HK 450 pro - почти собрал...

Kirill-G
3Daemon:

А что “из упаковки” там люфты? Это же “кашерный Align!”

Там слайдер отдельно, втулка отдельно, хаба к которому серьги крепятся нет, такая вот комплектация. И естественно ни капли фиксатора нигде, только пресобрано все, даже не затянуто ничего. Еще ключик около 1мм шестигранник поискать придется…

Andy08:

Собирайте-разбирайте прямо на валу. Дальше вала не промнется.

Про вал я уже подумал. Спасибо.

7 days later
AlexandrCNH

С праздиком форумчане!!!
Т.к. вертолет 450 pro чаще всего находится в состоянии “почти собрал”, спрошу мнения именно тут.
После 50ти полетов на Tarot 450Pro V2 с силовыми фигурами (в инверте и нормале) были поменяны все основные подшипники (почти рассыпались), сейчас появился неслабый люфт на цапфах основного ротора. Вклеивать хорошие подшипники в цапфы нет желания, а менять цапфы на новые каждые 50 вылетов - цапф не напасёшси.
Нашел такие вот штучки, там упорные и осевой внешний по 9мм внешний диаметр. Вроде посильнее должно быть, но неизвестно качество корпуса самой цапфы.
Сейчас стоит вот такая
Кто сталкивался с такой проблемой, посоветуйте что поставить. Коментарии типа:“Купи Align и не парься.”, считаю некомпетентными. Интересует практический опыт.
Заранее всем спасибо.

3Daemon
AlexandrCNH:

были поменяны все основные подшипники (почти рассыпались)

У меня мысли такие, или “bad luck”: попались подшипники из некачественной партии и/или цапфы китаец с бодуна растачивал. Или “сам дурак”: плохо собрал, не смазал, где-то была дикая вибрация, летал с гнутым межлопастным, убитыми демферами, бабочкой, небалансом в лопастях… etc…

AlexandrCNH:

сейчас появился неслабый люфт на цапфах основного ротора

люфт где? подши раздолбаны или посадочные под подши в цапфах?

AlexandrCNH:

Сейчас стоит вот такая

Дело в том, что у меня как-раз такая, на вертолёте уже пугающее слегка меня количество полётов (266 на сегодня) пару раз менял межлопастной, один раз демпферы (после крешей) с подшами в цапфах всё норм, не менял. Люфтов нет, всё вроде норм (последний раз разбирал башку полётов 50-60 назад). Тарелка вот подраздолбалась, её (или подш в ней) пора менять

AlexandrCNH
3Daemon:

“bad luck”

Врятли, у друга верт с таким же налетом, подшипники в мусор.

3Daemon:

цапфы китаец с бодуна растачивал

Изначально люфтов небыло.

3Daemon:

“сам дурак”…

Разрешите вернуть взад. У меня G31, он за всем следит 😉

3Daemon:

люфт где?

Подшипники поставил другие, да и старые лежат впоряде.

3Daemon:

с подшами в цапфах всё норм, не менял.

и я бы не менял.

Стиль полетов у каждого разный. У меня к тому же 480ка с некоторых пор. Но и на 450х лопастях она точно разшаталась. Таротовские головы разшатываются рано или поздно и это факт. Но это имхо слишком рано.

Есть, простите, что-то по существу???

3Daemon
AlexandrCNH:

аротовские головы разшатываются рано или поздно и это факт. Но это имхо слишком рано.

Железки не вечны. А не очень качественные железки - тем более (а качественные “под-хобби” и не делают).

AlexandrCNH:

Есть, простите, что-то по существу???

У меня - нет! Ну кроме своей статистики. Ну и мысли что: “бОльший подш, ещё не факт, что лучше”.

AlexandrCNH:

Изначально люфтов небыло.

AlexandrCNH:

У меня G31, он за всем следит

Так где раздолбалось? И… я не думаю что несоосность и “просадку” расточек под подшипники “G31” вот прям так отследит 😉

AlexandrCNH
3Daemon:

Ну и мысли что: “бОльший подш, ещё не факт, что лучше”.

Согласитесь, что при всех равных условиях, нагрузка у бОльшего подшипника на кв.см будет меньше.

3Daemon:

И… я не думаю что несоосность и “просадку” расточек под подшипники “G31” вот прям так отследит

У него очень неплохой и чувствительный вибродатчик. Несоосность проточек можно почувствовать когда голову разбераешь и собираешь. Дело скорее в мягком матириале самих цапф.

Вопрос про голову остается открытым…

3Daemon
AlexandrCNH:

посоветуйте что поставить. Коментарии типа:“Купи Align и не парься.”, считаю некомпетентными

AlexandrCNH:

Дело скорее в мягком матириале самих цапф.

AlexandrCNH:

Вопрос про голову остается открытым…

Александр, извини, не могу сдержаться. А если… Как тебе такое? " 😒

AlexandrCNH

Дороговато, но уже кое что.
Знаю, что еще есть фирма с названием похожим на KDS, но не помню как точно завется.

3Daemon
AlexandrCNH:

с названием похожим на KDS, но не помню как точно завется.

KDE возможно? Нет у них цапф вроде.

