HK 450 pro - почти собрал...
У меня тоже так было на флайбарной 450-прошке. Собрал, “настроил”, отлетал почти целый сезон, а как дошел до переворотов, тоже озадачился скоростью переворотов. Так вот выяснилось, что коллективный угол был 9* а циклический всего 4*. Увеличил значения в меню swash mix, довел циклический до 8*. Кувыркаться стал как юла.
SWASH
У меня стоит SW +60 + 60 + 60 то есть по умолчанию
двойные расходы все по 100%
Углы по КШ +12 -12
Мне что надо увеличить SWASH ?
И как померить угол по чиклу с коллективном мне понятно ?
У меня еще два вертолета но они с FBL на них я некогда не марочился с циклическим шагом .
Увеличил значения в меню swash mix, довел циклический до 8*
А на сколько увеличили ?
Сними грузики с флайбара, ось флайбара подлиннее поставь.
И как померить угол по чиклу с коллективном мне понятно ?
Лопасти вдоль вертолёта (параллельно хвосту). На них вешается угломер и покачать стиком крена влево\вправо до упора. Посмотрите полученные углы. Вроде так.
А на сколько увеличили ?
А это у каждого индивидуально.
На них вешается угломер и покачать стиком крена влево\вправо до упора.
Флайбар только не забудьте закрепить в горизонтальном положении.
Я увеличивал ELEV и ELER на 10-15 единиц. Точно не помню. (то есть до 70-75%) Третий параметр PITCH - для изменения углов коллективного шага - его не трогал.
Спасибо парни . Отрегулировал Циклический шаг . Крутится по веселее стал . Только хвостом помахивает стоит на нем Алайновский гироскоп 780 , Пытаюсь настроить чувствительность становится лучше но не как прибитый . У меня на FBL такого не наблюдается вертолет весит как прибитый .
Вопрос Это нормально для флайбарных вертолетов ?
Нет это не нормально, во первых смотрите механнику и соответственно настройки гирика.780 летал у меня вполне нормально.Да и серва какая стоит на хвост?
780 летал у меня вполне нормально.Да и серва какая стоит на хвост?
Серва на хвосте DS520 . Хвост новый штатный элайн . Амплитуда где то 1 см . Летать конечно можно , но раздражает.
А болтает на висении или на пролётах?Сколько плечо стоит на серве, растояние от центра до шарика на качалке?
А болтает на висении или на пролётах?
Я его на пролетах не побывал поднимал в комнате весит нормально только хвостом плавно помахивает на 1 см . Качалка элайновская F шар стоит в среднем отверстии .
Побывал чувствительность гиры поставить в 0 начинает крутится , поднял 15 % стало лучше но не идеально на 20 % махать начинает сильнее .
Качалка элайновская F шар стоит в среднем отверстии .
Я устанавливал порядка 8-9 мм.Вообще 780 чуствительный к вибрациям.
Вообще 780 чуствительный к вибрациям.
вибраций по нет если так можно сказать о вертолетах 😉 просто у меня есть с чем сравнивать . Надо в поле его вытаскивать в доме плохо настаивать
8-9 мм
Сегодня померию сколько у меня mm.
Достал меня этот хвост . Продолжает махать хвостом летать не конфортно .Поменял хвост , поставил алайновский новый версии с KDE серьгами поверенный на другом вертjлете с FBL . Чуть лучше но не то что хотелось бы . Буду переводить его на FBL .Раньше бы может и плюнул и летал с таким хвостом . А после FBL c палкой летать не приятно .
с KDE серьгами
Просвятите плз??? Что за серьги?
Для того, чтоб хвост на воронках не срывало???
Я на GY-401 тот сезон весь отлетал с трясущимся хвостом. Чуйку чуть поменьше - плывет, чуть больше трясет. Разница в настройках в 1-2 единицы. Очень к вибрациям чувствительный гирик оказался.
Достал меня этот хвост .
Как гироскоп крепится к “кубику” хвоста?
Леонид у Павла как я понял прошка, вариант крепления снизу отпадает;)
Просвятите плз??? Что за серьги?
Как гироскоп крепится к “кубику” хвоста?
На двух стороннем скоче 1.5 мм c пробовал прижать липучкой от алйна не помогло
Леонид у Павла как я понял прошка, вариант крепления снизу отпадает
Да Сергей прошка . гирик крепит можно только на площадку под ротерам
Парни а вы сейчас летаете на палке ? Или веже перешли на FBL ?
Просвятите плз??? Что за серьги?
НУ и на кой мне эта картинка??? Я же Вас по существу спрашиваю - зачем???
Там межосевое растояние меньше чем в стоковом алайне и углы разные вправо и влево??? Или просто так???
Я сам рассматривал вариант поставить хвост от кдс, дал клич на форуме, вопросы некоторые выяснить хотел, но никто на откликнулся.
На барахолке чаще всплывают модели на продажу с флайбарлесом. FBL рулит!!!
Я в 2010 взял с палкой прошку . Так наней толком и не научился летать . Перешел на FML (Микроба ) дело лучше пошло . Решил освоить олдскул и тут такая засада с хвостом 😉)
НУ и на кой мне эта картинка??? Я же Вас по существу спрашиваю - зачем???
Там межосевое растояние меньше чем в стоковом алайне и углы разные вправо и влево??? Или просто так???
Я сам рассматривал вариант поставить хвост от кдс, дал клич на форуме, вопросы некоторые выяснить хотел, но никто на откликнулся.
Там в отличи от стока подшипники стоят . лучше слайдер ходит не чего не клинетю. Углы я в право в лево я не мерил 😉 .Я собрал сетап от KDE
ROTOR HEAD: KDE Direct 450 Series XT
MOTOR: KDE Direct 450XF-3500 HP, 3500Kv
ESC: Castle Creations Phoenix ICE LITE 50
BEC: Internal BEC (ICE LITE 50), 7.0V
LIPO: ThunderPower 65C 3S1P-2250, (3S)
FLYBARLESS SYSTEM: Mikado Mini-VBAR Blue, V5.3
MAIN GEAR: KDE Direct Main Drive Gear, 150T, MOD0.5
PINION GEAR: RevCo Hardened Steel, 3.5mm, 15T, MOD0.5
CYCLIC SERVOS: MKS DS95
CYCLIC SERVO ARM LENGTH (Center-Center): 12.5mm
TAIL SERVO: Futaba BLS257
MAIN BLADES: CY Radix Flybarless 325mm CF
TAIL BLADES: EDGE SE 60mm CF
HEADSPEED: 3325 rpm, +/- 14.5° Pitch Range
FLIGHT TIME ESTIMATE (EXTREME 3D): 4.0 Minutes
KDE DIRECT UPGRADES: CLICK HERE
CASTLE CREATIONS DATA LINK (4.02 INT GOV): CLICK HERE
MIKADO VBAR PROGRAM (5.3): CLICK HERE
Летает отлично
только вместо VBAR микроб а так полный комплект
Да совсем забыл Основная шестерня косозубая