HK 450 pro - почти собрал...

Val-ksd
kimu:

Это он путает сломанные лопасти с вклеиванием подшипника на его законное место пребывания.

С каких пор вклеивание подшипника считается правильным с помощью изоленты?

kimu
Val-ksd:

С каких пор вклеивание подшипника считается правильным с помощью изоленты?

Считай её демпфером (если конечно там не пол см намотано…). При некотором раскладе может положительно сказаться на работе гироскопов =]
Не говорю что теперь всем так делать надо, но и исправный подшипник сравнивать со сломанной лопастью лопастью как-то не совсем.

Kirill-G
Дима=:

Померьте напрежение.

5,6-5.7V все сервы , которые я ставил допускают напряжение 4.8-6.0V

З.Ы. Ой, это я мерял напругу со старым регулем, Mystery 40A а сейчас у меня турнига плющ 40а стоит. Не думаю, что напряжение не в порядке.

Может, что из за вибраций гирик постоянно насилует хвостовую серву, и она от этого быстро умирает? Хотя, когда летал, хвост спокойно себя вел, даже немного уводило, раз в 5 секунд приходилось поправлять. Гирик клон 401-й футабы.

Просто не хочется купить хорошую серву типа алайна 520-го или футабы 9257 и распрощаться с ней так же быстро, как с 3-я предыдущими…

Vovets
Kirill-G:

и она от этого быстро умирает?

Нет, она умирает потому, что сделана из г… 😃 Купите Футабу 9257 или MKS 8910A, будет служить годами и каши не просить.

Kirill-G

Спасибо. Так и сделаю. А что, алайн 520 не очень хорошая серва?

Vovets
Kirill-G:

А что, алайн 520 не очень хорошая серва?

Тоже хорошая, просто я лично с ней дела не имел.

Александр_1-й

Нормальная, но переход с нее на МКС или Футабу ЧУВСТВУЕТСЯ, а поэтому и не стоит ее брать, лучше сразу брать ЛИБО дешевое, ЛИБО хорошее. Алайн он как-то посередине между.

Kirill-G

Спасибо за совет. Буду искать. Хотел к выходным починить уже свой верт, да что то в Москве не очень выбор большой. Видать сезон… MKS вообще не нашел нигде. Футаба в одном-двух местах вроде есть. Да и алайн не много где встречается. Или я искать просто не умею…

Александр_1-й

Не, ну если В МОСКВЕ и по быстрому… тогда берите что есть. Прям таки вам все разнообразие будет.

Kirill-G

Купил пока 520-й алайн. Не нашел футабу за разумные деньги… (3100р. это дороговато на мой взгляд).
Облетал парой батареек. Хвостик постабильнее стал, в сравнении с предыдущими 3-мя сервухами (причем я это заметил, а налет у меня около 10-ти батарей всего).
Вообщем все устраивает, посмотрим сколько проживет сей девайс…
Всем спасибо. Летим дальше…

KislotnikZ

Kirill-G … скажу вам так на одном из моих 500… сдохла после краша футаба, поставил 520 (рудер)… . Скажу так … разница малозначительна, что не стоит загоняться… летайте на чем есть… я вот вообще футабу найти не смог даже за 3100!

Kirill-G

Сегодня отлетал еще четыре батарейки. Заметил, что после отлета батарейки чуть-чуть поддуваются. Летаю по таймеру, 6 минут. По большей части блинчиком. На последней батарейке только пару петель через хвост сделал, да и то с разгону с горочки. Мотор (турнига 2836-3700), механика без заеданий, углы около 9 градусов в обе стороны, да и не перегружу я батарейки, не висением же и пролетами туда-сюда. Вообщем заметил, что после отлета на внешней стороне, под этикеткой, появляется воздушная (или что там еще) подушечка. По ощущениям не больше 1мм. может даже и меньше. Как только батарейка остывает,( нагревается думаю не более 40 градусов) подушка сдувается.
Вот хочу спросить, такое явление нормально, или это признак умирающей батареи? (хотя не все же 4 почти новых, отлетавших по паре-тройке раз, сразу помирать начали?)?

KislotnikZ

летайте 5 минут, либо понизьте обороты… да это нормально, но признак что батарея не совсем исправна, видимо вы ее просадили, главное чтоб не пошло дальше.

Вообще воспринимать батареии как что то вечное по определаению не стоит - это расходник расчитанный на 50-80 циклов примерно… это как вы ее убьете.

Kirill-G

Обороты понижать некуда. У меня и так 11-й пиньон стоит. Думал уже 12-й скоро ставить, как с деревяшек на стекло переходить буду. За совет спасибо, буду по 5 минут летать.
Сейчас батарейки в storage режиме заряжал, около 400maH влезает. После еще около 1400maH. Получается около 1800maH. Батарейки 2200. По идее около 400maH в них остается после полетов…

Vasilich11

У меня аналогичная ситуёвина. Только правда батареи выдержали уже по 50-60 циклов. Заряжал всегда током 2С и последнее время начал летать до 10-11 минут. Ну теперь вычитал что надо током 1С лучше и летать не до полного подхода к 3В на банку а оставлять что бы 11 В было на акке.

Kirill-G

Летаю по советам пока на деревяшках (говорят, что при падениях ломаются и меньше шансов остальное повредить). Пока не падал. Деревяшки обтянуты пленкой, которая при нескольких контактах с растительностью при взлете и посадке быстро рвется. Под пленку начинает попадать воздух и лопасть начинает здорово шуметь и стабильность у верта падает. Да и пока новая была, не особо прилегала. При полетах немного шумела. Снял пленку полностью с лопастей. Получились голые доски. Зачем эту пленку клеют на лопасти, кроме эстетического вида? И чем лучше обработать или покрасить лопасти из голого дерева? Или вообще так летать и не заморачиваться?

Val-ksd
Kirill-G:

Зачем эту пленку клеют на лопасти, кроме эстетического вида?

Какая никакая защита от влаги.

Kirill-G:

И чем лучше обработать или покрасить лопасти из голого дерева?

Сами себе ответили

Kirill-G:

летать и не заморачиваться

Kirill-G

От влаги мне защита не нужна особо. В дождь я летать не собираюсь. А красить для красоты лень. Сломаются, выкину, и не жалко…
Для красоты потом карбон поставлю, когда летать немного научусь…

NARAJANA

ИМХО деревянные лопасти это опасная вещь. Не вижу в них никакого смысла. Сейчас полно облегчённых стеклопластиковых лопастей не дороже деревяшек. И ротор они ломают ничуть не больше дерева. Купил новичок пачку таких- и кроши в своё удовольствие.
Алайновские деревяшки у меня разорвало на 2800об. Вертолёт разрушился в воздухе, одна из лопастей просвистела рядом. После этого к дереву не прикасаюсь.

Александр_1-й

Не, ну если на лопастях написано - не превышать 2.400 оборотов, то ты сам-себе злобный буратино 😉

Kirill-G

После снятия пленки заметил, что дерево расслаиваться начинает. Что то пропало желание летать на таких. Поставил пока стекляшки, что в комплекте были с HK-450 pro. Вроде неплохого качества. У меня вопрос появился. Мотор стоит Turnigy 2836-3700kV, поставил пиньон 12-й. Нормально для стекляшек? А то до этого стоял 11-й и при резком наборе высоты хвост разворачивало. При чем углы стояли +9 -9. Поставил 12-й, пойду пробовать…

З.Ы. И еще заметил. Убираю бабочку на стекляшках. Ставлю дерево, появляется бабочка до 10мм. на кромке. Похоже дерево покривее будет…