше но не то что хотелось бы . Буду переводить его на FBL .Раньше бы может и плюнул и летал с таким хвостом . А после FBL c палкой летать не приятно .

AlexandrCNH
OldDiver:

с KDE серьгами

Просвятите плз??? Что за серьги?
Для того, чтоб хвост на воронках не срывало???

Kirill-G

Я на GY-401 тот сезон весь отлетал с трясущимся хвостом. Чуйку чуть поменьше - плывет, чуть больше трясет. Разница в настройках в 1-2 единицы. Очень к вибрациям чувствительный гирик оказался.

FRUKT
OldDiver:

Достал меня этот хвост .

Как гироскоп крепится к “кубику” хвоста?

Val-ksd

Леонид у Павла как я понял прошка, вариант крепления снизу отпадает;)

OldDiver
AlexandrCNH:

Просвятите плз??? Что за серьги?

FRUKT:

Как гироскоп крепится к “кубику” хвоста?

На двух стороннем скоче 1.5 мм c пробовал прижать липучкой от алйна не помогло

Val-ksd:

Леонид у Павла как я понял прошка, вариант крепления снизу отпадает

Да Сергей прошка . гирик крепит можно только на площадку под ротерам

Парни а вы сейчас летаете на палке ? Или веже перешли на FBL ?

AlexandrCNH
OldDiver:

Просвятите плз??? Что за серьги?

НУ и на кой мне эта картинка??? Я же Вас по существу спрашиваю - зачем???
Там межосевое растояние меньше чем в стоковом алайне и углы разные вправо и влево??? Или просто так???
Я сам рассматривал вариант поставить хвост от кдс, дал клич на форуме, вопросы некоторые выяснить хотел, но никто на откликнулся.

На барахолке чаще всплывают модели на продажу с флайбарлесом. FBL рулит!!!

OldDiver

Я в 2010 взял с палкой прошку . Так наней толком и не научился летать . Перешел на FML (Микроба ) дело лучше пошло . Решил освоить олдскул и тут такая засада с хвостом 😉)

AlexandrCNH:

НУ и на кой мне эта картинка??? Я же Вас по существу спрашиваю - зачем???
Там межосевое растояние меньше чем в стоковом алайне и углы разные вправо и влево??? Или просто так???
Я сам рассматривал вариант поставить хвост от кдс, дал клич на форуме, вопросы некоторые выяснить хотел, но никто на откликнулся.

Там в отличи от стока подшипники стоят . лучше слайдер ходит не чего не клинетю. Углы я в право в лево я не мерил 😉 .Я собрал сетап от KDE
ROTOR HEAD: KDE Direct 450 Series XT
MOTOR: KDE Direct 450XF-3500 HP, 3500Kv
ESC: Castle Creations Phoenix ICE LITE 50
BEC: Internal BEC (ICE LITE 50), 7.0V
LIPO: ThunderPower 65C 3S1P-2250, (3S)
FLYBARLESS SYSTEM: Mikado Mini-VBAR Blue, V5.3
MAIN GEAR: KDE Direct Main Drive Gear, 150T, MOD0.5
PINION GEAR: RevCo Hardened Steel, 3.5mm, 15T, MOD0.5
CYCLIC SERVOS: MKS DS95
CYCLIC SERVO ARM LENGTH (Center-Center): 12.5mm
TAIL SERVO: Futaba BLS257
MAIN BLADES: CY Radix Flybarless 325mm CF
TAIL BLADES: EDGE SE 60mm CF
HEADSPEED: 3325 rpm, +/- 14.5° Pitch Range

FLIGHT TIME ESTIMATE (EXTREME 3D): 4.0 Minutes
KDE DIRECT UPGRADES: CLICK HERE
CASTLE CREATIONS DATA LINK (4.02 INT GOV): CLICK HERE
MIKADO VBAR PROGRAM (5.3): CLICK HERE

Летает отлично

только вместо VBAR микроб а так полный комплект

Да совсем забыл Основная шестерня косозубая