HK 450 pro - почти собрал...

Kirill-G

От влаги мне защита не нужна особо. В дождь я летать не собираюсь. А красить для красоты лень. Сломаются, выкину, и не жалко…
Для красоты потом карбон поставлю, когда летать немного научусь…

NARAJANA

ИМХО деревянные лопасти это опасная вещь. Не вижу в них никакого смысла. Сейчас полно облегчённых стеклопластиковых лопастей не дороже деревяшек. И ротор они ломают ничуть не больше дерева. Купил новичок пачку таких- и кроши в своё удовольствие.
Алайновские деревяшки у меня разорвало на 2800об. Вертолёт разрушился в воздухе, одна из лопастей просвистела рядом. После этого к дереву не прикасаюсь.

Александр_1-й

Не, ну если на лопастях написано - не превышать 2.400 оборотов, то ты сам-себе злобный буратино 😉

Kirill-G

После снятия пленки заметил, что дерево расслаиваться начинает. Что то пропало желание летать на таких. Поставил пока стекляшки, что в комплекте были с HK-450 pro. Вроде неплохого качества. У меня вопрос появился. Мотор стоит Turnigy 2836-3700kV, поставил пиньон 12-й. Нормально для стекляшек? А то до этого стоял 11-й и при резком наборе высоты хвост разворачивало. При чем углы стояли +9 -9. Поставил 12-й, пойду пробовать…

З.Ы. И еще заметил. Убираю бабочку на стекляшках. Ставлю дерево, появляется бабочка до 10мм. на кромке. Похоже дерево покривее будет…

Kirill-G

А еще не подскажите какие харрактерные отличия по управлению появятся после увеличения оборотов на роторе? К чему готовиться?

Val-ksd
Kirill-G:

К чему готовиться?

К более резкому отклику.

Kirill-G

Вчера отлетал пару акков. В управлении мне он больше понравился по сравнению с 11-й шестеренкой. По стабильнее и более предсказуемый. Ветер вроде стал менее заметен. Вообщем так оставлю пока.
Потом правда зарулился и приложил на бок метров с 3-х. Это мой первый краш (принимаю поздравления 😃)… общий налет батарей 20. Итого: основной вал, межлопастной вал, хвостовой вал, основная шестерня, ось флайбара, хвостовая балка, кабина. Лопастям (стекляшки) хоть бы что… На одной лопасти небольшой скол в районе цапфы и все…
Хорошо все было про запас куплено ранее… уже все починил…

NARAJANA
Александр_1-й:

Не, ну если на лопастях написано - не превышать 2.400 оборотов, то ты сам-себе злобный буратино 😉

Дык тут на форуме люди писали, что на 3000 крутят супердерево от Алайн. И что интересно, я 7 полетов сделал- без проблем. На восьмом разорвало, делал корявый “тревелинг бекфлип”.

Vovets
NARAJANA:

Дык тут на форуме люди писали, что на 3000 крутят супердерево от Алайн.

А тут на форуме люди много всякой херни пишут, и что, всему верить теперь? 😃

Kirill-G

Менял хвостовую балку, с HK на Tarot. Разница в длине около 3 мм. Таротовская длиннее. Ремень коротковат получился штатный. Пришлось дорабатывать держатель балки немного, чтоб чуть глубже пропихнуть ее…
Может кому пригодится.

Morfey

Вчера получил долгожданную коробку от НК с 450про с ремнем и кучей запчастей, неспешно начал перебирать и сажать все на локтайт.
Из первых косяков, плохо крутится вал ХР, периодически заедает.
Появился очень глупый вопрос, так и не догнал куда пихать:

Выпали из пакетика с ХР.

Morfey

Кажется похожи на шайбочки под крепеж хвостового оперения.
Только непонятно, зачем они такой формы то.

nik25
Morfey:

Выпали из пакетика с ХР

Это шайбы под винты крепления горизонтального и вертикального хвостового оперения.

SebSeb
Kirill-G:

Менял хвостовую балку, с HK на Tarot. Разница в длине около 3 мм. Таротовская длиннее. Ремень коротковат получился штатный. Пришлось дорабатывать держатель балки немного, чтоб чуть глубже пропихнуть ее…
Может кому пригодится.

Я балку обычно укорачиваю, проще это.

Kirill-G

После краша последнего и пары батареек не отлетал. Верт стал вилять хвостом, периодически. Потом вообще контроль хвоста потерял, закрутило, и я его благополучно уронил в высокую траву. Как в описании пишут, что похоже на избыточную чуйку гирика. (GY-401) аппа спектрум DX-6I. Установлено 75% (50% чувствительности вроде). Раньше с этими настройками было нормально. Редуктор сервы (алайн-520) нормальный, не заедает и не проскальзывает. Мотор тоже отрабатывает в обе стороны из любой точки нормально. (предыдущие сервы умирали, что мотор не мог тронуться с места, только если подтолкнуть). Что в сервоприводе (Align DS-520) могло такого произойти, что он себя так вести стал?

SebSeb

А привод на хвост какой? Я подобные симптомы видел, когда натяжения ремня не хватало, либо шестерня на валу проскальзывает.

nik25
SebSeb:

когда натяжения ремня не хватало, либо шестерня на валу проскальзывает

Может быть, лопасти ХР были перед этим повреждены?

Kirill-G

Лопасти новые. Привод ремень. Натяжка нормальная. Шестерня на промежуточном валу? Посмотрю сегодня ее. (спасибо за совет). Может при перетянутом ремне быть такие симптомы? Я все таки склоняюсь, что серва глючить стала. Симптомы один в один, как у первых трех предыдущих перед их скоропостижной кончиной…

Уменьшаю чуйку гирика до 65% (30% реальная) перестает хвостом вилять, но и хвост при этом плывет. На гирик не похоже…

Исходя из того, что при уменьшении чуйки гиры до почти полного отключения хвост перестает мотать туда-сюда, смею предположить, что дело не в механике…

4-я серва уже. Буду футабу покупать или копить на BLS.

FRUKT
Kirill-G:

при уменьшении чуйки гиры до почти полного отключения хвост перестает мотать туда-сюда, смею предположить, что дело не в механике…

Как раз в механике скорее всего. Мотания хвостом при нормальной чуйке первый признак того, что гирик ловит какую-то механическую вибрацию и начинает от неё дурить.

Kirill-G

Вот это уже интереснее. Единственное отличие в конфигурации до и после это переход с 11-й на 12-й пиньон. Ну и краш с заменой всех валов и шестерни с балкой. Значит гирик может входить в резонанс по какой то вибрации и начать сходить с ума?

И все гироскопы такие чувствительные к вибрациям?