HK 450 pro - почти собрал...

SebSeb

Может, стоит сделать отдельную тему по магазинам и товарам, которые стоит там покупать, а то я всю голову сломал выбирая, где шестерни купить, что бы ровные и не дорого:)

SebSeb

Главные и авторотации для хк450 про, родные кривые и элипсом. Да много чего есть по разным магазинам, а стоит его покупать или нет - как узнать? Вчера регулятор спалил по глупости, перепутал полярность батареи. Срочно другой хочется, а какой и откуда? Да, кстати, может кто чинил? Регуль такой

KycokOl

Шестерни все кривые и элипсом. Я брал шестерни и на ХоббиКинге и на eBay, самые дешевые, что мог найти и ни одной не забраковал, все пошли в дело. Главное зазорчик выставить и всё нормально летает.

Александр_1-й
KycokOl:

Шестерни все кривые и элипсом. Я брал шестерни и на ХоббиКинге и на eBay, самые дешевые, что мог найти и ни одной не забраковал, все пошли в дело. Главное зазорчик выставить и всё нормально летает.

Аналогично, я просто хренею читая измышлизмы из серии “покупайте Алайн, потому что все остальные шестерни кривые”. Особенно на 450-ке. Я всю свою полетную жизнь летаю на сторонних шестернях - что с НК, что с ебея, что с рц711, что с нк-партс - ПОХРЕНУ, ни одной не выбросил, зазор выставил (в минимальной точке) и в небо.
ЗЫ Ни одного отказа по причине “кривой шестерни” - не было.
ЗЗЫ Кстати, видел кривые алайновские шестерни 😉 именно главную, так что в данном случае - не панацея.

SebSeb

Видео шокирует. Хотя я даже где-то могу понять чудака… Мне даже стыдно рассказывать, что мне лень было блок питания с полки достать, я с регуля просто хотел 5v взять, регуль новый, без разъемов был, вот я его к аккумулятору и подвесил. Причем 3 раза подумал, что как бы не переполюсовать… Ладно, и на старуху бывает… По поводу шестеренок я сам дотумкал, что искать идеал нет смысла. Я заказал со всех популярных магазинов с вменяемыми ценами по одной-две шестерни и решил, что все они одинаковые. Гнаться за брендом мне не интересно, почти уверен, что все идет из одних прессформ, только разной степени изношенности.

SebSeb

При переполюсовке погиб не регуль, а акк! Только что проверил.

1 month later
Kirill-G

А я сегодня наконец то поднял в небо свой верт первый раз. Ветер около 5 мс. Поднял хвостом к себе. Пытался висеть, болтало конечно, но держался. На 3-й минуте (таймер на передатчике запускал) сработала жесткая отсечка и метров с 5-ти на очень быструю посадку… Минус шасси. По индикатору диодному вроде все банки еще живые были. Починив немного шасси, поменял батарейку, поднял, давай опять болтаться по небу. На 5-й минуте такая же жесткая осечка и метров с 3-х вниз. Опять ровненько на шасси. И дымок пошел из под капота. Как выяснилось дома сгорел ключ у регуля (mistery blue series 40A) + (мотор Tutnigy 2836 3700) пиьен 11-й лопасти деревяшки. Ничего вроде не заедает, зазор в шестернях нормальный, углы лопасей вроде тоже нормально настроены. По ходу отсечку регуль по перегреву давал, но вот какого он перегревался? Стоял под аккумом, с обратной стороны площадки…

27 days later
Kirill-G

Поставил регуль турнигу плющ 40а. Отлетал 4 батарейки по 6 минут. Регулятор не греется. Видно бракованный достался предыдущий.

KislotnikZ
Kirill-G:

Поставил регуль турнигу плющ 40а. Отлетал 4 батарейки по 6 минут. Регулятор не греется. Видно бракованный достался предыдущий.

Опишите нам ваши ощущения, чего делали на верте, блином летали ? Верт при раскрутке прыгает?
Где летали ?

Александр_1-й:

Аналогично, я просто хренею читая измышлизмы из серии “покупайте Алайн, потому что все остальные шестерни кривые”. Особенно на 450-ке. Я всю свою полетную жизнь летаю на сторонних шестернях - что с НК, что с ебея, что с рц711, что с нк-партс - ПОХРЕНУ, ни одной не выбросил, зазор выставил (в минимальной точке) и в небо.
ЗЫ Ни одного отказа по причине “кривой шестерни” - не было.
ЗЗЫ Кстати, видел кривые алайновские шестерни 😉 именно главную, так что в данном случае - не панацея.

Шестерни становятся кривыми если перетянуть болт.
просто HK иногда срезает на фигурах типа флипа, где нужно резко газ перекладывать… .😃

Ржал… особенно порадовал саморезек в конце.
Мне кажется нужно создать тему “Мемориал” с такими видео.

