HK 450 pro - почти собрал...
Спасибо. Так и сделаю. А что, алайн 520 не очень хорошая серва?
А что, алайн 520 не очень хорошая серва?
Тоже хорошая, просто я лично с ней дела не имел.
Нормальная, но переход с нее на МКС или Футабу ЧУВСТВУЕТСЯ, а поэтому и не стоит ее брать, лучше сразу брать ЛИБО дешевое, ЛИБО хорошее. Алайн он как-то посередине между.
Спасибо за совет. Буду искать. Хотел к выходным починить уже свой верт, да что то в Москве не очень выбор большой. Видать сезон… MKS вообще не нашел нигде. Футаба в одном-двух местах вроде есть. Да и алайн не много где встречается. Или я искать просто не умею…
Не, ну если В МОСКВЕ и по быстрому… тогда берите что есть. Прям таки вам все разнообразие будет.
Купил пока 520-й алайн. Не нашел футабу за разумные деньги… (3100р. это дороговато на мой взгляд).
Облетал парой батареек. Хвостик постабильнее стал, в сравнении с предыдущими 3-мя сервухами (причем я это заметил, а налет у меня около 10-ти батарей всего).
Вообщем все устраивает, посмотрим сколько проживет сей девайс…
Всем спасибо. Летим дальше…
Kirill-G … скажу вам так на одном из моих 500… сдохла после краша футаба, поставил 520 (рудер)… . Скажу так … разница малозначительна, что не стоит загоняться… летайте на чем есть… я вот вообще футабу найти не смог даже за 3100!
Сегодня отлетал еще четыре батарейки. Заметил, что после отлета батарейки чуть-чуть поддуваются. Летаю по таймеру, 6 минут. По большей части блинчиком. На последней батарейке только пару петель через хвост сделал, да и то с разгону с горочки. Мотор (турнига 2836-3700), механика без заеданий, углы около 9 градусов в обе стороны, да и не перегружу я батарейки, не висением же и пролетами туда-сюда. Вообщем заметил, что после отлета на внешней стороне, под этикеткой, появляется воздушная (или что там еще) подушечка. По ощущениям не больше 1мм. может даже и меньше. Как только батарейка остывает,( нагревается думаю не более 40 градусов) подушка сдувается.
Вот хочу спросить, такое явление нормально, или это признак умирающей батареи? (хотя не все же 4 почти новых, отлетавших по паре-тройке раз, сразу помирать начали?)?
летайте 5 минут, либо понизьте обороты… да это нормально, но признак что батарея не совсем исправна, видимо вы ее просадили, главное чтоб не пошло дальше.
Вообще воспринимать батареии как что то вечное по определаению не стоит - это расходник расчитанный на 50-80 циклов примерно… это как вы ее убьете.
Обороты понижать некуда. У меня и так 11-й пиньон стоит. Думал уже 12-й скоро ставить, как с деревяшек на стекло переходить буду. За совет спасибо, буду по 5 минут летать.
Сейчас батарейки в storage режиме заряжал, около 400maH влезает. После еще около 1400maH. Получается около 1800maH. Батарейки 2200. По идее около 400maH в них остается после полетов…
У меня аналогичная ситуёвина. Только правда батареи выдержали уже по 50-60 циклов. Заряжал всегда током 2С и последнее время начал летать до 10-11 минут. Ну теперь вычитал что надо током 1С лучше и летать не до полного подхода к 3В на банку а оставлять что бы 11 В было на акке.
Летаю по советам пока на деревяшках (говорят, что при падениях ломаются и меньше шансов остальное повредить). Пока не падал. Деревяшки обтянуты пленкой, которая при нескольких контактах с растительностью при взлете и посадке быстро рвется. Под пленку начинает попадать воздух и лопасть начинает здорово шуметь и стабильность у верта падает. Да и пока новая была, не особо прилегала. При полетах немного шумела. Снял пленку полностью с лопастей. Получились голые доски. Зачем эту пленку клеют на лопасти, кроме эстетического вида? И чем лучше обработать или покрасить лопасти из голого дерева? Или вообще так летать и не заморачиваться?
Зачем эту пленку клеют на лопасти, кроме эстетического вида?
Какая никакая защита от влаги.
И чем лучше обработать или покрасить лопасти из голого дерева?
Сами себе ответили
летать и не заморачиваться
От влаги мне защита не нужна особо. В дождь я летать не собираюсь. А красить для красоты лень. Сломаются, выкину, и не жалко…
Для красоты потом карбон поставлю, когда летать немного научусь…
ИМХО деревянные лопасти это опасная вещь. Не вижу в них никакого смысла. Сейчас полно облегчённых стеклопластиковых лопастей не дороже деревяшек. И ротор они ломают ничуть не больше дерева. Купил новичок пачку таких- и кроши в своё удовольствие.
Алайновские деревяшки у меня разорвало на 2800об. Вертолёт разрушился в воздухе, одна из лопастей просвистела рядом. После этого к дереву не прикасаюсь.
Не, ну если на лопастях написано - не превышать 2.400 оборотов, то ты сам-себе злобный буратино 😉
После снятия пленки заметил, что дерево расслаиваться начинает. Что то пропало желание летать на таких. Поставил пока стекляшки, что в комплекте были с HK-450 pro. Вроде неплохого качества. У меня вопрос появился. Мотор стоит Turnigy 2836-3700kV, поставил пиньон 12-й. Нормально для стекляшек? А то до этого стоял 11-й и при резком наборе высоты хвост разворачивало. При чем углы стояли +9 -9. Поставил 12-й, пойду пробовать…
З.Ы. И еще заметил. Убираю бабочку на стекляшках. Ставлю дерево, появляется бабочка до 10мм. на кромке. Похоже дерево покривее будет…
поставил пиньон 12-й. Нормально для стекляшек?
Нормально.
А еще не подскажите какие харрактерные отличия по управлению появятся после увеличения оборотов на роторе? К чему готовиться?
К чему готовиться?
К более резкому отклику.
Вчера отлетал пару акков. В управлении мне он больше понравился по сравнению с 11-й шестеренкой. По стабильнее и более предсказуемый. Ветер вроде стал менее заметен. Вообщем так оставлю пока.
Потом правда зарулился и приложил на бок метров с 3-х. Это мой первый краш (принимаю поздравления 😃)… общий налет батарей 20. Итого: основной вал, межлопастной вал, хвостовой вал, основная шестерня, ось флайбара, хвостовая балка, кабина. Лопастям (стекляшки) хоть бы что… На одной лопасти небольшой скол в районе цапфы и все…
Хорошо все было про запас куплено ранее… уже все починил…