Vovets
AlexandrCNH:

Кто сталкивался с такой проблемой, посоветуйте что поставить. Коментарии типа:“Купи Align и не парься.”, считаю некомпетентными. Интересует практический опыт.

Уже более 100 полётов эксплуатирую голову с хабом от alzrc и цапфами RJX. Мне нравится в этой голове то, что рычаги цапф продаются отдельно, и именно они и гнутся при крашах. В некоторых случаях можно просто выпрямить. Сами цапфы нареканий не вызывают, подшипники садятся плотно и точно, т.е. соосно. Подшипники, к сожалению, при крашах убиваются в любой голове. Может быть не сразу, но на второй - точно. Онако эти цапфы имеют больший вылет рычагов, чем стоковые и их клоны. Это может быть и плюсом и минусом. С микробистом это плюс.

perec

эти цапфы подойдут на обычную таротовскую голову?

Vovets
perec:

эти цапфы подойдут на обычную таротовскую голову?

Я не знаю, что такое “обычная таротовская голова”, но на стандартную (не DFC) элайновскую с валом 4х51мм они подходят.

AlexandrCNH
Vovets:

Онако эти цапфы имеют больший вылет рычагов, чем стоковые и их клоны. Это может быть и плюсом и минусом. С микробистом это плюс.

Что-то немогу придумать ниодного минуса, кроме как возможности (теоретически) не выхода лопастей головы на нужные пилоту углы, ну скажем ±13 градусов, и меньшей скорости отработки серв. Но как это к электронике может относится???

Из плюсов:

  • меньше нагрузка на сервы
  • сервы отклоняются на больший угол, выше дискретность - точнее управление
  • опять же при крашах больше плечо - проще ломать

Что я пропустил???

Vovets
perec:

я так понял подойдут

По виду - 99 процентов, что подойдут.

AlexandrCNH:

Что я пропустил?

Вынос массы в сторону от оси вращения лопасти, нелинейная геометрия. Но, думаю, в 450-м классе об этом не стОит думать вообще.

AlexandrCNH
Vovets:

Вынос массы в сторону от оси вращения лопасти,

Думаю это “плюс”, т.к. при обрыве линка, теоретически, лопасть должна встать в нулевое положение по углу.
У меня была похожая ситуация, после взлета оборвало качалку на серве. Еле посадил, слегка снег вспушил лопастями винта 😁/

Vovets:

нелинейная геометрия

Всмысле - еще более нелинейная геометрия чем есть сейчас? 😃

А почему именно для микробиста это лучше???

Vovets

Посмотрите на голову Rush 750. Я не думаю, что нужно сейчас вдаваться во все эти подробности. Для модели этого размера всё это не имеет значения, подходит любая голова. Имхо.

AlexandrCNH

Зачетная голова, видел такую.

Vovets:

Я не думаю, что нужно сейчас вдаваться во все эти подробности

И я о том же. Просто хочу цапфы из более качественного материала. А так почти все хорошо, если не вдаваться в подробности 😉

8 days later
AlexandrCNH

Возвращаясь к “войне за хвост” T-Rex 450Pro (V2).
Без особых затрат и усилий (2 доллара без доставки и 10-15 минут натурального напилинга) я сделал себе хвост с углами 46 и 39 градусов.


При этом делаем все один раз и не переделываем вал с конической шестерней, не заказываем ничего у токаря, не боимся крашей на хвост и не страдает прочность всего узла!!!

Если в двух словах, то ставим укороченные серьги и спиливаем хаб со стороны вала почти до бонки (в разумных пределах).

Хвост просто железный!!!

10 months later
Albeanec

Прошло уже наверно боьше года как я писал в этой теме. Года полтора залез в это хобби РС. Собрал ХК 450 FBL. После неудачных попыток полететь (раза 4) и последующих ремонтов меня постигла фобия боязни пытаться летать. На симуляторе получалось висеть,двеижения некоторые. Решил купить WL911 для обучения воочую. На нем прекрасно летается. Решил преодолеть фобию по 450-ке и сегодня вновь пробовал полететь. Погода отличная, штиль, тепло. Но как то не так 450 управляется. Всё время его сносит. При попытке выравнять он начинает движение в ту кудая пытался поправить и ни как не останавливается. В общем попытки остановить смещение приводит к цепной реакции раскачивания и в итоге опять ужасная посадка и ремонт однозначно. Что за ерунда. Вот WL 911 отлично управляется. В таких же ситуациях как с 450 после работы стиком он четко выравнивается и фиксируется в одном положении. Я уже даже и не знаю что мне ещё делать то? А в основном много пишут, что FBL намного лучшеи проще управлять чем вертолетом с флайбаром. У меня наоборот.

AlexandrCNH

Вам бы в вертолетной тусовке засетится. Что б верт пощупали, показали, что он летает (если с ним реально все ок)! Там глядишь после увиденного

Albeanec:

воочую

прошла бы фобия и Вы прочувствовали, что 450-ка это не 911!!! А реально лучше!!!

P.S.
Я понимаю, что за 1,5 года, если бы была возможность, Вы бы тусовку уже нашли.