HK 450 pro - почти собрал...
Сергей поймал мою мысль. Какой диаметр внутренней обоймы подшипника основного вала? Кажется немного более 6мм что соответствует внутреннему диаметру колечка. А учитывая допуски узкопленочных желтолицых братьев вполне получится то что получилось у меня. Я кольцо вкладывал внутрь подшипника. Оно упиралось прямо в сепаратор.
Я кольцо вкладывал внутрь подшипника. Оно упиралось прямо в сепаратор.
Там стоят закрытые подшипники, как кольцо может упираться в сепаратор? Сейчас проверил, у меня упорное кольцо упирается во внутреннюю обойму подшипника и никуда не проваливается.
Да сделайте вы фото и всё станет понятно.
Ну не в Сепаратор а в среднюю часть хотя как ее еще назвать как не сепаратор. Фото сделаю когда разберу узел- сейчас у меня там дополнительно шайба стоит между кольцом и подшипником.
Кажется немного более 6мм что соответствует внутреннему диаметру колечка.
6.5мм диаметр внутренней обоймы точно есть.
Ну вот. Если внутренний колечка не 6 ровно то пару полетов, край слижется и колечко проваливается. Китайцы значит во всем виноваты
А, такой тоненький колечко, которое идет в комплекте с основными валами, между подшем и обгонкой прокладывать не пробовали?
Его и положил, решив проблему. Просто выяснял в чем проблема.
Это форум моделистов? Или “благородных” девиц с вопросами “про колечко”? 😉
Вот именно что все дорабатывается и модернизируется. Есть проблема. Хотелось узнать причину. Для этого и форум.
Вот именно что все дорабатывается и модернизируется. Есть проблема. Хотелось узнать причину. Для этого и форум.
Сашь выложи фото и вопрос сразу решится .
Сегодня успешно, без замечаний на технику, отлетал на 450PRO пару новых паков и довольный пришел домой, а по приходу открыл вертолетную сумку, чтобы сделать контрольный осмотр и был ошеломлен увиденным:
Сначала думал открутился болт, но оказалось хуже, болт обломился.
Что же делать, начались работы по извлечению обломка из хаба. Для этого понадобился дремель с отрезным кругом, которым был сделан пропил в обломке:
Ну и далее нагрев паяльником обломок в хабе, плоской отверткой этот обломок был выкручен:
Так что завтра опять в полет. 😉
Жесть. Хорошо, что не в полёте 😃.
Начинаю петь (старые песни о главном) Для тех кто не в курсе, страница этой темы “21-24” Там обсуждался срыв хвоста.
И так! Я сделал длиннее вал ХР на 3мм, на 450-ю прошку, сегодня испытал, всё гуд! Хвост в точности (по поведению как на спорте)
Видео прилагаю!
А для тех кто знает слово сочетание “Срыв потока” прошу перед тем как это слово сочетание использовать
- Знать что это!
- Если разговаривать о срыве потока тогда не применно надо учитывать размер ротора и его обороты! А не увидеть картинку со словами “срыв потока который наступает при угле атаки у 18 градусов”, и при этом не заметить что вертолёт То Настоящий (пиз…)!
Короче всё отлично летит с валом такой-же длинны как у спорта! Отлично держит хвост!
Теоретики, Учите теорию (а не бросайтесь умными словами)! А Я буду летать! БЕЗ Срывов хвоста!😁
Шрочно, шрочно звоните в Align!😁
Они у вас партейку валов закажут!
Шрочно, шрочно звоните в Align!
Они у вас партейку валов закажут!
Причём здесь звоните?
Я доказал свою теорию о (углах атаки) А что делает Алайн мне абсолютно побоку!
Звучит как “Я удлинил ось на своей “копейке”, а что делает АвтоВАЗ мне глубоко побоку!!!”😁
Align уже давно немного поработала над своими ошибками.
Пора написать диссертацию на тему
теорию о (углах атаки)
😁 Да и кстати нужно всем ещё сказать что перемычка на хвостовом кейсе лишняя деталь, опять Align накосячил;)
Да и кстати нужно всем ещё сказать что перемычка на хвостовом кейсе лишняя деталь,
А причём перемычка?😃 Она влияет на скорость?
Перемычки нет потому что её у меня нет!
Диссертацию на сколько я помню писали ВЫ! Только оказалось что к вертолёту данного класса она не имеет ни какого отношения!
Align уже давно немного поработала над своими ошибками.
А как же срыв потока?😃
Всё давайте завязывать гнать друг на друга!
PS. С уважением…
Диссертацию на сколько я помню писали ВЫ! Только оказалось что к вертолёту данного класса она не имеет ни какого отношения!
Физика она и в Африке физика, я приводил данные касаемые настоящих вертолётов, потом человек поправил и привёл данные относительно нашего случая.И я вам говорил не исходя чисто из теории, а столкнувшись с этим на практике, то что есть предел после которого эффективность падает.Ради интереса сколько у вас получились максимальные углы?
Дима, в физике есть такое правило мысленного эксперимента - довести все до абсурда. Как ты думаешь, что будет если продолжать увеличивать угол ДАЛЬШЕ? Ну например 90 градусов, т.е. плоскостью поставить к вращению? Т.е. просто для мелкого вертолета этот угол бОльший, чем 18* только и всего, если у тебя действительно увеличилась эффективность - могу только поздравить.