KycokOl
KislotnikZ:

просто HK иногда срезает на фигурах типа флипа, где нужно резко газ перекладывать… .

Никогда такого не было, да и быть не может.😉

Kirill-G
KislotnikZ:

Опишите нам ваши ощущения, чего делали на верте, блином летали ? Верт при раскрутке прыгает?
Где летали ?

Ощущения, что плющик помягче стартует (стоит режим супер софт). При раскрутке почти не проворачивает , от покрытия зависит. На счет прыгает или нет, незнаю. Пока ротор набирает обороты видно есть вибрация (трясется тушка) но потом вроде нормально. Летал, если попытки висения хвостом и мордой к себе можно назвать летанием,
на улице, рядом с домом, почти без ветра. Летал в режиме idle (вроде так называется). Пару раз промахивался мимо тропинки и садился в траву , высотой по пояс. В самый последний момент ручку газа в ноль (про холд знаю, но пока не выработался рефлекс). Траву косит нормально 😃 Из повреждений только пленка на дешевых лопастях надрывается.
Хотел по случаю спросить. На лопастях присутствует бабочка мм 10 в висении. Причем настраивал на стекляшках, все ровно было, а поставил деревяшки и заметил. Перенастраивать каждый раз под новые лопасти, которые наверное и пары выездов не проживут или забить? Как вообще эта “бабочка” влияет на поведение и управляемость вертолета?

KislotnikZ

Ну вообщето в вашем случае я должен посоветовать настраивать каждый раз, но тк вы не з дэшник можно и забить. Прикол в том что у меня тут была фишка вообще думал крыша едет, выставляю бабочку все иду летать бабочка вдруг появляется при висении блином… Выставляю опять и опять все уезжает… Оказалось подшипник в креплении ездиет, проложил изолентой все ок. Бабочка влияет на вибрации , вибрации на гир. Особенно дешевый пока висите пофик но когда , летать будите более менее например при резком шаге будет хвост уводить про зд молчу… .

Kirill-G
Kirill-G:

Сейчас поставил 3-ю серву на хвостик. GOTECK GS-D9257 вот такую hk-parts.com/goteck-gs-d9257-digital-tail-servo-co…
Пишут, что вроде на хвост должна подходить. Кто нибудь такую юзает? как она?

Сгорела и эта серва хвостовая. Ресурс около 8-ми отлетанных батарей. Симптомы выхода из строя те же, что и у предыдущих. К концу батарейки стал хвостиком дергать влево-вправо, кое как посадил. Поставил новую батарею, включаю, серва молчит, на стик не реагирует. Если стик до упора в одну из сторон держать и помочь серве с места тронуться, то доезжает до конечной точки сама. А так с места сама не может тронутся. (опять коллектор моторчика подгорел). слайдер проверил, ходит как по маслу. Крайние точки делал мм2-3 до краев не доходит. Неужели на столько все эти сервы такие мало живущие? Куплю или футабу или алайн. Лиш-бы они так не сдохли быстро.

Val-ksd
KislotnikZ:

Оказалось подшипник в креплении ездиет, проложил изолентой все ок.

Ну скоро начнём сломанные лопасти скотчем восстанавливать.

kimu
Val-ksd:

Ну скоро начнём сломанные лопасти скотчем восстанавливать.

А ты сам сейчас лопасти наверно не скотчем балансируешь, а сразу выкидываешь в помойку и покупаешь новую кошерную пару в надежде на идеальный баланс? о_О

KislotnikZ
Val-ksd:

Ну скоро начнём сломанные лопасти скотчем восстанавливать.

Ну ездил он не сильно, но в полете чувствовалось.
Устранить подобный дефект удалось полностью.И летает вполне нормально.Подшипник ездил в пластиковом гнезде, его и проложил.Не считаю это чем то опасным, т.к.отвалиться ничего впринципе не может.
Лопасти между прочим, если дорогие, не востанавливают скотчем, а берут из 2х комплектов целые и балансируют скотчем, причем делают это даже в 700м классе, так что тут все нормально, не стоит беспокоиться.

Zloyuzver
kimu:

А ты сам сейчас лопасти наверно не скотчем балансируешь, а сразу выкидываешь в помойку и покупаешь новую кошерную пару в надежде на идеальный баланс? о_О

Простите, а вы не путаете ремонт сломанных лопастей с балансировкой лопастей? Как говорится - “Не путайте тёплое с мягким”.

kimu
Zloyuzver:

а вы не путаете ремонт сломанных лопастей с балансировкой лопастей?

Нет, не путаю.
Это он путает сломанные лопасти с вклеиванием подшипника на его законное место пребывания. Или вы тоже изволите “путать круглое с обтекаемым”?