HK 450 pro - почти собрал...
Но скоро и на нашей улице будет праздник ХК потихоньку загибаеца.
Щас, дождешься 😉 вон у них новая версия НК-450ТТ В2 вышла, так что “загибаться” они и не думают. Чего это они должны “загибацца”? Очень толковый магазинчик, вот батареечку себе купил в Спектрум ДХ8 - доволен, 18 баксов всего удовольствия, а кайф неописуемый. Скорпиона вон отреставрировал - вал от Турниджи 2223-4400 - как в пестне туда идет. За доллар 😉
ХК очень хороший и полезный магазин. Если тебе он не нравится - ты просто не умеешь его готовить 😉
ЗЫ некритичные вещи там покупать - да аж бегом, а ждать чудес от дешевого - тоже не стоит, надо осознавать просто цену и то что мы от нее получить рассчитываем.
Александр, ХК-фобия не лечится, как впрочем и алайнофобия.😉
ХК очень хороший и полезный магазин
Был года 2ва назад, когда я там покупал блс сервы от турниги по 75$ (настоящий MKS) и был доволен как слон и что стало сейчас с ассортиментном, ужас, запчасти на “гайку” и те не купишь, пустенько.
Смотря на пустые полки ХК можно делать вывод, загибается.
Да, жалко я их тогда больше не купил тех БЛСов.
А так появляется много других хороших товаров - батарейки - тут они впереди планеты всей, наилучшее сочетание цена/качество, сервы вон “а-ля МКС-95”, регули хобби-винг платинум - минимально приемлимый регуль за смешную цену, моторы Скорпион, ФБЛ-ы вон ЕБАР и Тарот появились.
Не, в своем сегменте они молодцы, но могли бы конечно и побольше, и поассортиментнее. Хотя, тогда они выйдут из ниши “дешевого магазина”, я так понимаю, что это не их политика.
батарейки - тут они впереди планеты всей
Александр умоляю не смеши, мне тут дали по зажигать на тандерпаувере вот это батарейки, два пака уже заказал.
регули хобби-винг платинум
Никогда ХК хобивингом настоящим не торговало.
ФБЛ-ы вон ЕБАР и Тарот появились.
Ставить это на вертолет се равно что ездить на машине с открученными гайками на колёсах, микробы и вбары никто не отменял.
Александр умоляю не смеши, мне тут дали по зажигать на тандерпаувере вот это батарейки, два пака уже заказал.
Хорошие батарейки, для “отжечь”. Для регулярных спокойных полетов - дорого. Турниджи 30С - впереди планеты всей.
Ставить это на вертолет се равно что ездить на машине с открученными гайками на колёсах, микробы и вбары никто не отменял.
Ладно-ладно, у меня ЕБАР на 700-ке стоит - полет нормальный. У друга Коптер Х (тот же Тарот) на 650-ке - опять же - полет нормальный.
Турниджи 30С - впереди планеты всей.
Это синепопые которые?
Не разу не пробовал.
Мне казалось что они ещё хуже нанотечей.
Ты знаешь, как оказывается - нет 😉
Они ТЯЖЕЛЕЕ несколько, но - лучше, во всяком случае долговечнее и намного.
Может, стоит сделать отдельную тему по магазинам и товарам, которые стоит там покупать, а то я всю голову сломал выбирая, где шестерни купить, что бы ровные и не дорого:)
Какие шестерни?
Главные и авторотации для хк450 про, родные кривые и элипсом. Да много чего есть по разным магазинам, а стоит его покупать или нет - как узнать? Вчера регулятор спалил по глупости, перепутал полярность батареи. Срочно другой хочется, а какой и откуда? Да, кстати, может кто чинил? Регуль такой
Шестерни все кривые и элипсом. Я брал шестерни и на ХоббиКинге и на eBay, самые дешевые, что мог найти и ни одной не забраковал, все пошли в дело. Главное зазорчик выставить и всё нормально летает.
Шестерни все кривые и элипсом. Я брал шестерни и на ХоббиКинге и на eBay, самые дешевые, что мог найти и ни одной не забраковал, все пошли в дело. Главное зазорчик выставить и всё нормально летает.
Аналогично, я просто хренею читая измышлизмы из серии “покупайте Алайн, потому что все остальные шестерни кривые”. Особенно на 450-ке. Я всю свою полетную жизнь летаю на сторонних шестернях - что с НК, что с ебея, что с рц711, что с нк-партс - ПОХРЕНУ, ни одной не выбросил, зазор выставил (в минимальной точке) и в небо.
ЗЫ Ни одного отказа по причине “кривой шестерни” - не было.
