HK 450 pro - почти собрал...
Ну вообщето в вашем случае я должен посоветовать настраивать каждый раз, но тк вы не з дэшник можно и забить. Прикол в том что у меня тут была фишка вообще думал крыша едет, выставляю бабочку все иду летать бабочка вдруг появляется при висении блином… Выставляю опять и опять все уезжает… Оказалось подшипник в креплении ездиет, проложил изолентой все ок. Бабочка влияет на вибрации , вибрации на гир. Особенно дешевый пока висите пофик но когда , летать будите более менее например при резком шаге будет хвост уводить про зд молчу… .
Сейчас поставил 3-ю серву на хвостик. GOTECK GS-D9257 вот такую hk-parts.com/goteck-gs-d9257-digital-tail-servo-co…
Пишут, что вроде на хвост должна подходить. Кто нибудь такую юзает? как она?
Сгорела и эта серва хвостовая. Ресурс около 8-ми отлетанных батарей. Симптомы выхода из строя те же, что и у предыдущих. К концу батарейки стал хвостиком дергать влево-вправо, кое как посадил. Поставил новую батарею, включаю, серва молчит, на стик не реагирует. Если стик до упора в одну из сторон держать и помочь серве с места тронуться, то доезжает до конечной точки сама. А так с места сама не может тронутся. (опять коллектор моторчика подгорел). слайдер проверил, ходит как по маслу. Крайние точки делал мм2-3 до краев не доходит. Неужели на столько все эти сервы такие мало живущие? Куплю или футабу или алайн. Лиш-бы они так не сдохли быстро.
Померьте напрежение.
Оказалось подшипник в креплении ездиет, проложил изолентой все ок.
Ну скоро начнём сломанные лопасти скотчем восстанавливать.
Ну скоро начнём сломанные лопасти скотчем восстанавливать.
А ты сам сейчас лопасти наверно не скотчем балансируешь, а сразу выкидываешь в помойку и покупаешь новую кошерную пару в надежде на идеальный баланс? о_О
Ну скоро начнём сломанные лопасти скотчем восстанавливать.
Ну ездил он не сильно, но в полете чувствовалось.
Устранить подобный дефект удалось полностью.И летает вполне нормально.Подшипник ездил в пластиковом гнезде, его и проложил.Не считаю это чем то опасным, т.к.отвалиться ничего впринципе не может.
Лопасти между прочим, если дорогие, не востанавливают скотчем, а берут из 2х комплектов целые и балансируют скотчем, причем делают это даже в 700м классе, так что тут все нормально, не стоит беспокоиться.
А ты сам сейчас лопасти наверно не скотчем балансируешь, а сразу выкидываешь в помойку и покупаешь новую кошерную пару в надежде на идеальный баланс? о_О
Простите, а вы не путаете ремонт сломанных лопастей с балансировкой лопастей? Как говорится - “Не путайте тёплое с мягким”.
а вы не путаете ремонт сломанных лопастей с балансировкой лопастей?
Нет, не путаю.
Это он путает сломанные лопасти с вклеиванием подшипника на его законное место пребывания. Или вы тоже изволите “путать круглое с обтекаемым”?
Нет, не путаю.
Это он путает сломанные лопасти с вклеиванием подшипника на его законное место пребывания.
Что то Вы частенько тыкаете, поравней реч веди.
Что то Вы частенько тыкаете, поравней реч веди.
. . . -___-
Может объекту приткновения будет позволено самому решить часто я в него тыкаю или нет?
Это он путает сломанные лопасти с вклеиванием подшипника на его законное место пребывания.
С каких пор вклеивание подшипника считается правильным с помощью изоленты?
С каких пор вклеивание подшипника считается правильным с помощью изоленты?
Считай её демпфером (если конечно там не пол см намотано…). При некотором раскладе может положительно сказаться на работе гироскопов =]
Не говорю что теперь всем так делать надо, но и исправный подшипник сравнивать со сломанной лопастью лопастью как-то не совсем.
Померьте напрежение.
5,6-5.7V все сервы , которые я ставил допускают напряжение 4.8-6.0V
З.Ы. Ой, это я мерял напругу со старым регулем, Mystery 40A а сейчас у меня турнига плющ 40а стоит. Не думаю, что напряжение не в порядке.
Может, что из за вибраций гирик постоянно насилует хвостовую серву, и она от этого быстро умирает? Хотя, когда летал, хвост спокойно себя вел, даже немного уводило, раз в 5 секунд приходилось поправлять. Гирик клон 401-й футабы.
Просто не хочется купить хорошую серву типа алайна 520-го или футабы 9257 и распрощаться с ней так же быстро, как с 3-я предыдущими…
и она от этого быстро умирает?
Нет, она умирает потому, что сделана из г… 😃 Купите Футабу 9257 или MKS 8910A, будет служить годами и каши не просить.
Спасибо. Так и сделаю. А что, алайн 520 не очень хорошая серва?
А что, алайн 520 не очень хорошая серва?
Тоже хорошая, просто я лично с ней дела не имел.
Нормальная, но переход с нее на МКС или Футабу ЧУВСТВУЕТСЯ, а поэтому и не стоит ее брать, лучше сразу брать ЛИБО дешевое, ЛИБО хорошее. Алайн он как-то посередине между.
Спасибо за совет. Буду искать. Хотел к выходным починить уже свой верт, да что то в Москве не очень выбор большой. Видать сезон… MKS вообще не нашел нигде. Футаба в одном-двух местах вроде есть. Да и алайн не много где встречается. Или я искать просто не умею…
Не, ну если В МОСКВЕ и по быстрому… тогда берите что есть. Прям таки вам все разнообразие будет.
Купил пока 520-й алайн. Не нашел футабу за разумные деньги… (3100р. это дороговато на мой взгляд).
Облетал парой батареек. Хвостик постабильнее стал, в сравнении с предыдущими 3-мя сервухами (причем я это заметил, а налет у меня около 10-ти батарей всего).
Вообщем все устраивает, посмотрим сколько проживет сей девайс…
Всем спасибо. Летим дальше…
Kirill-G … скажу вам так на одном из моих 500… сдохла после краша футаба, поставил 520 (рудер)… . Скажу так … разница малозначительна, что не стоит загоняться… летайте на чем есть… я вот вообще футабу найти не смог даже за 3100!