HK 450 pro - почти собрал...

Oris

Сергей поймал мою мысль. Какой диаметр внутренней обоймы подшипника основного вала? Кажется немного более 6мм что соответствует внутреннему диаметру колечка. А учитывая допуски узкопленочных желтолицых братьев вполне получится то что получилось у меня. Я кольцо вкладывал внутрь подшипника. Оно упиралось прямо в сепаратор.

KycokOl
Oris:

Я кольцо вкладывал внутрь подшипника. Оно упиралось прямо в сепаратор.

Там стоят закрытые подшипники, как кольцо может упираться в сепаратор? Сейчас проверил, у меня упорное кольцо упирается во внутреннюю обойму подшипника и никуда не проваливается.

Zloyuzver

Да сделайте вы фото и всё станет понятно.

Oris

Ну не в Сепаратор а в среднюю часть хотя как ее еще назвать как не сепаратор. Фото сделаю когда разберу узел- сейчас у меня там дополнительно шайба стоит между кольцом и подшипником.

Val-ksd
Oris:

Кажется немного более 6мм что соответствует внутреннему диаметру колечка.

6.5мм диаметр внутренней обоймы точно есть.

Oris

Ну вот. Если внутренний колечка не 6 ровно то пару полетов, край слижется и колечко проваливается. Китайцы значит во всем виноваты

Andy08

А, такой тоненький колечко, которое идет в комплекте с основными валами, между подшем и обгонкой прокладывать не пробовали?

Oris

Его и положил, решив проблему. Просто выяснял в чем проблема.

3Daemon

Это форум моделистов? Или “благородных” девиц с вопросами “про колечко”? 😉

Oris

Вот именно что все дорабатывается и модернизируется. Есть проблема. Хотелось узнать причину. Для этого и форум.

OldDiver
Oris:

Вот именно что все дорабатывается и модернизируется. Есть проблема. Хотелось узнать причину. Для этого и форум.

Сашь выложи фото и вопрос сразу решится .

ram9

Сегодня успешно, без замечаний на технику, отлетал на 450PRO пару новых паков и довольный пришел домой, а по приходу открыл вертолетную сумку, чтобы сделать контрольный осмотр и был ошеломлен увиденным:

Сначала думал открутился болт, но оказалось хуже, болт обломился.
Что же делать, начались работы по извлечению обломка из хаба. Для этого понадобился дремель с отрезным кругом, которым был сделан пропил в обломке:

Ну и далее нагрев паяльником обломок в хабе, плоской отверткой этот обломок был выкручен:

Так что завтра опять в полет. 😉

bdDima

Начинаю петь (старые песни о главном) Для тех кто не в курсе, страница этой темы “21-24” Там обсуждался срыв хвоста.
И так! Я сделал длиннее вал ХР на 3мм, на 450-ю прошку, сегодня испытал, всё гуд! Хвост в точности (по поведению как на спорте)
Видео прилагаю!
А для тех кто знает слово сочетание “Срыв потока” прошу перед тем как это слово сочетание использовать

  1. Знать что это!
  2. Если разговаривать о срыве потока тогда не применно надо учитывать размер ротора и его обороты! А не увидеть картинку со словами “срыв потока который наступает при угле атаки у 18 градусов”, и при этом не заметить что вертолёт То Настоящий (пиз…)!
    Короче всё отлично летит с валом такой-же длинны как у спорта! Отлично держит хвост!
    Теоретики, Учите теорию (а не бросайтесь умными словами)! А Я буду летать! БЕЗ Срывов хвоста!😁

youtu.be/o15iO5m5878

AlexandrCNH

Шрочно, шрочно звоните в Align!😁
Они у вас партейку валов закажут!

bdDima
AlexandrCNH:

Шрочно, шрочно звоните в Align!
Они у вас партейку валов закажут!

Причём здесь звоните?
Я доказал свою теорию о (углах атаки) А что делает Алайн мне абсолютно побоку!

AlexandrCNH

Звучит как “Я удлинил ось на своей “копейке”, а что делает АвтоВАЗ мне глубоко побоку!!!”😁

Align уже давно немного поработала над своими ошибками.

Val-ksd

Пора написать диссертацию на тему

bdDima:

теорию о (углах атаки)

😁 Да и кстати нужно всем ещё сказать что перемычка на хвостовом кейсе лишняя деталь, опять Align накосячил;)

bdDima
Val-ksd:

Да и кстати нужно всем ещё сказать что перемычка на хвостовом кейсе лишняя деталь,

А причём перемычка?😃 Она влияет на скорость?
Перемычки нет потому что её у меня нет!
Диссертацию на сколько я помню писали ВЫ! Только оказалось что к вертолёту данного класса она не имеет ни какого отношения!

AlexandrCNH:

Align уже давно немного поработала над своими ошибками.

А как же срыв потока?😃
Всё давайте завязывать гнать друг на друга!
PS. С уважением…

Val-ksd
bdDima:

Диссертацию на сколько я помню писали ВЫ! Только оказалось что к вертолёту данного класса она не имеет ни какого отношения!

Физика она и в Африке физика, я приводил данные касаемые настоящих вертолётов, потом человек поправил и привёл данные относительно нашего случая.И я вам говорил не исходя чисто из теории, а столкнувшись с этим на практике, то что есть предел после которого эффективность падает.Ради интереса сколько у вас получились максимальные углы?

Александр_1-й

Дима, в физике есть такое правило мысленного эксперимента - довести все до абсурда. Как ты думаешь, что будет если продолжать увеличивать угол ДАЛЬШЕ? Ну например 90 градусов, т.е. плоскостью поставить к вращению? Т.е. просто для мелкого вертолета этот угол бОльший, чем 18* только и всего, если у тебя действительно увеличилась эффективность - могу только поздравить.