ЗЗЫ Кстати, видел кривые алайновские шестерни 😉 именно главную, так что в данном случае - не панацея.
Вчера регулятор спалил по глупости, перепутал полярность батареи
Вы батареки к регу на скрутках цепляли ?
Или как у героя данной драмы.
Видео шокирует. Хотя я даже где-то могу понять чудака… Мне даже стыдно рассказывать, что мне лень было блок питания с полки достать, я с регуля просто хотел 5v взять, регуль новый, без разъемов был, вот я его к аккумулятору и подвесил. Причем 3 раза подумал, что как бы не переполюсовать… Ладно, и на старуху бывает… По поводу шестеренок я сам дотумкал, что искать идеал нет смысла. Я заказал со всех популярных магазинов с вменяемыми ценами по одной-две шестерни и решил, что все они одинаковые. Гнаться за брендом мне не интересно, почти уверен, что все идет из одних прессформ, только разной степени изношенности.
При переполюсовке погиб не регуль, а акк! Только что проверил.
А я сегодня наконец то поднял в небо свой верт первый раз. Ветер около 5 мс. Поднял хвостом к себе. Пытался висеть, болтало конечно, но держался. На 3-й минуте (таймер на передатчике запускал) сработала жесткая отсечка и метров с 5-ти на очень быструю посадку… Минус шасси. По индикатору диодному вроде все банки еще живые были. Починив немного шасси, поменял батарейку, поднял, давай опять болтаться по небу. На 5-й минуте такая же жесткая осечка и метров с 3-х вниз. Опять ровненько на шасси. И дымок пошел из под капота. Как выяснилось дома сгорел ключ у регуля (mistery blue series 40A) + (мотор Tutnigy 2836 3700) пиьен 11-й лопасти деревяшки. Ничего вроде не заедает, зазор в шестернях нормальный, углы лопасей вроде тоже нормально настроены. По ходу отсечку регуль по перегреву давал, но вот какого он перегревался? Стоял под аккумом, с обратной стороны площадки…
Поставил регуль турнигу плющ 40а. Отлетал 4 батарейки по 6 минут. Регулятор не греется. Видно бракованный достался предыдущий.
Поставил регуль турнигу плющ 40а. Отлетал 4 батарейки по 6 минут. Регулятор не греется. Видно бракованный достался предыдущий.
Опишите нам ваши ощущения, чего делали на верте, блином летали ? Верт при раскрутке прыгает?
Где летали ?
Аналогично, я просто хренею читая измышлизмы из серии “покупайте Алайн, потому что все остальные шестерни кривые”. Особенно на 450-ке. Я всю свою полетную жизнь летаю на сторонних шестернях - что с НК, что с ебея, что с рц711, что с нк-партс - ПОХРЕНУ, ни одной не выбросил, зазор выставил (в минимальной точке) и в небо.
ЗЫ Ни одного отказа по причине “кривой шестерни” - не было.
ЗЗЫ Кстати, видел кривые алайновские шестерни 😉 именно главную, так что в данном случае - не панацея.
Шестерни становятся кривыми если перетянуть болт.
просто HK иногда срезает на фигурах типа флипа, где нужно резко газ перекладывать… .😃
Ржал… особенно порадовал саморезек в конце.
Мне кажется нужно создать тему “Мемориал” с такими видео.
просто HK иногда срезает на фигурах типа флипа, где нужно резко газ перекладывать… .
Никогда такого не было, да и быть не может.😉
Опишите нам ваши ощущения, чего делали на верте, блином летали ? Верт при раскрутке прыгает?
Где летали ?
Ощущения, что плющик помягче стартует (стоит режим супер софт). При раскрутке почти не проворачивает , от покрытия зависит. На счет прыгает или нет, незнаю. Пока ротор набирает обороты видно есть вибрация (трясется тушка) но потом вроде нормально. Летал, если попытки висения хвостом и мордой к себе можно назвать летанием,
на улице, рядом с домом, почти без ветра. Летал в режиме idle (вроде так называется). Пару раз промахивался мимо тропинки и садился в траву , высотой по пояс. В самый последний момент ручку газа в ноль (про холд знаю, но пока не выработался рефлекс). Траву косит нормально 😃 Из повреждений только пленка на дешевых лопастях надрывается.
Хотел по случаю спросить. На лопастях присутствует бабочка мм 10 в висении. Причем настраивал на стекляшках, все ровно было, а поставил деревяшки и заметил. Перенастраивать каждый раз под новые лопасти, которые наверное и пары выездов не проживут или забить? Как вообще эта “бабочка” влияет на поведение и управляемость вертолета?